Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Аааа! Кто то всё таки сделал это... АфроБросоМонстр!
Honda Bros Forum > Honda RC31 / NC25 / Bros / HawkGT > Тюнинг
Prosac
Комрад Феофил с форума hawkgtforum.com порвал мне шаблон к чертям. То, что давно крутилось у меня в голове в виде идеи он просто взял и сделал. Любуйтесь.

Двигатель: Honda AfricaTwin 750
Бензобак и хвост: Ducati Monster
Вилка и колёса: Honda RVF



Чуть больше фото - http://www.bikecafe.ru/groups/2/blog/1767/
Kirilius83
Скокапрет?! ))))))

А если серьезно - скольков весит? Лошадок наверно около 60, при неплоом моменте. Но важен вес, чтобы понять как едет...
BROS78
У меня такие же колеса.
Так что в плане апгрейда я уже почти догнал "комрадафеофила"...
CeZet
Хм, а чего он такого сделал, что сорвало крышку? Тут самое интересное - самодельный бак, хотя не из лучших. В остальном он ни разу не первопроходец, при том половина - plug-n-play...
Kopcak
Не знаю, мне нравится.

Вот только морда какая-то не доделанная в профиль.

Ну и мотор африканский по моему не часто засовывают.
И не понятно, там что остался родной амортизатор?
Prosac
ЦИТАТА(Kirilius83 @ Jun 24 2013, 19:08) *
А если серьезно - скольков весит? Лошадок наверно около 60, при неплоом моменте. Но важен вес, чтобы понять как едет...

Весить такой пепелац должен около 190 кг с полным баком. Феофил пишет, что имеет 70 л.с. на колесе.

ЦИТАТА(CeZet @ Jun 24 2013, 22:40) *
Хм, а чего он такого сделал, что сорвало крышку? Тут самое интересное - самодельный бак, хотя не из лучших. В остальном он ни разу не первопроходец, при том половина - plug-n-play...

Суть в том, что это, пожалуй, единственный рабочий вариант Броса с баком и хвостом от Монстра. Плюс мотор от Африки, который в планах разгонять по кубатуре и мощности. Т.е. человек сделал всё правильно. Ну, кроме морды, конечно. ))

Я видел массу переделок, где то перевёртыш поставят, то хвост от Дуки, то двиг от Африки. А тут всё в сборе.
CeZet
ЦИТАТА(Prosac @ Jun 25 2013, 03:06) *
Весить такой пепелац должен около 190 кг с полным баком. Феофил пишет, что имеет 70 л.с. на колесе.


Суть в том, что это, пожалуй, единственный рабочий вариант Броса с баком и хвостом от Монстра. Плюс мотор от Африки, который в планах разгонять по кубатуре и мощности. Т.е. человек сделал всё правильно. Ну, кроме морды, конечно. ))

Я видел массу переделок, где то перевёртыш поставят, то хвост от Дуки, то двиг от Африки. А тут всё в сборе.

Если двиг от Африки не доработанный, то 70 лошадей это соловьиный свист, тем более про заднее колесо. В нем максимум по штату - 62 лс на колене, против 58 лс у хока.

Коробка у XRV по передаткам негодная, двигатель длинноходный с головами ~ как у нас (клапана одинаковые точно). Чего в нем хорошего? "Разогнать" до 70 обойдется в те же деньги, что и 650, только надо еще и его купить и шансы словить хряп колена у него выше. Была б кубатура за счет диаметра цилиндра, а так... Да и в конечном счете окажется, что 650ки можно снять больше, поскольку есть усиленные колена и шатуны laugh.gif

И зачем прилаживать эти аксессуары от Ducati? Как же "Hon eat Duc"? smile.gif Уж или свой дизайн, или родной, остальное - "хочу быть дукати" (но не могу). Да и 796 монстр и по деньгам выйдет дешевле, и клюв закатает этому хоку хоть по ТТХ, хоть по дизайну. Вот так.
Claw
Ну, многим бы хотелось чтобы была немного более современная хондовская версия хавка 750й кубатуры.
Точно также как эволюционировал монстр.
И приятно когда кто-то собирает то, что не сделали японские инженеры - и без лишнего колхоза.
Иначе говоря таким мог бы быть BROS 750 `2005 - вполне гармонично - мне только не нравится задраность хвоста и спорный вывод выхлопа аля гоночный ВФР, ну и морда.

Я например строю походу типа Брос `650 96 года - увеличеный бак очень сходного с оригиналом дизайна, улучшеные подвески, возможно апгред тормозов сделаю, поставлю демпфер, развеселю смотор - тоесть изменения минимальны. концепция оригинала сохраняется полностью, только компоненты становяться чуть свежее и задорнее.
Kirilius83
У V-шек фича не сколько в мощности, сколько в моменте. Надо не только на пиковую мощу смотреть, но и на саму кривую, это ведь не закрученный жужик))

Нафига демпфер? Колбасит чтоль? Может просто руль переживаешь, или резина не та? У меня норм, разве что пару раз на подлетах на 150+ руль пока в воздухе колбасило аккурат как у гонщиков (тот же ТТ о. Мен), но вполне предсказуемо и на раму никак не передавалось. ПРикольнх ощущений только прибавило)))) Даже на песке норм...

Claw
ЦИТАТА(Kirilius83 @ Jun 25 2013, 16:01) *
Нафига демпфер? Колбасит чтоль? Может просто руль переживаешь, или резина не та? У меня норм, разве что пару раз на подлетах на 150+ руль пока в воздухе колбасило аккурат как у гонщиков (тот же ТТ о. Мен), но вполне предсказуемо и на раму никак не передавалось. ПРикольнх ощущений только прибавило)))) Даже на песке норм...

