Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Чего вам не хватает в Бросе?
Honda Bros Forum > Honda RC31 / NC25 / Bros / HawkGT > Гостевой
beck
Мне вот в Бросе не хватает совершенно точно двух вещей:
1) слишком маленький бак, для 400-ки как раз, но на 650 маловат, хотелось бы литров 16. Нашел в форуме тему, как человек его подваривал, буду думать.
2) хотелось бы переделать сидушку и заднюю пластмасску с тем, чтобы увеличить бардачок под сиденьем и сделать сиденье более пригодным для второго номера. Тоже хожу вркуг моца и думаю.

Ну а остальное все устраивает.
CeZet
Я бы не сказал, что без этого жизнь не мила, но бросу бы тогда просто равных бы не было. Вот чего недостает, по мере значимости:

1) 6й передачи
2) 350 кубиков
3) двух клапанов и двух распредвалов
4) передней вилки по-интереснее
5) ABS
6) инжектора
7) второй трубы biggrin.gif
8) электронной приборки
Shinkei
кардана, шоп цепь после дождя не мазать
Soul_Pahan
CeZet уже сказал, но я повторюсь 6 передача) Газораспределение dohc,инжектор. Остальное можно и самому сделатьsmile.gif
Kopcak
ЦИТАТА(CeZet @ Jul 1 2011, 19:46) *
Я бы не сказал, что без этого жизнь не мила, но бросу бы тогда просто равных бы не было. Вот чего недостает, по мере значимости:

1) 6й передачи
2) 350 кубиков
3) двух клапанов и двух распредвалов
4) передней вилки по-интереснее
5) ABS
6) инжектора
7) второй трубы biggrin.gif
8) электронной приборки

Ну ты же практически VTR описываешь biggrin.gif
semen
ЦИТАТА(Kopcak @ Jul 3 2011, 01:04) *
Ну ты же практически VTR описываешь biggrin.gif

прикольный мот
только у него цепь, а не кардан
и приборка не электронная совсем)
и карбы))
и abs нет)))

а так - один в один))))
Mihalych
из всего перечисленного пожалуй 6 передача, бак, вилка и грм...инжектор нах не нужен...кардан тоже нах
Kopcak
Меня мотор на бросе устраивал, вилка с регулировкой стояла, а 6-й передачи не хватало.
Продал исключительно из соображений 2-го номера и ходов подвески sad.gif
CeZet
Я думаю, Корсак имел ввиду VTR1000SP который. Да, пожалуй, очень многое можно было бы оттуда позаимствовать, кроме посадки biggrin.gif

У 650 броса для езды с пассажиром, хоть по трассе, хоть по городу, все равно мощи маловато. Предельно валить можно ну около 140 (быстрее можно, но долго разгоняться). А на трассе хочется идти в недосягаемости для машин - по хорошей дороге 160-180 крейсерской, и запас в ручке для комфортного обгона.
Kopcak
ЦИТАТА(CeZet @ Jul 3 2011, 11:42) *
Я думаю, Корсак имел ввиду VTR1000SP который. Да, пожалуй, очень многое можно было бы оттуда позаимствовать, кроме посадки biggrin.gif

У 650 броса для езды с пассажиром, хоть по трассе, хоть по городу, все равно мощи маловато. Предельно валить можно ну около 140 (быстрее можно, но долго разгоняться). А на трассе хочется идти в недосягаемости для машин - по хорошей дороге 160-180 крейсерской, и запас в ручке для комфортного обгона.


Да имел в виду именно VTR SP1 и 2.
При длительной езде со 2-м номером, претензии начинались на 100 км/ч, и заключались в отсутствии комфорта. Положение ног, ветер, сиденье.
Кстати говоря на VTR ситуация весьма похожа.
beck
ЦИТАТА(CeZet @ Jul 1 2011, 19:46) *
Я бы не сказал, что без этого жизнь не мила, но бросу бы тогда просто равных бы не было. Вот чего недостает, по мере значимости:

1) 6й передачи
2) 350 кубиков
3) двух клапанов и двух распредвалов
4) передней вилки по-интереснее
5) ABS
6) инжектора
7) второй трубы biggrin.gif
8) электронной приборки

Хе. Это уже будет совсем другой мотоцикл - выфер-800, на который я облизываюсь. smile.gif
CeZet
Выбирал дважды между VFR800 и VTR1000SP-2, и на другой год между ним же и SV1000. Дважды не в его пользу. В том числе из-за достаточно высокой цены, и достаточно вялых ТТХ. Об этом много говорят на форумах, типа за что все эти деньги? Видимо за CBS и опциональный ABS.

