Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Отсечка по скорости у L
Honda Bros Forum > Honda RC31 / NC25 / Bros / HawkGT > Технический
CeZet
Разбирался тут с проводкой L-чной приборки, применительно к ее различиям с проводкой J/K и обнаружил интересный зеленый с белым провод в центре черной колодки (у предшественников там ничего нет). Он привел меня к штекеру по всей видимости оптопары в спидометре, точно такому же как и у J/K (до этого наивно полагал, что раз нет лампочки, то там ничего нет). Белая колодка - зеленый, коричневый с черным и этот зеленый с белым.

Для начала проверил не идет ли этот поганец к "мозгам". Так и есть - прямехонько туда в том же цвете, и более того, когда я ставил старлайновскую сигналку на нем был обнаружен "+", остающийся даже при двигстопе. Думал его рвать, но перекусывание на запущенном двигателе ничего не дало - двигатель работать не перестал. Уж и не помню, как он там работал, но работал - в итоге снимал с него включение зажигания.

Ок, к приборке - замыкания между коричневым с черным и зеленым с белым нет, ни туда, ни сюда. Подключаю аккум, вуаля - появился "+". При том цепь слаботочная - лампочку индикации, скажем поворотов зажечь не может. Чего это такое: отсечка по скорости, или наоборот снятие "упозднения зажигания" по скорости, вроде того, что ставят на мощных аппаратах, чтобы не козлил (правда там по передаче, ну мало ли). Подкручиваем трос спидометра, дрель с плоской битой - газ в пол.



Ассистента не было заснять в динамике, но дрели хватило, чтобы разогнаться до 140 км/ч. Ничего не произошло, плюс как был, так и остался. Скорее всего, это что-то не улучшающее, ибо 140 самое время улучшить если есть чего. В общем склоняюсь к мнению, что сие есть отсечка по скорости, видимо отчаялись японцы взывать к сознательности лампочкой, да и потом чего узлу пропадать. Исходя из этого, можно сказать, что если на L тупо воткнуть приборку от J/K мозги не получат этот "+" и будут полагать, что мотоцикл жестко надругается над ПДД Японии со всем вытекающими.

На счет связи этого датчика еще с чем-то - маловероятно, в спидометр больше ничего не идет. Соответственно влияет только скорость (вопрос какая) и в соответствии с этим "дам - не дам". Но все выкладки справедливы если у меня эта шняга работает и при этом правильно.

Вопрос к эльководам, у всех на данном проводе "+" при включении зажигания (со стороны мозгов)? Ну или может кто рискнет с более быстроходной дрелью установить, что происходит при уходе за градуировку спидометра на этом проводе (ходовые испытания с вольтметром не предлагаю). Пока у меня нет идей на счет как крутить его быстрее, а то бы уже давно вывел эту дрянь на чистую воду smile.gif
Claw
Попробуй на мойке раскрутить вывешеное переднее колесо керхером - если централка осталась.
И мне кажется что где-то на форуме видел электросхему именно на брос.
Ходовые испытания с вольтметром - можно туда светодиод прицепить на "транзисторном ключе", по идее сможешь контролить на практике что там происходит с плюсом.
CeZet
Керхер и свой есть, да только -7 на улице и колеса сняты smile.gif вообще мне кажется не получится его достойно раскрутить. Проще будет одолжить быстроходный ручной электроинструмент.

Схема есть на японском, но я пока его еще не на столько хорошо знаю. Тем более на все эти приблуды типа отсечек, timing retard'а описаний в мануалах не дают. Чтобы не рукосуйствовали.

А пока жду, может кто не поленится, проверит - что там на этом проводе хотя бы в статике, чтобы понять в принципе оно у меня исправно или нет, т.к. есть определенные сомнения
BROS78
Скинь ссылку на проводку от L-ки.
Интересно посмотреть в чем отличие (в порядке ликбеза).
Mihalych
а где то есть схема L-очной проводки? мне тоже нннада!!!
CeZet
Схема есть, да не от того http://homepage.eircom.net/~hondabros/BROS...NG_DIAGRAM.html, если есть элечная такая толку от нее 0.
Цвета проводов - все по хоку, кроме типично бросовских заморочек. Как эта оптопара. Тобишь 95% проводки и самой важной 1 к 1.

