Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Honda Vtr1000spx Rc51
Honda Bros Forum > Honda RC31 / NC25 / Bros / HawkGT > Гостевой
CeZet
Итак, сезон закончен, флуд постепенно наполняет форум. Возвращаются старожилы, некоторые хвастаются обновками и закрадывается мысль: "А не пора ли сменить броса?". Конечно пора! Что же взять? Выфер, фуру, эсвэху, голду или африку наконец? Каждый норовит похвалить: кофры ого-го, мощь эге-ге, по грязи прет воо...

Замрите на секунду. И подумайте, стоит ли идти на поводу мнимых удобств? Широкое и мягкое седло, здоровые кофры, клиренс как у кроссача... Вы, что мото-дачник? Фермер? Хватит и того, что функции рабочей лошадки выполняет автомобиль, оставьте хоть мотоциклу немного драйва. Хотя почему немного, можно и очень даже много. Хотите, чтобы вам оторвало башню и поставило на место в пожеванном виде? Хочется ли вам мотоцикла, который бы ехал быстрее вас? Когда не он для дороги, а дорога для него? Хватит полумер! Встречайте - Honda RC51, более известный в наших широтах как VTR1000SP1/2.


Ему не нужно сексопильных красавиц, трущихся об бак или расстилающихся по хвосту, этот мотоцикл сам есть чистый секс: http://youtu.be/vXSGhC_m8X8
Коротко о сабже: Настоящий амологированный гоночный мотоцикл, да-да, не поделка, не ширпотреб из страны восходящего солнца, а детище HRC. Ни одной взаимозаменяемой детали с бритвами, равно как и с рахитичным братцем VTR 1000 Firestorm. Создан, чтобы порвать дукасов в ЧМ, что с успехом 3 сезона и проделывал.

Один из величайших спортбайков прошлого по версии MCN, и поверьте, Honda не оставила ничего, что надо было бы тюнингануть. Разве что выхлоп. Живая история и легенда, для ценителей V2.

Внешний вид: Мотоцикл притягивает внимание даже женщин и детей. Взять тех же жутких TL, я до запуска мотора знаю на кого ставить wink.gif Хищная пасть воздухозаборника, жабры радиаторов разместившихся по бокам, выглядывающие из-под пластика крышки картера с надписями Magnesium и HRC... Еще остались сомнения?

Двигатель: 2 по 500 под 90', никакого свиста Томасов и Дайсонов, свирепый рык, без бульканья и хлюпанья. Его вибрации заставляют трепетать все ваши внутренности - это биение всех его 136 лошадиных сил, которые он готов выдать по легкому повороту ручки газа. Классики любой кубатуры, 600-ки визжалки даже не поймут со старта, что произошло smile.gif Рядный спорт-литр... До 230 не уступит, и большей частью исход схватки будет зависеть на сколько крепко заварен ваш задний проход. Подъем носа на ускорении до 4й включительно. Кому-то было страшно в первый раз на SV1000... SV так и не снилось ехать после 6000. Вы будете молить о пощаде, подтыкая высшую передачу.
Громыхание цепей ГРМ, проблемы с натяжителями? Забудьте раз и навсегда, приятный свист гитары шестерен привода ГРМ вселяет спокойствие и уверенность.
Расход умеренный городе он будет уплетать 10-12 литров, даря незабываемые ощущения на резких стартах, а на трассе порадует небольшим расходом - 7-8 л. Бака как раз хватит до следующей заправки, 150 км уверенного форсажа. Самая низкая степень сжатия среди аналогичных машин (10.5 : 1) позволяет ему кушать любой 95 без опасений за здоровье двигателя.
Уникальный инжектор с "подсосом", позволяет запускать машину даже при -20, что немаловажно, поскольку зима у нас долгая laugh.gif
Коробка четкая и короткоходная, не нужно задирать левую ногу к уху, чтобы перейти на передачу вверх. Выжим сцепления гидравлический, легкий как перышко. Можно и глубже осветить все особенности и технические решения, но это тянет на трактат - желающие прочитают в соответствующей литературе.

Подвеска и тормоза: Перевертыш 43 мм спереди, полный спектр настроек - преднатяг, сжатие, отбой. Showa, для понту можно взять Ohlins, но исключительно понта. К вилке два 4х поршневых нисиновских суппорта под 320 мм диски. Сказать, что этих тормозов достаточно - не сказать ничего. Замедление происходит очень быстро и незаметно. Никакого клевка и увода в сторону, порой даже кажется, что маловато нажал - рычаг очень легкий, спасибо радиальной машинке. Размышления прервет визг переднего колеса.
Сзади тоже - все настройки, по взрослому. Задний тормоз... Он там есть, а что еще от него нужно?

Посадка: Типично спортивная, не для слабаков, тренируйте спину или ездите быстрее 160, встречный поток нежно приподнимет вас, разгружая спину и руки. Пока владельцы классиков прячутся за не самый красивый мухобойник, вы спокойно режете воздух подобно ножу, передавая им пламенные приветы. Твердое как лавка, но достаточно удобное сидение в купе со спортивной подвеской позволяет чувствовать каждую гранулу асфальта, даря ни с чем несравнимое чувство контроля мотоцикла.

Пассажир: Вообще для него все есть, подножки и даже седло идет в комплекте, размером с записную книжку - можно поставить его, а можно красивую пластиковую заглушку. Надо быть очень смелым, чтобы отважиться рвануть с вами. Вообще, это мотоцикл для эгоиста, ничего и никто не должен отвлекать от получения удовольствия. Но раз уж выискался смельчак (кстати, ничего кроме полосы летящего под ногами асфальта он видеть не будет) , то лучше пусть это будет девушка и в стрингах laugh.gif Небольшой утешительный приз остальным участникам движения.

