Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ремонт сцепления.
Honda Bros Forum > Honda RC31 / NC25 / Bros / HawkGT > Технический
Страницы: 1, 2
AvaRi
Какие диски надо покупать для ремонта сцепления?
И сколько их должно быть.
http://www.honda-bros.ru/img/fishe/big/clutch.gif
Прошу указать номера.
 У меня сцепление подбуксовывает. sad.gif
mpower
Покупать нужно несколько дисков номер 6 и один диск номер 7
И еще пружинки номер 10.

Дисков номер 6, там 7 или 8 штук, в мануале написанно точно.
Пружинок номер 10, там вроде 4 штуки.

Без пружин, может случится так, что новое сцепление, тоже очень быстро начнет буксовать.
также возможно что замена ТОЛЬКО пружин, отсрочит замену дисков тысяч на 20 км...
Gesser
а с новыми пружинами может случиться так, что сцепление будет очень туго выжиматься
mpower
ЦИТАТА(Gesser @ Oct 25 2007, 21:26) *
а с новыми пружинами может случиться так, что сцепление будет очень туго выжиматься


Нет, нормально будет. Это же родные пружины, а не тюнинг от трактора smile.gif
Claw
2Gesser&mpower
biggrin.gif
ЖЖОТЕ, ТОВАРИЩИ!!
Gesser
понимаю что смешно и нелепо, но по городу начинает утомлять, когда сцепление выжимается только 4мя пальцами.
Щас на ХТ лапка выжимается 2мя пальцами без особого усилия, мелочь а приятно)
Олег
Ага, есть такое дело. когда поставил более жесткие пружинки, первое время было очень непривычно выжимать сцепление. Потом вроде все стало как раньше. Накачал пальцы rolleyes.gif
Prosac
ЦИТАТА(Олег @ Oct 26 2007, 12:05) *
Ага, есть такое дело. когда поставил более жесткие пружинки, первое время было очень непривычно выжимать сцепление. Потом вроде все стало как раньше. Накачал пальцы rolleyes.gif


Это твое сцепление жесткое? У меня тогда экспандер))
Олег
ЦИТАТА(Prosac @ Oct 26 2007, 17:21) *
Это твое сцепление жесткое? У меня тогда экспандер))

В твоем случае скорее всего пора менять тросик rolleyes.gif ,
как мне кааааца....
Ilushenca
Подскажите!1.После ремонта сцепления прокладку надо заказывать(если повредил) или можно ограничется герметиком(как на яве)?
2.Попробывал пожечь заднию покрышку и в результате:на некоторое время совсем пропала выжимная способность пружин.Короче,рабочий ход рычага выжима сцепления составлял сантиметр(болтался около клипона)!!!Против пяти.Что это может быть?Потом всё встало на свои места...
Valeros
Ilushenca, можно обойтись и без прокладки, если обезжирить поверхности, и мазать аккуратно, тонким слоем, чтобы предотвратить выдавливание герметика в движок. Кусочки герметика оторванные, могут далеко поплыть по двигателю, и забить, например маслянные каналы tongue.gif .
А насчёт сцепления: видимо оно в тот момент пробуксовывало и перегрелось, а всё нагретое имеет свойство расширяться, отсюда и болтанка и маленький рабочий ход, потом оно остыло и естественно стало на своё место smile.gif . У меня так часто было на планете.
logka
никакого герметика. Этоже не минск за 100$. Купи сразу оригинальную новую прокладку. Дешевле будет.
Законы Мерфи никто не отменял wink.gif

А стальные диски №14 по http://www.honda-bros.ru/img/fishe/big/clutch.gif изнашиваются?

или 6 7 будет достаточно?
Ilushenca
14 из стали и их менять не надо.
Я знаю можно нужно менять только 6-ю позицию,7-ю не абезательно.

logka
ЦИТАТА(Ilushenca @ Feb 12 2008, 17:21) *
14 из стали и их менять не надо.
Я знаю можно нужно менять только 6-ю позицию,7-ю не абезательно.


Блин а у меня стальных еще штук 10 есть - прийдется ставить,)
ну сталь тоже имеет свойство раз...бываться.
Мне вот интересно, кто доставал сцепление после 20ти лет езды - что с него остается smile.gif
Ilushenca
Я,надеюсь,скоро скажу что с дисками после 20ти лет.
Если их конечно не миняли...
Kopcak
Да нормально всё! Я даже на древних ижаках менял только текстолитовые диски. На крайняк ставишь лишний диск и всех делов )
logka
ЦИТАТА(Kopcak @ Feb 14 2008, 19:26) *
Да нормально всё! Я даже на древних ижаках менял только текстолитовые диски. На крайняк ставишь лишний диск и всех делов )


как по мне это не выход - поношеные части надо менять.
А конструкторов из хонды можно и не пытаться переплюнуть wink.gif
Hrapovik
ЦИТАТА(Kopcak @ Feb 14 2008, 20:26) *
Да нормально всё! Я даже на древних ижаках менял только текстолитовые диски. На крайняк ставишь лишний диск и всех делов )

Ключевое слово в твоём посте "Древний ИЖ" wink.gif

По теме, если железные диски ровные и не синего цвета, то можно и не трогать, а обойтись заменой фрикционных дисков и пружин...кстати имеются 4 новых фрикционных диска, ибо лишние остались...
Kopcak
ЦИТАТА(logka @ Feb 18 2008, 01:45) *
как по мне это не выход - поношеные части надо менять.
А конструкторов из хонды можно и не пытаться переплюнуть wink.gif


Менять надо. Ищи допуск на износ стальных дисков ))) А на всякий случай поменяй.

