Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Москва-Питер
Honda Bros Forum > Honda RC31 / NC25 / Bros / HawkGT > Гостевой
Furych
Друзья, планируется поездка в Питер. Выезд 1 мая утром(среда праздничный день) обратно 3(пятница), если оч понравится можно зависнуть до выходных rolleyes.gif Желающие составить компанию пишите. Проживание в гостинице или хостеле, можно снять квартиру посуточно, переночевать будет достаточно.
CeZet
На 1 день фактически? 600 км на бросе это примерно 7-8 часов, еще зависит от состояния дороги и пробок, кои с утра будут 100%. До Питера еще больше, и после такого прохвата за раз, последнее, что захочешь это что-либо делать или ходить. А через день снова валить...

Квартирой/хостелом и прочим нужно озаботиться прямо сейчас, а то останешься у разбитого корыта. Хостел не рекомендовал бы, если не хочется с утра недосчитаться ценных вещей.

С парковкой мотоцикла решен вопрос? Едешь один, или на легке с пассажиром?
Kopcak
По свидетельствам очевидцев трасса в этом году в ужасном состоянии.
Ленинградка на Майских стоит почти до Вышнего Волочка, с небольшими прохватами между городами. Примерно треть дороги придётся ехать по обочине, если есть желание доехать за один день.
Статистику собирал два года biggrin.gif
Furych
С новым аммортизатором мне ничего не страшно)))
Проживание на вскидку http://petrohol.ru/hoteldesc635.html , возможны варианты. Еду один без пассажира, из багажа сумка на бак и любопытство laugh.gif Выезд планирую ранний, очень ранний, чтоб проскочить пробки.
CeZet
Я бы за колеса переживал, а не за амортизатор...

Рекомендую сумку на хвост. Инструмент, масло, зип, дождевик и "мирское одеяние". Не так уж мало. Аптечку обязательно

Поехал бы в другую половину праздников, а в эту скорее всего нет. Один (один мотоцикл) лучше не езжай, в любом случае.
BROS78
Если в начале мая буду еще в Питере, можешь рассчитывать на гараж (обычный гараж - ТО, мелкий ремонт или просто закинуть мот на пару-тройку дней). 10 км до центра, 20 мин на маршрутке (в выходные).
Furych
Инструмент всегда с собой, зип купил, аптечку собрал, смазка цепи, гражданская одежда. Дождевиком пока не обзавелся, в ближайшем времени постараюсь это исправить. Масло? Моторное в смысле? Так движок его не кушал и не кушает, как показал прошлый сезон уровень залил, при следующей замене так же было вровень.
Забронировал двухместный номер на 1-3 мая. BROS78 спасибо за поддержку smile.gif
CeZet
ЦИТАТА(Furych @ Apr 11 2013, 13:08) *
Инструмент всегда с собой, зип купил, аптечку собрал, смазка цепи, гражданская одежда. Дождевиком пока не обзавелся, в ближайшем времени постараюсь это исправить. Масло? Моторное в смысле? Так движок его не кушал и не кушает, как показал прошлый сезон уровень залил, при следующей замене так же было вровень.
Забронировал двухместный номер на 1-3 мая. BROS78 спасибо за поддержку smile.gif


Это хондовский который? laugh.gif Насос, шинолечилка? Троса, надеюсь, в зип входят?

Масло для загара конечно laugh.gif в городе пуль-пуль по выходным может не есть, а по трассе пойдешь может много интересного вскрыться. Я бы литрушку в любом случае брал, даже на новом моторе.
Furych
CeZet Я тебе открытку из Питера пришлю wink.gif Насос только с собой брать не буду, бандура здоровая, если что найду на трассе где колесо подкачать.
CeZet
ЦИТАТА(Furych @ Apr 11 2013, 13:43) *
CeZet Я тебе открытку из Питера пришлю wink.gif Насос только с собой брать не буду, бандура здоровая, если что найду на трассе где колесо подкачать.


Любишь ты поспорить smile.gif Дело твое. Желаю хорошей дороги и чтобы ничего в поездке не пригодилось, особенно то, чего нет.

