Философия очень простая, может со мной не согласятся, но сейчас нужен джентльменский набор: шлем, куртка (скорее кожа), перчи , спина, боты. Все очень среднее если не сказать бюджетное.
Во первых, первый сезон - время незначительных завалов (если голова на месте), и все это пойдет на выброс, но свою функцию оно выполнит. Гробить топ-энд экип нет смысла, тем более, что он не шибко круче в плане защиты. Удобнее, поиятнее - да. Все начинает упираться в крепость крепления головы и конечностей к туловищу
И не стоит забывать, что очень часто экипу хватает 1 раза, чтобы отправиться на помойку.
Во-вторых, для того, кто заново открывает для себя мотомир сумма в 60-80 тыр на экип разом может быть слегка шокирующей, хотя если потом будешь много ездить - все так и случится.
В-третьих, у каждого свой набор экипа и свои предпочтения. Кто-то ездит на работу каждый день, кто по выходным вокруг кафе и т.п., начинать затариваться термобельем и прочей вторичной лабудой смысла нет, через сезон сам все поймешь, сколько и какого надо. Тем более, что после привычной езды "только шлем" весь этот экип, новый, не присиженый будет очень непривычен. Я долго себя заставлял ездить в куртке, вместо ветровки
А уж как в сапогах чувствовать тормоза и передачи...
Потом в процессе сезон-два, заменишь боты на по-круче, штаны, колени, куртки, шлемы, обрастешь экипом для неблагоприятных погодных условий и т.д. и т.п. Думаю, это золотая середина между вбухать сразу вагон денег и ездить в одном шлеме и сланцах.
На счет штанов не парься, мотоджинсы хрень, тебе очень должно повезти, чтобы их вшитые коленки сели как надо. И любые наколенники будут лучше. А утолщение на проблемных местах, с наколенниками никакой роли не играют, просто классические порвутся, а эти будут драные в усмерть, но целые и то скорее всего порвутся в местах эластичных вставок. И что в такой красоте ездить?
А колени можно одевать куда угодно, но если носить поверх штанов - скажи краске на баке "пока". Потому внутрь и штаны на размер больше.