Добрый
Feb 17 2013, 20:30
Всем привет!
Решил спросить у Вас, мотоциклисты:
"Как Вы любите ездить, от точки А в точку В, по городу или по кольцевой автодороге?"
Как опрос создать не нашел, буду признателен за помощь.
Вопрос к тому что живу я на одном конце города (просвет), а работаю на другом (купчино). Холостой пробег дом/работа/дом - 110 км.
Есть пара любимых маршрутов по городу, на авто. Т.к. выезжаю всегда когда мне нужно на работу и обратно, то выбираю время без пробок.
Но все равно большую часть езжу по кольцевой. Едешь себе спокойно на круизе - телек смотришь и тд.
Мне интересно сколько во времени я потеряю если буду ездить на моте. Т.к. по кольцу средняя скорость движения у меня 130 км. А на мотоцикле, помню по ИЖу комфортная скорость передвижения 90-100. Брос те же яйца думаю, так как нет обтекателя. по городу особо не хочется катать - не адекватов полно.
Ребят, а Вы как предпочитаете ездить по городу или объездной?
Kirilius83
Feb 17 2013, 20:56
в зависимости от времени, дня недели, погоды и настроения )))))
Мне на Бросе комфортно 120-130, поначалу ветер мешает но потом быстро привыкаешь. Многое зависит от шлема - тихий шлем позволяет ехать быстрее и не офигевать от свиста ветра вокруг шлема. Привыкнув вполне можно 140-150 топить.
А вот в дождь и после на кольцевую на моте лучше не суватся - там сплошное облако воды висит, нифга не видно.
По городу нет смысла заниматся слаломом между машинами - проще и безопаснее ехать в потоке, а вот когда все остановилсь на светофоре - тогда всех делать, аккуратно и неторопясь проезжая между рядов стоящих машин, гораздо безопаснее чем между едущими))) Но на мотоцикле часто реально безопаснее ехать немного быстрее потока - тогда ты всех обгоняешь, и контролировать поток надо только впереди. А иначе - еще и сзади, догоняющих и перестраивающихся сбоку.
Вообще, смысл быстрого перемещения из А в Б не пытатся гнать, а просто не тормозить. Т.е. надо расчитываь траекторию так, что бы обьезжать все препятсявия (а для этого надо держать дистанцию, при большой дистанции успеваешь оглядется и перестроится, а маленькой остается только экстренно тормозить), и скорость подгадывать так, что бы к светофору подьезжать на только что загоревшийся зеленый - тогда с ходу можно быстро ускорится до 80 км/ч, в противном случае придется сначало остановится, а потом опять тронутся. Ну и просто чувствовать поток, угадывать где когда в какой ряд перестроится...
Добрый
Feb 17 2013, 21:21
согласен многое зависит от погоды и настроения.
шашки сам не люблю. обычно знаешь где и куда нужно перестроиться, чтобы не встрять на разворачивающихся или просто поворачивающих.
С нашими светофорами не всегда получается ехать. Иногда (особенно ночью) едешь 40 или 80 все равно красный)
сам на моте больше 90-100, изредка 110-120 в хорошую погоду не ездил.)
спасибо, принял на заметку.
на машине обычно в офис по кольцу, домой с волковской, через а.невского по набережной, потом на мужества и через политехническую на северный, художников - суздальский и дома.
вот такой маршрут)
в машине есть штатная навигация с пробками, все ни как карту не залью, самому интересно короткий маршрут, может как то ни так езжу)
Я люблю свою работу, я приду туда в субботу?
любимый маршрут?
Вообще, раз есть выбор - с ветерком по кольцу, или чуть туже через город, вам очень неплохо живется. В Москве выбор между слаломом, и опять же слаломом. Примерно отметил, что 2/3 пути приходится ехать сквозь пробки, а остальное - да уже иной раз и настроения нет выдрючиваться, тошним 60 и хорошо. Средняя выходит 40 км/ч, как не старайся, может если валить в междурядье не 60, а 80... Но на "день открытых дверей" не хочется попасть, да и поехать на следующий день тоже есть желание
По поводу сдува - с низкими бросовскими клипонами проблема надуманная. Попробуйте с прямой посадкой также без ветровика и почувствуйте разницу. А уж ИЖа сравнивать с бросом, и уж что еще веселее крейсерские скорости... Это даже не смешно.
Добрый
Feb 18 2013, 07:43
Иногда приходится ездить на работу, все таки я директор.
По поводу сдува думал разницы нет клипоны там или еще что - ветрозащиты все равно нет. Чем Иж от броса отличается? разве что слабее на 8 л.с. или около того. Но это всего лишь умозаключения теоретика, если все так как Вы сказали то я очень рад.)
Кстати какая крейсерская скорость (комфортная) на бросе?
Mihalych
Feb 18 2013, 08:31
ЦИТАТА(Добрый @ Feb 18 2013, 07:43)
По поводу сдува думал разницы нет клипоны там или еще что - ветрозащиты все равно нет.
