Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кто как снимает задний патрубок?
Honda Bros Forum > Honda RC31 / NC25 / Bros / HawkGT > Технический
BROS78
Вопрос знатокам-практикам.

Снимается ли (одевается) стоковый задний патрубок без демонтажа двигателя?

В мануале все просто - открутить четыре гайки патрубков и два болта глушителя, и снять весь выпуск как единое целое (раздел 13-24 манула).

Весной, когда перекидывал двигатель на установленный движок вкорячить задний патрубок не удалось - мало места между рамой и цилиндром, патрубку мешала шпилька. Пришлось откутить и приопустить движок, только после этого патрубок удалось установить.

Сейчас решил заменить задний патрубок - вылазить не желает.

У кого какие идеи, кто сталкивался с такой хренью?

Soul_Pahan
Вытаскивается без всяких лихних выкручиваниев,НО есть особый метод)
Так прям не вспомню, как точно, его надо повернуть но выташить его не сложно,тяжелей обратно вставить.
Мой совет, крути осторожно и найдешь правильный угол(вроде конец должен смотреть вверх,перпендикулярно раме)
BROS78
Спасибо за ответ.

Прямо опять вселил в меня надежду.

Вчера потратил около часа в поисках точки G, но не был уверен в ее существовании.

Сейчас я подкован оптимимстичным мануалом, который рекомндует снимать весь выпуск не отделяя патрубки от глушителя, и реальной практикой опытного товарища.

Ухожу снова в бой smile.gif

CeZet
По-моему его нужно повернуть против часовой стрелки, чтобы окончание смотрело вниз и вперед и тогда вытаскивается. Это если нет слайдера в передней точке крепления двигателя. Когда менял сцепление - не удавалось его вывернуть на нужный угол из-за него, снимать слайдер было лень - и я просто закрепил патрубок, чтобы не мешался.

Вообще дюже интересно как можно снять всю систему выпуска не отрывая глушителя... Я бы все-таки "хвост" оторвал, меньше геморроя. Потом его тупо натянуть на патрубки и порядок.
BROS78
Все, я его победил!

Глушитель конечно снимал - видимо у составителей hawk-мануала никогда не было мотоцикла, поэтому они и рекомендуют снимать и одевать выпуск не разъединяя...

Еще раз всем спасибо!

Xander
Читателям интересно узнать порядок действий! Если несложно, расскажите, вдруг предстоит провернуть подобное!
CeZet
1) отпустить хомуты патрубков
2) снять глушитель-резонатор (2 или 3 точки крепления)
3) снять слайдеры если есть
4) отвернуть фланцы патрубков и вынуть
BROS78
Добавлю, банка глушителя (сток) держится двумя болтами - слева за раму, справа за кронштейн подножки.
Патрубки в глушителе зажаты тоже каждый по одному болту.
Все очень доступно и на моем Бросе (напр.) откручивается-снимается без проблем.
Насчет заднего патрубка, мне нужно было удостовериться, что он в принципе (конструктивно) снимается без демонтажа двигателя.
Убедился. Снимается при выворачивании против часовой стрелки и небольшой настойчивости.
ARS
Не знаю как родной, но мой нестандартный патрубок заднего горшка снимался без демонтажа двигателя, но такая-то мать присутствовала "от" и "до"
CeZet
TBR'овский коллектор одевается точно так же, если не проще. Без всяких матерей
Лысый
У меня 5 год подряд есть 2 рандомных алгоритма снятия заднего патрубка.
1) Громко ругаться матом минут 40 при попытках его оттуда выворотить, и в итоге получается вытащить.
2) Он вываливается сам через 2 секунды стоит только подвигать его.
З.Ы. Иногда первый пункт переходит в перекур, и после перекура все идет по сценарию №2!

=)
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.