Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Друзья принимайте в ряды
Honda Bros Forum > Honda RC31 / NC25 / Bros / HawkGT > Гостевой
andrusha84
Всем привет!
Я недавно стал обладателем мотоцикла Honda bros NT650L 91 года выпуска. Начинаю потихоньку вникать в его устройство и особенности эксплуатации. Появилось несколько вопросов, если поможете на них ответить буду признателен!

1. Самое основное - на этот мотоцикл (конкретную модель) все детали можно заказать? А то во время блуждания по форуму наткнулся на информацию что на Брос с системой зажигания PGM не достать коммутатор. Успокойте если это не так)
2. У меня Приборы (спидометр и тахометр) не плотно закреплены в приборке, то есть немного болтаются, это нормально или что-то сломано?
Всем заранее спасибо, не судите строго если что)
Soul_Pahan
Привет товарищ!!:)
1. Почти всё есть от доноров или же, прям на заказ новенькое (есть исключения из правил, но их очень мало, и скорей ты не столкнёшься с этим) Ты только не ищи оригинальные свечи и колодки и будет счастье.
2. Усохли резинки с годами, это норм. Можно заменить для эстетического спокойствия.
До встречи на дорогах.
Добрый
резинки рассохлись, я себе новые купил, но так и не поставил)
CeZet
ЦИТАТА(andrusha84 @ Jan 18 2014, 18:59) *
1. Самое основное - на этот мотоцикл (конкретную модель) все детали можно заказать? А то во время блуждания по форуму наткнулся на информацию что на Брос с системой зажигания PGM не достать коммутатор. Успокойте если это не так)

Далеко не все, в особенности те, которые на более поздних мотоциклах не использовались, в частности коммутатор PGM от L. Так же больше никогда не будет пластиков, баков, педалей тормоза и переключения передач, вакуумных золотников в карбы, формованных бензошлангов насос-карб, приборок и т.д. Он снят с производства 20+ лет назад, выпуск оригинальных запчастей давно прекращен. Это про плохое.

Про хорошее, практически все с той или иной степенью доработок можно присадить от более поздних родственников - Revere, Deauville, VFR, найти тюниговую деталь или б/у. В случае с кончиной коммутатора, можно извернуться и внедрить систему зажигания от поздних карбовых Deauville, Transalp или Africa twin.
andrusha84
Спасибо за ответы мужики!
А вы где предпочитаете запчастями и расходниками тариться? Мне известен только экзист, заказываю там по каталогам почти все для машины.
CeZet
ЦИТАТА(andrusha84 @ Jan 19 2014, 11:41) *
Спасибо за ответы мужики!
А вы где предпочитаете запчастями и расходниками тариться? Мне известен только экзист, заказываю там по каталогам почти все для машины.


Wemoto
Добрый
я на экзисте заказывал, привезли все быстро.
SnegoviKK
в общем.... Wemoto, и без нареканий
andrusha84
заказал демпферы задней ступицы в экзисте - посмотрим как привезут. А с wemoto запы сколько до Москвы или Питера идут?
Rosamaha
Куда укажешь адрес доставки..туда и приедут почтой..
но там лучше основательный список набирать... чтоб дешевле было.

ну и сравнивать с экзистом.. иногда у него стоят запы так же.

кому как удобнее.
Don_san40
всем доброго времени суток.
начинаю потихоньку готовить к сезону свой брос, приехавший с японии зимой. в процессе возникло пара вопросов (сидбно не пинайте, мотоцикл первый smile.gif):
1. руль у броса в стоке на клипонах? а то у меня обычный... или были какие то модификации?
2. постояв месяц в сыром гараже на металле появились следы, типа потемнений.. как от них избавиться? кто как содержит в порядке неокрашенный металл мотоцикла?
3. не загорается стоп от заднего тормоза - в мануале прочитал, что надо что то отрегулировать, можете ткнуть в картинку что именно?
4. тут вроде питерские появляются - где на юзе карбы могут почистить настроить и синхронизировать? а то на новом 95 бензе сильно богатит смесь (советы полезть самому и разобрать принимаются, но последний карб который я держал в руках был от первой машины - классики ваза, поэтому боюсь не справлюсь. и тем более с синхронизацией)
с нетерпением жду тепла, чтобы начать ездить )))
Kirilius83
1. да, есть высокие и низкие. фото установки руля - в студию! т.к. высокие клиппоны редкость, и есть некоторый спрос, возможно руль будет проще поставить..

2. следы на моторе, т.е. аллюминии? норма, окисляется слегка. полировка, механическая или химическая))) возможно керхер, но сомневаюсь...