ЦИТАТА(Mihalych @ Mar 12 2013, 22:07) *
а где то есть схема L-очной проводки? мне тоже нннада!!!


Ты лучше в эксперименте поучаствуй, мне выборка нужна по этому плюсу smile.gif Даже крутить ничего не надо, только колодку CDI прозвонить.
Mihalych
ЦИТАТА(CeZet @ Mar 12 2013, 21:20) *
Ты лучше в эксперименте поучаствуй, мне выборка нужна по этому плюсу smile.gif Даже крутить ничего не надо, только колодку CDI прозвонить.


я щас своего за версту обхожу -руки чешутся, боюсь сорваться - экспертизу страховую жду rolleyes.gif

могу болгарку одолжить, она у меня высокооборотистая на 8500
CeZet
Апдейт. Нашел на немецком форуме тему "чего брос MK2 не крутит больше 5000 км/ч'. Англичанин внес ясность:

Tonight I fitted my Hawk GT MPH Speedo. As some of you will recall I
tried this before, but hit some running problems. To recap for the benefit of
the archives.

The MK2 Bros suffers from the Jap govt. imposed speed limit of 180KPH
(112 mph). This speed restriction is achieved by placing a small sensor
inside the Speedo head. Once the Speedo gets round to 180KPH it cuts across an
infra red sensor, this signals the CDI unit to cut the power to one of
the coils. If any of you have a MK2 Bros that will reach that speed, you
will have noticed it starts to hesitate and won’t pull past that.

There are ways around this. You can dismantle the Speedo, and bend back
the little metal protrusion that cuts across the infrared sensor. No cut in
signal = no restriction. The downside is you have to prise off the
Speedo bezel, which can spoil it, unless you are very careful.

The other way is to fit a "black box". This tricks the bike into
thinking it never reaches 180kph and again no speed restriction occurs.


Сказал все правильно, отсечка на 180 км/ч, прерывание сигнала на CDI, оптопара. А вот лечение жесть - дорабатывать пластинку оптопары в спидаке или ставить "черную коробочку"... Блин, позвонил бы проводку, там нужно дать в колодке плюс на центральный провод и все ph34r.gif
P.S. Цена коробкочки ~GBP 50
Mihalych
попробую на днях до гаража дойти. ничего, что у меня кубатура другая?
BROS78
ЦИТАТА(CeZet @ Mar 12 2013, 21:20) *
Схема есть...


Это не та схема.

На L-ке от датчика Хола (или индуктивного датчика - х.е.з.) идет не 4, а 2 провода.

Недавно курочил L-ную проводку, в отличие от традиционной на коммутатор с приборки идут два дополнительных провода (+ еще два (или три) от карба).
Без них (с перерезанными этими двумя проводами) двигатель вполне успешно завелся и работал без нагрузки как ему и подобает.



CeZet
ЦИТАТА(Mihalych @ Mar 12 2013, 22:46) *
попробую на днях до гаража дойти. ничего, что у меня кубатура другая?


А какая? 400 чтоли? Вся проводка 1 к 1 у L

ЦИТАТА(BROS78 @ Mar 12 2013, 22:57) *
Это не та схема.

На L-ке от датчика Хола (или индуктивного датчика - х.е.з.) идет не 4, а 2 провода.

Недавно курочил L-ную проводку, в отличие от традиционной на коммутатор с приборки идут два дополнительных провода (+ еще два (или три) от карба).
Без них (с перерезанными этими двумя проводами) двигатель вполне успешно завелся и работал без нагрузки как ему и подобает.

Так я и сказал, что не та smile.gif

У L просто 1 датчик Холла laugh.gif С приборки только 1 дополнительный - центральный контакт черной колодки. Все остальное тоже самое, может только под тахометр выделили отдельный провод с мозгов, который стал вместо желтый/синий - желтым/зеленым.

К датчику положения дроссельной заслонки идут 3 провода, но такие датчики рояли особой не играют. Если отказал или нет контакта - будет работать по средним настройкам.