Багажные отсеки: Кофров и бардачков нет, и не видел, чтобы ставили. Все необходимое, т.е. документы, помещаются под пассажирским сиденьем, а о палатках, спальниках и тушенке пусть позаботиться автомобиль. Опять же - философия 100% удовольствия от езды.

Езда: Безмерно доставляет валить по федеральным трассам, как и по извилистым дорогам с хорошим асфальтом. Пока владельцы классиков выстраиваются в колонну и чалят свои 120-140, вы уже пьете кофе на заправке в следующем областном центре, думая о бренности бытия. Собственно, какая может быть свобода, когда ты как улитка прешь на своем мотоцикле полдома? Вам нужны только ключи и пластиковая карта. Можно валить 180, 200, 220 или 240. Мотоциклу все равно, исключительно другие участники движения будут мешать двигаться еще быстрее. Непередаваемое ощущение телепорта, какой-то час, и вот он Владимир. Не надо собираться, достаточно свернуть с накатанного маршрута и немного открыть газ wink.gif
В городе, несколько утомительно укрощать спортивный нрав мотоцикла, тащиться в пробках, или переползать в соседнее междурядье? Увольте, рожденный летать - ползать не будет. Зато стоять ровно до полной остановки, заложить любой поворот от медленного крутого, до быстрого затяжного - запросто. Классики пилят асфальт всеми деталями, эндуристы вообще так мотоцикл не закладывают.
Сухая масса -196 кг, что позволяет легко управляться с ним, хоть выкатывая из гаража, хоть в движении. При этом, сидя на нем, мотоцикл выглядит массивно, нет ощущения доминирования над байком, как на бросе. Мотоцикл есть под тобой, спереди и сзади, сидишь как на крупной торпеде. И совершенно рвет шаблон, когда понимаешь на сколько он послушен при рулении.

Обслуживание: Ни до чего, кроме цепи, добраться нельзя, но съем всех пластиковых панелей не составляет особого труда. При должной тренировке раздеть мотоцикл можно за время прогревания двигателя. Межсервисный интервал как у всех, особо любимые расходники отсутствуют. Кроме цепей, звезд, колодок и резины разумеется. Когда хочется удовольствия, его нужно брать и получать, а не грустно глядеть на полуживой башмак - "может дотянет до конца сезона?". Конечно, когда он стоит, то точно ничего не просит.

Синтез: Вероятно вы ждете, слов "это зе бест", "мотоцикл для всего, вместо всего и на каждый день", "недостатки мизерны, плюсы - огромны"? Спешу огорчить, нет, это не мотоцикл на каждый день. И даже спорить о том, что это альтернатива бросу или имярек мотоциклу, я не буду. Это альтернатива вашей ездовой философии, заключающаяся в том, что вы оставляете или посылаете нах, все свои дела, проблемы и выезжаете на дорогу. И не для монотонного маршрута из А в Б, и из Б в А... Уверяю, все время пока работает двигатель, никакие тяжкие думы вас не побеспокоят, он не даст думать ни о чем лишнем. И уж точно не возникнет и мысли о его продаже. Вот так.

З.Ы. Почему ни слова о треке? Я не люблю бег по кругу smile.gif
ARS
Снимаю шляпу, отзыв понравился. Да, большой классик чисто утилитарный мотоцикл и он сольёт в поездке Торпеде на небольшое расстояние, да и фан фактор на Торпеде зашкаливает, такой мотоцикл должен быть в гараже, бесспорно=)))

Были бы лишние 500 тысяч, купил бы его:

Kirilius83
квинтессенция спорта V-2 )))
А вроде же были и V-4? И вроде даже более комфортные модели ВТР, сторт-туристы, чтоли?
CeZet
ЦИТАТА(Kirilius83 @ Oct 12 2013, 00:04) *
квинтессенция спорта V-2 )))
А вроде же были и V-4? И вроде даже более комфортные модели ВТР, сторт-туристы, чтоли?

Квинт, не квинт, но V2 спорт это ни на что не похожая штука laugh.gif

Было, V4 любимый хондовский мотор. Если не изменяет память - RVF750 RC45 (тогда дорогой, а ныне редкий мотоцикл), в 1999 году последний раз на нем пытались кубок взять. Проблема была в том, что 2 стволки можно было выставлять до 1000 см3, а если больше горшков - только 750 см3. Не получалось на RC45 дукак одолеть, в итоге пришлось вылезать на их поле. И с первого сезона - в яблочко smile.gif потом ограничение сняли (в 2004 вроде) и V2 спорты ушли с арены...

Soul_Pahan
Я так и думал, что распишешь, после Михалыча smile.gif Добротный опус.
CeZet
ЦИТАТА(Soul_Pahan @ Oct 12 2013, 21:45) *
Я так и думал, что распишешь, после Михалыча smile.gif Добротный опус.


ARS'ов опус меня, если честно, больше подбил. Опоздал я с ним года так на 3, но зато все вылежалось и переосмыслилось.
Mihalych
а чё сразу Михалыч!? между прочим не Михалыч всё это начал.
Добрый
сколько на бросе откатали?
CeZet
5 сезонов. Михалыч вроде бы тоже
Добрый
ЦИТАТА(CeZet @ Oct 14 2013, 13:03) *
5 сезонов. Михалыч вроде бы тоже


не мало!

поздравляю с обновкой! чтобы радовал
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.