Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Покупка мота...
Honda Bros Forum > Honda RC31 / NC25 / Bros / HawkGT > Гостевой
timo59
Суть темы наверно давно избита, но как говориться, на вопрос так и не находиться ответ. К новому году буду брать броса. Буду брать не потому что он старый и относительно дешевый, и да же не потому что он надежный и габариты мне его как раз (ростом 172), у него крутой звук и т.д а именно потому что запал он мне в душу еще лет так 10 назад и до сих пор интерес к нему не угас. Считаю что это показатель стоит выше всех показателей. Ну вот влюбился я в этот мотоцикл и все, хотя фуру так разрекламировали что все ее на первый мот советуют. Моц можно сказать будет первый, первый из японцев. На разных "совках" типа восход, минск, иж провел все детство. Собирал, разбирал катался, все было. И так, от темы я что-то отклонился. Ищу БРОС вобщем. Бюджет к Новому году будет 80-90 тысяч. В моем городе выбрать то не из чего, поэтому варианта 2, из япии тащить или тащить из другого города. Технической грамотностью обладаю, но проблема в том что мотик и тот и тот вобщем то не видно, ни послушать, ни пощупать к чему я вообщем то привык при выборе авто. И вот мучает меня дилема, как же все-таки поступить? Сезон то закончился,сроки не жмут, экип куплен на 50 %. Ждать из япии труда не составит. В эту пользу, отдаешь деньги человеку хоть с каким то договором и хоть с какой-то уверенностью что если что деньги вернуться. Выбор приличный, часто хорошие внешние данные и тех составляющая (все же русские дороги не успели убить мотоцикл). В пользу Российского экземпляра. Попадаются достаточно хорошо обслуженные мотики, уже со свежими сальниками вилки, фильтрами, с замененными пакетами сцепы и цепочками, опять же все со слов владельца. Цены конечно подешевле, но много колхоза, который никак не приемлем, хотелось бы оригинальный брос, без затянутой пленкой всей площади, и прочей мути в виде фара аля китайский R1. Думал рассмотреть покупку от старожил форума, коих тут знают не первый год и за слова они отвечают, но понял что не так то и много продающих, восновном мотоциклы у них уже прописались, думаю так же будет и у меня ))). Вобщем,с наилучшими пожеланиями, жду ответов по теме от всех адекватных товарищей. Давайте пообсуждаем, приводите свои "за" и "против". С уважением будущий БРОСовод ))))
Сашаброс
ЦИТАТА(timo59 @ Oct 2 2013, 14:50) *
Суть темы наверно давно избита, но как говориться, на вопрос так и не находиться ответ. К новому году буду брать броса. Буду брать не потому что он старый и относительно дешевый, и да же не потому что он надежный и габариты мне его как раз (ростом 172), у него крутой звук и т.д а именно потому что запал он мне в душу еще лет так 10 назад и до сих пор интерес к нему не угас. Считаю что это показатель стоит выше всех показателей. Ну вот влюбился я в этот мотоцикл и все, хотя фуру так разрекламировали что все ее на первый мот советуют. Моц можно сказать будет первый, первый из японцев. На разных "совках" типа восход, минск, иж провел все детство. Собирал, разбирал катался, все было. И так, от темы я что-то отклонился. Ищу БРОС вобщем. Бюджет к Новому году будет 80-90 тысяч. В моем городе выбрать то не из чего, поэтому варианта 2, из япии тащить или тащить из другого города. Технической грамотностью обладаю, но проблема в том что мотик и тот и тот вобщем то не видно, ни послушать, ни пощупать к чему я вообщем то привык при выборе авто. И вот мучает меня дилема, как же все-таки поступить? Сезон то закончился,сроки не жмут, экип куплен на 50 %. Ждать из япии труда не составит. В эту пользу, отдаешь деньги человеку хоть с каким то договором и хоть с какой-то уверенностью что если что деньги вернуться. Выбор приличный, часто хорошие внешние данные и тех составляющая (все же русские дороги не успели убить мотоцикл). В пользу Российского экземпляра. Попадаются достаточно хорошо обслуженные мотики, уже со свежими сальниками вилки, фильтрами, с замененными пакетами сцепы и цепочками, опять же все со слов владельца. Цены конечно подешевле, но много колхоза, который никак не приемлем, хотелось бы оригинальный брос, без затянутой пленкой всей площади, и прочей мути в виде фара аля китайский R1. Думал рассмотреть покупку от старожил форума, коих тут знают не первый год и за слова они отвечают, но понял что не так то и много продающих, восновном мотоциклы у них уже прописались, думаю так же будет и у меня ))). Вобщем,с наилучшими пожеланиями, жду ответов по теме от всех адекватных товарищей. Давайте пообсуждаем, приводите свои "за" и "против". С уважением будущий БРОСовод ))))