P.S. Этот же англичанин писал, что у "пре-PGM" модели 91 года (так помаю речь о K) есть такая же штукуевина с отсечкой, а у 88-года (тобишь J) такого нет.
Mihalych
ЦИТАТА(CeZet @ Mar 12 2013, 22:03) *
А какая? 400 чтоли? Вся проводка 1 к 1 у L


я думал, что у тебя 400))
CeZet
ЦИТАТА(Mihalych @ Mar 12 2013, 23:11) *
я думал, что у тебя 400))


Нее, у меня 700 cool.gif
Mihalych
хорошо, что проводка L-ек от кубатуры не зависит laugh.gif
CeZet
Всякие спортсмены читерили, ставили на хока мозги от чесотки, чтобы отсечка была 9500, а не 8500. Тоже можно проделать на L, только смысла в этом никакого. Да и коленка не казенная smile.gif
Claw
Думаю немец не райт немного.
Брос не попадает в правительсвенные японские 400сс-53лс-180кмч, отсечка там по другим причинам каким-то.
ЗЫ Керхером видел ютубчик крутили спидометр до 240кмч - максимум электронного спидометра в жертве.
CeZet
ЦИТАТА(Claw @ Mar 12 2013, 23:56) *
Думаю немец не райт немного.
Брос не попадает в правительсвенные японские 400сс-53лс-180кмч, отсечка там по другим причинам каким-то.
ЗЫ Керхером видел ютубчик крутили спидометр до 240кмч - максимум электронного спидометра в жертве.


Немного не понял, при чем тут 400сс и 53 лс? blink.gif Есть ограничение максимальной скорости движения по хайвеям Японии, на сколько я знаю - сейчас 190 км/ч. Брос может развить такую скорость (650-естественно). Я на своем укладывал спидометр, а значит - или отсечка дальше (не 180), или у меня не исправен сабж. В любом случае, их инфа интересна с точки зрения вопроса "а что будет если". Тут в каких-то лохматых годах была тема, что при замене приборки начались проблемы с раскруткой и максималкой. Только ни указания, что это был за брос, ни соответственно каких либо полезных выводов.
Mihalych
сутра появилась версия, что этот провод нужен, чтобы мозги, на скорости менее 30км/ч, отключали ABS laugh.gif
CeZet
ЦИТАТА(Mihalych @ Mar 13 2013, 08:14) *
сутра появилась версия, что этот провод нужен, чтобы мозги, на скорости менее 30км/ч, отключали ABS laugh.gif


Для активации подушки безопасности и складывания шасси...
Claw
ЦИТАТА(CeZet @ Mar 13 2013, 05:36) *
Немного не понял, при чем тут 400сс и 53 лс? blink.gif Есть ограничение максимальной скорости движения по хайвеям Японии, на сколько я знаю - сейчас 190 км/ч. Брос может развить такую скорость (650-естественно). Я на своем укладывал спидометр, а значит - или отсечка дальше (не 180), или у меня не исправен сабж. В любом случае, их инфа интересна с точки зрения вопроса "а что будет если". Тут в каких-то лохматых годах была тема, что при замене приборки начались проблемы с раскруткой и максималкой. Только ни указания, что это был за брос, ни соответственно каких либо полезных выводов.

смотри. R6 , цбр 600 же не приходят из японии с ограничением в 190кмч ? Правда ? При аналогичной кубатуре, годе и происхождении.

касательно задушки - в японии таки да , есть законодательные ограничения.
насколько я знаю - это классы водительских прав и страховок-налогов, через которые нельзя перепрыгивать.
Тоесть , грубо - ты не можешь в 18 лет сдать категорию А и купить хаябусу.
Ты можешь, например, сдать категорию А-, по которой можешь водить мотоцикл с обьёмом не более 400сс , можностью не более 53лс и максимальной скоростью не более 180кмч.
Допустим через три года ты можешь сдать на категорю А и купить хаябусу если захочешь.
Именно поэтому так много 400к с небольшим пробегом дешовых в Японии.

