ЦИТАТА(Kirilius83 @ Jun 25 2013, 17:31)
Хм, никогда не наблюдал, хотя и по гравию ездил, и ямы/рельсы под газом иногда перелетаю, и вообще перед ними тормозить не люблю... Хотя может не так много даю?
я думаю тут разница в частностях.
у нас часто попадаються дороги из сплошных латок разных годов.
а гравий - это гравий 7см диаметром неукатаный.
Это конечно не основное состояние дорог, но когда такое попадается - здорово напрягает.
я в этом сезоне только поставил сзади мишелин анаки, и уже через неделю пришлось объезжать дорогу 400м по раскисшему пшеничному полю - ибо по дороге вообще нереально было.
Вот фотка мота товарища - переднее крыло он открутил ибо заблокировалось - но выехал.
Да, я в курсе что есть эндуро, но такие случаи довольно редки - в основном брос весело катается где ему положено - по асфальту и по пробкам.
ЦИТАТА(CeZet @ Jun 25 2013, 20:21)
Просто речь о том, что 750й мотор тупиковая ветвь. Он отмер в 2003 году, в то время как 650 доросла до 680 (700), получила 4 клапана на цилиндр и инжектор. Вот ее инжектор посадить на наш мотор - стильно и занятно, но сложно. Ребята из Durbahn начали, но не ясно чем дело закончилось.
я с тобой не согласен.
ТТХ - не главное - порой двухклапанные однораспредвальные моторы имеют гораздо более приятные на практике характеристики чем на бумаге.
Еслиб чем больше голов тем лучше было панацеей, небыло б технологии втек и всеб ездили с многоклапанными бошками.
Тоже самое инжектор - я не считаю его обязательно уж доминирующим. да , настраивать легче если есть оборудование, да, можно добиться большей экономичности. На этом его преимущества для меня заканчиваються и начинаються сплошные недостатки.
В моторах я стронник проверенных годами, надёжных и приятных моторов, а не спорных новинок.
Мотор африки в этом плане какраз шедевр.То что сама африка отмирает как класс - это не приговор мотору.
ЦИТАТА
По поводу силы V2 - сила в ровном моменте, а не в "задыхающемся" на верхах моторе, или другая крайность - не едущем в низу. Для меня идеал двигатель RC51, едем от 2000 до 6000, дальше - рвет дурью. Слишком плоский мотор это скучно, но если надо - Triumph или SV в помощь.
Заточка такая мотора , и литр. тот же мотор конструктивно что SV-литр стоит на ТЛке и она изрядно веселее ВТРа, и на куче других мотов которые унылее .
Для эндуро тяжелых мотор должен быть ровным и контролируемым для их условий эксплуатации.
Только отдельные уникумы могут проехать по грунту на заэндуреной Р1 - а она вродебы кажется и легчче , и мощнее - только подвесок досыпь и - мячта-эндуро
)
Африканский мотор тоже развеселить можно - зажигание, распреды, карбы, повыше поршни и ура.. насколько это нужно решает каждый за себя.
ЦИТАТА
Слишком много оговорок, если бы в 2000... Пока видно попытку подогнать брос под дуку. Вопрос зачем, этот фейс-лифтинг как на 2114. Была концепция, от рамы до хвоста, теперь - пузатый бак, хотя там место вмеру рубленному. Хвост, тоже на любителя. Перед, даже этот перевертыш не смотрится солидно, уж лучше от фаера тогда. Сбитости и коренастости монстра не вышло, стиль броса, его индивидуальность - потеряна наглухо. Просто все эти разговоры о уникальности дизайна броса, харизме и опережении времени - bullshit, раз через одного на него пытаются лепить "хвост от R1". По мне так не стыдно и на устаревшем дизайне в свет выехать, если машина ухожена. Да и много ли его видишь, когда сидишь в седле?
тут пляска часто идёт от устранения недостатков разными способами.
улучшение передней подвески и тормозов даёт вилку перевёртыш в массе, расширение колеса - диск от ВФРа, увеличение бака тоже имеет конечное число решений - если тебе больше подошёл вариант бака от монстра - то он автоматически тянет за собой хвост.
Это по крайней мере моё понимание такое.
Если другими словами - несмотря на внешнюю мишуру , стайлинг бла-бла этот мот должен ощущаться для хозяина всё тем же бросом, только лучше - ибо концепция сохранена - узкий мот, мотор, геометрия и т.д.
Зачем подгонять мот под дуку я не понимаю, ибо монстр 600 стоит нынче в принципе столько же сколько брос+тюнинг, при этом будет свежее и по ттх тоже самое. тем более у буржуев с этим ещё меньше проблем.
На счет демпфера:
у меня гометрия родная - или почти родная - сейчас есть ощущение что немного или зад просел или перёд поднялся - на выходных попробую сверить с эталонной 400кой -но думаю это одна из причин того что потребность в демпфере снизилась - но геометрию буду исправлять к номиналу..
А сам демпфер - стоковый нерегулируемый от джиксера короткий - но разборный и с болтом для замены масла.
ЗЫ Кстати - там эксцентрик ещё даёт пару-пять см вверх-вниз при регулировке цепи, можно проверить как он стоит.
ЦИТАТА(Kirilius83 @ Jun 25 2013, 20:38)
Вот-вот, многие путают простой стильный городской мотоцикл среднего класса с полуспортивными мотоциклами)))) А это совсем не то.
Сила Броса - в пробках!!!! В потоке - как рыба в воде, и ровный момент позволяет не думать о передачах и обортах, а просто окрыватся как дырка появилась и туда перепрыгивать. Тем более вторая передача перекрывает весь городской диапазон - от 30..40 до 110..120. Тронулся, врубил вторую - и управление скоростью только газом, тормоза только для совсем активного торможения. + хорошо себя чувствует в скоростных потоках. Да, нет задора как у стритов - зато легко может ехать в спокойном режиме, не то что закрученные шестисотки с их постоянной игрой КПП))))
Правда сейчас появились мотарды - но не знаю кто удобнее в скоростном потоке. Мне кажется диапазон активной жизни СМ все же на более низких скоростях, нежели у Броса.
тут нельзя так однозначно.
да, габариты, логика и ттх мотоцикла однозначно показывают что это городской мотоцикл.
а вот чётко его дальше охарактеризовать - увольте.
кубатура сама по себе ничего не значит - брос 650ка по характеристикам как нормальная 400ка классик практически - но это не значит что он хуже чем хорнет 600 например - нет, просто разные мотоциклы и всё. я ездил по городскому траффику изрядно и на эндурике, и на мотарде - они просто разные, со своими плюсами и минусами.