ЦИТАТА(CeZet @ Jul 10 2011, 07:57)
Ну, сузуки SV 1000 не тоже самое? Сухая масса 185, мотор - потомок TL. Только с запами проще будет, чем с кадживой. Да, вилка не перевертыш, но все равно интересная.
Как показывает практика, с запами, со временем, можно разобраться на любой мотоцикл =))
ыСВха, как по мне , концептуально отличается от броса и кадживы. она большая, каджива - самый маленький литр который я когда либо видел. Вощем может както увидишь - фотки не показательны.
ЦИТАТА
СВха не ест как брос, даже по трассе - минимум 8-9 литров, в городе 10ка за милую душу. Только бак у нее на 2 литра больше кадживского.
мне как-то не очень верится. по-моему литры в спокойных режимах типа как 120 кмч жрут чуть ли не меньше броса.
ЦИТАТА
АБС поставить? Это откуда? Найти разбитый, скажем выфер и его оттуда пересадить? Мне кажется, что здесь попахивает фантастикой или жутчайшим геморроем.
Абс базово состоит из следующих вещей - перфорированые кружочки(чаще съёмные) и оптодатчики на колеса, контроллер, клапана сброса давления в тормозной системе..
Не вижу особой проблемы, кроме стрёмности самого факта, установить на другой мотоцикл. пожалуй, единственной "проблемой" вижу установку кружочков - но там оптика, точности и зазоров как в торозных дисках не требуется.
Есть ещё различная ересь такого типа - грубо выражаясь демпферы тормозного усилия, не абс - но помогает, особенно на заднее колесо..Но сво недостатки тоже есть