Похожие вещи есть в германии.
например все что можешь водить по правам и тарифам 50сс должно ехать не более 45км\ч кажеться. Тоесть ТЗР50 корторый едет 110 кадется в германии будет ехать законные 45км.ч максимум.
Кроме того, для остальных мотов нет ограничений по кубатуре как в японии, поэтому можешь хоть на бусе ездить если она сертифицировано задушена согласно закону.
У меня , например, доминаторовский мотор в классике немецкий Reduced Effect - заддушен до 27сил с 44х на заводе и так и продавался в магазине.
Вместе с другими атрибутами новичка - самоскладывающаяся подножка боковая, поворотники величиной с кулак и кажется ручка газа длинноходная - что там ещё яхз..
Так вот немец наездил на нём 90тыс и не поменял на полносильный мот - хотя мог наверно повысить категорию.
Но я так понял зажал платить за полносильный страховку, налоги , техосмотр и что там ещё нужно ..
Точно знаю что девили бывают задушенные до 27лс..
CeZet
У меня их не было. Доподлинно могу сказать, что на японских SV1000 не только отсечка на 190, но и снижена мощность по сравнению с американкой. Тоже самое на штормах, и много на ком - и раньше и позже.

Про R6 и прочее, во первых может быть европеец/американец/австралиец, проданный на внутреннем рынке. У меня спиха такая, из Японии с ВИНом (австралийка) и без отсечки. Во-вторых, если на самом деле мотоцикл попал из Европы или США. Но даже если и не так, хитрости Японских законов и логику ставить - не ставить, мы наврядли поймем. Может спорты у них не душатся... А уж рахиты из Европы - в Японии такого не было, по крайней мере тогда, типа SV650 о 37 лошадях, и все это не про брос.

У нас есть факты: есть оптопара и есть провод от нее к мозгам. Есть собственные опыты, и есть утверждения товарищей, изложенные выше. Если это не отсечка, тогда какие варианты? Я никакого другого разумного объяснения этой приблуде не вижу. А почему, зачем ее стали ставить, мне не шибко интересно. Задача правильно обойти, и все, чтобы не то что 190 летать, а хотя бы другую приборку поставить.
Claw
ЦИТАТА(CeZet @ Mar 13 2013, 12:14) *
У меня их не было. Доподлинно могу сказать, что на японских SV1000 не только отсечка на 190, но и снижена мощность по сравнению с американкой. Тоже самое на штормах, и много на ком - и раньше и позже.

Такое бывает, и не обязательно с какойто общей базой. и сам производитель может подобное делать.
Проверить относительно легко - сравнить ТТХ линейки одного года одного производителя.Низачто не поверю что японский джиксер литровый задушен до 10кмч.Никогда не слышал такого. Хотя хорнет, кажется, попадался задушеный разок.
ЦИТАТА

Про R6 и прочее, во первых может быть европеец/американец/австралиец, проданный на внутреннем рынке. У меня спиха такая, из Японии с ВИНом (австралийка) и без отсечки. Во-вторых, если на самом деле мотоцикл попал из Европы или США. Но даже если и не так, хитрости Японских законов и логику ставить - не ставить, мы наврядли поймем. Может спорты у них не душатся... А уж рахиты из Европы - в Японии такого не было, по крайней мере тогда, типа SV650 о 37 лошадях, и все это не про брос.
Угадать не угадаем, это точно. Законы эти и ограничения меняються на разных рынках постоянно и непрерывно.
Если дело только в правах и налогах, может у них спортправа отдельно сдаються - то и из японии может приходить что угодно.
Но одно точно известно на практике - отэти 400-53-180. Именно они объединяют цб400сф, иназуму400,фазер400 и т.д. самые распространённые 400ки.
ЗЫ Мой немецкий рахит кстати 85года, даже не думал что уже тогда душили, брал без мысли об этом..
И задушен походу распредвалами как минимум насколько я понял... в карбах всё чисто , на электрику анлок всплыл бы однозначно. А распреды разные ..
ЦИТАТА

У нас есть факты: есть оптопара и есть провод от нее к мозгам. Есть собственные опыты, и есть утверждения товарищей, изложенные выше. Если это не отсечка, тогда какие варианты? Я никакого другого разумного объяснения этой приблуде не вижу. А почему, зачем ее стали ставить, мне не шибко интересно. Задача правильно обойти, и все, чтобы не то что 190 летать, а хотя бы другую приборку поставить.