На счет открытки не стоит беспокоиться и адреса ты не знаешь ph34r.gif
Furych
CeZet Электронную пришлю laugh.gif Интересно пообщаться с нашими Питерским коллегами и всегда хотелось попутешествовать, хоть Брос к этому и не очень располагает, тут Тигра со мной наверное поспорит еще smile.gif Душа хочет романтики, а жопа приключений и ничего с этим не поделать.
Kopcak
ЦИТАТА(CeZet @ Apr 10 2013, 17:06) *
Я бы за колеса переживал, а не за амортизатор...

Рекомендую сумку на хвост. Инструмент, масло, зип, дождевик и "мирское одеяние". Не так уж мало. Аптечку обязательно

ЦИТАТА(CeZet @ Apr 11 2013, 12:32) *
Насос?
...по трассе пойдешь может много интересного вскрыться. Я бы литрушку в любом случае брал, даже на новом моторе.

+1
ЦИТАТА(CeZet @ Apr 11 2013, 12:32) *
Троса, надеюсь, в зип входят?

Троса можно и заранее поменять.
CeZet
Я бы, чтобы утереть нос знатокам, ничего бы не брал, а что есть - выложил. Вероятность доехать без проблем есть, и далеко ненулевая. Риск велик, но в случае успеха двойной приз: и с бросоводами Питера увиделся и "теоретики-перестраховщики" посрамлены.
А если не свезет, что так, что этак раскритикуют: недокрутил, недодумал, недоглядел, не взял - короче "а мы предупреждали". Тогда чего мотоцикл понапрасну грузить, коль исход один? Всего же не предусмотришь.
Furych
CeZet Опытными путешественниками не рождаются wink.gif Очень приятно, что вы обо мне так заботитесь smile.gif Про тросики не писал в этой теме, хотя новые у меня уже лежат. Из всего перечисленного не увезу только насос. Чмоки всех, пупсики biggrin.gif
CeZet
ЦИТАТА(Furych @ Apr 11 2013, 16:57) *
CeZet Опытными путешественниками не рождаются wink.gif Очень приятно, что вы обо мне так заботитесь smile.gif Про тросики не писал в этой теме, хотя новые у меня уже лежат. Из всего перечисленного не увезу только насос. Чмоки всех, пупсики biggrin.gif


Зато рождаются твердолобыми и невежливыми. Чмокать пупсиков будешь когда верненшься, а потом они будут на руках тебя носить.
Kirilius83
Ой да ладно вам, я по этой трассе туда-обратно на Яве ездил, и ничего, доехал)))) Из поломок только умершая свеча на Малоярославце, да на обратной дороге флейтами плеватся запарился - винтики умерли, приматывал проволокой. Ну уже почти в питере умер тросик сцепления - да ну и фиг, полуавтомат)))))

Неужели Брос так же будет, вы чего? smile.gif

ЗЫ причем обратная дорога заняла 20 часов - хз где время потерялось, сначало не торопились особо, а потом было лень тормозится на ночевку...
CeZet
ЦИТАТА(Kirilius83 @ Apr 11 2013, 19:38) *
Ой да ладно вам, я по этой трассе туда-обратно на Яве ездил, и ничего, доехал))))

Доехать должен, и вернуться тоже. Весь скарб берется не потому, что он 100% понадобится, а на тот случай если вдруг понадобится. От проколов никто не застрахован, падений тоже. Ту же вилку выправить, что-то подтянуть. На трассе найду? Пойди поищи, нынче в багажниках легковушек только домкрат и балонный ключ. Как-то с сиберморфом на стоянке около конечной маршруток и троллейбусов еле еле ключ на 17 нашли. Еще посмотришь сколько остановятся помочь. Надеяться приходится только на себя, а если вдруг дядя помог - принимать как везение, а не как должное.