При интенсивном разгоне (обгоне) по бугристой дороге случается очень неприятная потеря управляемости - разгруженный передок и неровная дорога. впрочем после замены вилки почти пропало,плюс звёзды у меня стояли неродные чуть - динамики было больше. А теперь демпфер я уже наверное из принципа доставлю чтоб разницу обнаружить - осталось одно крепление сделать, остальное есть.
Ну и я нередко выезжаю на грунт или гравий с которого колесо спрыгивает во всякие стороны - там тоже эффект должен чувствоваться.
вобщем демпфер -- скорее чтоб закончить вопрос - это третий демпфер который я хочу на брос поставить - вроде уже последний.
Kirilius83
Хм, никогда не наблюдал, хотя и по гравию ездил, и ямы/рельсы под газом иногда перелетаю, и вообще перед ними тормозить не люблю... Хотя может не так много даю?
CeZet
ЦИТАТА(Claw @ Jun 25 2013, 12:38) *
Ну, многим бы хотелось чтобы была немного более современная хондовская версия хавка 750й кубатуры.
Точно также как эволюционировал монстр.
И приятно когда кто-то собирает то, что не сделали японские инженеры - и без лишнего колхоза.
Иначе говоря таким мог бы быть BROS 750 `2005 - вполне гармонично - мне только не нравится задраность хвоста и спорный вывод выхлопа аля гоночный ВФР, ну и морда.

Я например строю походу типа Брос `650 96 года - увеличеный бак очень сходного с оригиналом дизайна, улучшеные подвески, возможно апгред тормозов сделаю, поставлю демпфер, развеселю смотор - тоесть изменения минимальны. концепция оригинала сохраняется полностью, только компоненты становяться чуть свежее и задорнее.

Просто речь о том, что 750й мотор тупиковая ветвь. Он отмер в 2003 году, в то время как 650 доросла до 680 (700), получила 4 клапана на цилиндр и инжектор. Вот ее инжектор посадить на наш мотор - стильно и занятно, но сложно. Ребята из Durbahn начали, но не ясно чем дело закончилось.

По поводу силы V2 - сила в ровном моменте, а не в "задыхающемся" на верхах моторе, или другая крайность - не едущем в низу. Для меня идеал двигатель RC51, едем от 2000 до 6000, дальше - рвет дурью. Слишком плоский мотор это скучно, но если надо - Triumph или SV в помощь.

Слишком много оговорок, если бы в 2000... Пока видно попытку подогнать брос под дуку. Вопрос зачем, этот фейс-лифтинг как на 2114. Была концепция, от рамы до хвоста, теперь - пузатый бак, хотя там место вмеру рубленному. Хвост, тоже на любителя. Перед, даже этот перевертыш не смотрится солидно, уж лучше от фаера тогда. Сбитости и коренастости монстра не вышло, стиль броса, его индивидуальность - потеряна наглухо. Просто все эти разговоры о уникальности дизайна броса, харизме и опережении времени - bullshit, раз через одного на него пытаются лепить "хвост от R1". По мне так не стыдно и на устаревшем дизайне в свет выехать, если машина ухожена. Да и много ли его видишь, когда сидишь в седле? smile.gif

На счет демпфера, с короткой вилкой и удлинненным задним амортом стал ловить shimmy в районе 160-165, больше и меньше ничего такого. Поставил б/ушное готовое решение от Shindy. Два уха крепления и линейный гидравлический демпфер. Вроде полегчало.
Kirilius83
Вот-вот, многие путают простой стильный городской мотоцикл среднего класса с полуспортивными мотоциклами)))) А это совсем не то.
Сила Броса - в пробках!!!! В потоке - как рыба в воде, и ровный момент позволяет не думать о передачах и обортах, а просто окрыватся как дырка появилась и туда перепрыгивать. Тем более вторая передача перекрывает весь городской диапазон - от 30..40 до 110..120. Тронулся, врубил вторую - и управление скоростью только газом, тормоза только для совсем активного торможения. + хорошо себя чувствует в скоростных потоках. Да, нет задора как у стритов - зато легко может ехать в спокойном режиме, не то что закрученные шестисотки с их постоянной игрой КПП))))
Правда сейчас появились мотарды - но не знаю кто удобнее в скоростном потоке. Мне кажется диапазон активной жизни СМ все же на более низких скоростях, нежели у Броса.
CeZet
ЦИТАТА(Kirilius83 @ Jun 25 2013, 22:38) *
Вот-вот, многие путают простой стильный городской мотоцикл среднего класса с полуспортивными мотоциклами)))) А это совсем не то.
Сила Броса - в пробках!!!! В потоке - как рыба в воде, и ровный момент позволяет не думать о передачах и обортах, а просто окрыватся как дырка появилась и туда перепрыгивать. Тем более вторая передача перекрывает весь городской диапазон - от 30..40 до 110..120. Тронулся, врубил вторую - и управление скоростью только газом, тормоза только для совсем активного торможения. + хорошо себя чувствует в скоростных потоках. Да, нет задора как у стритов - зато легко может ехать в спокойном режиме, не то что закрученные шестисотки с их постоянной игрой КПП))))
Правда сейчас появились мотарды - но не знаю кто удобнее в скоростном потоке. Мне кажется диапазон активной жизни СМ все же на более низких скоростях, нежели у Броса.


Но согласись, приятно иметь "форсажный" режим. Как у той же дуки. Разумная середина между перекрученной 600 и бросом. Хотя это V2 литр smile.gif
Claw
ЦИТАТА(Kirilius83 @ Jun 25 2013, 17:31) *
Хм, никогда не наблюдал, хотя и по гравию ездил, и ямы/рельсы под газом иногда перелетаю, и вообще перед ними тормозить не люблю... Хотя может не так много даю?

