Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Помогите советом
Honda Bros Forum > Honda RC31 / NC25 / Bros / HawkGT > Гостевой
romasyy
Друзья! посоветуйте, и не кидайте камнями сразу: что лучше купить -Новый Хьюсонг или б/японец?
Изначально планировал покупку Хонды Брос, очень нравится его стильная внешность и т п, живу на Украине, таких мотоциклов в продаже единицы и то одни дрова..... обчитался интернета и нашел вполне симпатичный и не очень дорогой Хьюсонг 650, вопрос -кто что о таком слышал ? может таки подубитого броса поискать и долго и мучительно чинить?))))

Заранее спасибо!
zheka154
ЦИТАТА(romasyy @ Aug 22 2012, 11:32) *
Друзья! посоветуйте, и не кидайте камнями сразу: что лучше купить -Новый Хьюсонг или б/японец?
Изначально планировал покупку Хонды Брос, очень нравится его стильная внешность и т п, живу на Украине, таких мотоциклов в продаже единицы и то одни дрова..... обчитался интернета и нашел вполне симпатичный и не очень дорогой Хьюсонг 650, вопрос -кто что о таком слышал ? может таки подубитого броса поискать и долго и мучительно чинить?))))

Заранее спасибо!

Конечно Брос!
Furych
Ответ однозначен smile.gif Брос!
SnegoviKK
Неприхотлив и надежен как велосипед....... в смысле.... БРОС
CeZet
Тагииил!

А что за хесонг? Если речь идет GT650X, та что с копией двигателя SV650 - я бы подумал. А если о малокубатурках, типа 125ток и 250ток, тогда брос.
Claw
ЦИТАТА(CeZet @ Aug 23 2012, 05:53) *
Тагииил!

А что за хесонг? Если речь идет GT650X, та что с копией двигателя SV650 - я бы подумал. А если о малокубатурках, типа 125ток и 250ток, тогда брос.

Даже и не думай smile.gif
На Украине хьюсонгов много - мы тут уже всякого насмотрелись.
Я уже даже, задраный наглой рекламой этих полукитайцев перешел в открытую конфронтацию с официалами. и чтоб им не так сладко спалось написал статейку на лурке https://lurkmore.to/Hyosung
Soul_Pahan
Статейка прям огонь)
Spike
Хороший мотоцикл "Хуй сунь" не назовут. smile.gif
А если по теме, небезызвестный здесь ARS пересел с 650 Броса на Хьюс. Можно сказать случайно. Мне удалось на нём прокатиться. По динамике разницы с Бросом не заметил, зато тормоза просто отвратные. Руль вместо клипонов теперь вообще не воспринимаю.
Я бы брал Брос 650, но в хорошем состоянии. Единственное, по чему Хьюс делает Броса - это вилка. Там стоит отличная вилка-перевёртыш, в отличие от бросовского (да простят меня фоумчане) говна.
CeZet
Статья дельная, но жаль, что спускается до "хомячков" и "планктонов". Если победитель очевиден, зачем это еще? А в конце все правильно - вполне неплохо за свои деньги на 1-2 года. Мне пофигу, но надо учитывать тот факт, что с хесоном все понятно, а с б/у не всегда и не всем. Конченый и подшаманеный брос, тот еще подарок будет - хорошо, когда руки на месте, а если нет? А тут по гарантии отпыхтел годик, и дальше своей дорогой пошел. А уж если нужен "вау эффект", к сожалению, это не про брос. Чего ты с ним не делай - только для ценителей smile.gif
Ну и конечно, перевертыш!

В общем, когда вопрошающий сам для себя ответит на вопросы зачем, почему и на сколько, то ответ нарисуется сам собой.
Рустам
"Хуй сунь" - это не мотоцикл, а диагноз!!!
CeZet
Кому диагноз, а вот откровение закостенелых любителей хесонгов из США, "ветка сопротивления":
"I get more questions about my GT250 than my Zx14. People think the Hyo is cute. Girls dig it. Poeple think it's a Ducati."

Если чего: "Мне задают больше вопросов об GT250, нежели о ZX14. Люди находят "Хио" прелестным. Девчонки клюют на него. Люди думают, что это дукати". Так, что старье подвинься - если соберусь по девчонкам вечерком прошвырнуться надо будет заиметь "Хио" (или "Хуйо") laugh.gif

Так, что доля правды есть - если не на работу каждый день или в дальняки, то самое оно, пыли в глаза дофига и больше. А кого волнует как оно ездит? smile.gif Так ли надо летать быстрее 200? А в паспорте черным по белому 82 силы, инжектор, перевертыш + немного баек "свидетелей Хесонга" и дряхлый брос нервно покуривает в сторонке.
Alehandro
ЦИТАТА(CeZet @ Aug 27 2012, 22:03) *
Кому диагноз, а вот откровение закостенелых любителей хесонгов из США, "ветка сопротивления":
"I get more questions about my GT250 than my Zx14. People think the Hyo is cute. Girls dig it. Poeple think it's a Ducati."