Понятное дело, что запасной двигатель брать безумие, но уж мелочи устраняемые с ключа, или которые легко сунуть в карман сумки не должны стать причиной вызова эвакуатора или группы поддержки. Я все это таскал, и слава Богу, что не понадобилось. Вообще ничего, но это не повод советовать - "ничего не надо, это японец". По закону подлости так и происходит - понадеялся на русский авось - понадобится железно.
Kirilius83
ну так базовый набор инструмента - он в мотоцикле должон жить wink.gif
ключи от 8 до 17 - часть трубчатые, часть рожковые, под конкретные гайки. + кажется на 22 (переднее колесо снять) и побольше для заднего. свечник (можно любой, до боковых свечей доберется). отвертка + пассатижи. фонарик. относительно чистая тряпочка. пара проводов по метру-полтора, чтоб прикурить или еще чего.
Вроде все для мотоаптечки))) часть под седлом, часть в карманах. Часть ключей возможно обрезанная + трубка (что бы под седло влезли).
Впринципе, основые операции - снять колеса, снять бак, пластик, крышку звезды, лапки тормоза и КПП. Подтянуть цепь. Не так уж и много ключей...
На трассу если только кое-какие материалы взять (типа куска бензошланга, проволоки), ну набор полноценных ключей кинуть, собаки (большие плоскогубцы). Набор бескамерку заклеить... На Яве у меня под седлом жил ведлосипедный насос - минут 15 с нуля колесо накачать, проверено. Правда там место штатно предусмотрено - хотя велосипедный длиннее штатного и лежал просто так.
CeZet
ЦИТАТА(Kirilius83 @ Apr 11 2013, 21:09) *
ну так базовый набор инструмента - он в мотоцикле должон жить wink.gif
ключи от 8 до 17 - часть трубчатые, часть рожковые, под конкретные гайки. + кажется на 22 (переднее колесо снять) и побольше для заднего. свечник (можно любой, до боковых свечей доберется). отвертка + пассатижи. фонарик. относительно чистая тряпочка. пара проводов по метру-полтора, чтоб прикурить или еще чего.
Вроде все для мотоаптечки))) часть под седлом, часть в карманах. Часть ключей возможно обрезанная + трубка (что бы под седло влезли).
Впринципе, основые операции - снять колеса, снять бак, пластик, крышку звезды, лапки тормоза и КПП. Подтянуть цепь. Не так уж и много ключей...
На трассу если только кое-какие материалы взять (типа куска бензошланга, проволоки), ну набор полноценных ключей кинуть, собаки (большие плоскогубцы). Набор бескамерку заклеить... На Яве у меня под седлом жил ведлосипедный насос - минут 15 с нуля колесо накачать, проверено. Правда там место штатно предусмотрено - хотя велосипедный длиннее штатного и лежал просто так.

Ну так ешки, кто-то говорил про больше? Вместо трубок лучше основные головы, россыпью компактны и вороток нормальный, силовое крепление рожковым ключом не очень тянуть... Шестигранники, на тот же бак, крыло, подрамник (если вдруг). Набор ключей тоже не помеха, сверток с литровую бутылку.

Провода для прикурки я почти сразу сделал из 4мм2 ПВСа, гораздо компактнее автомобильных и для пуска хватает, с крокодилами cool.gif шланги бензиновые, так кусок обычного провода, предохранители, лампу головного света, тряпки и прочую лабудень. Чуть-по-чуть и вуаля smile.gif давай литров 20 на все это.

Насосы уже давно шагнули вперед, с год назад прикупил себе мотоциклетный электрический компрессор - размер как у мыльницы в чехле. Качает бодро. Ремкомплект для бескамер - не обсуждается.

Бросовский инструмент считаю пародией, можно использовать только насадив на него полуметровую трубу laugh.gif Лучше взять настоящий, а из родного только свечник и серп. Остальное на полку, как раритет. А так в принципе на его место ничего и не присунешь, нехай лежит - мож сгодится как второй ключ.

Масло - всегда, залегло колечко, старые маслосьемы... Оп и на заправке чудеса на щупе. Цепь хрен с ней, можно и не помазать тыщонку. Двигатель нельзя

Мануал! Под задницу, чтобы не затекала laugh.gif

Речь шла о сумке на бак для всех этих сокровищ, чет я себе с трудом такую представляю.
Kirilius83
лампы - нафиг, без света ехать можно (даж по трассе, приходилось тогда на Яве))) на рассвете выяснилось что тупо масса отвалилась). Масло можно любое залить, лишь бы доехать - на всех заправках есть.

