Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Nt650j '91 Moscow
Honda Bros Forum > Honda RC31 / NC25 / Bros / HawkGT > Гостевой
ARS
Итак год назад я стал счастливым обладателем Honda Bros 650j

Мотоциклом очень доволен, в городе его хватает за глаза, пробки прошивает как велосипед

Очень надежный, с броссской внешностью)))))

Как я уже говорил купил я его в том году, по не слишком большой цене но с кучей болячек

На мотоцикле глючила старая сигналка, постоянно отключалась половина электрики, текла вилка, плюс на ней была сорвана резьба, в баке мусора и гнили было столько что топливный фильтр забивался через 10-15 минут работы,было множество следов несильных падений, гнутые вхлам слайдеры,отсутствовали поворотники, зеркала и еще сильная вмятина на баке, документы на дядю васю

Из плюсов то что рама мотор и задняя подвеска были в приличном состоянии, мотоцикл худо бедно заводился и ездил, стояла новая цепь и звезды правда угаженные вхлам

Естественно ездить я так не мог, и покатавшись на таком ущербе немного я стал им заниматься

Вот что было сделано собственными силами за это время

Первым делом выправил документы и поставил на учет на себя, и понеслась

Отмыл бак, отмыты и настроены карбы, починена вилка(правда пришлось отдать токарю на исправление неровности от падения), поменяно масло,свечи,фильтры, старая сигналка была выкинута, починил всю проводку, выпрямил слайдеры, купил недостающие подножки

И мотоцикл преобразился, радует меня теперь каждый день, благодаря ему на работу я добираюсь вместо 1 часа всего 12 минут))))

В планах полная покраска, полная разборка сборка и дефектовка всего кроме силового агрегата

Вот полный список вложений в мотоцикл




xenomo
Красивый!
Спасибо за отчет)
серж
Чёй-то масло 10w40 подозрительно дешево... Это точно мотомасло?!
И что за сигналка за 1500? Какие функции, сколько потребляет в режиме охраны и т.д.?
ARS
10W40 это автомасло, залил чисто для промывки наездил около 1000км, потом слил и залил Мотюль
сигналку взял в магазине по скутерам, есть автозапуск, но нет обратной связи, сколько потребляет не знаю, но старая сигналка с обратной связью сжирала новый аккум за ночь, с этой проблем нет
серж
Какие зоны она охраняет (датчик удара, наклона, качения, на размыкание цепи)?
ARS
датчик наклона, качения, удара есть 100%!
заводская втулка(на переднем колесе) которая у меня отсутствовала была зверски заменена на немецку втулку от какого то насоса, встала как родная,правда внутри резьбу пришлось убрать. Ось теперь стоит аккурат по риске)))
ARS
Ну вот открыл я сезон сегодня, накатал 150км!

скоро выложу небольшой отчетик
Furych
Фоток невидно, перезагрузите плиз! Тоже глянуть хочется wink.gif Или только у меня не открываются?
ARS
Терпение, господа, только терпение=)




ARS
Итак фото:







Напишу рассказик как только будет время=)

P.S. to Admin
Было бы здорово, если бы на форуме появилась ветка "Мотоциклы участников", на подобии буржуйскому хоукфоруму=)
Рустам 18 рег
и как оно без зеркал, да без защиты цепи? smile.gif
ARS
без зеркал уже привык, 3 сезона на Яве и второй на Бросе катаю, но поставить хочу, ищу достойные. Без защиты цепи нормально, не я ее снимал, а предыдущий владелец, ставить пока нет желания, да и мазать удобно, пассажирка не часто садится smile.gif еще на фото нет грипс и грузиков руля, но сейчас они установлены.
Mihalych
ЦИТАТА(ARS @ Apr 27 2012, 08:53) *
Без защиты цепи нормально, не я ее снимал, а предыдущий владелец, ставить пока нет желания, да и мазать удобно, пассажирка не часто садится smile.gif


суровый дядька! в день по 500-1000км накатывать...уважуха

ЗЫ: второй н-р тоже суровая...или не ведает, что творит rolleyes.gif
ARS
так, вроде нигде не было и слова про пробеги
Mihalych
ЦИТАТА(ARS @ Apr 27 2012, 09:09) *
так, вроде нигде не было и слова про пробеги


это я вывод сделал из того, что тебе влом ставить/снимать защиту (2 винтика)...т.е. мазать цепь ты должен ну очень часто
ARS
так ее еще и купить надоsmile.gif ну а цепь я мажу раз в неделю после мойки обычно, или каждый день в дождь но вдшкой
Mihalych
ЦИТАТА(ARS @ Apr 27 2012, 09:37) *
или каждый день в дождь но вдшкой


не любишь ты свою цепь - ВДшка зло, на откиснуть болт ещё сгодится, а вот цепь может и убить раньше срока...но то дело твоё
ARS
в дождь сойдет для удаления грязи, но полностью согласен, что мазать ей в сухую погоду нельзяsmile.gif
ARS

Итак, отчетик.

