Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: отчет о годе эксплуатации
Honda Bros Forum > Honda RC31 / NC25 / Bros / HawkGT > Гостевой
Kamykadza
В тот раздел или нет не знаю smile.gif
Итак приступим...
Год назад в марте месяце совсем нас с женой переклинило на мототеме и было решено изыскать средства на покупку мотоцикла к тому времени было перерыто много интернета прочитано много тем "что взять как первый мотоцикл", опрошены знакомые байкеры со стажем... пришли к выводу что 2 мотоцикла нам не по карману ибо бюджет всего 145 тыщ. рубликов, решили взять 400-ку ощутимо БУ и экипировку, тут началась новая делема какую 400-ку? Сразу хочу сказать, что мотоцикл мы искали как первый для нас обоих, то есть и мне поезде и жене научиться, поэтому критерием были размеры с ее ростом 155см. и моим 188см. smile.gif в итоге поездив по салонам славного города Санкт-Петербурга перемерив очень много 400-ок от СиБишек и Зизеров до Сузуки РВ и уже расстроившись что ничего не подходит, наткнулись на сайте одной конторы что в начале мая приезжает такой мотоцикл как Хонда-Брос400, полазив опять же по интернетам почитав его характеристики, было решено брать его, тем более что цена в 80 тыщ. без пробега по РФ более чем заманчивой показалась нам.
Потом был целый месяц месяц ожидания, на руках была пара фоток и аукционник с хорошими оценками. И вот 2 мая мы счастливые забрали его из салона и повезли ставить на учет. Потом я немного покатавшись по подворотням стал ездить в городе и рядом с ним особо не привлекая к себе внимание сотрудников ГИБДД так как прав не было.
В один прекрасный день я увидел ужасное на вилке появилось масло причем появилось очень хорошо... Сразу была предпринята попытка позвонить в мотосервис и я был неприятно удивлен: замена сальников и масла в вилке 3000 рублей +масло+сальники, но спас тотже товарищ что помогал с постановкой на учет, я распечатав с этого сайта описания что и где крутить поехал к нему в гараж по путив купив сальники и масло, все было сменяно за 2 часа чистого времени.
Потом поступило предложение перебраться по работе в Тюмени, пришлось согласится. Я уехал жена осталась с мотоциклом в двоем, пару раз пыталась покататься но Брос не поддавался у нее не получалась она материлась но все равно пыталась smile.gif в итого она 2 раза его уронила стоячего и больше не подходила к нему, вот так Брос проявил свой характер.
В конце июля мы отправили его на фуре в Тюмень сами на машине следом... И я снова ездил по городу аж до самого октября без особых проблем и забот, смазывая периодически цепь и заправляясь иногда... В сезоне 2010 было наезжено около 3 тыс. км.
Так как не было определенности с тем где мы будем весной было принято решение отправить зимовать его в Пермь к друзьям и он уехал опять таки на Фуре.
В межсезонье были мучительные мысли о том стоит ли его доводить до ума, или продать и купить другой мотоцикл, но все-таки я решил второй свой сезон объездить на нем. Беглый осмотр специалиста показал что необходима замена цепи, а с ними и звезды, амортизатор тоже на последнем дыхании, задниц тормозной диск уведен, колодки под замену, свечи стояли старые, карбы надо синхронизировать, ну и все жидкости заодно.
Начался мучительный поиск запчастей, вы скажите есть же Экзист и Мегазип, да есть но цены очень неприятны там на запчасти, и тут я вспомнил что есть же наш брат ХавкГТ в америке. а следовательно много запчастей у них схожи, полез на ебай, вот тут я вздохнул с облегчением... тормозной диск новый был куплен за 156$, колодки комплектом перед зад 30$, свечи иридиевые 25$ за 4 штуки, звезды передняя за 18$ задняя за 22$ протупил с цепью тоже можно было купить около 50$ (по итогу покупал в магазине поблизости от сервиса за 4000 рублей) по иотгу с доставкой и % для посредника который собрал посылку в штатах и отправил сюда уже все вместе уложился в 10 тыщ. рублей.
С амортизатором было хуже на ебае пару раз натыкался на фоксовские но цена на них очень быстро вырастала, аукцион всетаки... Видимо охотников до них в штатах очень много , а брать непонятно что, пользованное без возможности вернуть деньги за 350 баксов не хорошо. В итоге здесь прочитал про шаманство с амортом от CBR, но опять же вопрос где взять донора в хорошем состоянии, тогда полез искать искать новые аморты на СиБиР и наткнулся на амортизаторы YSS посмотрел по размерам подходит. делать было нечего, посоветовался с Мастером, он сказал что-нибудь придумаем, заказал его цена приличная 11 тыщ. ну а что поделать, доставка из Москвы 700 рублей (из Штатов посылка в 3кг. приехала за 36$) smile.gif
Итак все запчасти у Мастера мотоцикл был там 2 дня все что было описано выше. все сделали + поставили слайдеры от крези аиорона которые валялись с прошлого года, за работу я заплатил 7тыщ.
Итак: 7 мая 2011 открытие сезона в Перми, я его забрал. мы в двоем с женой проехали на свежеотремонтированом мотоцикле в колонне по городу. попьянствовали на Базе, и поехали до Тюмени 750км. Ощущения были крайне неодназначные... Болело все smile.gif дорога тоже не в идеальном состоянии, по итогу 12 часов это много я считаю для такого расстояния на мотоцикле, но не забываем что это 400-ка и мы были в двоем...
С момента как я забрал Мотоцикл от мастера я наездил уже 2тыщ. наконец-то сегодня отрегулировал амортизатор как мне надо. Затраты на него с учетом суммы покупки составили 80+10+11+7+4(цепь)=112 тыщ. да может за эти деньги можно найти что-то более интересное, но где гарантия что в это что-то не придется вложить энную сумму денег?
Брос идеален для города,да может ехать по трассе, но надо что-то думать с ветрозащитой при скоростях более 100км/ч. не комфортно ехать, мои 90кг. 400-ка везет максимум 160 это если на бак прилечь, если выпрямится то 150 smile.gif
Жене купили 2 недели назад Кавасаки Ninja 250Р, теже 33 л.с. но совсем другие чувства вызывает он у меня. Я с большим удовольствием езжу на Бросе чем на Ниньзе.
Сравнение буду писать позже, если интересно будет сравнить 23-ех летний Брос и Новую Ниньзю.
Prosac
Пиши сравнение, забавно должно получиться... И скоперни текст на БайкКафе... тамошним тоже интересно.
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.