Правильно сказал Храповик, если они не сгорели и не деформированы по каким-либо причинам, будут ездить, ибо рабочая часть у них плоскость и зубья. А изменение толщины комплекта дисков сцепления должны компенсировать пружины. А вот если пружины "сели" или вытянулись, тогда даже замена дисков тебе не поможет....

Думайте сами, решайте сами.

ЗЫ: А разьве есть какое-либо принципиальное различие между многодисковым сцеплением в масляной ванне ИЖа от Хонды, не считая применяемых материаллов при изготовлении деталей?

ЗЗЫ: Ключевое слово действительно было Древний ИЖ laugh.gif
Hrapovik
ЦИТАТА(Kopcak @ Feb 18 2008, 20:23) *
ЗЫ: А разьве есть какое-либо принципиальное различие между многодисковым сцеплением в масляной ванне ИЖа от Хонды, не считая применяемых материаллов при изготовлении деталей?

ЗЗЫ: Ключевое слово действительно было Древний ИЖ laugh.gif

Вот сам и ответил на вопрос=)
Ilushenca
Вскрытие показало,что диски как новые.
Мне кажется меняные...
Вопрос: старую прокладку на картере нужно удолять до блеска торцевых частей картера
или чуть ножиком снять а тонкие остатки шкуркой подчистить?
(хотел фото разместить,не получилось)

Женжени
Как и что нужно сделать что бы не пробуксовывало, понятно. Ну а вот сколько и где??? Подскажите где в Москве можно приобрести все необходимое для замены сцепления. Очень надо.



PIV
меня тоже интересует этот вопрос.
и ещё есть ли разница между 400 и 650 бросом в сцеплении?
и где можно приобрести в Москве эту приблуду =)
заранее спасибо.
Bender
В количестве дисков. На 400-ке пять дисков позиции6 и 14, а в 650-ти кубовом 7 .
Но не забудь там один диск отдельно идет, он тоньше позимции 7. Я заказывал в www.exist.ru.
александэр
а если сцепление от 650 на 400 поставить, нормально будет работать?
ivan
а ещё вопрос про сцепление.при включении передачи получается дёрганье цепи...это сцепление до конца не отжимается? тросик больше пробовал натягивать - безрезультатно.как должно быть не знаю ,опыта совсем нет
Ilushenca
На пониженных оборотах двигателя?
ivan
обороты холостые.при включении передачи как бы небольшой толчок идёт на цепь.выглядит как сцепление не до конца нажал и передачу втыкаешь.забыл только попробовать поднять заднее колесо и посмотреть будет ли оно вращаться если на предаче выжать сцепление.
Haski
колесо крутиться небудет,сам проверял уже))))
а дёргается у меня точно также,когда первую включаешь,да и по городу на многих мотоциклах тоже самое наблюдал.
Что это такое незнаю)))
ivan
вот спасибо ))) усну спокойно.а то второй день наслаждаюсь бросом и пока меня пугет любой непонятный шум или стук...всё ещё в шоке от японцев - 18 лет а ржавчина тока на подножке,продул карбы и он зашелестел двигателем...мистика
BORN TO KILL'ko
Есть у меня проблемка! Когда трогаюсь отпускаю сцепление и мот нормально плавно начинает движение, но под конец хода рычага сцепления начинается жуткое дергонье, приходиться "подыгрывать" сцеплением что бы дерганье исчезло. Я сначало думал это умерла цепь, но вот поменял звезды и цепь, а дерганье осталось, теперь грешу на сцепление. Кто что думает?

P.S. Люфта в ступице нет.
Claw
А ты попробуй поездить на минимальной скорости не выжимая сцепление..
Скорее всего будет также дёргаться.
У меня замена резинок-демпферов ситуацию улучшила, но не ликвидировала.
gagarin
У меня после замены демпферов колеса дерганье прекратилось вовсе.
BORN TO KILL'ko
Еще у меня обороты выросли т.е раньше 100км/ч соответствовало 4500 об/мин, а теперь 5000 об/мин.

ЦИТАТА(Claw @ Jun 16 2008, 00:54) *
У меня замена резинок-демпферов ситуацию улучшила, но не ликвидировала.

