ЦИТАТА(Claw @ Jul 29 2011, 00:48)
Нет разумеется.Брос же не олдскул-чоппер
Просто всякие датчики можно лепить не внутри бака , а снаружи, меряя уровень не в самом баке, а в сообщающемся.
Т.к. бак сообщаюшийся, то он может быть простой формы, и с занимающим весь обьём датчиком, откуда удобно снимать показания.
От плавающего шарика или механического привода, до магитных, оптических, ёмкостных датчиков.
Крепится может на рулевой колонке, или на внутренней части пера.
Идей как измерять уровень топлива за историю топливных накопилась масса.
Из тех что получили наибольшее распространение
Да, нужно только учесть, что этот внешний бак по нижней точке должен быть на уровне с баком и иметь ту же или большую высоту. И куда это деть? На рулевую колонку, там с местом проблема и с высотой, остается бак или вилка. Вилка это вообще полный улет, к движущейся части тащить бензошланг - потом в один прекрасный момент шланг порвется, или слетит - и на тебе пожалуйста бензопотоп. Плюс, учитывая, поворот рулевой колонки, нужно делать запас по длине, значит при противоположном повороте руля подводящий шланг будет повисать как сопля в полете.
Способов безусловно много, и может на заре авто-мото строения так делали, но вот сейчас как-то стараются все в баке спрятать... Или фальш-крышка как на харлеях, или датчик в дно.
ЦИТАТА(Claw @ Jul 29 2011, 00:48)
Сути не видите.
На том ижаке датчик,который одновременно может быть бензозаборной трубкой и ставится на место штатного краника.
Притом там нет движущихся частей типа поплавков и тд. пляска от этого идёт.
У меня лично
Суть вижу - бензокран виднеется на той фотке на противоположной стороне бака
А здесь нештатная врезка спецом под датчик. И опять все по кругу - как врезать датчик, варить, или фланцы или ещё чего... Было бы все хорошо, если бы у броса было два бензокрана справа и слева, как на 513 и 514 чезетах, один можно было бы снять - поступиться сообщением половинок бака во имя идей измерения уровня топлива.
Вообще можно предлагать самые безумные способы как все это сделать, вплоть до врезки в бак прозрачного щелевого окна. Но, если уж делать, так делать, чтобы все смотрелось красиво и фирменно. Главный плюс пересадки датчика с другого мотоцикла в том, что есть сам индикатор показаний выглядящий по-человечески, который будет нормально работать при вибрациях и тяжелых погодных условиях, хорошо впишется в интерьер, что немаловажно.
ЦИТАТА(Kopcak @ Jul 29 2011, 01:19)
Да, в том случае было "уронено" кольцо с резьбовыми отверстиями по кругу. В принципе это могут быть два полукольца. А отверстие в дне бака нужно расковырять так, что бы поплавок датчика пролез.
Ещё вариант видел на магнитах кто-то прилепил внутри бака. Но пришлось сверлить отверстие в баке для проводов.
ЗЫ
Тут есть картинка инсталяции датчика топлива
http://oppozit.ru/article1198.htmlМмм, провода уходящие в бак, дыра в крыше бака, просто поэзия
Зато, все будут кипятком мочиться, и к моту близко никто не подойдет