я думаю тут разница в частностях.
у нас часто попадаються дороги из сплошных латок разных годов.

а гравий - это гравий 7см диаметром неукатаный.
Это конечно не основное состояние дорог, но когда такое попадается - здорово напрягает.
я в этом сезоне только поставил сзади мишелин анаки, и уже через неделю пришлось объезжать дорогу 400м по раскисшему пшеничному полю - ибо по дороге вообще нереально было.
Вот фотка мота товарища - переднее крыло он открутил ибо заблокировалось - но выехал.


Да, я в курсе что есть эндуро, но такие случаи довольно редки - в основном брос весело катается где ему положено - по асфальту и по пробкам.

ЦИТАТА(CeZet @ Jun 25 2013, 20:21) *
Просто речь о том, что 750й мотор тупиковая ветвь. Он отмер в 2003 году, в то время как 650 доросла до 680 (700), получила 4 клапана на цилиндр и инжектор. Вот ее инжектор посадить на наш мотор - стильно и занятно, но сложно. Ребята из Durbahn начали, но не ясно чем дело закончилось.

я с тобой не согласен.
ТТХ - не главное - порой двухклапанные однораспредвальные моторы имеют гораздо более приятные на практике характеристики чем на бумаге.
Еслиб чем больше голов тем лучше было панацеей, небыло б технологии втек и всеб ездили с многоклапанными бошками.
Тоже самое инжектор - я не считаю его обязательно уж доминирующим. да , настраивать легче если есть оборудование, да, можно добиться большей экономичности. На этом его преимущества для меня заканчиваються и начинаються сплошные недостатки.
В моторах я стронник проверенных годами, надёжных и приятных моторов, а не спорных новинок.
Мотор африки в этом плане какраз шедевр.То что сама африка отмирает как класс - это не приговор мотору.
ЦИТАТА

По поводу силы V2 - сила в ровном моменте, а не в "задыхающемся" на верхах моторе, или другая крайность - не едущем в низу. Для меня идеал двигатель RC51, едем от 2000 до 6000, дальше - рвет дурью. Слишком плоский мотор это скучно, но если надо - Triumph или SV в помощь.
Заточка такая мотора , и литр. тот же мотор конструктивно что SV-литр стоит на ТЛке и она изрядно веселее ВТРа, и на куче других мотов которые унылее .
Для эндуро тяжелых мотор должен быть ровным и контролируемым для их условий эксплуатации.
Только отдельные уникумы могут проехать по грунту на заэндуреной Р1 - а она вродебы кажется и легчче , и мощнее - только подвесок досыпь и - мячта-эндуро smile.gif )
Африканский мотор тоже развеселить можно - зажигание, распреды, карбы, повыше поршни и ура.. насколько это нужно решает каждый за себя.
ЦИТАТА

Слишком много оговорок, если бы в 2000... Пока видно попытку подогнать брос под дуку. Вопрос зачем, этот фейс-лифтинг как на 2114. Была концепция, от рамы до хвоста, теперь - пузатый бак, хотя там место вмеру рубленному. Хвост, тоже на любителя. Перед, даже этот перевертыш не смотрится солидно, уж лучше от фаера тогда. Сбитости и коренастости монстра не вышло, стиль броса, его индивидуальность - потеряна наглухо. Просто все эти разговоры о уникальности дизайна броса, харизме и опережении времени - bullshit, раз через одного на него пытаются лепить "хвост от R1". По мне так не стыдно и на устаревшем дизайне в свет выехать, если машина ухожена. Да и много ли его видишь, когда сидишь в седле? smile.gif

тут пляска часто идёт от устранения недостатков разными способами.
улучшение передней подвески и тормозов даёт вилку перевёртыш в массе, расширение колеса - диск от ВФРа, увеличение бака тоже имеет конечное число решений - если тебе больше подошёл вариант бака от монстра - то он автоматически тянет за собой хвост.
Это по крайней мере моё понимание такое.
Если другими словами - несмотря на внешнюю мишуру , стайлинг бла-бла этот мот должен ощущаться для хозяина всё тем же бросом, только лучше - ибо концепция сохранена - узкий мот, мотор, геометрия и т.д.
Зачем подгонять мот под дуку я не понимаю, ибо монстр 600 стоит нынче в принципе столько же сколько брос+тюнинг, при этом будет свежее и по ттх тоже самое. тем более у буржуев с этим ещё меньше проблем.
На счет демпфера:
у меня гометрия родная - или почти родная - сейчас есть ощущение что немного или зад просел или перёд поднялся - на выходных попробую сверить с эталонной 400кой -но думаю это одна из причин того что потребность в демпфере снизилась - но геометрию буду исправлять к номиналу..
А сам демпфер - стоковый нерегулируемый от джиксера короткий - но разборный и с болтом для замены масла.

ЗЫ Кстати - там эксцентрик ещё даёт пару-пять см вверх-вниз при регулировке цепи, можно проверить как он стоит.

ЦИТАТА(Kirilius83 @ Jun 25 2013, 20:38) *
Вот-вот, многие путают простой стильный городской мотоцикл среднего класса с полуспортивными мотоциклами)))) А это совсем не то.
Сила Броса - в пробках!!!! В потоке - как рыба в воде, и ровный момент позволяет не думать о передачах и обортах, а просто окрыватся как дырка появилась и туда перепрыгивать. Тем более вторая передача перекрывает весь городской диапазон - от 30..40 до 110..120. Тронулся, врубил вторую - и управление скоростью только газом, тормоза только для совсем активного торможения. + хорошо себя чувствует в скоростных потоках. Да, нет задора как у стритов - зато легко может ехать в спокойном режиме, не то что закрученные шестисотки с их постоянной игрой КПП))))
Правда сейчас появились мотарды - но не знаю кто удобнее в скоростном потоке. Мне кажется диапазон активной жизни СМ все же на более низких скоростях, нежели у Броса.