разница в комфорте
ЦИТАТА(Добрый @ Feb 18 2013, 07:43)
Кстати какая крейсерская скорость (комфортная) на бросе?
в зависимости от качества дороги 100-160 (по спидометру)
На 650ке, я бы сказал 120-140, на 160 уж больно ревет и вибрации приличные. Как на 400 - без понятия
На счет ИЖа:
Вопрос 1: взять 2Т и 4Т одной и той же мощности, кто быстрей уедет?
Вопрос 2: 8 лошадиных сил это сколько % от 28 лс?
Вопрос 3: какова максимальная/конструктивная скорость ИЖа (юпика так понимаю) и 400го броса?
Добрый
Feb 18 2013, 09:42
ЦИТАТА(CeZet @ Feb 18 2013, 09:00)
На 650ке, я бы сказал 120-140, на 160 уж больно ревет и вибрации приличные. Как на 400 - без понятия
На счет ИЖа:
Вопрос 1: взять 2Т и 4Т одной и той же мощности, кто быстрей уедет?
Вопрос 2: 8 лошадиных сил это сколько % от 28 лс?
Вопрос 3: какова максимальная/конструктивная скорость ИЖа (юпика так понимаю) и 400го броса?
1. не знаю
2. не понял вопроса
3. 150 наверное, не помню.
на моте считаю что все что больше 100 км - смерть.
Furych
Feb 18 2013, 09:53
Маршрут утром на работу по настроению. Бывает нужно добраться и окунуться в работу, а бывает приходишь в гараж, смотришь на Броса и он тебе как бы своим видом намекает - давай катнемся
Косая незнакомая улочка, тенистый сквер, набережная, все пролетает мимо отражаясь в визоре шлема. Настроение поднимает очень
Одной и той же дорогой не часто езжу.
ЦИТАТА(Добрый @ Feb 18 2013, 10:42)
1. не знаю
2. не понял вопроса
3. 150 наверное, не помню.
на моте считаю что все что больше 100 км - смерть.
1. Кривая момента у 4Т ровнее, в низах и середине он едет лучше, чем 2Т с той же пиковой мощностью. Пока 2Т "начнет ехать", 4Т уже перейдет на следующую передачу. Да и коробка в случае с ИЖом ему не в помощь.
2. Ты говоришь "всего на 8 сил", а с точки зрения ИЖака (а не Cadillac Escalade) - это разница в 30% мощности.
3. 125 км/ч против 180 (или 176) км/ч. Ну если взять ИЖ ПС - 140. Короче, там где у броса крейсер, у ИЖака потолок. Сравнение палки-копалки и мотоблока
В бетонную стену хватит и 60
Но дело не в том, сколько ехать, а где и когда. На автомагистрали я бы не стал ехать 100 км/ч, чтобы оказаться под фурой
Добрый
Feb 18 2013, 12:00
ЦИТАТА(Furych @ Feb 18 2013, 09:53)
Маршрут утром на работу по настроению. Бывает нужно добраться и окунуться в работу, а бывает приходишь в гараж, смотришь на Броса и он тебе как бы своим видом намекает - давай катнемся
Косая незнакомая улочка, тенистый сквер, набережная, все пролетает мимо отражаясь в визоре шлема. Настроение поднимает очень
Одной и той же дорогой не часто езжу.
красиво!
Добрый
Feb 18 2013, 12:21
ЦИТАТА(CeZet @ Feb 18 2013, 10:15)
1. Кривая момента у 4Т ровнее, в низах и середине он едет лучше, чем 2Т с той же пиковой мощностью. Пока 2Т "начнет ехать", 4Т уже перейдет на следующую передачу. Да и коробка в случае с ИЖом ему не в помощь.
2. Ты говоришь "всего на 8 сил", а с точки зрения ИЖака (а не Cadillac Escalade) - это разница в 30% мощности.
3. 125 км/ч против 180 (или 176) км/ч. Ну если взять ИЖ ПС - 140. Короче, там где у броса крейсер, у ИЖака потолок. Сравнение палки-копалки и мотоблока
В бетонную стену хватит и 60
Но дело не в том, сколько ехать, а где и когда. На автомагистрали я бы не стал ехать 100 км/ч, чтобы оказаться под фурой
на магистрали надо быть аккуратным, но это все же безопаснее чем город.
180 это на 650, на 400 - думаю как у пс будет)
до лета доживем посмотрим.
ЦИТАТА(Добрый @ Feb 18 2013, 13:21)
180 это на 650, на 400 - думаю как у пс будет)
650 - не менее 185 км/ч, теоретическая - 204 км/ч.
Про 400 - почитай в конце своей темы про ТО. Псу не снилось...
Добрый
Feb 18 2013, 14:52
ЦИТАТА(CeZet @ Feb 18 2013, 14:23)
650 - не менее 185 км/ч, теоретическая - 204 км/ч.
Про 400 - почитай в конце своей темы про ТО. Псу не снилось...