3. около лапки тормоза должна быть коробочка с тягой - при нажатии педали тяга двигатеся и в коробочке нажимает конечник, контакты замыаются. из коробочки соответвенно проводок должен идти. где и как - не вникал, но по другому нкиак, ищи)))

4. только сегодня собирал Солекс - Бросячьи гораздо проще) синхронизация - либо поспрашивать у кого прибор есть, либо самопальный сделать, либо забить поа - не критично обычно. у меня в идеале было, как пришло. ну иди любой мотосервис - грамотный мастер сам предлагает перед синхроном чистить, т.к. без чистки смысла не имеет синхронить, и ему проще самому почистить, чем синхронить неизвестко какой карб... но я знаю только на Поклонке, и у Московского...
Kirilius83
переборка карбов (разница с 400 только в жиклерах):
http://nuked.su/blogs/mmonk/2010/05/01/kar...a-karbyuratorov

рекомендую сразу глянуть партубки от карбов к головам - они резиновые и будеют от температуры. у меня эластичность потеряли совсем, стали пластиковыми и просто крошились. либо заказывать оригинал в Экзисте, либо можно на крайняк подобрать шланг резиновый - я подобрал, но таки успели оригинальные придти)))
Don_san40
вроде вчера отвечал.. а сообщения нет
1. как тут фото с компьютера вставить? или только через радикал какой-нибудь? есть видяшка с первого запуска - там виден руль. http://vk.com/video385394_168015842?list=90e5d9b5e661818b19
2. скорее на раме и остальных частях (низ вилки).. но я так понимаю какая нибудь полировочная паста должна помочь
3. это в мануале я прочитал, хотел выяснить что конкретно крутить smile.gif
4. последний раз карб в руках держал 10 лет назад )) боюсь повредить нежную японскую технику )) но видимо придется самому. Kirilius83, спасибо за ссылку!
Kirilius83
ЦИТАТА(Don_san40 @ Mar 3 2014, 13:23) *
вроде вчера отвечал.. а сообщения нет
1. как тут фото с компьютера вставить? или только через радикал какой-нибудь? есть видяшка с первого запуска - там виден руль. http://vk.com/video385394_168015842?list=90e5d9b5e661818b19
2. скорее на раме и остальных частях (низ вилки).. но я так понимаю какая нибудь полировочная паста должна помочь
3. это в мануале я прочитал, хотел выяснить что конкретно крутить smile.gif
4. последний раз карб в руках держал 10 лет назад )) боюсь повредить нежную японскую технику )) но видимо придется самому. Kirilius83, спасибо за ссылку!

было сообщение, я читал что-то...

хочешь мастера - в инете ищешь мотосервис, звонишь и спрашиваешь - синхронят ли они карбы, с чисткой или без. ещешь тех кто синхронит с чисткой - поидее даже сами должны сразу сказать что чистить надо.


тут делают, но это север, Удельная-Озерки. http://freemoto.net/

Добрый
друзья где бак купить?
мой совсем ржавый((((
РоманbIч
Ржавый внутри? Это лечится.
Добрый
ЦИТАТА(РоманbIч @ Mar 31 2014, 12:49) *
Ржавый внутри? Это лечится.


да там пипец, аж кусками валится(((((((((((

сейчас мот в сервисе на большом ТО....
карбы естественно тоже разбирают, а тут такое..
РоманbIч
Ну... тебе решать.
Если что, вот как делал я
http://ybrclub.com/showthread.php?t=5648
Добрый
ЦИТАТА(РоманbIч @ Mar 31 2014, 14:28) *
Ну... тебе решать.
Если что, вот как делал я
http://ybrclub.com/showthread.php?t=5648


спасибо, даже и не знаю есть в этом смысл или нет?
я заглянул с фонариком в бак, там живого места нет.
Я думаю, если очаги то преобразователь поможет, а когда там все - то не знаю.. что скажите?
РоманbIч
Я думаю пробывать все равно стоит. Можешь еще отпескоструить в автомастерской.


http://www.9410029.ru/uslugi/pesok/default.htm
Добрый
ЦИТАТА(РоманbIч @ Mar 31 2014, 18:09) *
Я думаю пробывать все равно стоит. Можешь еще отпескоструить в автомастерской.


http://www.9410029.ru/uslugi/pesok/default.htm


ого впечатляет!!! позвоню им узнаю что да как
спасибо
Добрый
бак очень не хочется менять - снаружи как новый
но если не поможет то переборка и настройка карбов + сам пескоструй = деньги на ветер
РоманbIч
Я думаю поможет. Начни с малозатратных способов.
Вот еще почитать
http://www.honda-bros.ru/forum/index.php?showtopic=1919
http://xjr-club.ru/index.php?topic=6469.0
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=159
http://otvet.mail.ru/question/22766111
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=17471&p=1


