ЦИТАТА(Kirilius83 @ Jul 15 2012, 00:23)
ну, как разбиратся со страховой потом - это другое, страховка-то есть и в порядке
Потом просто к тебе приставы придут от страховой, в случае чего
Если как раньше до страховок с потерпевшим бы нашел как договориться, страховая церемониться не будет. Иначе она по миру пойдет, особенно возмещая всем товарищам по списку выше. Дело то ведь не в том, чтобы гаишники не выписали штраф на 500 или сколько там рублей, а то что если ты в кого-то вделался, а в 95% случаев мотоциклист будет не прав ("положил" мотоцикл перед столкновением - не справился с управлением, или скажут, что упал до столкновения и тоже самое), тебе помимо мотика не привесили еще починку другого транспортного средства. Особенно когда машина потерпевшего под КАСКОй, комиссар тебе даже за царапку на бампере напишет "бампер под замену" из твоего кармана или страховой. А если дело до кузовщины - можно смело будет продавать останки броса и добавлять. Так, что рабочая ОСАГА полезная вещь, на самом деле, я себе даж расширение делаю. Зато если чего, отвечаешь только за себя и всего за 1200 рублей в год.
Квинт эсенция такая, умеешь ездить - легализуйся и катайся как белый человек, и не надо мозги канифолить на тему как "правильно дать на лапу" или "уйти от преследования". В чем проблема-то права получить? Особенно на мотоцикл, по городу ездить не надо, на площадке если проезжаешь фигурку - никто не докопается. Гаишники вообще на "доноров органов" сквозь пальцы смотрят. Не умеешь - или иди в мотошколу, или катайся по гаражам, там не поймают и ловить не будут.
З.Ы. Для постановки на учет никогда права не требовались.
З.Ы.Ы. С такими темами не долго дойти и до: "езда в нетрезвом состоянии: особенности, секреты мастерства, как правильно выдохнуть в алкотестер"