Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ntv650
Honda Bros Forum > Другие мотоциклы > NTV650, Revere, Deauville
Claw


Собственно попалась историческая иллюстрация к репутации этой модели smile.gif



А ещё часто попадаются кругосветчики на NTV650 вроде этого:

ЦИТАТА
Stephan and Chenda from England were on their way around the world in 15 months. We met, saw each other's long distance touring mark, the aluminum panniers, hit the brakes, turned around and talked for half an hour before continuing in each our direction. They rode a Honda NTV 650 and had started in Kenya six months earlier, then flown the bike from Cape Town to Buenos Aires and headed north. Once in the States they would fly the bike to Australia.
Серега
Собственно тоже являюсь владельцем сего аппаратаsmile.gif спасибо хорошему человеку,подождал пока я Брос продавал,жду сезона,что бы протестить,кардан конечно вещь! Любимый мотоцикл немецких курьеров.
Soul_Pahan
Меня в нём всегда будоражило чёрное двигло(всё слюни пускаю на покраску)
Hefestus
а партфиши у него с бросом одинаковые??
Soul_Pahan
смотря на что,различий не много.
Pers
Народ. Подскажите где можно каталог запчастей на Довиля 2001 года найти?
Рустам 18 рег
ЦИТАТА(Серега @ Mar 13 2011, 12:11) *
Собственно тоже являюсь владельцем сего аппарата smile.gif спасибо хорошему человеку,подождал пока я Брос продавал,жду сезона,что бы протестить,кардан конечно вещь! Любимый мотоцикл немецких курьеров.


=)
Soul_Pahan
Езда на Revere отличается от Brosa? может есть скрытый кайф в кардане? wacko.gif
Интересуют преимущества.
Stallker
отличается
Ревера тяжелей,более усточивей на трассе,посадка, более прямая,сиденье,мягче и шире,чем у Броса
бак больше на 7 литров ,тормозится быстрей за счет кардана,при сбросе газа
много тюненга на него,на немецком ебеи
Peregar
могу подтвердить,что мотик отличный хоть и 90г.в.,сам на таком езжу и менять не собираюсь!
на трассе не сдувает,расколбасов нету,очень удобный,можно установить 3 кофра,я пользуюсь одним
бак большой,кардан,он и в африке кардан,валит на все деньги,до 180 легко,до 200 уже задумчиво,60л.с.
пробег 76.000 щас,брал с Германии,пробег родной был,работает все как часы
стоит ветровичек простой,его вполне хватает
поставил эндурную резину,теперь и по трассе и по проселкам легко езжу
установил арматуру,тормозов за глаза хватат
минус один:долго прогревается
Kirilius83
спидометр по GPS проверь, у меня 20-30 кмч врет wink.gif
Peregar
у меня он врет в минус,т.к. резина стоит 70 профиля,а должна быть 80
да и радар у ментов врать не будет
Kirilius83
резина столько погрешности не даст. Радар поидее точен, да.....
Peregar
у меня на спидометре было около 180,у ментов на радаре 184 показало
Kirilius83
хм, у тебя полностью рабочий спидометр? везет тебе((
Peregar
да,все работает нормально
на НТВ спидометр размечен до 220 км






CeZet
Уже профиль - меньше длина окружности колеса - больше оборотов колеса при одной линейной скорости, спидометр привирать будет в плюс, а не в минус, примерно на 4%. По факту 180 - на спидометре почти 190.

Идем дальше, главная передача у ривьер с той же редукцией, что и на бросе, передаточные в коробке - тоже. Остается карданная приблудень в ней получается: 0,882*1,058*2,909 = 2,714551. У броса при звездах 16/43 = 2,6875 (при 16/44 = 2,75). В первом случае максималка 202 км/ч на предельных оборотах, во втором - 197 км/ч. Ривьера 200 км/ч при оборотах 8500 на 5й передаче.