Зима была долгой у меня в этом году, мотоцикл поставил на прикол в конце сентября, по причине смерти родного бензонасоса, да и проблемы с карбюраторами надоели уже в конец, сил больше не было и вот я решил его поставить на прикол.
За зиму было сделано:
Покрашены в автосервисе бак, крыло и хвост.
Былы отпескоструены выхлопные трубы и покрашены специальной термостойкой краской, банка красилась порошком.
Был отпескоструен и покрашен порошком корпус фары и слайдеры вилки, и еще куча мелких деталей.
Так же была отполирована крышка и фланец заливной горловины бака, рычаги, и многие алюминивые и нержавеющие детали.
Перья вилки отполированы, внутрь каждого пера установлено по 2 клапанных пружины от классики и залито маслецо 15w, правда одно перо течет.
Насос установлен от Хонды Дио, размещен на штатном месте, установлен точно так же как и на скутере.
Штуцер-самопал из шпилки M5*M6 от классического карбюратора ВАЗ, вакуумный шланг от жигулей.
Карбюраторы отмокали в ацетоне сутки, затем в них были поменяны все резиночки, все, кроме одного жиклеры, иголочки поршней, пилотники, пружины поршней удлиннены примерно в полтора раза.
Б.У но отлично работающий задний тормозной цилиндр, взамен уставшего родного, теперь можно зад блокировать на сухом асфальте до юза, раньше не получалось.
Ну и еще куча всего по мелочи + расходники.

Сезон открыл в апреле, что могу сказать по эксплуатации:
Мотоцикл стало не узнать, после замены карбюраторных потрохов у него прибавилось сил 20)))
Резина Данлоп ГТ 501 полное гавно, из за нее разложился на ровном месте в начале сезона- треснул корпус приборки(лечится), и поцарапалась свежекрашенная фара(чуть-чуть), от удара заглючила старая сигналка, пришлось покупать новую.
Подвесок по нашим дорогам не хватает вообще.
Если крутить больше 6.5 тысяч, то поджирает немного масло,если крутить до 5, то все гут.
Потек от старости бак, был зверско заклеен снаружи поксиполом и эпоксидкой.
Свечи с коричневатым нагаром, настройки карбов заводские.
Заводится всегда с полоборота.
Цепь мою(солярой и щеткой) и мажу(тад17) раз в неделю-две, цепь как новая уже хрен знает сколько!
Затраты мизер, солярка одна и та же(4 л), щетка 100р, Тад-17 досталось на халяву.
Купил китайские зеркала за 300р, по соотношению цена-качество- лучше не нашел=)

Мотоцикл прошел уже 3 тысячи км за этот сезон, 80 процентов город, и по трассе недавно лишканул. Выехал в воскресенье в 6.30 утра, поехал во Владимирскую область и всю дорогу жарил 140+, без ветровика конечно хреново,зато если нужно оттормозиться-убавляем газ и выпрямляемся в полный рост, тормозами не пользовался практически=)

P.S. крякалка от Ваз 2108- звук достойный
CeZet
Кряку вешал на штатную проводку? Или же через реле?
Хильмек ру
То, что данлоп 501 говно давно известно, но его везде ставят по дефолту. Сменил на IRC RX-01 и не нарадуюсь.
ARS
Крякалка подключена так же как и родная
ARS
Итак, накатано уже 6 тысяч в этом сезоне, мысли в слух....
По Москве нареканий нет.
На трассах Подмосковья, и особенно Владимирской обл(Суздаль, Ю.Польский, Кольчугино). мотоцикл не справляется со своими задачами, но это не его вина. Пару-тройку раз на скоростях 120-130 кмч был уверен что улечу с дороги, проносило, максимальная комфортная для меня скорость на дальняке на Бросе 120 по спидометру, в реале 110 гдето, бензин в таком режиме он ест 5л на 100км
На некоторых участках сбавлял до 90-80-70, но даже в таком режиме движения подвеска работает на пределе своих возможностей, расход 4 литра.
Покатался по деревенским грунтовкам - на скоростях выше 10 кмч мотоцикл жалко, больше не совался....
Маленький бак заставляет искать глазами дорожные указатели типа "заправка" в режиме нон-стоп, это ужасно напрягает, даже на четвертушке Бахе бак 14 литров!!!
Думаю продавать и взять Баху....

P.S за это время ничего не сломалось, не открутилось, все работало прекрасно, а завистливые взгляды деревенских ребят на китайских поделках грели душу владельцу почти уникального мотоцикла....
Stallker
ты в перья вставь дополнительно клапанные пружинки от ГАЗ 51,по одной в каждое перо и будет тебе счастье!
у многих мотиков с этим проблема
ARS
ЦИТАТА(Stallker @ Jun 24 2012, 18:56) *
ты в перья вставь дополнительно клапанные пружинки от ГАЗ 51,по одной в каждое перо и будет тебе счастье!
у многих мотиков с этим проблема


У меня стоит в каждом пере 2 от классики, выше про это написано.


И газ не 51, а 53А.

Stallker
от классики ни о чем вообше
от 51 газона самое то

ставил я от классики и от газона,разница существенная
ARS
Главная причина продажи-банально захотелось поменять класс мотоцикла, надоест эндуро, куплю снова дорожник.
Stallker
логично
но для меня самый удобный NTV-650,ПРОСТОЙ,НАДЕЖНЫЙ,расходники не дорогие,бак большой,кардан,сидушка широкая,мягкая
и узкий,пролазит везде rolleyes.gif
: [/quote]
я сначала продал его,поездил на чоппере,олд скуле,макси скуторе и опять купил NTV,нарадоваться не могу rolleyes.gif
ARS
Поменял сегодня маслецо(залил мотюль 5100 10W40), выкрутил свечи-нагар на них кирпичного цвета,приделал грузик руля,померял зарядку-тоже в норме, залил полный бак 92-го....

Жалко очень продавать....

Думаю....

Stallker
думать всегда полезно biggrin.gif
ARS
Продал...
Alehandro
ЦИТАТА(ARS @ Jul 11 2012, 23:04) *
Продал...


А Я купил )))
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.