Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: расход топлива броса
Honda Bros Forum > Honda RC31 / NC25 / Bros / HawkGT > Технический
Sanek*2010
браты бросоводы,расскажите,пожалуйста,у кого сколько ест брос и на каких скоростных режимах. я залил 10 литров,ездил по трассе и немного по деревне,но по трассе скорость постоянно не меньше 140,а так и 170 давал,он сожрал у меня на 130км 10 литров. это нормально или в чем-то проблема?
Soul_Pahan
Норм. Вот тут глянь http://www.honda-bros.ru/forum/index.php?showtopic=2122
Shinkei
ЦИТАТА(Sanek*2010 @ Jun 13 2011, 23:38) *
браты бросоводы,расскажите,пожалуйста,у кого сколько ест брос и на каких скоростных режимах. я залил 10 литров,ездил по трассе и немного по деревне,но по трассе скорость постоянно не меньше 140,а так и 170 давал,он сожрал у меня на 130км 10 литров. это нормально или в чем-то проблема?


Это дохрена. У тебя 400ка?
Мой 400-2 по трассе, 90-120км/ч кушает 10 литров на 240-250км. Если жать 120-160км/ч, то в 10ку на это расстояние уже не укладывется, почти полный бак уходит.
Sergey
У меня на бросе 400 по городу 3,6-3,7 литра на сотню при неспешной езде выходит
Sanek*2010
нужно будет все же попробовать держать скоростной режим 90-120,может и замечу изменения))
Рустам
ЦИТАТА(Sanek*2010 @ Jun 13 2011, 23:38) *
браты бросоводы,расскажите,пожалуйста,у кого сколько ест брос и на каких скоростных режимах. я залил 10 литров,ездил по трассе и немного по деревне,но по трассе скорость постоянно не меньше 140,а так и 170 давал,он сожрал у меня на 130км 10 литров. это нормально или в чем-то проблема?


Львиную долю горючки мот хавает при трогании. Трогайся плавно, к перекрестку подъезжай накатиком, передвигайся без рывков и помимо горючки съэкономишь на цепи со звездами.
Тише едешь - никому не должен!!!
brauzer
когда рвал с места и гонял по максимуму то от полного бака до резерва(примерно 9 литров) проезжал 150км. Стал ездить спокойно - теперь проезжаю 180-200км. Всё зависит от манеры езды.
prtsc
700 км по трассе с крейсером 110-120, 700 км с крейсером 120-130, 250 км по серпантинам ЮБК, расход вкруговую 4,2 на сотню. Брос 400L.
ЗЫ Голда полторушка, хюрикен 750 и суза ТЛ литровая , которые ехали вместе со мной съедали 6,5-7 на сотню.
CeZet
Брос в городском цикле - преимущественно пробки, в просветах до 160, стабильно выходит - 5.8, максимум 6.2

VTR 1000 SP2 - по городу - 11.3, на трассе - 7-8, при крейсерской 160-180. От Владимира до Мск на 13 литрах.

До следующего сезона пересел с броса на SV1000 - 8,5 по москве на работу/с работы. Больший бак не выручает, запас хода тот же самый.
Romul
у меня Bros 650, расход получался 4,9 -- 5,3 на 100км в этом сезоне.
замерял просто: заливал полный бак, суточный одометр в ноль. на следующей заправке опять доливаешь бак, смотришь на индикаторе бензоколонки, сколько бензина залил и на одометр - сколько на них проехал.
лучшим результатом было 213 км без перехода на резерв, дальше не утерпел, заехал на заправку smile.gif , но это на шоссе, без перекрёстков и прочих старт-стопов.
Хильмек ру
4.5 на сотню по трассе(80-120), 5.5 в городе по пробкам с откручиванием на светофорах
BROS78
ЦИТАТА(Хильмек ру @ Oct 23 2011, 01:06) *
4.5 на сотню по трассе(80-120), 5.5 в городе по пробкам с откручиванием на светофорах