П.с. Мы всю жизнь пускаем деньги на ветер
ARS
ЦИТАТА(Добрый @ Mar 31 2014, 21:23) *
бак очень не хочется менять - снаружи как новый
но если не поможет то переборка и настройка карбов + сам пескоструй = деньги на ветер

Ржавчину внутри бака победить достаточно легко:
Важно, чтобы в баке не было ни малейшего следа бензина или масла, это легко победить обезжиривателем иначе все старания на ветер, мешкать между процедурами нельзя!!!
1. В абсолютно сухой бак засыпать гаек м6 или засовываем цепь, всё зависит от внутренней формы, на Бросе лучше тоненькая цепь, добавить литра 2 дистилированной воды и трясти, это если ржавчина уже коростой пошла и рыхлая. Процедуру повторять, пока вся рыхлая дрянь не отобъётся от стенок. Вместо крана вкрутить штуцер, на него шланг с заглушкой на конце, в конце каждой сессии для слива заглушку отсоединять, так очень удобно.
2. Промываем дистилированной водой, добиваемся, чтобы вода была как можно чище.
3. Находим настоящую чистую орофосфорную кислоту и добавляем в бак, я пробовал 50 г на 5 литров и всё получилось отлично, запомните, кислота полностью растворяется в воде при температуре 20С и выше. Если переборщить с кислотой, то произойдет фосфатизация металла, т.е белый налет, который потом будет забивать карбюратор, если это произошло, то придется опять танцевать с гайками в баке, причем очень долго. Помните, с кислотой в баке медлить нельзя!!!
4. Металл в баке должен быть серый, без малейшего пятнышка ржи.
5. Как бы мы не старались и не уменьшали дозу, смывать кислоту нужно всё равно, бензинами и керосинами это бесполезно, она реагирует только с водой и спиртом, поэтому в бак нужно залить технический спирт с водой и потрясти многократно, затем залить чистого спирта и снова трясти, он должен быстро высохнуть и таким образом выгнать всю оставшуюся воду и кислоту из бака.

6. Если начнет течь-нечего удивляться, я снаружи заклеивал эпоксидкой. По-хорошему нужно обработать изнутри, эпоксидку я не стал бы рекомендовать, т.к. может отвалиться, а вот специальный герметик для обработки топливных полостей в крыльях самолетов я бы порекомендовал, что то более прочное, эластичное и бензомаслотемпературостойкое найти практически невозможно, тк. этот герметик спецом делался для этих вещей. Но на тот момент я о нём не знал.



P.S Таким образом я вычистил бак на Бросе, но через год он опять начал ржаветь изнутри, но совсем чуть-чуть, и заметил я только потому, что в фильтре топливном было немного ржи, так и проездил еще 2 года без проблем, менял копеечный топливный фильтр раз в сезон. Да и ржавел он по моей вине, тк. часто осенью оставлял Броса на улице в чехле под дождём, да еще и с полупустым баком...
CeZet
Пескоструйка превратит банк в сито. Электролиз, потом фосфатирование. Если потечет - только резать.
Добрый
ЦИТАТА(CeZet @ Apr 1 2014, 09:39) *
Пескоструйка превратит банк в сито. Электролиз, потом фосфатирование. Если потечет - только резать.


это проверенная инфа?
CeZet
ЦИТАТА(Добрый @ Apr 1 2014, 10:52) *
это проверенная инфа?


Бак из листовой жести, при том не шибко толстый. Он подгнил, если еще его подрать песком - можно запросто прохудить. Рельс хорошо пескоструить, а жестянку я бы не стал. К тому же как внутренние полости струячить - не очень понятно.

Реставраторы пользуются электролизом как самым тонким, но при этом эффективным способом съема ржи.
Добрый
ЦИТАТА(ARS @ Apr 1 2014, 09:25) *
Ржавчину внутри бака победить достаточно легко:
Важно, чтобы в баке не было ни малейшего следа бензина или масла, это легко победить обезжиривателем иначе все старания на ветер, мешкать между процедурами нельзя!!!
1. В абсолютно сухой бак засыпать гаек м6 или засовываем цепь, всё зависит от внутренней формы, на Бросе лучше тоненькая цепь, добавить литра 2 дистилированной воды и трясти, это если ржавчина уже коростой пошла и рыхлая. Процедуру повторять, пока вся рыхлая дрянь не отобъётся от стенок. Вместо крана вкрутить штуцер, на него шланг с заглушкой на конце, в конце каждой сессии для слива заглушку отсоединять, так очень удобно.
2. Промываем дистилированной водой, добиваемся, чтобы вода была как можно чище.
3. Находим настоящую чистую орофосфорную кислоту и добавляем в бак, я пробовал 50 г на 5 литров и всё получилось отлично, запомните, кислота полностью растворяется в воде при температуре 20С и выше. Если переборщить с кислотой, то произойдет фосфатизация металла, т.е белый налет, который потом будет забивать карбюратор, если это произошло, то придется опять танцевать с гайками в баке, причем очень долго. Помните, с кислотой в баке медлить нельзя!!!
4. Металл в баке должен быть серый, без малейшего пятнышка ржи.
5. Как бы мы не старались и не уменьшали дозу, смывать кислоту нужно всё равно, бензинами и керосинами это бесполезно, она реагирует только с водой и спиртом, поэтому в бак нужно залить технический спирт с водой и потрясти многократно, затем залить чистого спирта и снова трясти, он должен быстро высохнуть и таким образом выгнать всю оставшуюся воду и кислоту из бака.