тут нельзя так однозначно.
да, габариты, логика и ттх мотоцикла однозначно показывают что это городской мотоцикл.
а вот чётко его дальше охарактеризовать - увольте.
кубатура сама по себе ничего не значит - брос 650ка по характеристикам как нормальная 400ка классик практически - но это не значит что он хуже чем хорнет 600 например - нет, просто разные мотоциклы и всё. я ездил по городскому траффику изрядно и на эндурике, и на мотарде - они просто разные, со своими плюсами и минусами.
Kirilius83
По такой латанной дороге я валил 100, правда с кофрами и пассажиром, груженый. Потом бул кусок уже без заплат - ехал 70...80 прокладывая путь между ямами. Даже в голову не приходило а расколбасе.. Но то груженый...
Хотя пустым на отдельные ямы влетаю - без намека. У тебя на "шумовых полосах", когда перед пешеходкой 4 толстых линии намалеваны, на ходу мот как себя ведет? Я просто ходом на 60..80 проскакиваю, чуток оттянувшись назад и под газом слегка. Вилка штатная, и шайбы даже вынул...

И да, мы о стоковой вилке говорим или нет?

По грунту, слегка присыпанным гравием - незамечал расколбаса, разве что колесо на камне стремится в бок соскользнуть. Но на небольших скорсотях, до 40..50.
Claw
ЦИТАТА(Kirilius83 @ Jun 26 2013, 16:27) *
По такой латанной дороге я валил 100, правда с кофрами и пассажиром, груженый. Потом бул кусок уже без заплат - ехал 70...80 прокладывая путь между ямами. Даже в голову не приходило а расколбасе.. Но то груженый...
Хотя пустым на отдельные ямы влетаю - без намека. У тебя на "шумовых полосах", когда перед пешеходкой 4 толстых линии намалеваны, на ходу мот как себя ведет? Я просто ходом на 60..80 проскакиваю, чуток оттянувшись назад и под газом слегка. Вилка штатная, и шайбы даже вынул...

И да, мы о стоковой вилке говорим или нет?

По грунту, слегка присыпанным гравием - незамечал расколбаса, разве что колесо на камне стремится в бок соскользнуть. Но на небольших скорсотях, до 40..50.

Да, про штатную и на интенсивном разгоне.
Возможно ещё проблема в неминуемой в случае моего роста 187 и ширины нагрузке на руки - часто езжу в посадке с упором на клипоны , плюс на 140+ здувать начинает - на ямках приходится держаться за руль и иногда делать намёёки на привставание.
но, поаторюсь, проблема редкая сравнительно.
CeZet
ЦИТАТА(Claw @ Jun 26 2013, 10:30) *
я с тобой не согласен.
ТТХ - не главное - порой двухклапанные однораспредвальные моторы имеют гораздо более приятные на практике характеристики чем на бумаге.
Еслиб чем больше голов тем лучше было панацеей, небыло б технологии втек и всеб ездили с многоклапанными бошками.
Тоже самое инжектор - я не считаю его обязательно уж доминирующим. да , настраивать легче если есть оборудование, да, можно добиться большей экономичности. На этом его преимущества для меня заканчиваються и начинаються сплошные недостатки.
В моторах я стронник проверенных годами, надёжных и приятных моторов, а не спорных новинок.
Мотор африки в этом плане какраз шедевр.То что сама африка отмирает как класс - это не приговор мотору.
Заточка такая мотора , и литр. тот же мотор конструктивно что SV-литр стоит на ТЛке и она изрядно веселее ВТРа, и на куче других мотов которые унылее.

Начнем сызнова. Что есть двигатель от африки: фактически бросовский двигатель с увеличенным ходом поршня. Зачем - сделать ломовые низа, поставив крест на верхах и опустив планку предельных оборотов на 1000 об/мин. Коробка у него для тяжелого дорожного эндуро, навьюченного по самое не могу и должного ползти в гору. Первые две передачи, чисто вылезать или влезать. Третья переход, 4 и 5 - ходовые, при том очень близкие и короче наших. И их также 5. Это хорошо для африки, но для легкого броса или города оно надо? Если тюнинг "взять и поставить" - $1000-$15000 за 3 лошадиные силы и сомнительную коробку. Стоит того? Если надо подобие ХД в уменьшенном варианте то да.

Если "выселить": к чертям коробку, если она взаимозаменяема с нашей. Если только распреды, потеря низов будет очень приличной. Куда пойдет момент - на верха, любит ли этот длинноходный и такое же жидкий как и бросовское колено высокие обороты? Не думаю. Пилить головы, опять же игра с огнем или прирост мощности 0 хрен десятых. Нет у него запаса о форсировке, и причина эта в длинноходном колене с паразитной щекой. В результате выйдет то на то и 50-100 кубиков в конечном счете не решат ничего, а решит колено - кто быстрее сможет крутиться тот и победил. В обоих случаях не вижу смысла тратиться на него, имея 650 мотор на руках.

На счет втыков. Где этот втык? На широкофазных закрученных в усмерть моторчиках. Чтобы хоть как-то выгадать в низах играют с сечением впуска, но это попытки отретушировать, а не рецепт всережимного мотора. И сильно ли он распространен? Основная масса мотоциклов ездит на 4 клапанах, при том увеличение их сечения и как следствие улучшение наполнения (в среднем) самый лучший способ снятия мощности, он меньше режет низа, чем скажем удлиннение фаз распредвалами. К твоему аргументу про двухклапанники: сравнение маленьких клапанов и широких фаз против больших и узких. Мощность на бумаге одна, какой мотор тебе больше нравится:

http://www.hordpower.com/gallery/album06/153x1v174x8?full=1

О впрыске можно спорить до усеру, но это сродни спора о зажигании с механическим прерывателем или датчиком холла.