Так, что до 200 это не задумчиво, а на все деньги до отсечки и до звона smile.gif

З.Ы. И мощи там 60 лошадей с роду не было, в 56 с копейками или 57 для ровного счета я поверю wink.gif
Peregar
CeZet
перед тем как хрень всякую писать,изучи материалы и данные и не поверхностно,а нормально!
1)теорию можешь оставить для пионеров,как правило на практике совсем другое , ТТХ и ТТR,это ботва полная
2)чтоб ты знал и больше чушь ни где не нес,посмотри здесь по л.с. и годам данные,если не убедительно для тебя,посмотри на мобиле.де продажи,там данные тоже указывают:
http://moto.online.ua/motorcycle/honda/ntv-650/

кстати,есть и шадики 1100 с мощностью в 27л.с. и 78л.с.,взависимости в какую страну их завозили

не первый год езжу на данном мотоцикле и данные изучаю по нему,общаясь с немцами и пшеками на форумах!
Kirilius83
хм, интересно, а в чем у него разница по мотору с Бросом? По карбам?
CeZet
ЦИТАТА(Peregar @ Aug 29 2012, 09:41) *
CeZet
перед тем как хрень всякую писать,изучи материалы и данные и не поверхностно,а нормально!
1)теорию можешь оставить для пионеров,как правило на практике совсем другое , ТТХ и ТТR,это ботва полная
2)чтоб ты знал и больше чушь ни где не нес,посмотри здесь по л.с. и годам данные,если не убедительно для тебя,посмотри на мобиле.де продажи,там данные тоже указывают:
http://moto.online.ua/motorcycle/honda/ntv-650/

кстати,есть и шадики 1100 с мощностью в 27л.с. и 78л.с.,взависимости в какую страну их завозили

не первый год езжу на данном мотоцикле и данные изучаю по нему,общаясь с немцами и пшеками на форумах!


Релакс smile.gif Не нервничай так сильно. Можно по порядку и без истерик твои претензии по моим выкладкам wink.gif Да и что там мне надо изучить?

Я знаю, что теория для лохов, а у настоящих пацанов мотоциклы летают "за 200" (а точнее уходят за градуировку спидометра) против всякой математики и физики. В реальной жизни 2+2=5 biggrin.gif Или хайнесовский мануал по ривьерам меня обманул с передатками?

В бредятину на украинском сайте о 60 лошадях на ривьерах до 1993 года, прости, я не верю. Хоть исходя из мощности хока в 58 сил, хоть из мощности последующих довилей. Но даже если это и так, то до заднего колеса там дойдет меньше или столько же, что и у броса. Благодаря двум гипоидным передачам и кардану. Хотя, это же тоже теория, не имеющая ничего общего с практикой, так? wink.gif

З.Ы. Если чего, с удовольствием бы удостоверился в правоте твоих слов на дороге smile.gif
CeZet
ЦИТАТА(Kirilius83 @ Aug 29 2012, 10:45) *
хм, интересно, а в чем у него разница по мотору с Бросом? По карбам?

В 1993 году на немецких ривьерах стояли хоковские распреды, остальное - тоже самое. Карбы свои, но судя по жиклерам 132/128, против 138/132 у хока, по топливу он был придавлен.
Peregar
верить или нет,это дело личное,я доказывать ни чего не собираюсь,возраст не тот уже,да и спорить смысла не вижу
я оталкиваюсь от того,что есть,а не из теории в интернете!

интересно,а хохлы,не люди чтоль или у нас высшая расса в отличии от них?из твоих слов следует,что они балаболы там все!
немцы и пшеки наверное тоже балаболы!?
сдается мне,ты их обитеть хочешь или людей не любишь!

ты бы пообщался с людьми,что на НТВ ездят годами,глядишь и мнение поменяется о людях и мотоцикле!
Soul_Pahan
У нас тут и так меж национальны форум,ники не буду перечислять,но вот называть "хохлами" и "пшеками" людей не стоит, это и правда может быть не приятно.
Движок наш по 200 пойдёт только после доработо(серьёзных)Замерить точнее всего выйдет по GPS. Долго катался с родной приборкой и кочегарил 190 потом поменял на цифру,после замеров 180 и как не ложись.
60 кабыл?
http://www.bikez.com/motorcycles/honda_ntv...revere_1992.php
Вроде есть, но вериться с трудом там замер их на пределе 7500 когда у остальных(хавк,брос) на 5800
http://www.bikez.com/motorcycles/honda_ntv...revere_1992.php
Думаю на этом собака зарыта.
ИМХО Галилей тоже всё посчитал но ему не верили smile.gif да и на кой чёр эти 200 не комфортно на такой скорости, это нужно только раз сделать и запомни на века в своей памяти)
Peregar
CeZet жиклеры стоят 135/140 в карбах,на НТВ,у меня,с такими и купил с Германии

Soul_Pahan не я начал говорить про хохляцкий сайт,так что не ко мне с этими притензиями!

