Sanek*2010
Jun 13 2011, 22:38
браты бросоводы,расскажите,пожалуйста,у кого сколько ест брос и на каких скоростных режимах. я залил 10 литров,ездил по трассе и немного по деревне,но по трассе скорость постоянно не меньше 140,а так и 170 давал,он сожрал у меня на 130км 10 литров. это нормально или в чем-то проблема?
Soul_Pahan
Jun 14 2011, 11:49
Shinkei
Jun 14 2011, 11:49
ЦИТАТА(Sanek*2010 @ Jun 13 2011, 23:38)
браты бросоводы,расскажите,пожалуйста,у кого сколько ест брос и на каких скоростных режимах. я залил 10 литров,ездил по трассе и немного по деревне,но по трассе скорость постоянно не меньше 140,а так и 170 давал,он сожрал у меня на 130км 10 литров. это нормально или в чем-то проблема?
Это дохрена. У тебя 400ка?
Мой 400-2 по трассе, 90-120км/ч кушает 10 литров на 240-250км. Если жать 120-160км/ч, то в 10ку на это расстояние уже не укладывется, почти полный бак уходит.
Sergey
Jun 14 2011, 14:17
У меня на бросе 400 по городу 3,6-3,7 литра на сотню при неспешной езде выходит
Sanek*2010
Jun 14 2011, 14:41
нужно будет все же попробовать держать скоростной режим 90-120,может и замечу изменения))
Рустам
Jun 14 2011, 21:49
ЦИТАТА(Sanek*2010 @ Jun 13 2011, 23:38)
браты бросоводы,расскажите,пожалуйста,у кого сколько ест брос и на каких скоростных режимах. я залил 10 литров,ездил по трассе и немного по деревне,но по трассе скорость постоянно не меньше 140,а так и 170 давал,он сожрал у меня на 130км 10 литров. это нормально или в чем-то проблема?
Львиную долю горючки мот хавает при трогании. Трогайся плавно, к перекрестку подъезжай накатиком, передвигайся без рывков и помимо горючки съэкономишь на цепи со звездами.
Тише едешь - никому не должен!!!
brauzer
Jun 15 2011, 13:22
когда рвал с места и гонял по максимуму то от полного бака до резерва(примерно 9 литров) проезжал 150км. Стал ездить спокойно - теперь проезжаю 180-200км. Всё зависит от манеры езды.
700 км по трассе с крейсером 110-120, 700 км с крейсером 120-130, 250 км по серпантинам ЮБК, расход вкруговую 4,2 на сотню. Брос 400L.
ЗЫ Голда полторушка, хюрикен 750 и суза ТЛ литровая , которые ехали вместе со мной съедали 6,5-7 на сотню.
Брос в городском цикле - преимущественно пробки, в просветах до 160, стабильно выходит - 5.8, максимум 6.2
VTR 1000 SP2 - по городу - 11.3, на трассе - 7-8, при крейсерской 160-180. От Владимира до Мск на 13 литрах.
До следующего сезона пересел с броса на SV1000 - 8,5 по москве на работу/с работы. Больший бак не выручает, запас хода тот же самый.
у меня Bros 650, расход получался 4,9 -- 5,3 на 100км в этом сезоне.
замерял просто: заливал полный бак, суточный одометр в ноль. на следующей заправке опять доливаешь бак, смотришь на индикаторе бензоколонки, сколько бензина залил и на одометр - сколько на них проехал.
лучшим результатом было 213 км без перехода на резерв, дальше не утерпел, заехал на заправку
, но это на шоссе, без перекрёстков и прочих старт-стопов.
Хильмек ру
Oct 23 2011, 00:06
4.5 на сотню по трассе(80-120), 5.5 в городе по пробкам с откручиванием на светофорах
BROS78
Oct 23 2011, 09:08
ЦИТАТА(Хильмек ру @ Oct 23 2011, 01:06)
4.5 на сотню по трассе(80-120), 5.5 в городе по пробкам с откручиванием на светофорах
Желательно еще указать 400 или 650
Да и пробки различаются по городам (и даже районам)
В Питере в центре в час пик бывает полная жопа (даже в междурядье не всунешься)
У меня расход на 400-ке 4,5 за городом (120 км/ч) 5,5 в городе.