6. Если начнет течь-нечего удивляться, я снаружи заклеивал эпоксидкой. По-хорошему нужно обработать изнутри, эпоксидку я не стал бы рекомендовать, т.к. может отвалиться, а вот специальный герметик для обработки топливных полостей в крыльях самолетов я бы порекомендовал, что то более прочное, эластичное и бензомаслотемпературостойкое найти практически невозможно, тк. этот герметик спецом делался для этих вещей. Но на тот момент я о нём не знал.
P.S Таким образом я вычистил бак на Бросе, но через год он опять начал ржаветь изнутри, но совсем чуть-чуть, и заметил я только потому, что в фильтре топливном было немного ржи, так и проездил еще 2 года без проблем, менял копеечный топливный фильтр раз в сезон. Да и ржавел он по моей вине, тк. часто осенью оставлял Броса на улице в чехле под дождём, да еще и с полупустым баком...


спасибо, спрошу в сервисе сделают они так или нет
Danila_12
Я свой бак пилил на 2 части, обдирочной насадкой убрал всю рыхлую ржу. Потом в кислоте протравил, до чистого металла, ну и цинком покрыл. Было много сквозных дыр в нижней части, пришлось это всё облудить. Приварил полуавтоматом и залил баксидки в пару слоёв, как на всех мотофорумах советуют. Дело было в середине сезона, по этому пришлось так колхозить, сезон докатал без проблем, а за зиму нашёл нормальный бак.
http://s003.radikal.ru/i204/1404/b7/3484d5beb722.jpg
http://i024.radikal.ru/1404/54/9a84cbd8351d.jpg
CeZet
ЦИТАТА(Добрый @ Apr 1 2014, 20:17) *
спасибо, спрошу в сервисе сделают они так или нет


Бедные сервисники... Хотя, исполняя таки причуды могут стать и богатыми laugh.gif

З.Ы. А бак резать - последнее, что нужно делать.
Добрый
ЦИТАТА(CeZet @ Apr 1 2014, 20:32) *
Бедные сервисники... Хотя, исполняя таки причуды могут стать и богатыми laugh.gif
З.Ы. А бак резать - последнее, что нужно делать.


а что делать?
CeZet
ЦИТАТА(Добрый @ Apr 1 2014, 22:38) *
а что делать?

Это ты по поводу чего?
ARS
ЦИТАТА(Добрый @ Apr 1 2014, 20:17) *
спасибо, спрошу в сервисе сделают они так или нет

Если не жалко родную краску, то снимай ЛКП с бака и после вышеозначенных процедур отдай его на оцинковку "под хром" на завод, который работает с частниками, вот это самое лучшее, что можно придумать, слой цинка настолько тонкий, что даже при серьёзной вмятине он останется на металле.

Бак скорей всего начнёт ссать в месте, где вварены трубки, но это не беда, лечится эпоксидкой или поксиполом.
Пескоструй однозначно зло, на Яве или Урале баки потолще, а на Бросе он извините, из консервы.
BROS78
Не пойму в чем проблема.
Бак еще не течет. Просто - ржавенький.
Обработай, как рекомендовали товарсЧи выше и очень неспеша ищи бак в хорошем состоянии.
Если не пороть горячку, можно найти хорошую посудину за разумные деньги.
Как вариант, - купить в складчину с комрадами ДОНОРА (которые регулярно проплывают по объявлениям за смешные деньги).
Если ты рассчитываешь не расставаться со своим мотом еще очень продолжительное время (вроде, тебе его подарили) - то ты просто обязан иметь для трансплантации узлов и деталей донора...
Другой вариант - неспеша искать по аукционам.
Сервисменов, я бы спонсировать не стал.
Для себя, лучше чем ты сам, никто тебе ничего нормально не сделает (имею в виду не узкоспециализированную, требующую профессионализма и спец инструмента работу).
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.