Желательно еще указать 400 или 650
Да и пробки различаются по городам (и даже районам)
В Питере в центре в час пик бывает полная жопа (даже в междурядье не всунешься)
У меня расход на 400-ке 4,5 за городом (120 км/ч) 5,5 в городе.
На 650-ке не замерял.
Хильмек ру
ЦИТАТА(BROS78 @ Oct 23 2011, 10:08) *
Желательно еще указать 400 или 650
Да и пробки различаются по городам (и даже районам)
В Питере в центре в час пик бывает полная жопа (даже в междурядье не всунешься)
У меня расход на 400-ке 4,5 за городом (120 км/ч) 5,5 в городе.
На 650-ке не замерял.


400-ка, Москва. В городе по пробкам междурядье 10-20-30км/ч, иногда мертво встаешь.


kybik
Я только купил мот...еще не ездил...
Возникли вопросы...
Сколько примерно он кушает я понял, а вот на каком бензине его катать не знаю...
Подскажите tongue.gif

И может это не в этот раздел, но как его завести зимой ???
Ничего не получается, только аккум сажаю tongue.gif
BROS78
ЦИТАТА(kybik @ Nov 23 2011, 14:02) *
Я только купил мот...еще не ездил...
Возникли вопросы...
Сколько примерно он кушает я понял, а вот на каком бензине его катать не знаю...
Подскажите tongue.gif

И может это не в этот раздел, но как его завести зимой ???
Ничего не получается, только аккум сажаю tongue.gif



Бнезин 92.

1. проверяем RUN на руле.
2. искра есть и свечи сухие, то если долго стоял без бензина - медицинским шприцом загоняшь топливо в шанг, отсоединенный от краника - пока не заполнится топливный насос и карбюраторы (без фанатизма жмешь на шприц и через прибл 50 кубиков почувствуешь, что больше не лезит).
3. искра есть, свечи мокрые - выкручиваем и хорошо обжигаем две легкодоступные свечи 1 и 2-го цилиндров и вставляем их обратно
4. искры нет - по эл. схеме тестером ищем где она потерялась.
Если не работает датчик нейтрали - заводится не будет, т.к. мот думает что он на включенной скорости. Если датчик на сцеплении (на руле) работает - искра должна появиться при выжатом сцеплении.
Если мот долго стоял в сыром помещении - под фарой открой коробку с предохранителями и поставь заведомо свежие, предварительно подчистив контакты на клеммах блока - обычно закисает там.

Движку похеру мороз - я свой Трансальп заводил прошлой зимой при минус 15.
Вчера он у меня завелся с пол оборота (буквально) после месячного простоя.
kybik
ЦИТАТА(BROS78 @ Nov 23 2011, 17:01) *
Бнезин 92.

1. проверяем RUN на руле.
2. искра есть и свечи сухие, то если долго стоял без бензина - медицинским шприцом загоняшь топливо в шанг, отсоединенный от краника - пока не заполнится топливный насос и карбюраторы (без фанатизма жмешь на шприц и через прибл 50 кубиков почувствуешь, что больше не лезит).
3. искра есть, свечи мокрые - выкручиваем и хорошо обжигаем две легкодоступные свечи 1 и 2-го цилиндров и вставляем их обратно
4. искры нет - по эл. схеме тестером ищем где она потерялась.
Если не работает датчик нейтрали - заводится не будет, т.к. мот думает что он на включенной скорости. Если датчик на сцеплении (на руле) работает - искра должна появиться при выжатом сцеплении.
Если мот долго стоял в сыром помещении - под фарой открой коробку с предохранителями и поставь заведомо свежие, предварительно подчистив контакты на клеммах блока - обычно закисает там.

Движку похеру мороз - я свой Трансальп заводил прошлой зимой при минус 15.
Вчера он у меня завелся с пол оборота (буквально) после месячного простоя.