немцы на форуме тоже пишут,что переделывают 27 сильные НТВ-ки на 57 или 60 лошадок.
CeZet
Я верю исключительно: паспортным или официальным данным, чуть меньше доверяю данным с маломальски уважаемых источников из стран куда данная техника завозилась. Так, что не выдумывай расизма где его нет. Просто туда инфа приходит откуда попало и через 10е руки. Даже у нас на сайте косяки со спецификациями броса.

Ты говоришь о "теориях в интернете", а сам ссылаешься на форумы smile.gif, или как раз таки ты считаешь, что раз немцы говорят, то там да головы в 1,5 раза больше, чем у нас? smile.gif

По поводу мощи, вопрос стал еще интереснее - хок выдает 58 на 8500, в тоже самое время с тем же двигателем (но другими карбами) выдает 60 на 7500. Повторюсь, распреды одинаковые, где-то тут нестыковка. Согласно фишам на немецкую ривьеру жиклеры одни и те же 1991-1993, как я указал. Можно будет свериться с хайнесом.

У меня не было ни плохого, ни хорошего мнения о владельцах НТВ (не техника делает человека хорошим или плохим есличо). Что касается мотоцикла - мне абсолютно на него пофигу, у меня брос smile.gif Хотя нет, он меня интересует исключительно как донор совместимых с бросом запов biggrin.gif
Peregar
CeZet,а ты себе хоть веришь?
я не ссылаюсь на форум,а говорю что у меня стоит в наличие на мотоцикле!
поставь у себя жиклеры в карбы меньше и посмотри сколько он у тебя ехать будет(найдешь нестыковки сразу)!
я уже это проходил,меняя жиклеры,можно прибавить или уменьшить скоростной режим мотоцикла!
займись практикой,а не теорией,полезней будет!

ладно,спор не интересен уже стал,каждый остался при своем мнение и это хорошо!
удачи всем!
CeZet
ЦИТАТА(Peregar @ Aug 29 2012, 18:47) *
CeZet,а ты себе хоть веришь?
я не ссылаюсь на форум,а говорю что у меня стоит в наличие на мотоцикле!
поставь у себя жиклеры в карбы меньше и посмотри сколько он у тебя ехать будет(найдешь нестыковки сразу)!
я уже это проходил,меняя жиклеры,можно прибавить или уменьшить скоростной режим мотоцикла!
займись практикой,а не теорией,полезней будет!

ладно,спор не интересен уже стал,каждый остался при своем мнение и это хорошо!
удачи всем!

Перегар, только изредка.

Ну если ты внимательно читал форум, кой-чего в жиклерах я понимаю и изредка на практике wink.gif а ты вместо истерии поделился бы бесценным опытом. Кто тут не хочет 60 сильного броса? smile.gif Ну и конечно 200 км/ч на штатных передатках и отсечкой на 8500. Кроме истерии в стиле "у меня больше, чем ты говоришь" пока не видел ничего: ни в тюнинге, ни в техничке.
И тебе удачи wink.gif


Хулио
Привет, друзья smile.gif Броська мой в текущем году ушел к новым владельцам. Промаялся год без коня, перебрал кучу вариантов (горел желанием брать PC800) и ... решился брать NTV 650 Revere. Как увидел, так сразу все затрепетало внутри... Так что с сайта не уйду smile.gif
CeZet
А чего шило на мыло поменял? smile.gif Или брос 400й был?
Хулио
Броська был 400.
Ушел с Броськи ради приобретения мото для путешествий. Искал карданный мот, а глаз прицеливал, как я уже писал, к PC800.
Но вот не отпускает меня что-то smile.gif Как увидел REVERE650, так прямо в груди что-то защемило. Завтра, кстати, еду смотреть этот экземпляр. Если понравится, то непременно на нем остановлюсь. А весной в поход двинусь smile.gif
CeZet
Интересно, ну надеюсь потом расскажешь почем нынче рьвьеры smile.gif А чем цепь не угодила? И чего не трансляп или африка, раз для походов?
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.