Я посидел на VFR800, вроде бы 1999 года (до рестайлинга), это уже достаточно большая машина, именно туристическая. И потом, это V-4, а никак не V-2. Все-таки, V-2 для меня интереснее, из-за ломовой тяги на низах. В общем каждому свое smile.gif

В любом случае, выфер это попытка получить универсальный мотоцикл. И в таких случаях, получаешь средний тут, средний здесь и посредственный там. Лучше подкопить, и взять второй (третий, четвертый, десятый) для того, что тебе нужно. Удовольствие будет гарантировано, в каждом случае. Можно, безусловно, юзать во всех случаях, скажем африку твин - и по городу, и в туризме и в эндуризме. Но, где-то ей не будет хватать мощи, где-то она будет слишком большой, а где-то слишком тяжелой. Я не так часто выезжаю на VTR1000SP-2, но когда это случается, я понимаю зачем его купил, и ни на секунду не сомневаюсь в правильности сделанного решения.
Kopcak
Точняк. Потому ты и ездишь на Бросе на работу! smile.gif Видел тебя как-то на Рижской эстакаде.
CeZet
Дюже уж он удобный, а мощи одному и по пробкам сновать достаточно smile.gif И бензина раза в два меньше хлебает smile.gif
Лысый
Все решаемо...
Подвески - было бы желание.
Двигатель - терпение.
По итогам 4 лет на бросе после пилежки мотора и замены подвесок с тормозами не хватает лично мне только плуга и да, 6 передачи.
6 передача была бы там ооооооочень к месту.
beck
ЦИТАТА(CeZet @ Jul 3 2011, 23:17) *
В любом случае, выфер это попытка получить универсальный мотоцикл. И в таких случаях, получаешь средний тут, средний здесь и посредственный там. Лучше подкопить, и взять второй (третий, четвертый, десятый) для того, что тебе нужно. Удовольствие будет гарантировано, в каждом случае. Можно, безусловно, юзать во всех случаях, скажем африку твин - и по городу, и в туризме и в эндуризме. Но, где-то ей не будет хватать мощи, где-то она будет слишком большой, а где-то слишком тяжелой. Я не так часто выезжаю на VTR1000SP-2, но когда это случается, я понимаю зачем его купил, и ни на секунду не сомневаюсь в правильности сделанного решения.

Ну в таком разрезе надо иметь пяток аппаратов:
Брос - по пробкам сновать,
Эндурик 125...250 кубов - говны месить,
Спорт - отжигать по трассе,
Трансальп или БМВ 1200 - в отпуск ездить,
Урал - в гараже чинить.
Kopcak
ЦИТАТА(beck @ Jul 4 2011, 11:28) *
Ну в таком разрезе надо иметь пяток аппаратов:
Брос - по пробкам сновать,
Эндурик 125...250 кубов - говны месить,
Спорт - отжигать по трассе,
Трансальп или БМВ 1200 - в отпуск ездить,
Урал - в гараже чинить.

Совершенно верно, нужно 5 мотоциклов. Только спорт не на трассу, а на трек.
CeZet
ЦИТАТА(beck @ Jul 4 2011, 11:28) *
Ну в таком разрезе надо иметь пяток аппаратов:
Брос - по пробкам сновать,
Эндурик 125...250 кубов - говны месить,
Спорт - отжигать по трассе,
Трансальп или БМВ 1200 - в отпуск ездить,
Урал - в гараже чинить.


БМВ и транс почти одноклассники biggrin.gif

Ну, вообще да, желательно. Можно и меньше, если не надо грязь месить, нет свободного времени забавы ради в гараже торчать и в отпуск на машине ездить smile.gif
Да, согласен с Корсаком, на спорте пока до трассы доедешь - руки заболят, да и какой интерес по прямой жечь? А извилистых дорог с хорошим асфальтом, и сравнительно безопасных для отжига с точки зрения движения и населенных пунктов - днем с огнем не сыскать.

ЦИТАТА(Лысый @ Jul 4 2011, 10:30) *
Все решаемо...
Подвески - было бы желание.
Двигатель - терпение.
По итогам 4 лет на бросе после пилежки мотора и замены подвесок с тормозами не хватает лично мне только плуга и да, 6 передачи.
6 передача была бы там ооооооочень к месту.


