Знаю что этот вопрос поднимался ранее, но я решил уточнить. Из нашего драгоценного мануала который мы все изучили, мы поняли, что измерять уровень масла надо на центральной ножке, после двухминутной работы двигателя и при этом щуп не вкручивать. Но вот вопрос - а где именно должен быть уровень масла, ближе к верхней отсечке или у нижней, или посередине, я со своими некудышными знаниями английского в мануале этого не нашел. Просто на эту тему разгорелись реальные споры, вот и тут решил проконсультироваться, а то по ночам спать плохо буду ))
ЦИТАТА(Mnm @ May 7 2007, 17:20)
Знаю что этот вопрос поднимался ранее, но я решил уточнить. Из нашего драгоценного мануала который мы все изучили, мы поняли, что измерять уровень масла надо на центральной ножке, после двухминутной работы двигателя и при этом щуп не вкручивать. Но вот вопрос - а где именно должен быть уровень масла, ближе к верхней отсечке или у нижней, или посередине, я со своими некудышными знаниями английского в мануале этого не нашел. Просто на эту тему разгорелись реальные споры, вот и тут решил проконсультироваться, а то по ночам спать плохо буду ))
Уровень должен быть между, но лучше ближе к верхней риске, всё равно скушает лишнее.
Hrapovik
May 8 2007, 01:43
ЦИТАТА(Sapone @ May 7 2007, 23:47)
Уровень должен быть между, но лучше ближе к верхней риске, всё равно скушает лишнее.
Вот по поводу "скушает лишнее"...когда после зимы менял масло, так получилось, что перелил его примерно на 3 миллиметра выше верхней риски щупа...отъездил уже полторы тыщи за этот сезон, но масло всё на том же уровне
Ну я так и думал, просто смутил один нехороший дядька )))
Maximus
Oct 10 2007, 08:21
Доброе утро всем,Я кормлю своего броса (Total 10w50 СИНТЕТИКА), Может посоветуете сменить на другое??? или и это нормальное для него....? Спасибо за внимание)))
Prosac
Oct 10 2007, 14:40
Полусинтетической Кострюли 10В40 хватает... а синтетика может оказаться слишком хорошей (тк двиг на нее не расчитан)
Тут есть полесное инфо:
http://www.honda-bros.ru/faq.php?201
Sapone
Oct 11 2007, 09:05
И Тоталь стало мотомасло делать?
Prosac
Oct 11 2007, 17:02
ЦИТАТА(Sapone @ Oct 11 2007, 09:05)
И Тоталь стало мотомасло делать?
Ага, и еще наша фирма им сайт делает (адрес писать не буду тк мне не нравится ни сайт ни масло).
Sapone
Oct 12 2007, 00:11
Невкусное?
ЦИТАТА(Sapone @ Oct 12 2007, 07:11)
Невкусное?
А что настоящие мотоциклисты масло на вкус пробуют??? :-)
Gesser
Oct 12 2007, 14:30
была такая ситуация на вкус попробовать.
Куда то собирались ехать далеко и надолго, так я в бутылку из под кокаколы плеснул маслица, чтоб с собой взять, а потом по запарке пить захотелось, забыл, хлебанул.)))
З.Ы. масло нормально прошло, а тормозуха сцука очень горькая на вкус)))
Sapone
Oct 18 2007, 23:13
Летом было дело, сидели пили квас,курили сигареты и чтоб природу не засирать бычки кидали в бутылку недопитого кваса. Бутылка ещё и коричневая. Так один неразглядев хлебанул настоя...
Kopcak
Oct 28 2007, 20:31
Залил AGIP V-Road типа для В-Твинов, вязкость 15-W50
Kissrock
May 22 2010, 18:06
ХАДО кто нибудь заливает? (масло)
inostranez
May 22 2010, 20:26
ЦИТАТА(Prosac @ Oct 10 2007, 15:40)
синтетика может оказаться слишком хорошей (тк двиг на нее не расчитан)
Тут есть полесное инфо:
http://www.honda-bros.ru/faq.php?201Не согласен! То, что синтетика лучше моет двигатель это наоборот хорошо. Полусинтетика - не что иное как напичканная присадками минералка. Ну а про то что минералка засерает мотор и быстро теряет свои свойства (превращается в жижу) знают все. А бросовский мотор не виноват в том, что когда его изобрели, синтетики в помине не было.
Иж Юпитер5
May 23 2010, 00:36
ЦИТАТА(Mnm @ May 7 2007, 17:20)
Знаю что этот вопрос поднимался ранее, но я решил уточнить. Из нашего драгоценного мануала который мы все изучили, мы поняли, что измерять уровень масла надо на центральной ножке, после двухминутной работы двигателя и при этом щуп не вкручивать. Но вот вопрос - а где именно должен быть уровень масла, ближе к верхней отсечке или у нижней, или посередине, я со своими некудышными знаниями английского в мануале этого не нашел. Просто на эту тему разгорелись реальные споры, вот и тут решил проконсультироваться, а то по ночам спать плохо буду ))
масло на щупе должно быть по середине, переливать масло не рекомендуется
pozzzitiv
Jun 10 2010, 15:23
Недавно решил проверить уровень масла(поменял только в начале сезона, отъездил в районе 3-4тыс).
И мягко говоря обалдел! Щуп сухой! Лампочка не горела... ну думал там немного съело, начал доливать вошло в районе литра! Ведь брос не должен есть масло,ведь так?
inostranez
Jun 10 2010, 15:45
В-образник при активном выкручивании может жрать (или поджирать) масло. Понюхай дым из выхлопной трубы - если пахнет Ямахой то да, жрет. Если нет - ищи протечки. Посмотри в эйрбоксе, вытащи пробку из шланга вентиляции картера (оранжевый шланг с пробкой на пружинной хомуте, под днищем) - может оно там?