скатка с ключами - бутылка литра на 1,5. остальное - под седло. впринципе, продаются платиковые тубы под инструмент, можно сделать самому из фановой трубы. правда на эндуриках есть куда крепить, а на Бросе - не особо(((
Mihalych
давно давным сформировал походный набор инструмента
ЦИТАТА
сверток с литровую бутылку
...ну может не совсем с литровую, но сопоставимо, из расчёта...ну разве что двигатель не располовинить))), тока под седло не влезет, там сирена живёт))), зато вполне влезает в рюкзак или на седло или в сумки по кругу... и всё это добро непременно беру, когда на дачу езжу, а это не в Питер, это всего 180км.

ЦИТАТА
с год назад прикупил себе мотоциклетный электрический компрессор - размер как у мыльницы в чехле.

покаж!))
CeZet
ЦИТАТА(Mihalych @ Apr 11 2013, 22:06) *
покаж!))

Вот такой. Размеры 10 х 15 х 5



P.S. Под седлом у броса места вапче нет, у спортов и более поздних моцев туда хоть масленку можно положить.
Furych
Интересная штука! Где брал, колись smile.gif
Furych
Брос таки спорт-турист laugh.gif Поездка туда и обратно, плюс покатушки по окрестностям составили 1900 км. Многое к сожалению просто не успел посмотреть, хотя планов было много! Значит еще приеду rolleyes.gif Питер встречал солнечной и ветренной погодой, кошками и необычными по московским мерками очень светлыми вечерами. Из неожиданностей - потекшая вилка на фазере моего приятеля с последующим поиском сальников и переборкой. Успели встретиться с Kirilius83, он проводил нас в обратную дорогу к дому. Доброжелательные и вежливые люди, дружеская атмосфера Питера оставили приятные и позитивные впечатления. В следующий раз постараюсь приехать на белые ночи.


BROS78
Да, фото дня.
Голубой забор, олицетворяющий Северную Пальмиру, и два мужика, крепко держащиеся друг за друга.
Хоть напиши - как сейчас поживает дорога МОСКВА-ЛЕНИНГРАД. Остался ли еще асфальт после зимы, как пробки (Рязать, Волочок), сколько летели по времени, когда выехали, когда приехали, средняя скорость, и пр.пр.???
Mihalych
в питере самые культурные кошки)))))
Furych
Ехали 100-120 км/ч, весь путь составил примерно 11 часов, заправлялся каждые 100-150 км за компанию можно выпить кофе и размять ноги, одна остановка чтоб перекусить минут на 30. В районе Тосно, Любань и прилегающих сильные ветра и Броса переставляло в полосе, это конечно утомляет и всетаки устает шея. Асфальт как ни странно есть biggrin.gif и позволяет при обгоне вереницы фур разгоняться до 140-150 км/ч. В Вышнем волочке встретили пробку, через которую благополучно просочились laugh.gif , а в Районе Торжка дорогу явно бомбили, там притормаживают даже фуры, еле плёлся стараясь объезжать дыры и выбирая из лоскутного моря заплаток хотя бы не самые горбатые. В остальном дорога не напрягает, качество асфальта и минимум светофоров в населенных пунктах позволяет спокойно катиться глазея по сторонам. Пару раз встретил фуры съехавшие в кювет. Одна перевернулась, а вторая перевозившая автомобили просто съехав, уехала в болото и увязла там по самые пороги, её разгружали как раз. И чем ближе к москве, тем больше неадекватные водителей, начинается это где то километров за 150 до города, лезут бодаться с мотом, выпихнуть из полосы или наоборот в тебя перестроиться и конечно же сильно тонированные чудеса нашего автопрома с непонятными номерами лезут погоняться. Есть уникумы ездящие вечером без габаритов и ближнего света, но моргающие адским галогеном "пропусти чувак" angry.gif В Притере такого не встретил за все праздники, так что поедете к нам, будьте внимательны wink.gif
Кошки, да! В гараже вместе с байками и байкерами живет сие полосатое создание, трется об ноги и хромированные части мотов, ОЧ общительна и постоянно требует жрать biggrin.gif
Kirilius83
Да, ветер был знатный, в 50+ км от берега балла 4 как минимум, в морях может и все 6 было smile.gif
CeZet
А где же главный агитатор Питеро-бросовского движения, и же с ним? smile.gif
Furych
А мы по телефону поговорили smile.gif Пока я инструмент для ремонта ямахи с которой ехал искал unsure.gif , на фотке видно рыжий фазер.
Когда в Питер приехали, задницу я всетаки отсидел laugh.gif А вот обратно в Москву все нормально было, видимо детали, тоесть булки притёрлись с седлом biggrin.gif
CeZet
ЦИТАТА(Furych @ May 7 2013, 10:10) *
А мы по телефону поговорили smile.gif Пока я инструмент для ремонта ямахи с которой ехал искал unsure.gif , на фотке видно рыжий фазер.
Когда в Питер приехали, задницу я всетаки отсидел laugh.gif А вот обратно в Москву все нормально было, видимо детали, тоесть булки притёрлись с седлом biggrin.gif