если он даже на нейтрали стоит, без выжатого сцепления он не начитает крутить, это норм ?
BROS78
ЦИТАТА(kybik @ Nov 23 2011, 17:11) *
если он даже на нейтрали стоит, без выжатого сцепления он не начитает крутить, это норм ?


Натупил - искра будет независимо от состояния датчика нейтрали и включателя на с ручке сцепления.
Стартер не начнет крутить если не работает датчик нейтрали (зеленая лампа).

Ты сначала определись - есть ли искра, сухие свечи или мокрые.
Kirilius83
кстати, при выключенном стопе стартер крутит, но искры нет. сцепление (как и нейтраль) - по идее только на стартер, чтоб на передаче не стартануть. в подножке не помню, есть датчик или нету - если есть то на зажигание.

еще вариант проверить, есть ли там бенз - снизу есть сливные винты, открутить и глянуть, потечет или нет. слышал жалобы, что самотеком через бензонасос (вслучае если в карбе бенза нет и насос завоздушен) топливо оч плохо натекает.
BROS78
ЦИТАТА(Kirilius83 @ Nov 23 2011, 19:05) *
кстати, при выключенном стопе стартер крутит, но искры нет. сцепление (как и нейтраль) - по идее только на стартер, чтоб на передаче не стартануть. в подножке не помню, есть датчик или нету - если есть то на зажигание.

еще вариант проверить, есть ли там бенз - снизу есть сливные винты, открутить и глянуть, потечет или нет. слышал жалобы, что самотеком через бензонасос (вслучае если в карбе бенза нет и насос завоздушен) топливо оч плохо натекает.

Проще топливо загнать шприцом, чем откручивать винты.
Еще проще найти соседа в гараже, который заведет все что угодно.
CeZet
ЦИТАТА(kybik @ Nov 23 2011, 18:11) *
если он даже на нейтрали стоит, без выжатого сцепления он не начитает крутить, это норм ?


А при этом есть какие-то звуковые фифекты или погасание всех контрольных ламп?

Просто система - "всегда выжимай сцепление перед пуском" на хондах я не встречал, на сузах это точно так. Если никто не мудрил с проводкой, то остаются 2 варианта:
- лампа нейтрали / датчик нейтрали киздит
- коробка заклинена, но тогда стартер должен издавать какие-то звуки (хотяб втяжное реле будет клацать).

А вообще причин не заводиться у свежекупленного броса есть масса, jawa, например сталкивался с в усмерть рассинхроненными карбами (бедняга еле на одном цилиндре запыхтел), и вплоть до бензина с маслом в баке. Так, что вперед - от простого к сложному, зарядить аккум, свежий бензин, почистить боковые свечи. Инъекции бензина вовсе не обязательны, даже "засушеный" карб при живом аккуме быстро наполнится.
Подсос до упора и не подгазовывать, если все нормально - после первого схватывания железно запыхтит.
kybik
Мотоцикл точно на нейтрали...проверял методом катания...т.к. лампочка вместо того что бы загораться...только подмигивает...
если сцепление не выжить, то звуков вообще никаких нет...лампы в этот момент не проседают...

что бы свечи снять, я так понимаю над бак снимать ? по другому я не смог подлезть sad.gif
и еще, не могу шланг найти кот к топливному насосу идет (

создал тему...
http://www.honda-bros.ru/forum/index.php?showtopic=2518
т.к. эта не подходит по теме для моих проблем
medved 73
а куда с бака идёт шланг у тебя???должен через фильтр на насос! бак там не проблема снять я себе свечной сварил из трёх трубчатых ключей на форуме есть чертёж свечника

ЦИТАТА(kybik @ Nov 23 2011, 15:02) *
И может это не в этот раздел, но как его завести зимой ???
Ничего не получается, только аккум сажаю tongue.gif
померей компрессию заводи с подсосом бывает что и бензин лучше поменять
Klaus-ohotnik
Пересел на Брос осенью, перед зимой успел откатать бака 3-4. Расход для 400сс выходит какой-то негуманный.. Полного под горлышко бака хватает до переключения на резерв на 170-190км всего sad.gif
Т.е. расход как у автомобиля 1.6((

