Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Датчик температуры
Honda Bros Forum > Honda RC31 / NC25 / Bros / HawkGT > Технический
Хильмек ру
Пока запекал краску на коллекторах в выходные мотоцикл грел до вентилятора. Датчик температуры не шелохнулся.
Внешне он целый, но приборка неоднократно бита. Что в нем могло сломаться и куда смотреть?

Если вариант окажется бесплоден - на что менять? Не хотелось бы менять всю приборку или вывешивать его отдельно куда-то.

Также, имеет ли смысл ставить датчик температуры масла?
CeZet
ЦИТАТА(Хильмек ру @ Apr 1 2014, 23:31) *
Пока запекал краску на коллекторах в выходные мотоцикл грел до вентилятора. Датчик температуры не шелохнулся.
Внешне он целый, но приборка неоднократно бита. Что в нем могло сломаться и куда смотреть?
Что угодно. Для начала прозвони проводку от самого датчика до приборной панели. Дальше разбирай приборку ищи, что там может быть.

ЦИТАТА(Хильмек ру @ Apr 1 2014, 23:31) *
Если вариант окажется бесплоден - на что менять? Не хотелось бы менять всю приборку или вывешивать его отдельно куда-то.
Если задача ставится таким образом, то самоочевидный ответ - искать родной тахометр. Все остальное или замена приборки или довеска соплей: от Koso (как приборка, так и отдельные индикаторы), Vapor и до указателя температуры от 2106 laugh.gif

ЦИТАТА(Хильмек ру @ Apr 1 2014, 23:31) *
Также, имеет ли смысл ставить датчик температуры масла?

Никакого
ARS
ЦИТАТА(Хильмек ру @ Apr 1 2014, 23:31) *
Также, имеет ли смысл ставить датчик температуры масла?


Имеет, если часто будешь передвигаться по пескам в пустыне или вваливать по трэку в полную дыру. На Бросе с охлаждением всё в порядке.
CeZet
ЦИТАТА(ARS @ Apr 2 2014, 09:58) *
Имеет, если часто будешь передвигаться по пескам в пустыне или вваливать по трэку в полную дыру. На Бросе с охлаждением всё в порядке.


У Хорда, емнип и масляного радиатора не было на его 90 сильном ципленке табака. А тут с 400кой вообще говорить не о чем.
Kirilius83
я прибор температуры проверял резистором - данные по сопротивлению самого датчика есть в мануале, я купил пару резисторов в магазе и просто через резистор замыкал контакты на аккум - для начала просто провода от датчика, если не шелохнется - то лезть под приборку и там. впринципе просто проверить стрелку - просто провод на 12В кинуть, должна поднятся до упора, сразу не сгорит))))
Хильмек ру
Спасибо, буду пробовать)

Вариант отдельного инструмента не сильно нравится - испортит внешний вид. Тогда уж всю приборку менять, чтоли...

Жужик
Тоже свои 5 копеек: Всегда смущала низкая температура на приборке даже летом. Проверять стрелку в приборке так - провод от датчика на массу при включенном зажигании. Стрелка должна вверх на макс уйти. Ушла.. Сопротивление датчика показалось большим чем в мануале ( в 2 раза при один. темп.), купил новый аналог - то же самое сопротивление. В итоге рабочая температура так и не поднимается даж на половину, тока чуть отрывается стрелка от минимума. до включения карлосона не представляю как довести, хотя и его проверял напрямую подав питание да и замкнув термовыключатель на массу - работает, крутит. видимо особенности броса, не греется он
nikola013
у меня тоже не нагревался..рассыпался термостат в щепки..термостат поменял и температура поднялась и вентилятор включается..
Kirilius83
Брос греется только когда крутить начинаешь. при температуре меньше +10 на трассе вообще остывает до минимума.
стрелку можно проверить купив пару резисторов - в мануале есть данные по сопротивлению при разной температуре.
slimjoke
ребята какая скорость должна быть в момент включения вентилятора, сразу максимум ? а то я у себя посмотрел по мере нагрева на холостых он еле еле крутится начинает и видимо по мере снижения сопротивления в датчике начинает крутиться сильнее
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.