На 650-ке не замерял.
Хильмек ру
Oct 25 2011, 12:26
ЦИТАТА(BROS78 @ Oct 23 2011, 10:08)
Желательно еще указать 400 или 650
Да и пробки различаются по городам (и даже районам)
В Питере в центре в час пик бывает полная жопа (даже в междурядье не всунешься)
У меня расход на 400-ке 4,5 за городом (120 км/ч) 5,5 в городе.
На 650-ке не замерял.
400-ка, Москва. В городе по пробкам междурядье 10-20-30км/ч, иногда мертво встаешь.
Я только купил мот...еще не ездил...
Возникли вопросы...
Сколько примерно он кушает я понял, а вот на каком бензине его катать не знаю...
Подскажите
И может это не в этот раздел, но как его завести зимой ???
Ничего не получается, только аккум сажаю
BROS78
Nov 23 2011, 16:01
ЦИТАТА(kybik @ Nov 23 2011, 14:02)
Я только купил мот...еще не ездил...
Возникли вопросы...
Сколько примерно он кушает я понял, а вот на каком бензине его катать не знаю...
Подскажите
И может это не в этот раздел, но как его завести зимой ???
Ничего не получается, только аккум сажаю
Бнезин 92.
1. проверяем RUN на руле.
2. искра есть и свечи сухие, то если долго стоял без бензина - медицинским шприцом загоняшь топливо в шанг, отсоединенный от краника - пока не заполнится топливный насос и карбюраторы (без фанатизма жмешь на шприц и через прибл 50 кубиков почувствуешь, что больше не лезит).
3. искра есть, свечи мокрые - выкручиваем и хорошо обжигаем две легкодоступные свечи 1 и 2-го цилиндров и вставляем их обратно
4. искры нет - по эл. схеме тестером ищем где она потерялась.
Если не работает датчик нейтрали - заводится не будет, т.к. мот думает что он на включенной скорости. Если датчик на сцеплении (на руле) работает - искра должна появиться при выжатом сцеплении.
Если мот долго стоял в сыром помещении - под фарой открой коробку с предохранителями и поставь заведомо свежие, предварительно подчистив контакты на клеммах блока - обычно закисает там.
Движку похеру мороз - я свой Трансальп заводил прошлой зимой при минус 15.
Вчера он у меня завелся с пол оборота (буквально) после месячного простоя.
ЦИТАТА(BROS78 @ Nov 23 2011, 17:01)
Бнезин 92.
1. проверяем RUN на руле.
2. искра есть и свечи сухие, то если долго стоял без бензина - медицинским шприцом загоняшь топливо в шанг, отсоединенный от краника - пока не заполнится топливный насос и карбюраторы (без фанатизма жмешь на шприц и через прибл 50 кубиков почувствуешь, что больше не лезит).
3. искра есть, свечи мокрые - выкручиваем и хорошо обжигаем две легкодоступные свечи 1 и 2-го цилиндров и вставляем их обратно
4. искры нет - по эл. схеме тестером ищем где она потерялась.
Если не работает датчик нейтрали - заводится не будет, т.к. мот думает что он на включенной скорости. Если датчик на сцеплении (на руле) работает - искра должна появиться при выжатом сцеплении.
Если мот долго стоял в сыром помещении - под фарой открой коробку с предохранителями и поставь заведомо свежие, предварительно подчистив контакты на клеммах блока - обычно закисает там.
Движку похеру мороз - я свой Трансальп заводил прошлой зимой при минус 15.
Вчера он у меня завелся с пол оборота (буквально) после месячного простоя.
если он даже на нейтрали стоит, без выжатого сцепления он не начитает крутить, это норм ?