Если чего: "Мне задают больше вопросов об GT250, нежели о ZX14. Люди находят "Хио" прелестным. Девчонки клюют на него. Люди думают, что это дукати". Так, что старье подвинься - если соберусь по девчонкам вечерком прошвырнуться надо будет заиметь "Хио" (или "Хуйо") laugh.gif

Так, что доля правды есть - если не на работу каждый день или в дальняки, то самое оно, пыли в глаза дофига и больше. А кого волнует как оно ездит? smile.gif Так ли надо летать быстрее 200? А в паспорте черным по белому 82 силы, инжектор, перевертыш + немного баек "свидетелей Хесонга" и дряхлый брос нервно покуривает в сторонке.


))))) Улыбнуло..
ARS
Не хотел палить контору, но Spike все уже рассказал=)
Так вышло что купил другой мопед вместо броса - Хьюсунг ГТ650 (почти как хоук ГТ650), кхе-кхе
Прокатиться довелось немного, сгорел родной статор по причине дохлого аккума.
Мотор раскрывается после 160 на нем, если на Бросе 160-уже многовато, то Хьюсунг уверенно едет до 200, и еще есть запас, ходовая позволяет, 6 передач, коробка не такая четка как на Хонде, но лучше чем Ямаховская. Подвеска намного лучше стоковой бросовской, очень уверенно себя чувствуешь после Броса.
Бак на 17 литров, указатель топлива, тормоза для повседневной езды нормальные, простой утилитарный мотоцикл, не для выпендрежа.
Брос, кстати в России(читай не в Москве) привлекает очень много народу, я говорю про свой старый.
Посмотрим как будет вести себя дальше...
CeZet
Что же вполне неплохо, особенно 6 ступка smile.gif Если, честно до информации Claw'а я ожидал от корейцев вполне приемлимого качества, ведь с Hundai и Ssong Young они вполне себе в люди выбились.
ARS
Чтож, спустя некоторое время, я продал хуйсунг, и об этом не жалею
motoblock
Прочитал эту статейку. Очень злая и глупая статья. Явно писали без знания дела. Являюсь обладателем Hyosung GT650S 2006 года. Несколько лет служит мне верой и правдой. Лучшего соотношения цена/качество я среди мото не встречал. Косяки есть, но их не больше, чем у японцев. Если своевременно делать ТО, ухаживать и следить за мотоциклом, то и никакие поломки досаждать не будут. К сведению, двигатель на нем не от Suzuki SV, а совершенно новая разработка корейцев. Сделан очень грамотно. Можно безболезненно ездить на заднем колесе, не боясь маслянного голодания переднего цилиндра. SV-хи сразу клинит, особенно 400-ки. Генератор- это заводской косяк. Надо просто нормально залить статор и проблем не будет. По динамике судить не берусь, но максималка в 230 км/ч при 215 кг, для 600-ки вполне нормальна. Я тягался с Хондой F4I, разницы почти никакой. Причем вес мотоцикла не ощущаешь, рулится очень легко. Особенно в городских пробках и на серпантинах мот перекладываешь силой мысли. Тормоза устаревшие, но установка хороших Ниссинов и армированных шлангов все решает. Хотя лично меня устраивают и обычные шланги, легко делал пару раз экстренное стоппи. Про загибание клапанов. Присутствует такой момент на мотоциклах с 2007 года. Все дело в новых укороченных натяжителях. Лопается пружина. Лечится установкой натяжителей от более ранних версий. Про подвеску писать ничего не буду, она превосходная, с множеством регулировок. Про спортивность. Надо себе четко представлять, чего вы хотите. Все таки это не чистый спорт, а прекрасный мотоцикл на каждый день и воскресных прохватов на небольшие дальняки. Поражает универсальность. Легко можно поставить как прямой руль, так и клипоны, без каких-либо переделок. Водительские подножки регулируются в 6-ти или 7-ми положениях (врать не буду, точно не помню). Посадку можно настроить под любой рост. Сидеть очень удобно и водителю, и пассажиру. В общем рассказывать можно много и долго. В целом у меня этот мотоцикл вызывает только приятные чувства. Правда сейчас решил с ним расстаться по причине перехода на большую кубатуру. Запарился писать. Будут вопросы, задавайте.
BROS78
Хуй сунгов не было, не могу судить.
Есть ипонский ДР200 95 г.в. и кидайский самозванец-брат BM200.
Сравнивая имеющиеся два экземпляра могу сказать, что сейчас китай делает скорее муляжи, которые имитируют функционал оригинала.
Некоторое время эти муляжи даже работают.
Но в процессе работЫ выясняется, что все вылеплено из говна. Рама трескается, пластик осыпается, резьбы болтов слизываются при незначительном закручивании, кронштейны подножек гнуться усилием мысли, стальные диски гнутся при наезде на пешеходную зебру...
Т.е. выглядит все блестяще, но на самом деле является ни чем иным, как БУТАФОРИЕЙ или по русски - ФУФЛОМ.
Поэтому для долгой и безгеморройной езды (а не для съемок в сериале) лучше 20-ти летний японец, чем БЛЕСТЕВЫЕ муляжи, внешне похожие на мотоциклы.
ARS
ЦИТАТА(motoblock @ Oct 16 2012, 12:45) *
Прочитал эту статейку. Очень злая и глупая статья. Явно писали без знания дела. Являюсь обладателем Hyosung GT650S 2006 года. Несколько лет служит мне верой и правдой. Лучшего соотношения цена/качество я среди мото не встречал. Косяки есть, но их не больше, чем у японцев. Если своевременно делать ТО, ухаживать и следить за мотоциклом, то и никакие поломки досаждать не будут. К сведению, двигатель на нем не от Suzuki SV, а совершенно новая разработка корейцев. Сделан очень грамотно. Можно безболезненно ездить на заднем колесе, не боясь маслянного голодания переднего цилиндра. SV-хи сразу клинит, особенно 400-ки. Генератор- это заводской косяк. Надо просто нормально залить статор и проблем не будет. По динамике судить не берусь, но максималка в 230 км/ч при 215 кг, для 600-ки вполне нормальна. Я тягался с Хондой F4I, разницы почти никакой. Причем вес мотоцикла не ощущаешь, рулится очень легко. Особенно в городских пробках и на серпантинах мот перекладываешь силой мысли. Тормоза устаревшие, но установка хороших Ниссинов и армированных шлангов все решает. Хотя лично меня устраивают и обычные шланги, легко делал пару раз экстренное стоппи. Про загибание клапанов. Присутствует такой момент на мотоциклах с 2007 года. Все дело в новых укороченных натяжителях. Лопается пружина. Лечится установкой натяжителей от более ранних версий. Про подвеску писать ничего не буду, она превосходная, с множеством регулировок. Про спортивность. Надо себе четко представлять, чего вы хотите. Все таки это не чистый спорт, а прекрасный мотоцикл на каждый день и воскресных прохватов на небольшие дальняки. Поражает универсальность. Легко можно поставить как прямой руль, так и клипоны, без каких-либо переделок. Водительские подножки регулируются в 6-ти или 7-ми положениях (врать не буду, точно не помню). Посадку можно настроить под любой рост. Сидеть очень удобно и водителю, и пассажиру. В общем рассказывать можно много и долго. В целом у меня этот мотоцикл вызывает только приятные чувства. Правда сейчас решил с ним расстаться по причине перехода на большую кубатуру. Запарился писать. Будут вопросы, задавайте.