это хорошо
Kirilius83
Feb 18 2013, 18:19
На нейкедах (спортивная посадка без обтекателя) сильно наклонен вперед. На малых скоростях вся нагрузка на руки, приходится сильно напрягать спину что бы руки раслабить (руки должны быть расслаблены и ни в коем случае не зажимать руль, даже если он самопроизвольно пытается повернутся!!! кроме грунта разве что). а вот на скорости просто ложишся грудью на ветер, и на руки нагрузка сильно падает. на 100 еще мало заметно, а вот на 120-140 очень даже.
ЗЫ как-то по приколу сравнивал ТТХ Явовского мотора 350-638 и Броса 400, так момент на Яве даже чуток больше, и на более низких оборотах. А вот мощности больше на Бросе, но только мотому что там макс обороты раза в два выше, если закрутить Явовский мотор до стольки же - то будет примерно столько же. Т.е. по деюре Явовский мотор заметно более низовой, чем NC25. Но то по пспорту - в реальности ТТХ Явы меньше паспорта, а Броса - нет, + Явовский столько оборотов крутить не может, качество не то. ТТХ Ижа не знаю, но вроде там мотор чуть более оборотистый и менее моментный, хотя до своих паспортных даннных еще больше недотягивает...
ЦИТАТА(Kirilius83 @ Feb 18 2013, 19:19)
На нейкедах (спортивная посадка без обтекателя) сильно наклонен вперед. На малых скоростях вся нагрузка на руки, приходится сильно напрягать спину что бы руки раслабить (руки должны быть расслаблены и ни в коем случае не зажимать руль, даже если он самопроизвольно пытается повернутся!!! кроме грунта разве что). а вот на скорости просто ложишся грудью на ветер, и на руки нагрузка сильно падает. на 100 еще мало заметно, а вот на 120-140 очень даже.
ЗЫ как-то по приколу сравнивал ТТХ Явовского мотора 350-638 и Броса 400, так момент на Яве даже чуток больше, и на более низких оборотах. А вот мощности больше на Бросе, но только мотому что там макс обороты раза в два выше, если закрутить Явовский мотор до стольки же - то будет примерно столько же. Т.е. по деюре Явовский мотор заметно более низовой, чем NC25. Но то по пспорту - в реальности ТТХ Явы меньше паспорта, а Броса - нет, + Явовский столько оборотов крутить не может, качество не то. ТТХ Ижа не знаю, но вроде там мотор чуть более оборотистый и менее моментный, хотя до своих паспортных даннных еще больше недотягивает...
Сильно наклонен вперед - это на спорте, когда клипоны под траверсой и ушами вниз смотрят. На бросе - самый оптимум (я про низкие), и ветер не мешает, залечь на бак можно и по городу ездить не напрягает.
Ява - это супердефорсированный двухтактник 30х-40х годов. И ижак примерно тоже самое. Вот если их заставить выдавать столько же, сколько у броса - посмотрим сколько будет низов. И еще надо посмотреть, сколько потеряли верхов ради этого низа... И дело не в качестве, а оптимизации продувки на низкие обороты.
Kirilius83
Feb 19 2013, 16:56
Yamaha RD 350 - японская Ява. От 40 (7500 об/мин) до 63 (9000) л.с. в зависимости от модификации, но данных по моменту не увидел... Жаль, было б интересно...
ЗЫ
http://extreme.newline.by/moto/jawaha-rd350-1973-39hphttp://www.carlsalter.com/pdfs/Yamaha_DS7(...)_RD350(73).pdf - мануал, есть развертки цилиндров, может кому интересно будет...
Добрый
Feb 19 2013, 18:25
умеют делать
Не такая уж и злая, не такая уж и Ява
у CR250 образца 1993 года было 56 лошадей, лепесток и регулируемый выпуск. Прекрасная и очень живучая машина. Низов у нее кстати было прилично, но если дать "подышать" рвала дурниной
еще больше с литра у CR125 - 41 лошадь, но в низах совсем пустая была, и поршневая жила не больше сезона.
Вообще, если у 2Т тот же объем, и та же мощность, что и у 4Т - должен объехать, ну как минимум на нем будет веселей
Но ресурс и экология...
Добрый
Feb 20 2013, 17:22
черт с ней с эколгией
igor2009
May 7 2018, 18:04
ЦИТАТА(Kirilius83 @ Feb 19 2013, 16:56)
Yamaha RD 350 - японская Ява. От 40 (7500 об/мин) до 63 (9000) л.с. в зависимости от модификации, но данных по моменту не увидел... Жаль, было б интересно...
ЗЫ
http://extreme.newline.by/moto/jawaha-rd350-1973-39hphttp://www.carlsalter.com/pdfs/Yamaha_DS7(...)_RD350(73).pdf - мануал, есть развертки цилиндров, может кому интересно будет...
и ещё есть тут
https://www.motorcycle-manual.com/honda/
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста
нажмите сюда.