BROS78
Nov 23 2011, 17:36
ЦИТАТА(kybik @ Nov 23 2011, 17:11)
если он даже на нейтрали стоит, без выжатого сцепления он не начитает крутить, это норм ?
Натупил - искра будет независимо от состояния датчика нейтрали и включателя на с ручке сцепления.
Стартер не начнет крутить если не работает датчик нейтрали (зеленая лампа).
Ты сначала определись - есть ли искра, сухие свечи или мокрые.
Kirilius83
Nov 23 2011, 18:05
кстати, при выключенном стопе стартер крутит, но искры нет. сцепление (как и нейтраль) - по идее только на стартер, чтоб на передаче не стартануть. в подножке не помню, есть датчик или нету - если есть то на зажигание.
еще вариант проверить, есть ли там бенз - снизу есть сливные винты, открутить и глянуть, потечет или нет. слышал жалобы, что самотеком через бензонасос (вслучае если в карбе бенза нет и насос завоздушен) топливо оч плохо натекает.
BROS78
Nov 23 2011, 18:26
ЦИТАТА(Kirilius83 @ Nov 23 2011, 19:05)
кстати, при выключенном стопе стартер крутит, но искры нет. сцепление (как и нейтраль) - по идее только на стартер, чтоб на передаче не стартануть. в подножке не помню, есть датчик или нету - если есть то на зажигание.
еще вариант проверить, есть ли там бенз - снизу есть сливные винты, открутить и глянуть, потечет или нет. слышал жалобы, что самотеком через бензонасос (вслучае если в карбе бенза нет и насос завоздушен) топливо оч плохо натекает.
Проще топливо загнать шприцом, чем откручивать винты.
Еще проще найти соседа в гараже, который заведет все что угодно.
ЦИТАТА(kybik @ Nov 23 2011, 18:11)
если он даже на нейтрали стоит, без выжатого сцепления он не начитает крутить, это норм ?
А при этом есть какие-то звуковые фифекты или погасание всех контрольных ламп?
Просто система - "всегда выжимай сцепление перед пуском" на хондах я не встречал, на сузах это точно так. Если никто не мудрил с проводкой, то остаются 2 варианта:
- лампа нейтрали / датчик нейтрали киздит
- коробка заклинена, но тогда стартер должен издавать какие-то звуки (хотяб втяжное реле будет клацать).
А вообще причин не заводиться у свежекупленного броса есть масса, jawa, например сталкивался с в усмерть рассинхроненными карбами (бедняга еле на одном цилиндре запыхтел), и вплоть до бензина с маслом в баке. Так, что вперед - от простого к сложному, зарядить аккум, свежий бензин, почистить боковые свечи. Инъекции бензина вовсе не обязательны, даже "засушеный" карб при живом аккуме быстро наполнится.
Подсос до упора и не подгазовывать, если все нормально - после первого схватывания железно запыхтит.
Мотоцикл точно на нейтрали...проверял методом катания...т.к. лампочка вместо того что бы загораться...только подмигивает...
если сцепление не выжить, то звуков вообще никаких нет...лампы в этот момент не проседают...
что бы свечи снять, я так понимаю над бак снимать ? по другому я не смог подлезть
и еще, не могу шланг найти кот к топливному насосу идет (
создал тему...
http://www.honda-bros.ru/forum/index.php?showtopic=2518т.к. эта не подходит по теме для моих проблем
medved 73
Nov 24 2011, 21:02
а куда с бака идёт шланг у тебя???должен через фильтр на насос! бак там не проблема снять я себе свечной сварил из трёх трубчатых ключей на форуме есть чертёж свечника
ЦИТАТА(kybik @ Nov 23 2011, 15:02)
И может это не в этот раздел, но как его завести зимой ???
