Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Нужна помощь бросовода в Москве
Honda Bros Forum > Honda RC31 / NC25 / Bros / HawkGT > Гостевой
Soaring
я из Питера, нужна помощь в просмотре мото в Москве (с оценкой тех.состояния.), есть несколько вариантов.
по деньгам за услуги думаю договоримся.
Furych
Поточнее, какого рода оценка интересует? У меня знаний и опыта всего один сезон)) Если что то не очень сложное или конкретное то наверное смогу помочь.
Вот сейчас интересный момент, покупал себе Броса в Питере так как в Москве ничего подходящего судя по объявлениям небыло, а на дворе стояла стужа -18))) Теперь обратная ситуация?)))
Soul_Pahan
Ты кинь куда поедишь,а там и народ, глядишь не далеко где живёт и помогут.
Soaring
ЦИТАТА(Soul_Pahan @ Nov 28 2012, 15:42) *
Ты кинь куда поедишь,а там и народ, глядишь не далеко где живёт и помогут.


заинтересовали бросы в салоне http://motorradhof.ru/contact/
цены более чем интересные, интересует тех. состояние
CeZet
ЦИТАТА(Soaring @ Nov 28 2012, 22:15) *
заинтересовали бросы в салоне http://motorradhof.ru/contact/
цены более чем интересные, интересует тех. состояние


Посмотри еще - переть в Мск, чтобы выбрать из 3х бросов не первой свежести? Цены настораживают, 650ки без пробега по РФ ниже 100, а особенно лелька за 82. Не думаю, что у ребят маржа меньше, чем у остальных. Плюс, ввозились к сезону 2012 и не продались.
По фоткам, я бы посмотрел средний вариант. Лелька уж больно зацвела, да и стоит дешево неспроста, красный - тюнинг на любителя, и полный перекрас (собственно как и средний). В общем можно все привести в порядок при желании и умении, только может статься выгоднее купить моц за 100-120, но в более приличной кондиции.
Soaring
Ребята, спасибо за советы, и сам так думал, но так сказать надежда....
думаю заказать с аукциона с хорошими оценками, тк в Питере подходящего для себя не нашел.
Сашаброс
ЦИТАТА(Soaring @ Nov 29 2012, 09:00) *
Ребята, спасибо за советы, и сам так думал, но так сказать надежда....
думаю заказать с аукциона с хорошими оценками, тк в Питере подходящего для себя не нашел.

Привет землячёк wink.gif Вот тебе инфа по Бросу, котор. красный Брос
По мне так неплохой тюн. если только нажопницу на баке возить. laugh.gif
Сашаброс
ЦИТАТА(Soaring @ Nov 29 2012, 09:00) *
Ребята, спасибо за советы, и сам так думал, но так сказать надежда....
думаю заказать с аукциона с хорошими оценками, тк в Питере подходящего для себя не нашел.

Кстати чёт Лот №2001, БДС от 04,04,12 вообще отсутствует в статистике.
SnegoviKK
ЦИТАТА(Soaring @ Nov 28 2012, 21:15) *
заинтересовали бросы в салоне http://motorradhof.ru/contact/
цены более чем интересные, интересует тех. состояние

Могу сказать за этот салон.... покупался в нем не один мот... техника была на уровне!!! правда брос 82тр.+год выпуска, наталкивает на размышления
CeZet
Ну если претензий к салону нет, тогда тем более это шлак. Честность салона не качеством техники определяется, а тем, что г-но за конфету не пытаются выдать. Может быть и ушатаный экземпляр, так тебе и скажут smile.gif а не будут дуть в уши, что это так и должно быть.

Если интересна прозрачность с аукционником и техника в максимально приличном состоянии - autobike.ru. Вроде бросы у них попалались, отовариваться у них понравилось. Но за 80 броса там не будет.