это скорее всего отсечка, но может работает в комплексе с другими сигналами. с нейтралкой например или тахометром.Исследовать надо на собраном моте имхо.
CeZet
CB-1 чистый внутрияпонец, не лезет в эту формулу. И также награжден отсечкой, с колотыми приборками получает недобор по максималке.
На счет рахита, может и распреды, но врядли, а скорее карбы по меньше. Как на 650 броса 400 карбы поставить, еще зажигание подкрутить и вуаля.

1) С нейтрали сигнал идет только на лампочку и цепь реле стартера. А они развязаны с зажиганием. И как знание, что мы не на нейтрали поможет мозгам? smile.gif

2) Сигнала с тахометра никакого нет, сигнал идет НА тахометр из мозгов. Если им надо что-то калькулировать, они это могут делать внутри себя.

3) В каком бы сочетании не работала оптопара, сама она умнее от этого не становится. У нее есть только питание и модулятор, и она умеет - дать или не дать сигнал/питание на мозг. Коль скоро мозги не знают и не могут знать какая передача включена, с оборотами ее показания вязать нет смысла (или вообще нужда в ней бы отпала). А следовательно мозги полагаются исключительно на то, что она им дает.

P.S. А отсечку по оборотам никто не отменял, и она как раз на уровне мозгов реализована. Без приблуд в тахометре. Кстати, на штатных передатках брос теоретически может развить 204 км/ч, так что отсечка по скорости не лишена смысла.
Mihalych
а может это и есть загадочный PGM?)))
Claw
ЦИТАТА(CeZet @ Mar 13 2013, 16:02) *
CB-1 чистый внутрияпонец, не лезет в эту формулу. И также награжден отсечкой, с колотыми приборками получает недобор по максималке.

1) С нейтрали сигнал идет только на лампочку и цепь реле стартера. А они развязаны с зажиганием. И как знание, что мы не на нейтрали поможет мозгам? smile.gif
2) Сигнала с тахометра никакого нет, сигнал идет НА тахометр из мозгов. Если им надо что-то калькулировать, они это могут делать внутри себя.

3) В каком бы сочетании не работала оптопара, сама она умнее от этого не становится. У нее есть только питание и модулятор, и она умеет - дать или не дать сигнал/питание на мозг. Коль скоро мозги не знают и не могут знать какая передача включена, с оборотами ее показания вязать нет смысла (или вообще нужда в ней бы отпала). А следовательно мозги полагаются исключительно на то, что она им дает.

P.S. А отсечку по оборотам никто не отменял, и она как раз на уровне мозгов реализована. Без приблуд в тахометре. Кстати, на штатных передатках брос теоретически может развить 204 км/ч, так что отсечка по скорости не лишена смысла.

Соре что придираюсь, сибиван не чистый внутрияпонец.
Что касаеться формуы - она действует с какого-то там года. Вроде с 92-93го, до этого тупо было 400цц, а после этой формулы резко пошли на спат 400сс спорты - ибо 400сс спорт был задушен точно так же как классик и смысла внём небыло.

Касательно сабжа.
По всем пунктам согласен.
Не понимаю только почему ты не слушаешь тогда англичанина ?
Выходит разобрать приборку и датчик кастрировать самое простое.
Шокасается блэкбокса - можно поискать описание его.Хотяб куда цепляеться.
Возможно кто-то в десять раз дешевле спаяет тебе генератор импульсов , имитирующих работу датчика при крутящемся спидометре. Типа мультивибратора каогонить, или незнаю, может светодиод моргающий спасёт..
Если делать по уму - то нужно записывать сигнал с этого провода в динамике.
CeZet
ЦИТАТА(Claw @ Mar 13 2013, 18:28) *
Касательно сабжа.
По всем пунктам согласен.
Не понимаю только почему ты не слушаешь тогда англичанина ?
Выходит разобрать приборку и датчик кастрировать самое простое.
Шокасается блэкбокса - можно поискать описание его.Хотяб куда цепляеться.
Возможно кто-то в десять раз дешевле спаяет тебе генератор импульсов , имитирующих работу датчика при крутящемся спидометре. Типа мультивибратора каогонить, или незнаю, может светодиод моргающий спасёт..
Если делать по уму - то нужно записывать сигнал с этого провода в динамике.