Ничего не получается, только аккум сажаю
померей компрессию заводи с подсосом бывает что и бензин лучше поменять
Klaus-ohotnik
Apr 9 2012, 14:20
Пересел на Брос осенью, перед зимой успел откатать бака 3-4. Расход для 400сс выходит какой-то негуманный.. Полного под горлышко бака хватает до переключения на резерв на 170-190км всего
Т.е. расход как у автомобиля 1.6((
Мотик ухоженый и обслуженый, наверно стоит померять компрессию, может ещё что? Вкладываться в ремонт особо не хотелось бы. Большой расход напрягает скорее не затратами на покатушки, а расстоянием между заправками- элементарно неудобно каждые 100км думать о дозаправке чтоб нигде не встать.
До этого была Yamaha Zeal 250, офигенный жужик. На ней за сезон сжёг баков 5.. Для сравнения расхода.
Оригинальный подсчет расхода топлива
Попробуй в том же режиме по городу на машине 1.6л. Забудешь про 10л. на 170-190 км.
Kirilius83
Apr 9 2012, 19:34
у тя расход 12/ 1,8=6,5 литра на сотню. если ручку крутил и ехал активно - норма. при спокойной езде вроде около 4,5-5 должно быть. Это мот, а не машина - тут моторы форсированей))))
Нормальный расход для города, не парься. У меня 70-кубовый скутер так ест.
5 баков за сезон? Может за выходные? ))
Mihalych
Apr 9 2012, 19:41
в прошлом сезоне до 7,5 по городу доходило...как жечь)))
ЦИТАТА(Kirilius83 @ Apr 9 2012, 20:34)
у тя расход 12/ 1,8=6,5 литра на сотню. если ручку крутил и ехал активно - норма. при спокойной езде вроде около 4,5-5 должно быть. Это мот, а не машина - тут моторы форсированей))))
От полного до резерва 10 литров = 5.55 на сотню.
Klaus-ohotnik
Apr 10 2012, 15:00
Спасибо за ответы! 5.5 это уже лучше. Я думал что до резерва литров 14.. Сколько же на нём можно проехать, выходит ещё около 100км?
Зы. машина ест зимой на шипах по городу 9-10, летом без шипов 7-8. Стараюсь не жечь)
сержант
Apr 10 2012, 18:22
трасса спокойно 90-100км/ч выходило и 3.8-4л
в режиме 110-130км/ч 5-5,5л
Город, ну не знаю как вы там жжете, у меня 4.5-5л, при загруженном трафике 5.5 (тогда уже жгу),
6л ни разу не было! Часто со второй на четвертую включаюсь при 50-60 км/ч, и еду 70-80 так совсем экономно.
ЦИТАТА
Сколько же на нём можно проехать, выходит ещё около 100км?
На баке(12л. с резервом) по трассе при 100-120 км/ч без резких обгонов 300 км. спокойно, по городу - 220-260. Но я на резерве стараюсь не ездить, там внизу бака вся кака собирается.
ЗЫ Это про чесотку. 650 по трассе то же, по городу - чуть больше ест.
xenomo
Apr 11 2012, 07:42
Вот у вас проблемы) я когда на мотоцикл пересаживаюсь, денег море экономиться на бензин.
У меня тачка поедает 25 литров на сотню и только 98 от лукойла)
grigorii
Apr 11 2012, 18:13
трасса спокойно 90-100км/ч выходило и 3.6-4л
в режиме 110-130км/ч 4-4,5л
Город, 4.5-5л
Вот у вас проблемы) я когда на мотоцикл пересаживаюсь, денег море экономиться на бензин.
У меня тачка поедает 25 литров на сотню и только 98 от лукойла)
Помимо расхода на 100км. есть еще месячный/годовой пробег, а там и с расходом в 10 л/100км из трубы золото летит, но на мотоцикле уйма денег остается.
Shinkei
Apr 15 2012, 09:33
ЦИТАТА(grigorii @ Apr 11 2012, 20:13)
трасса спокойно 90-100км/ч выходило и 3.6-4л
в режиме 110-130км/ч 4-4,5л
Город, 4.5-5л
Вот у вас проблемы) я когда на мотоцикл пересаживаюсь, денег море экономиться на бензин.