Мотик ухоженый и обслуженый, наверно стоит померять компрессию, может ещё что? Вкладываться в ремонт особо не хотелось бы. Большой расход напрягает скорее не затратами на покатушки, а расстоянием между заправками- элементарно неудобно каждые 100км думать о дозаправке чтоб нигде не встать.
До этого была Yamaha Zeal 250, офигенный жужик. На ней за сезон сжёг баков 5.. Для сравнения расхода.
prtsc
Оригинальный подсчет расхода топлива smile.gif
Попробуй в том же режиме по городу на машине 1.6л. Забудешь про 10л. на 170-190 км.
Kirilius83
у тя расход 12/ 1,8=6,5 литра на сотню. если ручку крутил и ехал активно - норма. при спокойной езде вроде около 4,5-5 должно быть. Это мот, а не машина - тут моторы форсированей))))
alexx
Нормальный расход для города, не парься. У меня 70-кубовый скутер так ест.
5 баков за сезон? Может за выходные? ))
Mihalych
в прошлом сезоне до 7,5 по городу доходило...как жечь)))
prtsc
ЦИТАТА(Kirilius83 @ Apr 9 2012, 20:34) *
у тя расход 12/ 1,8=6,5 литра на сотню. если ручку крутил и ехал активно - норма. при спокойной езде вроде около 4,5-5 должно быть. Это мот, а не машина - тут моторы форсированей))))

От полного до резерва 10 литров = 5.55 на сотню.
Klaus-ohotnik
Спасибо за ответы! 5.5 это уже лучше. Я думал что до резерва литров 14.. Сколько же на нём можно проехать, выходит ещё около 100км?

Зы. машина ест зимой на шипах по городу 9-10, летом без шипов 7-8. Стараюсь не жечь)
сержант
трасса спокойно 90-100км/ч выходило и 3.8-4л
в режиме 110-130км/ч 5-5,5л
Город, ну не знаю как вы там жжете, у меня 4.5-5л, при загруженном трафике 5.5 (тогда уже жгу),
6л ни разу не было! Часто со второй на четвертую включаюсь при 50-60 км/ч, и еду 70-80 так совсем экономно.
prtsc
ЦИТАТА
Сколько же на нём можно проехать, выходит ещё около 100км?

На баке(12л. с резервом) по трассе при 100-120 км/ч без резких обгонов 300 км. спокойно, по городу - 220-260. Но я на резерве стараюсь не ездить, там внизу бака вся кака собирается.

ЗЫ Это про чесотку. 650 по трассе то же, по городу - чуть больше ест.
xenomo
Вот у вас проблемы) я когда на мотоцикл пересаживаюсь, денег море экономиться на бензин.
У меня тачка поедает 25 литров на сотню и только 98 от лукойла)
grigorii
трасса спокойно 90-100км/ч выходило и 3.6-4л
в режиме 110-130км/ч 4-4,5л
Город, 4.5-5л

Вот у вас проблемы) я когда на мотоцикл пересаживаюсь, денег море экономиться на бензин.
У меня тачка поедает 25 литров на сотню и только 98 от лукойла)

Помимо расхода на 100км. есть еще месячный/годовой пробег, а там и с расходом в 10 л/100км из трубы золото летит, но на мотоцикле уйма денег остается.
Shinkei
ЦИТАТА(grigorii @ Apr 11 2012, 20:13) *
трасса спокойно 90-100км/ч выходило и 3.6-4л
в режиме 110-130км/ч 4-4,5л
Город, 4.5-5л

Вот у вас проблемы) я когда на мотоцикл пересаживаюсь, денег море экономиться на бензин.
У меня тачка поедает 25 литров на сотню и только 98 от лукойла)

Помимо расхода на 100км. есть еще месячный/годовой пробег, а там и с расходом в 10 л/100км из трубы золото летит, но на мотоцикле уйма денег остается.