Вообще, я бы рекомендовал присмотреться к бросам с пробегом по РФ, после рукастых или заботливых хозяев. Машина с Японии это сразу все расходники под замену: аккум, резина, цепь, жидкости, колодки и т.п. Это выливается в неплохие деньги... Я на своем вместо тосола сливал ржавую воду, такая же муть в вилке, резина была с завода - как камень, полностью окукленный аккум. Цепь уже без половины сальников, пыль вместо демпферов ведомой звезды. С карбами только повезло и с баком. Зато без пробега по РФ, и видимо последние 10 лет до меня biggrin.gif

ЦИТАТА(Сашаброс @ Nov 29 2012, 12:44) *
Привет землячёк wink.gif Вот тебе инфа по Бросу, котор. красный Брос


Это черный... При том солянка - бак от L, пластик от чесотки судя по наклейкам smile.gif Но, оценки хорошие. Что 5 за внешку это вообще диво
Soaring
ЦИТАТА(CeZet @ Nov 29 2012, 13:58) *
Вообще, я бы рекомендовал присмотреться к бросам с пробегом по РФ, после рукастых или заботливых хозяев.


вот только не продают рукастые, либо сами ездят, либо сезона ждут. rolleyes.gif
Soul_Pahan
ЦИТАТА(Soaring @ Nov 29 2012, 21:37) *
вот только не продают рукастые, либо сами ездят, либо сезона ждут. rolleyes.gif


Сами с усамиsmile.gif
Выжидай,время есть пока.
CeZet
ЦИТАТА(Soaring @ Nov 29 2012, 21:37) *
вот только не продают рукастые, либо сами ездят, либо сезона ждут. rolleyes.gif


Да ладно, массовый исход бросоводов наблюдался осенью. И рукастых, и заботливых. Всяких smile.gif Для примера, вон Спайковский кафе-рейсер взять, вполне разумное приобретение http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/937148-e9a2.html Если тюнинг не смущает. Зато машинка "прикаталась" сезон и расходники поменяны. Уже меньше накладных расходов, чем с бросами, которые последние пару тройку лет стояли под дождем у причала.
Kopcak
Хорошо если их возле этого причала не подтопило после всяких "Фукусим".
SnegoviKK
выхватить "водяного" после действительно "фукусимы" велик шанс, так что вариант поискать по РФ.
CeZet
Маловероятно, что он после "Фукусимы" попал на аукцион. Радиационный контроль у япошек нормально поставлен. А что касается утопления - любой мог нырнуть и без цунами. Но, это надо внимательно изучать, 100% конечно не скажешь, так что "цветущие" экземпляры сами по себе доврерия не внушают.
Xander
Привет! Вот этот не смотрел? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/891520-a35a9.html
Видел его на закрытие сезона, очень неплохо выглядит, и звучит! Цвет только на любителя.
И еще, сам в прошлом году столкнулся с отсутствием выбора, но тем не менее стоит все Питерские сначала посмотреть, а потом в Москву ехать! Свой вообще в Киришах купил)
Spike
Давно не заходил, а тут народ набежал) У меня вот друг тоже собирается Брос покупать, и хотели смотреть этот вариант в Моторхофе. Что-то уж больно подозрительный он: 93-го года не бывает, весь какой-то окисленный... А цена уже до 79к упала. Ну, коли не продадут, в выходные заедем к ним, и я вам распишу, что к чему с этим мотом.

По теме могу помочь. Могу и один подъехать и с ARS'ом, а он тоже съел собаку на бросах.

А за свой могу сказать: берите, пока отдаю недорого) По техническому состоянию с мотоциклом проблем нет никаких! Если до середины декабря никто не купит, мотоцикл снимается с продажи до весны. Ну, а там, сами понимаете... smile.gif
Soul_Pahan
Ну 1993 это как раз последний год,можно поверить,а вот остальное отпугивает.
SnegoviKK
год интересный, если Spike доберется до сего экспоната)).... интересно было бы узнать мнение очевидца))
CeZet
У меня по документам 1993 год выпуска, так переводят год первой регистрации в наши документы, т.к. японцы год выпуска не отслеживают. По номеру рамы и двигателя - выпущен в 1990 году. Видел даже 1994 год.