Про литротвины если честно не понял... Любой из них веселее любого броса/хока/афрохока, или почти любого.

ЦИТАТА(Claw @ Jun 26 2013, 10:30) *
тут пляска часто идёт от устранения недостатков разными способами.
улучшение передней подвески и тормозов даёт вилку перевёртыш в массе, расширение колеса - диск от ВФРа, увеличение бака тоже имеет конечное число решений - если тебе больше подошёл вариант бака от монстра - то он автоматически тянет за собой хвост.
Это по крайней мере моё понимание такое.
Если другими словами - несмотря на внешнюю мишуру , стайлинг бла-бла этот мот должен ощущаться для хозяина всё тем же бросом, только лучше - ибо концепция сохранена - узкий мот, мотор, геометрия и т.д.
Зачем подгонять мот под дуку я не понимаю, ибо монстр 600 стоит нынче в принципе столько же сколько брос+тюнинг, при этом будет свежее и по ттх тоже самое. тем более у буржуев с этим ещё меньше проблем.


Исходя из названия темы - хотели сделать "как у монстра", и так и сделали. Не думаю, что запас хода довлел над хозяином и совершенно случайно ему на голову упал этот бак biggrin.gif На счет баков и хвостов - как раз таки нормально встающих заводских баков около 0. Как раз поле для кастомайзинга, или бак сделать не реально?
Kirilius83
ЦИТАТА(Claw @ Jun 27 2013, 00:39) *
Да, про штатную и на интенсивном разгоне.
Возможно ещё проблема в неминуемой в случае моего роста 187 и ширины нагрузке на руки - часто езжу в посадке с упором на клипоны , плюс на 140+ здувать начинает - на ямках приходится держаться за руль и иногда делать намёёки на привставание.
но, поаторюсь, проблема редкая сравнительно.


У меня рост 183, не сильно меньше.


Попробуй опираясь на руль, при этом не зажимать его. Т.е. руки не прямые, а чуть согнутые, и пружинят, не мешая рулю колбасится и отыгрывать неровности, как он хочет. Просто упор ладонями, но пальцы не сжимают руль особо. На разгоне аналогично, но в другую сторону - цепляешся пальцами, но кулак не сжат, руки не зажаты.




А вообще держатся за бак коленями))) Хотя я сам постоянно на руль опираюсь, пока обращаю внимание - коленями держусь, как отвлекусь - опять оперся...




ЗЫ может пможет:
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=1768.0
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=12435.0

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=1620.0

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=14974.0



Claw
ЦИТАТА(CeZet @ Jun 27 2013, 00:21) *
Начнем сызнова. Что есть двигатель от африки: фактически бросовский двигатель с увеличенным ходом поршня. Зачем - сделать ломовые низа, поставив крест на верхах и опустив планку предельных оборотов на 1000 об/мин. Коробка у него для тяжелого дорожного эндуро, навьюченного по самое не могу и должного ползти в гору. Первые две передачи, чисто вылезать или влезать. Третья переход, 4 и 5 - ходовые, при том очень близкие и короче наших. И их также 5. Это хорошо для африки, но для легкого броса или города оно надо? Если тюнинг "взять и поставить" - $1000-$15000 за 3 лошадиные силы и сомнительную коробку. Стоит того? Если надо подобие ХД в уменьшенном варианте то да.

круизерные моторы имеют свои положительные и отрицательные стороны.
ХД в уменьшеном спортивном варианте - это бюэлл - вполне себе интересный аппарат в езде в т.ч. - только вибрация непривычная.
Я считаю что в длинноходном моторе нет ничего плохого.Просто нужно передаточные числа поменять естественно и ездить больше на моменте чем на оборотах..
Касательно сжирания границы красной зоны - ну дык на 400ке ещё больше оборотов, да и сами обороты при доработках распреда, поджатии и зажигания вполне себе изменяемая величина. При желании естественно.
ЦИТАТА

Если "выселить": к чертям коробку, если она взаимозаменяема с нашей. Если только распреды, потеря низов будет очень приличной. Куда пойдет момент - на верха, любит ли этот длинноходный и такое же жидкий как и бросовское колено высокие обороты? Не думаю. Пилить головы, опять же игра с огнем или прирост мощности 0 хрен десятых. Нет у него запаса о форсировке, и причина эта в длинноходном колене с паразитной щекой. В результате выйдет то на то и 50-100 кубиков в конечном счете не решат ничего, а решит колено - кто быстрее сможет крутиться тот и победил. В обоих случаях не вижу смысла тратиться на него, имея 650 мотор на руках.
Немного перегнута гоночная составляющая, но вцелом верно - у меня была возможность недорого купить мотор от африки, но и одна только возможность не явилась должным стимулом для замены.Гоночная составляющая тоже не всем нужна. Я например полную мощность из мотора почти не вынимаю на практике, зато момент - до донышка , каждую поездку.
Я стронник Кэрола Шелби: "Лошадиные силы продают машину, в гонках побеждает крутящий момент"
ЦИТАТА

На счет втыков. Где этот втык? На широкофазных закрученных в усмерть моторчиках. Чтобы хоть как-то выгадать в низах играют с сечением впуска, но это попытки отретушировать, а не рецепт всережимного мотора. И сильно ли он распространен? Основная масса мотоциклов ездит на 4 клапанах, при том увеличение их сечения и как следствие улучшение наполнения (в среднем) самый лучший способ снятия мощности, он меньше режет низа, чем скажем удлиннение фаз распредвалами. К твоему аргументу про двухклапанники: сравнение маленьких клапанов и широких фаз против больших и узких. Мощность на бумаге одна, какой мотор тебе больше нравится:
http://www.hordpower.com/gallery/album06/153x1v174x8?full=1