http://www.autobike.ru/ -в прошлое межсезонье брал у них 650-ку.До сих рад как слон.Всё фурыкает без нареканий.
CeZet
Не увидеть не услышать, не то, что в автомобиле? Да тут к любой части мотора можно непосредственно ухо приложить. Главное, чтобы не зашкворчало laugh.gif

Бюджет мал на 650, только на 400 в состоянии +/- и в межсезонье. 400 брать не рекомендую.

Ухоженный мот от старожилов - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1288475-b629c.html
Mihalych
ыыыыы!!! пропалили laugh.gif

ЗЫ: ТС, хошь верь, хошь не верь (всё же я в вопросе заинтересован), но брать лучше тут ибо мот с японии, это кот в мешке...давеча на сержикфоруме был холивар с самим соником...вот и думай.
ЗЗЫ: мот по ссылке висит до весны, если раньше не заберут, то уже есть человек, который его заберёт весной.
ЗЗЗЫ: да он совсем не сток)
timo59
ЦИТАТА(CeZet @ Oct 2 2013, 17:51) *
Не увидеть не услышать, не то, что в автомобиле? Да тут к любой части мотора можно непосредственно ухо приложить. Главное, чтобы не зашкворчало laugh.gif
Бюджет мал на 650, только на 400 в состоянии +/- и в межсезонье. 400 брать не рекомендую.

Ухоженный мот от старожилов - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1288475-b629c.html


Так я и написал что расчитываю на 400. Почему 400 брать не рекомендуешь, аргументируй. Ты говоришь цена тянет только в межсезонье, так я и беру в межсезонье. Что по поводу послушать и поглядеть, это да, в мото опыт только в 2 тактных совках, но в автомобилях у меня опыт отличный, когда агрегат перед глазами, будь то хоть самолет, все лучше, хоть я и не авиатор. Докапливатьна 650 желания нет, опять пропущу сезон, в мотике по ссылке не сомневаюсь, может и отличный вариант, но цена не по мне. Ребята, если вы пишете ради стеба то лучше не надо, лучше просто пройти мимо. Хочеться пообщаться сугубо по теме. Главный вопрос или или, доводы в пользу того или другого варианта. С уважением ))

ЦИТАТА(Сашаброс @ Oct 2 2013, 17:09) *
http://www.autobike.ru/ -в прошлое межсезонье брал у них 650-ку.До сих рад как слон.Всё фурыкает без нареканий.


Да я из Перми, мне нет смысла моц в москву заказывать, типо он мимо меня пройдет, а потом в обратную сторону ))). Заказать то есть у кого, а вот выбор то именнно бросиков в нашей деревне не айс.
CeZet
Объясняю в кратце, а так читай форум (все равно делать нечего), там все это пережевано 20 раз
- 400 откровенно чахлая;
- если понравится брос, захочешь 650;
- не понравится брос, 650 ликвиднее;
- на 650 проще достать запчасти (по мотору и карбам, если не дай Бог).

Тогда в чем проблема? По мотору все как у автомобиля, на старые БМВ внутри очень похож smile.gif Только компановка силового агрегата в блоке с коробкой. Все. Остальное там как у любого мотоцикла.