На самом деле вся эта шарманка с бросами и хоками прекратила свою заунывную песню в 1991м. Таже холера с любыми плохо продававшимися аппаратами из японии, хоть тот же RVF400 взять.
Spike
Вот и я о том же. Он только по документам может быть 93 года, а реально то 91-го.
Soul_Pahan
Просто у нас на главной написано "Bros выходил в двух версиях (400cc и 650cc) для японского рынка. Когда Honda прекратила продажи Hawk в 1992 году в Японии продолжали выпускать Bros еще целый год. " да и ещё где то вычитывал,что 1993 последний.
Вот источник http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_NT650
Хотя год продажи тут скорей и правда.
CeZet
ЦИТАТА(Soul_Pahan @ Dec 5 2012, 11:37) *
Просто у нас на главной написано "Bros выходил в двух версиях (400cc и 650cc) для японского рынка. Когда Honda прекратила продажи Hawk в 1992 году в Японии продолжали выпускать Bros еще целый год. " да и ещё где то вычитывал,что 1993 последний.
Вот источник http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_NT650
Хотя год продажи тут скорей и правда.


У нас еще есть на сайте план выпуска бросов. Если он верен, то у меня 260я L-ка на конвейере, и выпущена она в конце 1990. В штатах, может они и продавались после 1991, но не было ни одного выпущенного после 1991.

При том по тексту статьи:"В 1992 году Хонда прекратила экспорт в США, при этом брос продолжал (что: производится или продаваться) до 1993", если быть точным. Хотя в педивикии очень поверхностная информация, и не в полной мере корректная. К примеру они приводят отличительные особенности броса: сближенная КПП (которая была позаимствована для Хока - может не так перевел?) - как известно она не как у Хока; другие диски - только у L-к (если не вдаваться в подробности с креплением переднего тормозного диска); низкие клипоны - бросы были как с теми так и с другими. И это главные отличия, по их мнению. Но если даже отбросить модификацию L, то главными отличиями будут - измененные характеристики двигателя, КПП и передний тормоз. Если брать L, то легче перечислить, что у них одинакового. Но об этом ни слова просто - 400 и 650. Как в журнале Мото..
SnegoviKK
[quote name='CeZet' date='Dec 5 2012, 15:09' post='25538']
У нас еще есть на сайте план выпуска бросов. Если он верен, то у меня 260я L-ка на конвейере, и выпущена она в конце 1990. В штатах, может они и продавались после 1991, но не было ни одного выпущенного после 1991.

Извиняюсь!!!... А где находиться сей план (как его просмотреть) ?!
Soul_Pahan
http://www.honda-bros.ru/mods.php
Spike
Вот аукционник этого Броса, если верить сайту.


Внешнее состояние ушатанное, по механике есть вопросы.
SnegoviKK
Паленая телега. тем более с таким аукционником...
CeZet
На дефицитные запчасти! ph34r.gif А так проблемную L-ку брать не надо...
NVS
ЦИТАТА(Soaring @ Nov 28 2012, 22:15) *
заинтересовали бросы в салоне http://motorradhof.ru/contact/
цены более чем интересные, интересует тех. состояние


Это от нас с Михалычем не далеко. Если интересно можем мотнуться глянуть попробовать в выхи или на следующей неделе.
Soaring
ЦИТАТА(NVS @ Dec 6 2012, 10:33) *
Это от нас с Михалычем не далеко. Если интересно можем мотнуться глянуть попробовать в выхи или на следующей неделе.

ребята, спасибо за предложение, но как писал на предыдущей странице я уже определился, буду брать либо живьем в Спб, либо заказывать с аукциона. Спасибо за предложение.

единственно не совсем понял чем отличаются бросы после 90го года кроме колеса, если напишите или тыкните где можно почитать был бы признателен.
CeZet
ЦИТАТА(Soaring @ Dec 8 2012, 21:49) *
ребята, спасибо за предложение, но как писал на предыдущей странице я уже определился, буду брать либо живьем в Спб, либо заказывать с аукциона. Спасибо за предложение.

единственно не совсем понял чем отличаются бросы после 90го года кроме колеса, если напишите или тыкните где можно почитать был бы признателен.


Вкратце - другая система зажигания и измененная система смазки. +2 лс в паспорте. Остальное, больше эстетика, и отличия "для ценителей". Где-то в темах писал, поищи.
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.