Двигатель, если только пересаживать. А пилежка, конечно замечательное дело, но очень уж трудоемкое и результат: или немного прибавки по отношению к вагону геморроя и убитого времени, или получение спортивного двигателя с ресурсом - 2 гонки и затратами по стоимости в 4-5 бросов.
Claw
ЦИТАТА(CeZet @ Jul 1 2011, 18:46) *
Я бы не сказал, что без этого жизнь не мила, но бросу бы тогда просто равных бы не было. Вот чего недостает, по мере значимости:

1) 6й передачи
2) 350 кубиков
3) двух клапанов и двух распредвалов
4) передней вилки по-интереснее
5) ABS
6) инжектора
7) второй трубы biggrin.gif 8) электронной приборки

блин , говорю-говорю, никто не слушает
Каджива Раптор 1000
Мотор суза ТЛ1000 - инжектор литр двухраспредвальный чётырёхклапанный с шестиступкой
вилка Перевёртыш марзочии 43мм два блина 320х с 4х поршневыми суппортами, две титановых трубы, полуэлетронная приборка.
АБС я считаю развращает, но его можно, имхо, поставить отдельно если уж приспичило.
Всё это запаковано в мотоцикл меньше броса по габаритам, и 191 кг весом с 15л баком (при том что жрать в аналогичных режимах он будет меньше броса)
собирай деньги и ищи нужный экземпляр smile.gif )
У меня у знакомого такой два года уже smile.gif
CeZet
Ну, сузуки SV 1000 не тоже самое? Сухая масса 185, мотор - потомок TL. Только с запами проще будет, чем с кадживой. Да, вилка не перевертыш, но все равно интересная.

СВха не ест как брос, даже по трассе - минимум 8-9 литров, в городе 10ка за милую душу. Только бак у нее на 2 литра больше кадживского.

АБС поставить? Это откуда? Найти разбитый, скажем выфер и его оттуда пересадить? Мне кажется, что здесь попахивает фантастикой или жутчайшим геморроем.
Claw
ЦИТАТА(CeZet @ Jul 10 2011, 07:57) *
Ну, сузуки SV 1000 не тоже самое? Сухая масса 185, мотор - потомок TL. Только с запами проще будет, чем с кадживой. Да, вилка не перевертыш, но все равно интересная.

Как показывает практика, с запами, со временем, можно разобраться на любой мотоцикл =))
ыСВха, как по мне , концептуально отличается от броса и кадживы. она большая, каджива - самый маленький литр который я когда либо видел. Вощем может както увидишь - фотки не показательны.
ЦИТАТА

СВха не ест как брос, даже по трассе - минимум 8-9 литров, в городе 10ка за милую душу. Только бак у нее на 2 литра больше кадживского.
мне как-то не очень верится. по-моему литры в спокойных режимах типа как 120 кмч жрут чуть ли не меньше броса.
ЦИТАТА

АБС поставить? Это откуда? Найти разбитый, скажем выфер и его оттуда пересадить? Мне кажется, что здесь попахивает фантастикой или жутчайшим геморроем.

Абс базово состоит из следующих вещей - перфорированые кружочки(чаще съёмные) и оптодатчики на колеса, контроллер, клапана сброса давления в тормозной системе..
Не вижу особой проблемы, кроме стрёмности самого факта, установить на другой мотоцикл. пожалуй, единственной "проблемой" вижу установку кружочков - но там оптика, точности и зазоров как в торозных дисках не требуется.
Есть ещё различная ересь такого типа - грубо выражаясь демпферы тормозного усилия, не абс - но помогает, особенно на заднее колесо..Но сво недостатки тоже есть smile.gif
alexx
ЦИТАТА(CeZet @ Jul 10 2011, 08:57) *
СВха не ест как брос, даже по трассе - минимум 8-9 литров, в городе 10ка за милую душу. Только бак у нее на 2 литра больше кадживского.


Я ацкий тошнотик. Моя SV по трассе, при 120, ест 5 литров. В городе максимум 6,5-7литров.
CeZet
Не знаю, может Power Commander её развратил, но так она у меня ест smile.gif По трассе, даже VTR'а переедает, который умеряет аппетит где-то до 7 литров, а в городе и 12 усосет.
alexx
Кстати, после установки PC мотик резвее поехал? Стоит оно того?
CeZet
Я не пробовал без happy.gif Сразу американские 70е мозги и PC, ну и прямоточки (ты их видел). Могу сказать одно - против VTR1000SP2, коя без всяких приблуд, без шансов (хонда злее существенно). У последней мотор резвее и интересней, но дело тут не в коммандерах уже.

В принципе ещё лежит Factory Pro Ignition Advancer, зажигание на 4 градуса пораньше поставить, но по-моему это как мертвому припарка.

Зато мотор не шибко провоцирующий, без закидонов после 6 тысяч. А так хватает более чем, и очень напоминает бросячий.
alexx
Надо будет с тобой как-нибудь погоняться. Зело интересно сколько мой мотик за 65ткм коней растерял.
CeZet
Против чего? smile.gif Если SV, то могу и не справиться. После двухсот без ветровика и прямой посадкой нос упирается в визор biggrin.gif
Кстати. у SV есть преимущество, против спихи - штатный демпфер руля, который избавляет от очень неприятного воблинга, возникающего при интенсивном разгоне на грани отрыва переднего колеса.
Евгений117
ABS
чуть длиннее базу
мини обтекатель

romasyy
Прийдется АБС ножкой тормозной делать)))
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.