На счет мото, без стеба, без интереса, без дураков (Михалыч наврядли отсыплет мне щедрые роялти). Мот от проверенного камрада, и на нем есть все то, чего захочется после первого года эксплуатации: пердоток (звук-то в штате совсем не тот), подвески лучше штатного матраса, свет лучше штата (при желании кругляк вернуть на место не проблема, но ты уже не захочешь). И все это почти даром, возьми стоковую 650 из Японии с дохлым аккумом, мертвой резиной и т.п., и посчитай сколько выйдет сделать такой (я знаю, могу шепнуть на досуге). Хочешь брос - бери хороший брос wink.gif

ЦИТАТА(Mihalych @ Oct 2 2013, 17:37) *
ыыыыы!!! пропалили laugh.gif

А ты как думал, рынку мониторим laugh.gif на что пересаживаешься колись?

На счет Японии, не могу однозначно заплюсовать. От случая к случаю, но у японца железно все расходники менять почти сразу, что делает его не таким привлекательным. С другой стороны - после местных архаровцев можно тоже куш сорвать. +0.5 Но, коли о твоем - однозначно его smile.gif
Mihalych
ЦИТАТА(CeZet @ Oct 2 2013, 19:47) *
А ты как думал, рынку мониторим laugh.gif на что пересаживаешься колись?


уже пересел...28го мая на ST1300A причём повезло взять "советский"))
всё никак не соберусь традиционное сравнение с бросом написать...между прочим очень даже сравнимые моты.

ЦИТАТА(CeZet @ Oct 2 2013, 19:47) *
На счет Японии, не могу однозначно заплюсовать. От случая к случаю, но у японца железно все расходники менять почти сразу, что делает его не таким привлекательным. С другой стороны - после местных архаровцев можно тоже куш сорвать.

+100500! добавлю в пользу местных, что у них то берёшь не в слепую, а пробег по РФ не страшен, страшен хозяин долбо*б.

забыл про ликвидность 650 плюсануть...к примеру, весной ни одного 650го в продаже не было, всё разобрали, даже "дрова"
CeZet
ЦИТАТА(Mihalych @ Oct 2 2013, 23:43) *
уже пересел...28го мая на ST1300A причём повезло взять "советский"))
всё никак не соберусь традиционное сравнение с бросом написать...между прочим очень даже сравнимые моты.

забыл про ликвидность 650 плюсануть...к примеру, весной ни одного 650го в продаже не было, всё разобрали, даже "дрова"


Большой аппаратец, сравнение обещает быть интересным smile.gif Мои поздравления
Да, весной с 650 была труба. Самую дешевую видел за 100, но такой шлак из Японии... И ушла.

Серый
Приветствую всю честнУю компнию! Я новичок и озадачен выбором первого мота. В одном уже точно определился. Это будет Bros 650. Посему и очутился на этом форуме. Познания мои минимальны, просвещаюсь в данное время) Мот хочу привезти из Японии, потому как в нашем регионе (Уфа) с Бросами проблема, особливо с 650... Предложили такой вариантик, выкладываю на ваш суд. Я понимаю, что по фото диагноз не поставишь, но какое-то представление уже можно сложить.


1991 год. Из того, что я увидел: мот не в стоке, а именно, диски, руль, 2-х дисковый тормоз на переднем колесе, выхлоп, куда-то выкинули подножки для второго номера, задний регулируемый амортизатор, похоже, что перекрашен, возможно приборка не родная, потому как тахометр отградуирован не на 8 тыс об., а на 9....

Есть ли смысл бросаться на этого броса?))

Пардон за крупные фотки...




CeZet
ЦИТАТА(Серый @ Oct 31 2013, 10:49) *
Предложили такой вариантик, выкладываю на ваш суд. Я понимаю, что по фото диагноз не поставишь, но какое-то представление уже можно сложить.
1991 год. Из того, что я увидел: мот не в стоке, а именно, диски, руль, 2-х дисковый тормоз на переднем колесе, выхлоп, куда-то выкинули подножки для второго номера, задний регулируемый амортизатор, похоже, что перекрашен, возможно приборка не родная, потому как тахометр отградуирован не на 8 тыс об., а на 9....