Да куда "блек бокс" цепляется понятно или на штекер оптопары, или на черную колодку приборки.

На счет мультивибратора, как я полагаю он не нужен. Отсечка сидит не на вращающихся деталях (тросе, шестернях), а на отклонении стрелки. На валу стрелки висит пластина, которая при повороте на нужный угол перекроет оптопару. Если бы все было по другому, было бы пульсирование напруги на малых частотах вращения троса, и были бы такие моменты, когда в статике цепь была бы разорвана. И фактически это был бы цифровой спидометр исключительно для мозгов! laugh.gif по сему я склонен считать, что блек-бокс ничего кроме шарлатанства ввиде соединения данного провода с плюсом не делает. Все в красивой коробочке, с фирменными коннекторами и инструкцией на 5 листов. А вибратор за "ключом" оптопары с постоянной частотой, распознаваемой мозгами как "аутентичная"... Безумство, конечно не исключено, но где такое видали?

Видимо ты изначально не правильно понял концепцию оптопары. Все же мы имеем конструкцию 80-х, а не 2000-х.

З.Ы. Вскрыть приборку и доработать, тот еще "простой путь". Но я ее не предполагаю больше использовать, вот в чем вопрос.
Claw
ЦИТАТА(CeZet @ Mar 13 2013, 17:17) *
З.Ы. Вскрыть приборку и доработать, тот еще "простой путь". Но я ее не предполагаю больше использовать, вот в чем вопрос.

Ага.С этого и нужно было начинать.
Тогда я бы вытащил из приборки сенсор и зафиксировал его в положении "никуда не едем" в рамках обновлённой приборки.
Приборка автоматически превратилась бы в приборку от К\Л. Вотивсё вроде.
Приборку разбирать не сложно - восстанавливал свою из изрядной побитости летом какраз..
CeZet
Уродовать приборку не буду. Сделаю как разумею, посмотрим, кто прав wink.gif
Claw
Ок.Но этот вариант всегда останется есличто.
Можно ещё разобрать приборку и вручную эмулировать закладывание стрелки с подключеным тестером.
серж
Народ, чем "сердце успокоилось", нашли ответ?
CeZet
ЦИТАТА(серж @ Mar 25 2013, 10:31) *
Народ, чем "сердце успокоилось", нашли ответ?


Все ответы только участникам эксперимента в личку laugh.gif
серж
ЦИТАТА(CeZet @ Mar 25 2013, 11:17) *
Все ответы только участникам эксперимента в личку laugh.gif

Имею полное моральное право знать, как первый, описавший данную проблему при попытке поставить приборку от K/J на L-ку.
P.S. трос спидометра можно соединить куском кембрика или термоусадкой с любым электродвигателем (например от печки ВАЗа)
CeZet
ЦИТАТА(серж @ Mar 27 2013, 17:24) *
Имею полное моральное право знать, как первый, описавший данную проблему при попытке поставить приборку от K/J на L-ку.
P.S. трос спидометра можно соединить куском кембрика или термоусадкой с любым электродвигателем (например от печки ВАЗа)


Блин, где ж ты был со своими идеями до этого?

Вот ребята, которые готовы снабдить любого желающего black box'ом. И не надо парить народу мозг:
JEM Electronics
james.mallett@ntlworld.com
серж
ЦИТАТА(CeZet @ Mar 28 2013, 19:06) *
Блин, где ж ты был со своими идеями до этого?


На работе. Травматолог я ...

А проблема была в следующем: холостые обороты крутил до отсечки. На передачах до 3-й проблем не было (а может скорость была до 100). На 4, 5-й после 110-120 начинал душить двиг.
Я так понял, что это из-за оптопары J/k приборки, которая не по фазе пришлась.
CeZet
ЦИТАТА(серж @ Apr 2 2013, 21:35) *
На работе. Травматолог я ...