На практике все двухклапанные (и однораспредвальные часто) моторы, даже слабее по номинальной мощности в разы для меня в эксплуатации были гораздо приятнее многоклапанных голов. исключения конечно есть как из всякого правила, но общее наблюдение именно такое.
Нижнеклапанные моторы говорят ещё интереснее с низов по сравнению с аналогичными верхнеклапанниками.
ЦИТАТА
Про литротвины если честно не понял... Любой из них веселее любого броса/хока/афрохока, или почти любого.
Исходя из названия темы - хотели сделать "как у монстра", и так и сделали. Не думаю, что запас хода довлел над хозяином и совершенно случайно ему на голову упал этот бак biggrin.gif На счет баков и хвостов - как раз таки нормально встающих заводских баков около 0. Как раз поле для кастомайзинга, или бак сделать не реально?

Ну понятно что литротвины веселее меньшей кубатуры.(хотя и размеры там совсем другие и вес, но то такое дело.)
Я говорил о том что один и тот же технически мотор в эндуро , стрите и спорте моджифицирован под разные нужды и отличается весьма заметно по весёлости.
Значит аналогичную операцию развеселения можно провенсти , при желании, и над африканским мотором. только что прецедентов мало т.к. не особо востребовано в отличие от хавка.

возможно, я не спорю, пусть будет стайлинг под дукати.
но с моей т.з. получилось достаточно органично.

чтокасается гоночных хвостов которые лепят - с одной строны реаольно немало гонщиков попадается, а с другой - много тех кто использует РС31 как дешовую базу - им пофиг из чего лепить - что в руки недорого попалось то и пошло под очень гоночный тюнинг.

Claw
ЦИТАТА(Kirilius83 @ Jun 27 2013, 00:52) *
У меня рост 183, не сильно меньше.
Попробуй опираясь на руль, при этом не зажимать его. Т.е. руки не прямые, а чуть согнутые, и пружинят, не мешая рулю колбасится и отыгрывать неровности, как он хочет. Просто упор ладонями, но пальцы не сжимают руль особо. На разгоне аналогично, но в другую сторону - цепляешся пальцами, но кулак не сжат, руки не зажаты.
А вообще держатся за бак коленями))) Хотя я сам постоянно на руль опираюсь, пока обращаю внимание - коленями держусь, как отвлекусь - опять оперся...
ЗЫ может пможет:
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=1768.0
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=12435.0

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=1620.0

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=14974.0

я в курсе этой всей теории расколбасов, и на самом деле проблема сошла на нет - скорее всего был комплекс факторов который иногда вызывал лёгкий расколбас..
Решающим фактром решеения ставить демпфер кстати был расколбас на срезанном асфальте у нас в городе тов logka - но у него, ка к намного позже выяснилось, вилка была фигово обслужена.
Прада я видел своими глазами резонаннс + расколбас на волнах асфальта на прямой дороге и ровной скорости в исполнении хонда шедоу эйс - мот был обслужен за месяц до этого.
Ктоб рассказал - не поверил что 250кг круизер на пухлых колёсах и рулём безмалого метровой ширины может расколбас поймать.
CeZet
ЦИТАТА(Claw @ Jun 27 2013, 12:11) *
Я стронник Кэрола Шелби: "Лошадиные силы продают машину, в гонках побеждает крутящий момент"

На практике все двухклапанные (и однораспредвальные часто) моторы, даже слабее по номинальной мощности в разы для меня в эксплуатации были гораздо приятнее многоклапанных голов. исключения конечно есть как из всякого правила, но общее наблюдение именно такое.
Нижнеклапанные моторы говорят ещё интереснее с низов по сравнению с аналогичными верхнеклапанниками.

Ну понятно что литротвины веселее меньшей кубатуры.(хотя и размеры там совсем другие и вес, но то такое дело.)
Я говорил о том что один и тот же технически мотор в эндуро , стрите и спорте моджифицирован под разные нужды и отличается весьма заметно по весёлости.
Значит аналогичную операцию развеселения можно провенсти , при желании, и над африканским мотором. только что прецедентов мало т.к. не особо востребовано в отличие от хавка.


Маленькая ремарка, на счет Шелби smile.gif Пиковые моменты: 150 НМ / 3500 об/мин (~ХД) или 100 НМ / 8000 об/мин(~RC51), кто кого? Вероятно, второй двигатель мощнее раза в 2 на глаз, ведь если учесть редукцию трансмиссии на одной и той же скорости последние 100 НМ эквивалентны 230 smile.gif И кто выиграет гонку? Мощность в любом случае более правдивый показатель, скажем если говорить о максимальной скорости. Но если бы ХД мог крутиться до 8000 и удерживать момент не ниже 100 НМ, тогда он был бы победителем. И мощность была бы не 65 лс, а 140+... Что лучший показатель? Наверное оба, и как минимум в виде кривых.

Из изначально высокофорсированного мотора, его узлов способных выдерживать высокие нагрузки и обороты можно сделать дефорсированную версию. Недорого. У Африки не было собрата спортсмена или дорожника, вот в чем фокус. А с тюнингом хока все просто - он лезет в класс легких твинов (до 700 по-моему или около того), легок и относительно дешев в качестве заготовки и в середине 90-х он был такой один. Из спорта все эти пиленые головы, усиленные колена и т.п. И предприимчивые ребята вроде Хорда теперь удачно все это продают. Вспомнилось у него на сайте:
"Вы думаете, что спустя 18 лет спрос на тюнинговые компоненты к Хоку сошел на нет. Вовсе нет! Спасибо Хонде за ее безразличие (что не выпустила обновленную версию хока, которая бы могла соперничать с SV или вроде того). У меня куча работы с хоковскими моторами. Владельцы их любят и хотят добавить пару лошадок, чтобы соответствовать современным мотоциклам".

