Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Редкие мотоциклы
Honda Bros Forum > 0ff Tорiс > Fleйм
Soul_Pahan
Просто стало интерестно,какие знаете хорошие аппараты. В силу маленького выпуска, специфичных характеристик или просто отличный аппарат и никто их не продаёт))

П.С. Просто стал интересен KTM 950 SUPER ENDURO а его нет ни где) Ток заказ и жди.




Claw
smile.gif
Белив ми - понятие редкий аппарат - очень относительное.
Soul_Pahan
Конечно всякие реплики не интерестны так как стоят ахово, да и не гоняют их не в хвост не в гриву)
CeZet
Honda NR750, тут хрен кто поспорит, что суперредкий и офигенский. Тираж ~200 штук

Honda VF1100 Sabre - тож думаю, практически музейный экспонат, выпуск 1984-1985 гг. Голубая мечта, чуток его раздеть, флейты в топку и кошмарить всех biggrin.gif
Claw
вот и началось smile.gif Редкие мото вообще? Или редкие у нас? Или редкие ,которые довелось увидеть? пощупать?
Или редкие которые в гараже у соседей стоят ? biggrin.gif biggrin.gif
Soul_Pahan
Редкие у нас) Вот сабра мне всегда нравилась а эта просто будоражит(не знал что 1100 есть)
П.С. Как сказал CeZet голубая мечта(которая не стоит в салоне за $$$$$$$$$$$$$$$ и надо просто накопить, а так чтоб с натугами.
Claw
Ну вот к примеру покупая брос у меня был вариан т взять ГЛ1000 "75-79

Вечный мотоцикл, но тогда это ещё не было в приоритете.

Товарищ долго искал и купил себе супермагну 87-88г, паосле того как продал прошлый мот, который брал новым в салоне.



У моего младшего братика сейчас на восстановлении его CB750 Super Sport "75 года


Товарищь месяца два назад продал свой КТМ эндуро начала 80х, купил 620й ЛС4 95го, жалуется что не едет smile.gif Позавчера поставили FCR карб - сказал что немного поехало, почти как старый КТМ smile.gif

Подходят примеры ?
Это то что я могу рассказать направо-налево wink.gif
Soul_Pahan
Голда зачет особенно такая из него
http://4.bp.blogspot.com/_hKkYZ9GWzKA/SrYU...er_goldwing.jpg
CeZet
Дело не в накопить, а в том, что его найти крайне тяжело. Они или как раритеты у почитателей осели, или попали под пресс.

С позволения сказать, "голубизна" данной мечты ещё и в том, что запчасти на него тоже не достать. Давеча столкнулся с тем, что уже часть оригинальных запов для хока навсегда закончились, что говорить об этом, по всей видимости не очень удачном с экономической точки зрения мотоцикле. Его даж дорабатывали в 1985 году, т.к. на первых машинах двигатель испытывал серьезное масляное голодание на прогреве. Самый быстрый спорт того времени - на бумаге он должен был выдавать 265 км/ч, но столько по-моему он не ездил.

Вместо броса прямо в том же салоне я мог бы купить 750 сейбра 1982 года, достаточно живого, но тогда было другое время.
Claw
ЦИТАТА(CeZet @ Jul 19 2011, 21:27) *
Дело не в накопить, а в том, что его найти крайне тяжело. Они или как раритеты у почитателей осели, или попали под пресс.

С позволения сказать, "голубизна" данной мечты ещё и в том, что запчасти на него тоже не достать. Давеча столкнулся с тем, что уже часть оригинальных запов для хока навсегда закончились, что говорить об этом, по всей видимости не очень удачном с экономической точки зрения мотоцикле. Его даж дорабатывали в 1985 году, т.к. на первых машинах двигатель испытывал серьезное масляное голодание на прогреве. Самый быстрый спорт того времени - на бумаге он должен был выдавать 265 км/ч, но столько по-моему он не ездил.

Вместо броса прямо в том же салоне я мог бы купить 750 сейбра 1982 года, достаточно живого, но тогда было другое время.

У меня товарищ мечтает так о магне V65 smile.gif Но , что характерно, не все и не всегда моты эпохи становления хондовских V4 не доходят до наших дней. Сейчас стоит на ремонте магна 750 82г, у которой по прикидкам пробега около 250тыс (история мота известна, как и почти все хозяева и механники тут, мот давно в Украине) Компрессия 12.5-13 во всех горшках.
Пофиксили мелочёвку, поменяли карбы - какойто горе-механник уронил видимо блок карбов замяв фланцы, а потом посадил на герметик, ога, и кактушки с проводами не очень - там чегото наколхожено было, поменяли) работает как часы.
А у товарища интерсептор себя не так хорошо чуствует.Хотя там неизвестно какой пробег.

Плюс, есть всякие тонкости .говорят.
К примеру на каких-то там версиях моторов в постели распредов закладывается спецсмазка, которую нужно менять в сколькотодесятков тыщ - хотя мануал где это сказано не видел, но это может быть причиной того что на них регулярно задние головы умирают.
И, имхо, наверняка есть какие-то солюшены по поводу сохранения этих моторов живыми - от рекомендаций типа хорошего(или полохого) прогрева до расширения маслоканалов.

ЗЫ ЗП как правило потом ещё можно оригинальные обнаружить. Не всегда европейские склады и американские поддерживают связьИ япония ещё есть.
А что за з.ч. закончились если несекрет ? Интересно.И проверить не помешалоб.
CeZet
Хотел поменять сустав тяги переключателя передач, цена - 38$, а весь лапоть с тягой и двумя суставами - 68$. Не долго думая зарядил весь переклюк, чего б конька-горбунка не порадовать. Ни того, в США (ronayers) уже нет, как нет родных тросов спидометра.

На счет прогрева - 30% ресурса остаётся на нем, потому предпочитаю греться в движении, естественно не отворачиваясь по самое не могу. В плюсе - быстрее прогрев, меньше поршни будет об цилиндры строгать, и нормальное давление масла.

Мечта мечтой, но трезво посудить, забавляться с ним будет некогда, и ездить по-большому счету тоже. Две явы-старушки в полуразборе валяются, руки не доходят, при наличии средств на восстановление. Мож зимой займусь, если тепло к гаражу притяну.
Claw
http://www.cmsnl.com/products/cable-assy-speed_44830mn8010/
А по лапке фсборе нашару не нашлось.
И у моих поставщиков тоже нет лапки в сборе, трос - есть.
Это,а от НТВхи ?
CeZet
А NTV поставлялась в асашай? У меня просто канал налажен именно по штатам.
Твой трос кстати, в нидерландах... Но это не критично, на вемото что-то было неоригинальное.
human100
Редким мотоциклом можно назвать то железное чудовище, на котором мы, включая брата, скакали по лесам - по горам еще в детстве. Вроде была ямаха. Тяжелая и неповоротливая)
Iskanderka
Я тоже в детстве на Урале стареньком каталась, и на ИЖ тоже. Золотые были времена.
Zigas
Редкими назвать можно те аппараты, которые сейчас стоят у дедушек в гаражах и стоят баснословных денег.
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.