У меня тачка поедает 25 литров на сотню и только 98 от лукойла)
Помимо расхода на 100км. есть еще месячный/годовой пробег, а там и с расходом в 10 л/100км из трубы золото летит, но на мотоцикле уйма денег остается.
ага, тачка 10-12 жрет в городе, по деньгам чувствуется. Мот реальная экономия денег
ЦИТАТА(grigorii @ Apr 11 2012, 20:13)
Вот у вас проблемы) я когда на мотоцикл пересаживаюсь, денег море экономиться на бензин.
У меня тачка поедает 25 литров на сотню и только 98 от лукойла)
Fuck The Fuel Economy!!!
Хильмек ру
Apr 17 2012, 11:17
ЦИТАТА(NVS @ Apr 17 2012, 13:01)
ЦИТАТА(Хильмек ру @ Apr 17 2012, 13:17)
кому как...))) меня не парит т.к. понимал что как и зачем))
xenomo
Apr 17 2012, 15:53
Вот это наш подход, хоть у меня и V6 но прокачанные до 400 кабылок)
Kirilius83
May 25 2014, 15:20
вчера катались на пляж, тошнили в потоке 50..80 км/ч. за 135 км сожрало всего 5,4 л
т.е. расход ровно 4/100. Это с выездом из города, протыканимем пробок и потом тошнением в плотном потоке на трассе.
При том что у меня жиклеры увеличенные на номанал (все), и при обычной езде в смешанном цикле расход с 5..5,5 подскочил до 6 сразу после замены жиклеров. Боялся что до города не доеду, сделали крюк до заправки - а у меня оказывается еще пол бака было ))) Мог 250 км на одном баке проехать легко..
Выходит, у Броса на 3000-4000 эконом режим - и мотор тянет, и не жрет почти. Динамичный режим 5000-7000, но тут сразу расход х1,5, еси спорт режим 6000-8000 - то расход х2. Т.е. от 4л до 8л на сотню, так у меня выходит на 650 кубах. Кстати, современный Версис 650 примерно столько же, 5...5,5 по городу (в Европе).
BROS78
May 25 2014, 17:30
Ты давай уже про расход ТДМа начинай.
Про Брос здесь итак все всё знают.
Всем здравствовать! Пишу сюда как в самую свежечитаемую тему, хотя вопрос в тюнинг. Краткая предистория-есть хонда vrx400 roadster, очень близкий родственник броса,стида, шедоу. Мотор nc25 33 силы. Теперь сам вопрос. Можно ли в брос 400 вставить мотор rc31 от брос 650 без серьезных переделок. Если это реально, то 650 от броса встанет и в vrx. и тогда vrx с 52 лошадями будет совсем другой аппарат!!! Спаибо заранее.
Danila_12
May 26 2014, 10:23
BROS78
May 26 2014, 10:25
На своем Бросе от нечего делать регулярно перекидываю моторы 400-650.
Чтобы все работало нормально - к каждому движку нужны только свои карбы - все остальное полностю унифицировано.
Что касается VRX - с большой долей вероятности там другие углы выхода приемных труб. Возможно другие точки крепления двигателя к раме.
Если есть возможность - попробуй. Потом отпишешься, какие есть подводные камни.
VRX - довольно редкий аппарат. Если бы в Питере поблизости стоял экземпляр со снятым движком, я бы с удовольствием (в научных целях) примерил картер от броса.
vrx- на любителя, ща их в уже москве штук 20-30 и в питере есть тусовка врыксоводов) но вроде разобранных в питере нет) Трубы загнуты иначе, придеться колхозить). Но уже обнадежили, спасибо) если 400 и 650 на бросе перекидываются, то все нормально). А смысл перекидки 400-650 в бросе? что не нравиться? Просто от скуки?-не верю, как говорил станиславский))или пока на одном ездишь, второй перебираешь?
а за ссылку на хондастид вообще большое конкретное спасибо))
Kirilius83
May 26 2014, 22:10
еще у шедовы 400 такой же мотор, ну и африка и транс, но там чуть другой...
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста
нажмите сюда.