Это было написано лет так 5 назад, и могу сказать, что в декабре прошлого года наблюдал эту картину - из 7 двигателей в работе, 5 были хоковскими smile.gif
Kirilius83
Ну и тут как обычно я, со своей ссылкой cool.gif
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=20152.0
Claw
ЦИТАТА(CeZet @ Jun 27 2013, 15:29) *
Маленькая ремарка, на счет Шелби smile.gif Пиковые моменты: 150 НМ / 3500 об/мин (~ХД) или 100 НМ / 8000 об/мин(~RC51), кто кого? Вероятно, второй двигатель мощнее раза в 2 на глаз, ведь если учесть редукцию трансмиссии на одной и той же скорости последние 100 НМ эквивалентны 230 smile.gif И кто выиграет гонку? Мощность в любом случае более правдивый показатель, скажем если говорить о максимальной скорости. Но если бы ХД мог крутиться до 8000 и удерживать момент не ниже 100 НМ, тогда он был бы победителем. И мощность была бы не 65 лс, а 140+... Что лучший показатель? Наверное оба, и как минимум в виде кривых.

всё правильно. но в реальной жизни я гораздо чаще катаюсь на 3.5к чем на 8к, и второй мот у меня моноцилиндр.
кто выиграет гонку будет зависеть исключительно от трека при прочих равных.
ты же не будешь спорить что "чахлый" супермотард уделает хаябусу на большинстве треков.
ЦИТАТА

Из изначально высокофорсированного мотора, его узлов способных выдерживать высокие нагрузки и обороты можно сделать дефорсированную версию. Недорого. У Африки не было собрата спортсмена или дорожника, вот в чем фокус. А с тюнингом хока все просто - он лезет в класс легких твинов (до 700 по-моему или около того), легок и относительно дешев в качестве заготовки и в середине 90-х он был такой один. Из спорта все эти пиленые головы, усиленные колена и т.п. И предприимчивые ребята вроде Хорда теперь удачно все это продают.
вронг. шедовки 80х были весьма забористыми как для времени-класса аппаратами.
Вот например 1983 VT750 - 68лс 7500 рпм с шестиступкой.

И т.д. характер соответствующий.
Только скисло это всё - рынок не оценил совсем.
500ка была 47.5 kc 6ст кпп , 700ка - 62лс..

хавк конкурирует в классе до 900сс V2 помоему - он изначально был придуман под кубатуру спортстеров 833, по крайней мере мне кажется что я видел в одной финишной сетке с хавком дукати 850.

ЦИТАТА

Вспомнилось у него на сайте:
"Вы думаете, что спустя 18 лет спрос на тюнинговые компоненты к Хоку сошел на нет. Вовсе нет! Спасибо Хонде за ее безразличие (что не выпустила обновленную версию хока, которая бы могла соперничать с SV или вроде того). У меня куча работы с хоковскими моторами. Владельцы их любят и хотят добавить пару лошадок, чтобы соответствовать современным мотоциклам".

Это было написано лет так 5 назад, и могу сказать, что в декабре прошлого года наблюдал эту картину - из 7 двигателей в работе, 5 были хоковскими smile.gif

у мотоцикла прекрасное шасси и хорошая геометрия , остальное допилябельно - поэтому и пилят дальше на его базе уже совсем другого класса мотоциклы.
Один хрен что типа спорт стоковый под кольцо перепаковывать почти полностью, что хавка.
Kirilius83
Кстати, а то на трек выезжал на Бросе? Я таки нарыл гоночный трек в Питере, надо будет закатнутся. Правда они восновном авто, мото только среда и четверг вечером. 1000 за вечер...
CeZet
ЦИТАТА(Claw @ Jun 27 2013, 17:52) *
вронг. шедовки 80х были весьма забористыми как для времени-класса аппаратами.
Вот например 1983 VT750 - 68лс 7500 рпм с шестиступкой.

И т.д. характер соответствующий.
Только скисло это всё - рынок не оценил совсем.
500ка была 47.5 kc 6ст кпп , 700ка - 62лс..


А при чем тут Африка? У нее не шадовановский мотор, и это не те родственники, что фаерштлом и варадера, и даже не SV и TL. Кстати по лошади с литра этот шадован как хок.
HarrySachz
ЦИТАТА
Кстати, а то на трек выезжал на Бросе? Я таки нарыл гоночный трек в Питере, надо будет закатнутся. Правда они восновном авто, мото только среда и четверг вечером. 1000 за вечер...


Не этот ли часом? biggrin.gif трек

На IMIS'е дали пригласительный билет на 20 мин.

Надо бы катнуть как-нибудь.




Claw
ЦИТАТА(CeZet @ Jun 27 2013, 17:34) *
А при чем тут Африка? У нее не шадовановский мотор, и это не те родственники, что фаерштлом и варадера, и даже не SV и TL. Кстати по лошади с литра этот шадован как хок.
стид-шедоу -брос-трансальп-девиль-африка это всё одно семейство моторов.
Эта вт750 - всё теже две свечи, три клапана один распредвал, только по мощности сильно отличается от поздних шадовок.
CeZet
ЦИТАТА(Claw @ Jun 28 2013, 01:31) *
стид-шедоу -брос-трансальп-девиль-африка это всё одно семейство моторов.
Эта вт750 - всё теже две свечи, три клапана один распредвал, только по мощности сильно отличается от поздних шадовок.


