Объясняю в кратце, а так читай форум (все равно делать нечего), там все это пережевано 20 раз
- 400 откровенно чахлая;
- если понравится брос, захочешь 650;
- не понравится брос, 650 ликвиднее;
- на 650 проще достать запчасти (по мотору и карбам, если не дай Бог).
Тогда в чем проблема? По мотору все как у автомобиля, на старые БМВ внутри очень похож
Только компановка силового агрегата в блоке с коробкой. Все. Остальное там как у любого мотоцикла.
На счет мото, без стеба, без интереса, без дураков (Михалыч наврядли отсыплет мне щедрые роялти). Мот от проверенного камрада, и на нем есть все то, чего захочется после первого года эксплуатации: пердоток (звук-то в штате совсем не тот), подвески лучше штатного матраса, свет лучше штата (при желании кругляк вернуть на место не проблема, но ты уже не захочешь). И все это почти даром, возьми стоковую 650 из Японии с дохлым аккумом, мертвой резиной и т.п., и посчитай сколько выйдет сделать такой (я знаю, могу шепнуть на досуге). Хочешь брос - бери хороший брос
ЦИТАТА(Mihalych @ Oct 2 2013, 17:37)
ыыыыы!!! пропалили
А ты как думал, рынку мониторим
на что пересаживаешься колись?
На счет Японии, не могу однозначно заплюсовать. От случая к случаю, но у японца железно все расходники менять почти сразу, что делает его не таким привлекательным. С другой стороны - после местных архаровцев можно тоже куш сорвать. +0.5 Но, коли о твоем - однозначно его