Тю... Вот так соберешь толпу (броса 2-3) в Питер приедешь, и где питерская тусовка? laugh.gif Нашивки, хлеб-соль.. Но ты еще удачно съездил, Паша jawa вообще ни с кем не встретился.
Furych
Скучно небыло, время потеряли только с ремонтом. Я бы там еще на пару дней остался, но на работу ходить всетаки нужно))) Мой первый выезд так далеко, теперь знаю чего ожидать от себя и от Броса и планировать новые поездки smile.gif Путешествовать в компании интересно, всегда есть собеседник, что то обсуждается постоянно, да и просто поржать. В общем поездкой остался доволен smile.gif
CeZet
Рассмотрел тут мотоцикл Kirilius83 памятуя его золотые диски. Очень любопытно: рама по наклейкам типа от "L", диски тоже, но все остальное типичная J/K: тормозные диски и суппорта в золоте (не L), сетка на радиаторе, двигатель, переднее крыло и кронштейн крепления фары (пауком, что ли его зовут). Сдается кто-то заменил диски в жапании и наклейки переклеил smile.gif
Kirilius83
Да, я тоже пришел к этому выводу. + еще поворотники не родные (и передние и задние).
Если бы не наклейка на раме - решил бы что владалец. А так вероятнее всего в салоне подшаманилит, что бы продать повыгоднее застоявшийся товар...
Интересно, а армированный тормозной шланг и прямоток салон или владелец ставил?)))
CeZet
ЦИТАТА(Kirilius83 @ May 10 2013, 08:40) *
Да, я тоже пришел к этому выводу. + еще поворотники не родные (и передние и задние).
Если бы не наклейка на раме - решил бы что владалец. А так вероятнее всего в салоне подшаманилит, что бы продать повыгоднее застоявшийся товар...
Интересно, а армированный тормозной шланг и прямоток салон или владелец ставил?)))


Я за владельца. Мне кажется это делалось тогда и там, где эти запы не были страшным дефицитом. Полагаю, владельцу нравились модификация L, и он привел свой брос в соответствие smile.gif Тоже думаю и про прямоток и армированный шланг. Вполне возможно, что незадолго до продажи у него началась "вторая жизнь" с новым владельцем, который развлекался с ним как мог. Дотюнинговывать мотоцикл б/у прямотоком или чем-то таким, нафига это салону? А уж о наклейке, и в целом о модификации L знают единицы. Теперь еще так-сяк, а пару-тройку лет назад на счет L никто не заморачивался. Сам купил особо не обратив внимания, просто потому, что из 6 бросов в салоне она была лучшая по состоянию. И только потом посредством "а у меня не такой, а у меня не такая" я понял что это такое smile.gif
Kirilius83
салон - всмесле когда новый, в 92 продавали))) на машины же навешивают доп опции...
CeZet
ЦИТАТА(Kirilius83 @ May 10 2013, 11:54) *
салон - всмесле когда новый, в 92 продавали))) на машины же навешивают доп опции...


Да ну, диски на моте это не фига не "расходник" или аксессуар. Она дороже L бы стоила в половину. Думаю, это случилось тогда же, когда он стал синим smile.gif
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.