А проблема была в следующем: холостые обороты крутил до отсечки. На передачах до 3-й проблем не было (а может скорость была до 100). На 4, 5-й после 110-120 начинал душить двиг.
Я так понял, что это из-за оптопары J/k приборки, которая не по фазе пришлась.


Да, она открыла минус на 80 как ей и положено. Скорее всего, на оптопаре J, есть утечка "+", которой хватало для транзистора в мозгу. Как только открывался "-", транзистор у мозга закрывался и ты получал серь. И не надо мозги L-ки наделять сверхестественными способностями по определению передачи или скорости (кроме оптопары). Они ни того ни другого не знают, и не могут знать. В противном случае, я жду ответы "знатоков" - где тот провод, и где тот датчик.

А так душение было не "после 120 на 5й", а после 5000 об/мин, в данном конкретном случае - после 80 км/ч. На любой передаче.

На самом деле, прежде чем чего-то куда-то пихать, надо было померять и подумать. А от таких экспериментов, и выводов, больше заблуждений, чем истины.
серж
ЦИТАТА(CeZet @ Apr 3 2013, 00:30) *
Да, она открыла минус на 80 как ей и положено. Скорее всего, на оптопаре J, есть утечка "+", которой хватало для транзистора в мозгу. Как только открывался "-", транзистор у мозга закрывался и ты получал серь. И не надо мозги L-ки наделять сверхестественными способностями по определению передачи или скорости (кроме оптопары). Они ни того ни другого не знают, и не могут знать. В противном случае, я жду ответы "знатоков" - где тот провод, и где тот датчик.

А так душение было не "после 120 на 5й", а после 5000 об/мин, в данном конкретном случае - после 80 км/ч. На любой передаче.

На самом деле, прежде чем чего-то куда-то пихать, надо было померять и подумать. А от таких экспериментов, и выводов, больше заблуждений, чем истины.


А теперь, для не посвященных (что такое транзисторы и прочее), что делать если родной приборке (от L-ки) пипец.
CeZet
ЦИТАТА(серж @ Apr 5 2013, 12:57) *
А теперь, для не посвященных (что такое транзисторы и прочее), что делать если родной приборке (от L-ки) пипец.


Ну если не знать транзисторов и прочего, то вот оно. Black box. Proudly made in Russia laugh.gif

CypoBblY
ЦИТАТА(CeZet @ Apr 9 2013, 06:19) *
Ну если не знать транзисторов и прочего, то вот оно. Black box. Proudly made in Russia laugh.gif



так подскажите как убрать этот просер после 5 тыс. И что это за волшебные коробочки.

И как сделать эти коробки.

Надо ли обращаться к электрику..
CeZet
ЦИТАТА(CypoBblY @ Apr 30 2013, 12:45) *
так подскажите как убрать этот просер после 5 тыс. И что это за волшебные коробочки.

И как сделать эти коробки.

Надо ли обращаться к электрику..


Поставить коробку. Коробки моего производства, позволяют снять отсечку / беспроблемно поставить любую приборку.

Сами коробки можно купить в chipdip.ru. Содержимое - секрет фирмы, кстати тоже оттуда wink.gif

Думаю, да laugh.gif
Pavel_nc26e
ЦИТАТА(CeZet @ Apr 30 2013, 15:29) *
Поставить коробку. Коробки моего производства, позволяют снять отсечку / беспроблемно поставить любую приборку.

Сами коробки можно купить в chipdip.ru. Содержимое - секрет фирмы, кстати тоже оттуда wink.gif
Думаю, да laugh.gif



как на сайте том найти коробочку эту?можно прямую ссылку на нее?
CeZet
ЦИТАТА(Pavel_nc26e @ Mar 21 2014, 10:08) *
как на сайте том найти коробочку эту?можно прямую ссылку на нее?