Прав ты только в том, что статья злая, но она отнюдь не глупая.


Непонятно как у тебя может вызывать приятные чувства мотоцикл, у которого сразу после обкатки развалился подшипник в КПП, вытянулись цепи ГРМ(обе) и постоянно гремел движок.

Так же непонятна радость от "подвесок", для модели 2006 года они просто уебищны, а радоваться тому, что они лучше 23-х летних Бросовских просто полный бред, давай будем еще радоваться тому, что они лучше чем на Иж Юп-3,4,5.

Диски с огрехами литья, хоть и незначительными, но всеже.

Рама по сравнению с православной Бросячьей не выдерживает никакой критики- мягкая, да и дизайн дерьмо, что в принципе на любителя.

Мотор по заявлению 78 сил, но по ощущениям сильно меньше, до 160-180 Брос идет также как и хуйсунь. Про поломки и детские болезни даже лень писать, поищите сами на профильных форумах.

Электрооборудование тоже полная шляпа, предыдущий владелец поменял все реле, и коммутатор, я же поменял только РР и генератор=) Стартер на этих мотоциклах выходит из строя чаще чем лампочка головного света.

Лапка КПП- не единая литая деталь, она состоит из двух частей, и рано или поздно одна часть переместиться относительно другой-полный пэ...

КПП четкая, но ходы большие слишком, переключения жесткие, как на ИМЗ.


Указатель уровня топлива в баке не информативный, хотя лучше чем ничего. Бензобак имеет люфт относительно продольной оси(по направлению движения), это не сильный минус, но один из показателей "качества" мотоцикла.

Из плюсов на мой взгляд:

Стоит в стоке вакуумный бензонасос, не знаю как корейские насосы, но Японские вакуумники не ломаются.

Японские карбюраторы Микуни

Вакуумный бензокран(не знаю как корейские краны,но Японские краны не ломаются.

Отличный свет фары(по сравнению с 20 летними японцами).

Реле, которое врубает свет только после запуска мотора(можно завести на дохлой акб).

Ходовая лучше чем на 20-ти летнем Яппи.

Запчасти копейки, но ходят соответственно.

В качестве постскриптума:

Если Вы готовы закрыть глаза на откровенную "сырость" мотоцикла, то это Ваш выбор, действительно он будет радовать Вас лучшей, чем у Броса подвеской, более мощным мотором, шестой передачей в КПП, болшИм запасом горючего,лучшим светом. Стоит ли менять настоящий железный мотоцикл "тех лет" на корейскую игрушку с кучей детских болезней, решать Вам.




ARS
P.S.


ТС - жирный тролль

Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.