ага, тачка 10-12 жрет в городе, по деньгам чувствуется. Мот реальная экономия денег
NVS
ЦИТАТА(grigorii @ Apr 11 2012, 20:13) *
Вот у вас проблемы) я когда на мотоцикл пересаживаюсь, денег море экономиться на бензин.
У меня тачка поедает 25 литров на сотню и только 98 от лукойла)


Fuck The Fuel Economy!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Хильмек ру
ЦИТАТА(NVS @ Apr 17 2012, 13:01) *
Fuck The Fuel Economy!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

NVS
ЦИТАТА(Хильмек ру @ Apr 17 2012, 13:17) *


кому как...))) меня не парит т.к. понимал что как и зачем))

xenomo
Вот это наш подход, хоть у меня и V6 но прокачанные до 400 кабылок)
Kirilius83
вчера катались на пляж, тошнили в потоке 50..80 км/ч. за 135 км сожрало всего 5,4 л huh.gif т.е. расход ровно 4/100. Это с выездом из города, протыканимем пробок и потом тошнением в плотном потоке на трассе.
При том что у меня жиклеры увеличенные на номанал (все), и при обычной езде в смешанном цикле расход с 5..5,5 подскочил до 6 сразу после замены жиклеров. Боялся что до города не доеду, сделали крюк до заправки - а у меня оказывается еще пол бака было ))) Мог 250 км на одном баке проехать легко..

Выходит, у Броса на 3000-4000 эконом режим - и мотор тянет, и не жрет почти. Динамичный режим 5000-7000, но тут сразу расход х1,5, еси спорт режим 6000-8000 - то расход х2. Т.е. от 4л до 8л на сотню, так у меня выходит на 650 кубах. Кстати, современный Версис 650 примерно столько же, 5...5,5 по городу (в Европе).
BROS78
Ты давай уже про расход ТДМа начинай.
Про Брос здесь итак все всё знают.
gost
Всем здравствовать! Пишу сюда как в самую свежечитаемую тему, хотя вопрос в тюнинг. Краткая предистория-есть хонда vrx400 roadster, очень близкий родственник броса,стида, шедоу. Мотор nc25 33 силы. Теперь сам вопрос. Можно ли в брос 400 вставить мотор rc31 от брос 650 без серьезных переделок. Если это реально, то 650 от броса встанет и в vrx. и тогда vrx с 52 лошадями будет совсем другой аппарат!!! Спаибо заранее.
Danila_12
Если в стида лезет, то и в VRX должен
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopi...f=55&t=2038
BROS78
На своем Бросе от нечего делать регулярно перекидываю моторы 400-650.
Чтобы все работало нормально - к каждому движку нужны только свои карбы - все остальное полностю унифицировано.
Что касается VRX - с большой долей вероятности там другие углы выхода приемных труб. Возможно другие точки крепления двигателя к раме.
Если есть возможность - попробуй. Потом отпишешься, какие есть подводные камни.
VRX - довольно редкий аппарат. Если бы в Питере поблизости стоял экземпляр со снятым движком, я бы с удовольствием (в научных целях) примерил картер от броса.
gost
vrx- на любителя, ща их в уже москве штук 20-30 и в питере есть тусовка врыксоводов) но вроде разобранных в питере нет) Трубы загнуты иначе, придеться колхозить). Но уже обнадежили, спасибо) если 400 и 650 на бросе перекидываются, то все нормально). А смысл перекидки 400-650 в бросе? что не нравиться? Просто от скуки?-не верю, как говорил станиславский))или пока на одном ездишь, второй перебираешь?
gost
а за ссылку на хондастид вообще большое конкретное спасибо))
Kirilius83
еще у шедовы 400 такой же мотор, ну и африка и транс, но там чуть другой...
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.