Еще может быть - быстро слишком смотришь уровень, сразу после остановки двигла. Заглушил, подожди хотя бы 5 минут и уже лезь.
Раз в несколько дней надо проверять технику - масло, давление в колесах, тормоза. И на сцепления время от времени нужно обращать внимания. Хонда-то Хонда, а раздолбайства никакая техника не любит.
У меня тоже жрет и много около 1л на тыщу это конешно плохо , но дабы успокоить могу сказать что с этим можно отъездить тыс10 и более.
Если нет течей, то это могут быть и колпачки маслосъемные и кольца.
Первый признак колец это замасленный возд. фильтр и шланг вентиляции картера.
свечку выкрути посмотри через отверстие на поршень тоже будет в жидком масленном нагаре.
По поводу жаритьнавсю ручку - да будет поджирать, но очень мало от замены до замены масла почти не ощутимо.
Теперь проверяй уровень почаще, лампочка если рабочая и датчик рабочий, то загорается в самый критичный момент когда масла ну очень мало.
При всем при этом могу сказать что у меня из трубы дыма то особо не валит. хотя флейта закопченая внутри
Раз уж про масло заговорили))
Где можно взять прокладку крышки сцепления?
посмотрел в мегазипе..при цене прокладки 450р платить 1200 за доставку рука не подниметься)
а в екзисте ждать долго((
Я из паронита вырезал. Цена копеечная получается.
ЦИТАТА(Monah @ Jun 12 2010, 00:22)
Раз уж про масло заговорили))
Где можно взять прокладку крышки сцепления?
посмотрел в мегазипе..при цене прокладки 450р платить 1200 за доставку рука не подниметься)
а в екзисте ждать долго((
Я склеил старую виктором рейнзом из 7 кусков, ничё не течёт уже недели полторы.
А пока суть да дело с другими з.ч. заказал и её..
Тогда доставка , когда скопом, не такая уж и дорогая.
pozzzitiv
Jun 14 2010, 17:49
ЦИТАТА
Первый признак колец это замасленный возд. фильтр и шланг вентиляции картера.
При всем при этом могу сказать что у меня из трубы дыма то особо не валит. хотя флейта закопченая внутри
Все 1 в1 так и есть...
Что делать с кольцами то теперь? менять? или можно еще покататься? И самому поменять реально? или лучше отдать мастерам?
И сколько кольца стоят примерно ?
PLATON
Jun 14 2010, 21:18
Замена колец - радость ненадолго. Горшки В-твинов обычно становятся элипсами со временем, поэтому кольца менять надо с поршнями и цилиндры растачивать, за одно и все остальное проверишь, пальцы например. Вся процедура 15-18 тыщ. рублей и неделя гимора (без учета времени доставки деталей). Сложного ничего там нет, в мануале все подробно расписано. Зато сколько радости от почти нового мотоцикла потом))). Комперссия, кстати какая?
ЦИТАТА(PLATON @ Jun 14 2010, 22:18)
Замена колец - радость ненадолго. Горшки В-твинов обычно становятся элипсами со временем, поэтому кольца менять надо с поршнями и цилиндры растачивать, за одно и все остальное проверишь, пальцы например. Вся процедура 15-18 тыщ. рублей и неделя гимора (без учета времени доставки деталей). Сложного ничего там нет, в мануале все подробно расписано. Зато сколько радости от почти нового мотоцикла потом))). Комперссия, кстати какая?
А если компессия 12 а в фильтре есть маслицо?)
если компрессия хорошая а в фильтре масло то можетбыть банально забит или пережат шланг фентиляции картера также небольшоеколичество масла(налет масленный) в фильтре нормально
Много масла и высокие обороты двигателя тоже могут давать масло в фильтр.
Некоторые выводят трубки идущие в фильтр глушат или выводят наружу (на разныхмотоциклах это делают) Советовать такое не буду не знаю к чему это приводит, хотя у знакомых кто так делал все нормально.
PLATON
Jun 15 2010, 20:29
При компресии 12 с ЦПГ должно быть все окей. По крайней мере, прежде чем лезть в мотор нужно ооочень хорошо подумать. Причины масла в фильтре нужно искать....
безспорно надо голову почесать, но может быть и так что масло через колпачки попадает в цилиндры. а кольца еще не залипли и комрессия повышается за счет масла которое не дает "компрессии уходить через кольца.
ЦИТАТА(Djoni @ Jun 16 2010, 01:06)
безспорно надо голову почесать, но может быть и так что масло через колпачки попадает в цилиндры. а кольца еще не залипли и комрессия повышается за счет масла которое не дает "компрессии уходить через кольца.
Вот этого то я и боюсь))
PLATON
Jun 16 2010, 20:50
ЦИТАТА(Djoni @ Jun 16 2010, 01:06)
безспорно надо голову почесать, но может быть и так что масло через колпачки попадает в цилиндры. а кольца еще не залипли и комрессия повышается за счет масла которое не дает "компрессии уходить через кольца.
Тогда масло должен жрать неслабо и дымить. Думаю, если расход масла в норме и компрессия 12 в двигло лезть не стоит
ЦИТАТА(PLATON @ Jun 16 2010, 21:50)
Тогда масло должен жрать неслабо и дымить. Думаю, если расход масла в норме и компрессия 12 в двигло лезть не стоит
Дыма нет...шум напрягает непонятный..
Надо бы встретиться с бросоводом каким нить и сравнить звук..
А так прёт нормально..вибрации сильные какие-то...в общем забыл я как это В-Твин под жопой))
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста
нажмите сюда.