Выбирай любую laugh.gif http://www.chipdip.ru/catalog-show/plastic-cases/

Святая наивность...
Andron_13
ЦИТАТА(CeZet @ Mar 11 2013, 00:31) *
Разбирался тут с проводкой L-чной приборки, применительно к ее различиям с проводкой J/K и обнаружил интересный зеленый с белым провод в центре черной колодки (у предшественников там ничего нет). Он привел меня к штекеру по всей видимости оптопары в спидометре, точно такому же как и у J/K (до этого наивно полагал, что раз нет лампочки, то там ничего нет). Белая колодка - зеленый, коричневый с черным и этот зеленый с белым.

Для начала проверил не идет ли этот поганец к "мозгам". Так и есть - прямехонько туда в том же цвете, и более того, когда я ставил старлайновскую сигналку на нем был обнаружен "+", остающийся даже при двигстопе. Думал его рвать, но перекусывание на запущенном двигателе ничего не дало - двигатель работать не перестал. Уж и не помню, как он там работал, но работал - в итоге снимал с него включение зажигания.

Ок, к приборке - замыкания между коричневым с черным и зеленым с белым нет, ни туда, ни сюда. Подключаю аккум, вуаля - появился "+". При том цепь слаботочная - лампочку индикации, скажем поворотов зажечь не может. Чего это такое: отсечка по скорости, или наоборот снятие "упозднения зажигания" по скорости, вроде того, что ставят на мощных аппаратах, чтобы не козлил (правда там по передаче, ну мало ли). Подкручиваем трос спидометра, дрель с плоской битой - газ в пол.



Ассистента не было заснять в динамике, но дрели хватило, чтобы разогнаться до 140 км/ч. Ничего не произошло, плюс как был, так и остался. Скорее всего, это что-то не улучшающее, ибо 140 самое время улучшить если есть чего. В общем склоняюсь к мнению, что сие есть отсечка по скорости, видимо отчаялись японцы взывать к сознательности лампочкой, да и потом чего узлу пропадать. Исходя из этого, можно сказать, что если на L тупо воткнуть приборку от J/K мозги не получат этот "+" и будут полагать, что мотоцикл жестко надругается над ПДД Японии со всем вытекающими.

На счет связи этого датчика еще с чем-то - маловероятно, в спидометр больше ничего не идет. Соответственно влияет только скорость (вопрос какая) и в соответствии с этим "дам - не дам". Но все выкладки справедливы если у меня эта шняга работает и при этом правильно.

Вопрос к эльководам, у всех на данном проводе "+" при включении зажигания (со стороны мозгов)? Ну или может кто рискнет с более быстроходной дрелью установить, что происходит при уходе за градуировку спидометра на этом проводе (ходовые испытания с вольтметром не предлагаю). Пока у меня нет идей на счет как крутить его быстрее, а то бы уже давно вывел эту дрянь на чистую воду smile.gif


Я конечно понимаю, что много времени прошло и возможно приборка экспериментов не пережила, но быть может если она еще цела и находится у Вас - Вы согласитесь мне ее продать?
Andron_13
Ну может хоть тахометр от L-ки остался?
Andron_13
ЦИТАТА(CeZet @ Apr 30 2013, 12:29) *
Поставить коробку. Коробки моего производства, позволяют снять отсечку / беспроблемно поставить любую приборку.

Сами коробки можно купить в chipdip.ru. Содержимое - секрет фирмы, кстати тоже оттуда wink.gif
Думаю, да laugh.gif

Добрый день! Производятся ли Вами еще такие коробки?
CeZet
ЦИТАТА(Andron_13 @ Jul 19 2018, 16:04) *
Добрый день! Производятся ли Вами еще такие коробки?


Можно тряхнуть стариной
Andron_13
ЦИТАТА(CeZet @ Aug 2 2018, 22:38) *
Можно тряхнуть стариной

Это было бы замечательно ) Хочу поэкспериментировать с Вашей коробочкой и различными вариантами компановки приборов на бросе (спидометр/тахометр). Попробуете изготовить?
Andron_13
ЦИТАТА(CeZet @ Aug 2 2018, 22:38) *
Можно тряхнуть стариной


Ну так может быть все таки трехнете ? rolleyes.gif
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.