Семейство-то одно, но 750 и 700 шедоу имеют другую размерность мотора, нежели африка. И по взаимозаменяемости узлов брос-транс-африка, стоят особняком. Да, как говорят хоковский двигатель появился на базе VT500, но это очень условное родство. Что от него можно взять и поставить? А то, что 2 свечи и 3 клапана - еще не повод говорить о том, что это близнецы-братья. Мощность - да попросту может быть голова лучше сделана изначально. У Африки она с 650 двигателя фактически (к нам можно водрузить ее), вот тебе и привет мощности - на низах хватает продувки, а верха не сочли нужными делать веселее, зато унификация.

Вот коли бы этот 750 двигатель 1983 был под цепь и к нам вставал, с удовольствием бы его поставил. И вполне возможно, ничего с ним не делал smile.gif кстати по характеристикам он был довольно прилично закручен, вполне возможно на низах был не очень, для того и 6 ст. кпп.

З.Ы. Кстати, на картинке у нее не 45' двигатель? Были среди VT такие (не 52), только не помню кто.
Kirilius83
ЦИТАТА(HarrySachz @ Jun 27 2013, 19:54) *
Не этот ли часом? biggrin.gif трек

На IMIS'е дали пригласительный билет на 20 мин.

Надо бы катнуть как-нибудь.

Он самый.





На 400 стоит Бросовский мотор, RC31, знакомая купила, ща приедет буду вилку и ормоза в порядов приводить, и кумекать над висящим на шлангах радиатором laugh.gif Кстати, кто видел мануал на 400-ую Шедову? Даже фишей нема, похоже заводская сборная солянка. Знать бы от кого шасси, хотяб данные по вилке, какой уровень масла там делать? unsure.gif

А вот на 750-х похоже уже другой мотор, скорей всего аналогичный литровой линейки. Но не выяснял подробности. А 650-х вроде как и не было.
Claw
ЦИТАТА(Kirilius83 @ Jun 28 2013, 16:03) *
Он самый.
На 400 стоит Бросовский мотор, RC31, знакомая купила, ща приедет буду вилку и ормоза в порядов приводить, и кумекать над висящим на шлангах радиатором laugh.gif Кстати, кто видел мануал на 400-ую Шедову? Даже фишей нема, похоже заводская сборная солянка. Знать бы от кого шасси, хотяб данные по вилке, какой уровень масла там делать? unsure.gif

А вот на 750-х похоже уже другой мотор, скорей всего аналогичный литровой линейки. Но не выяснял подробности. А 650-х вроде как и не было.

шедоу 400-750 как ьрос 400-650 отличаються, тоесть почти идентичны.
Мой товарищ себе мотор поменял на 750й и ещё штуки три под подобную замену привёз.
Фиши - места надо знать smile.gif)
Вот например :
http://lotparts.ru/fiche/1/NV400%20Shadow
остальное всё как на 750ке ейс
Kirilius83
смотря какая шедова)) например чейчас открыл мануал на VT700 - VT750 83-85 г., она совсем другая (типа Интрудера/Стида), мотор с развалом цилиндров 45 градусов, совсем другой)))
VT700C хз какого года - внешне вылитая 400, но карданная)))
VT750C 97 г. - вот она с развалом 52 градуса, вроде похоже на Броса. Хоя у меня мануал только на немецком, не все понятно. Кстати, там уровень в поплавковой камере - 7 мм, жиклеры 40 и 108/112, холостые 1000. а вот топливный насос 900 кубиков в минуту против 600 бросовского .....


большое спасибо за фиши!!!!
Kirilius83
Кстати, по поводу расколбаса - пару дней назад словил, но корее не расколбас, а просто руль поболтало.
На КАДе, на разгоне, уже за 100, на кочках колесо несколько раз подпрыгнуло и вильнуло в стороны. НО! Траектория была не прямая, а слабый правый поворот с намеком на правый крен - я с развязки плавно вышел в левый ряд через две полосы и заканчивал перестроение в левый ряд, и руки за руль тянули с разным усилием! Правая больше тянула на себя, + тут ямки, и вообще чуток вдоль трещины пролетел. Вот колесо вдоль неровностей и отработало, да еще руки добавили. Но поскольку руль зажат не был, просто пальцами за него придерживался, перед полуразгружен - на раму колебания не передались, зад четко шел, я даже поначалу на подпрыгивание переда не обратил внимания..
Claw
ЦИТАТА(Kirilius83 @ Jul 8 2013, 21:21) *
Кстати, по поводу расколбаса - пару дней назад словил, но корее не расколбас, а просто руль поболтало.
На КАДе, на разгоне, уже за 100, на кочках колесо несколько раз подпрыгнуло и вильнуло в стороны. НО! Траектория была не прямая, а слабый правый поворот с намеком на правый крен - я с развязки плавно вышел в левый ряд через две полосы и заканчивал перестроение в левый ряд, и руки за руль тянули с разным усилием! Правая больше тянула на себя, + тут ямки, и вообще чуток вдоль трещины пролетел. Вот колесо вдоль неровностей и отработало, да еще руки добавили. Но поскольку руль зажат не был, просто пальцами за него придерживался, перед полуразгружен - на раму колебания не передались, зад четко шел, я даже поначалу на подпрыгивание переда не обратил внимания..

ну приблизительно о таких ситуациях я и говорил. иногда на трассе даже короткая потеря управляемости при обгоне может быть критичной.\
Есть ещё такой момент - установка демпфера на любом мотоцикле - на оппозите например было очень заметно. на сэвадже тоже - везде когда есть потенциальная болтанка из-за плохой дороги с демпфером просто стабильнее и комфортнее..
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.