Есть ли смысл бросаться на этого броса?)

Вопрос цены. По общему впечатлению, я бы сказал "стоит". Вилка от CBR600F2 или венигрет из штанов от F2 и бросовских перьев (крышки обычные), с двумя дисками и суппортами по 4 поршня по типу RC51 (многовато, конечно, но много не мало), задний аморт тоже не штат это "+". Задний диск от выфера и это правильно, чтобы было в стиле. Супертрапп, вполне не плох. Приборка у него от 400-го броса, что не принципиально.

Зачем красили (по нужде или от эстетства) кто ж теперь скажет, но родное ЛКП бросов смотрится уже не ахти. Видно машиной занимался вполне грамотный и аккуратный человек. Так, в любом случае слушать надо, но мотоцикл выглядит ездившим недавно, и куда лучше, чем те, что простояли с 90-х где-то в сарае.

З.Ы. Модификация J или K, реальный год выпуска - не позднее 1990.
Серый
цена вопроса 100 российских килорублей в японии.....
CeZet
ЦИТАТА(Серый @ Oct 31 2013, 11:28) *
цена вопроса 100 российских килорублей в японии.....


Интереснее конечная стоимость "у калитки"
Серый
ЦИТАТА(CeZet @ Oct 31 2013, 12:47) *
Интереснее конечная стоимость "у калитки"


Уточняю конечную стоимость.

Если вилку меняли, может после аварии какой.... Блин, чет я уже загоняюсь)

Спасибо за подробный ответ!

seregasigma
я конечно тоже новичек и мало что могу посоветовать, однако мот аккуратный и мне нравиться,смущает немного замена лкп и вилки, но тут уж вам решать, удачи wink.gif
CeZet
ЦИТАТА(Серый @ Oct 31 2013, 12:00) *
Уточняю конечную стоимость.

Если вилку меняли, может после аварии какой.... Блин, чет я уже загоняюсь)

Спасибо за подробный ответ!

Думаю, скорее из-за желания втулить тормоза. Я менял свою на вилку от F3, и отнюдь не из-за аварии, а потому, что родная вилка... Не очень.


Kirilius83
Врятли мот бился. А если и так - то раз вилку не меняли на на штатную а заморочились с заменой, то выправляли все последствие подаения, до идеала. Иначе какой смысл тюнить? Только для себя, не на продажу же, не тот мот...

Если мотор не убит - то отличный мот. Новый амморт с регулировками - в районе 20..25 т.р. между прочим, смотря сколько регулировок, а то и дороже. Может там и мотор тюнили...

Но всеравно есть минусы: в чужих переделках при ремонте заметно сложнее разобратся, чем в стоке, особеннно если через твои руки не прошли десятки разных моделей. Но вполне реально.
+ за его стоимость вполне возможно купить более современный мот аналогичного класса, но уже в стоке с подвеской не хуже, а то и лучше чем тюненная тут, и с более мощном мотором. Т.е. на вскидку данный мот затюнен примерно до уровня стока более современных мотов, той же SV650. А может и недотягивает. Что затюнен лучше - тоже возможно, но менее вероятно. Вполне возможно что за эти деньги удастся купить мот более высокого уровня.
Но SV650 много, а такой красненький - один)))
Серый
ЦИТАТА(CeZet @ Oct 31 2013, 12:47) *
Интереснее конечная стоимость "у калитки"


По уточненным данным, стоимость данного экземпляра "у калитки", в моем гараже будет в районе 135-140 тыс. руб......
CeZet
ЦИТАТА(Серый @ Nov 1 2013, 06:39) *
По уточненным данным, стоимость данного экземпляра "у калитки", в моем гараже будет в районе 135-140 тыс. руб......


Тогда многовато... 130 потолок, не считая того, что это кот в мешке
Серый
Ну капец, оказался 400сс... Тогда вообще цена космос. Отпадает вариант, в общем)
Буду ждать следующий!
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.