Доброго времени суток, уважаемы форумчане!
Осенью 2010г я приобрел замечательный мотоцикл Honda Bros 650J, немного покатавшись я выяснил что нужно менять сальники вилки,узнав что их проще заказать чем найти в наличии, я решил пока остановить свой выбор на Экзист.ру, и дабы заказать там то что мне нужно, я прошу Вас подсказать мне по партфишам, в частности партфиш на сальники вилки
В каталоге, который лежит на этом сайте КАК понял я партнамбер сальников это
17 SEAL SET, FR. FORK 51490-MM8-305
Экзист выдает без проблем наличие и прочие данные, единственное что смутило, то что там они называются "Сальники штока амортизатора, комплект", решив подстраховаться я написал здесь
И собственно вопрос, это и есть эти сальники, которые мне нужны?
И еще вопрос, Влияет ли состояние пыльников на течь масла из вилки?
Заранее спасибо
Mihalych
Apr 2 2011, 21:16
да, это они и есть, нужно два комплекта.
советую задуматься о замене направляющих, т.к. всё равно вилку разбирать, а если они подошли, то сальников надолго не хватит
К сожалению вилку не разбирал еще
Хм, а я понял что на каждом пере по одному сальнику стоит, или по 2 на каждом пере?
Mihalych
Apr 2 2011, 23:11
сальник+пыльник (комплект) на перо, состояние направляющих можно диагностировать до разборки
ЦИТАТА(ARS @ Apr 2 2011, 21:50)
И собственно вопрос, это и есть эти сальники, которые мне нужны?
Это комплект сальник + пыльник на одну сторону. Оригинальные сальники, вроде бы отдельно не продаются. Зато можно найти неоригинал. Например, вот на
вемото, пара сальников за 12 фунтов если считать с доставкой.
ЦИТАТА(ARS @ Apr 2 2011, 21:50)
И еще вопрос, Влияет ли состояние пыльников на течь масла из вилки?
Влияет, смотря по состоянию. Если пыльники убитые, лучше поменять не откладывая.
спасибо
что есть направляющие?
желательно номер по каталогу
как определить?
Сальники я нашел за 400р в сrazyiron, но уверен что придется менять и пыльники)))))
ЦИТАТА(Mihalych @ Apr 3 2011, 00:11)
состояние направляющих можно диагностировать до разборки
Вот как раз тоже хотел сказать про диагностику :-) Только до разборки разве что экстрасексы с ТНТ могут продиагностировать. Скорее разборка перед заказом позволит сэкономить либо время либо деньги в зависимости от состояния направляющих.
ЦИТАТА(ARS @ Apr 3 2011, 00:36)
спасибо
что есть направляющие?
желательно номер по каталогу
как определить?
Сальники я нашел за 400р в сrazyiron, но уверен что придется менять и пыльники)))))
Бушинги (bush, bushing) Номер 9 и 10 на картинке
Диагностика состояния -
страница 12-15 мануала, раздел втулки.
ЦИТАТА
Осмотрите втулки пера и слайдера вилки. Замените втулки, если присутствует повышенный износ или исцарапанность, или если тефлон изношен так что медная поверхность появилась на более чем 3/4 всей поверхности.
Большое спасибо, ушел читать массу инфы про вилку))))
Mihalych
Apr 3 2011, 00:00
ЦИТАТА(mmonk @ Apr 3 2011, 00:45)
Только до разборки разве что экстрасексы с ТНТ могут продиагностировать.
ну зачем же так сразу?
, наличие люфта уже повод задуматься
Какой фильтр заказать?
Эттот
Размер резьбы
3/4"-16UNF
Высота, мм
74
Диаметр, мм
84
Давление открытия перепускного клапана, бар
1
Давление открытия обратного клапана, бар
0.12
Вес, кг
0.338
или вот этот
Размер резьбы
M20x1.5
Высота, мм
66
Диаметр, мм
70
Давление открытия перепускного клапана, бар
1
Давление открытия обратного клапана, бар
0.12
Вес, кг
0.244
В экзисте бьется как один
Про резьбу я понял, значит нужна M20 c шагом 1.5?
Mihalych
Apr 3 2011, 18:37
ЦИТАТА(Mihalych @ Apr 3 2011, 01:00)
ну зачем же так сразу?
, наличие люфта уже повод задуматься
Это уже повод вилку чинить, думать в таких случаях надо было раньше :-))
А вот подскажите и мне, старому дятлу. Пружинки которые все в вилку вставляют это вот эти?
002654 Пружина ВАЗ-2101 клапана наружная 2101-1007020 40 руб.
Или я чего напутал?
ЦИТАТА(mmonk @ Apr 4 2011, 02:04)
Это уже повод вилку чинить, думать в таких случаях надо было раньше :-))
А вот подскажите и мне, старому дятлу. Пружинки которые все в вилку вставляют это вот эти?
002654 Пружина ВАЗ-2101 клапана наружная 2101-1007020 40 руб.
Или я чего напутал?
Эти, ещё подходят от ГАЗ 3110 и ГАЗ 53А (жестче и больше диаметром), при том у последнего диаметр пружины вроде как одинаковый с бросом, но на 100% не скажу. Сам езжу на наружных от классики.
ЦИТАТА(mmonk @ Apr 4 2011, 02:04)
Это уже повод вилку чинить, думать в таких случаях надо было раньше :-))
А вот подскажите и мне, старому дятлу. Пружинки которые все в вилку вставляют это вот эти?
002654 Пружина ВАЗ-2101 клапана наружная 2101-1007020 40 руб.
Или я чего напутал?
Ставь клапанные пружины от ГАЗ-53, они как родные встают и вилку не пробивает
Спасибо, братцы. Попробую газовские.
Вот у мена как у начинающего тоже пара вопросов:по поводу пружинок в вилку-просто берем пружинку и "кидаем" ее внутрь пера?и еще вопрос как отрегулировать клапана на бросе?принцип как я понял как у классики?как часто надо регулировать клапана?
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста
нажмите сюда.