А до замены демпферов люфт большой был?
Claw
Нет, небольшой..
Я просто демпферы сразу заказал..
Но 1500 без них наездил - руки поменять не доходили.
В принципе , как показатель - после замены о проблеме не вспоминаю, езда впробках перестала напрягать, до этого было сложнее.
Хотя и , повторюсь, очень уж разительным эффект назвать нельзя, но зато он там где надо.

punch-me
Непонятно как-то что за "дёрганье", трудно представить. Опиши подробнее. "В конце хода рычага" при каких условиях газа и оборотов? В момент перед началом дёрганья ты уже "на газу" едешь или ещё не схватилось до конца и едешь "на сцеплении"? Ты газ прибавляешь в момент перед дёрганьем или как было так и держишь? На центральной подставке попробуй "начать движение" на 1-й и на 2-й передаче, так же или как?

BORN TO KILL'ko
Прокатился я тут на другом БРОСе 92' года выпуска, и обнаружил такое же дерганье , только чуть послабее. Наверное всё-таки причина в окаменевших демпферах!
Николай
чета подозрение тоже есть на изношенное сцепление.

мот начинает ехать тока когда рычаг уже почти совсем отпущен, далее рычаг отпускаешь, он особо не едет и только в самом конце хода рычага получается толчок и мы поехали.
регулировать еще пока не пробовал. Но если регулировка не даст желаемого эффекта, думаю, есть смысл разобрать и посмотреть на состояние сцепы.
Так вот вопрос - как должны выглядеть диски номер 6 и диск номер 7, если их не пора еще менять? А также по пружинкам - как их дефектовать? Просто не хочется сразу покупать весь комплект, если выяснится, что менять нужно тока пару дисков и пружинку.
Артем
В мануале написано, что если хоть один диск изношен - то комплектом менять надо. Проверить пружины на осадку можно штангин циркулем. Так же и диски проверяются. В мануале есть сервисные размеры. Я на своем бросике разобрал сцепление и обнаружил что пружины у меня севшие, а диски в норму вписываются. Заказал новые пружины. Они оказались заметно более упругие и длиннее на пау миллиметров. Проскальзывание сцепления вылечилось.

Читай мануал. Там подробно описана процедура деффектовки.

Но прежде чем разбирать, порегулируй тросик. Это иногда ошеломляющий эффект приносит.
Easy
У меня это вылечилось просто регулировкой сцепления wink.gif
Valeros
А кто-нить пробовал просто поджимать пружины?
Николай
вчера заменил сцепу.
пружины не поджимал, а купил новые. они оказались всего на пару миллиметров длиннее родных.
зато диски были изношены процентов на 95.
из сложностей, с которыми пришлось столкнуться, отмечу:
- с выхлопной трубой очень неудобно возиться, если не снимать весь глушак; действительно очень полезно иметь герметик для выхлопных систем и удобные ключи, головки, карданчики;
- откручивать/закручивать гайку корзины сцепления - нужен и рычаг хороший, и колесо мы блокировали, как в статье, плюс зажимали задний тормоз(думал, удастся пользоваться тока тормозом, но колесо прокручивалось);
- задолбался отскребать старую прокладку от двигателя и крышки; вроде существуют жидкости именно для отмачивания этих прокладок - рекомендовал бы иметь для экономии времени.
PLATON
Николай, новую прокладку ставил? скока она стоит? с герметиком ставил или без? если с герметиком, то что за фирма?
Николай
PLATON, прокладку старую полностью отскребал и ставил новую. Покупал ее в Экзисте еще до кризиса летом, стоила она что-то около 400р. Герметик не использовал.
ИМХО, с отскребенной старой и установленной новой прокладками герметик будет лишним. Но если все же используется герметик, то брать термостойкий и маслостойкий, мазать его тонким слоем, уделяя внимание местам вокруг болтов, и заводить мот лучше на следующий день, чтобы все нафиг просохло как следует.
Сашаброс
Всем здрасьте!
Вчера слева не много въехала машина.Не упал, но стопа стала плохо гнуться, из-за чего до стоянки ехал на 3 передаче выжимая сцепу на остановках.После очередной из них возникла проблема.При переключении с нейтрали на первую мот дёргался и глох.Потом каким-то чудом всё-таки поехал.Но ощущение на любой передаче как будто она не до конца выжата.Так-же из щели вокруг лапки выделилась желеобразная масса. Максималка упала до 80.
Так-же рычаг сцепления выжимается заметно туже.
Может ли помочь регулировка тросика или пиз**ц сцеплению и только менять?
Kirilius83
Эм, есть подозрение, что сцепление распылилось в пыль и смешалоь с маслом - тогда там не малсо уже, а густая смазка, а это чревато большим пездецом не просто коробке, а всему мотору разом... Хотя это крайний вариант...

На 3 и трогался чтоль? Нафига, когда можно на 1ой ехать 50-60? Ну а вторая вообще до 120 раскручивается, и тронутся с неё вроде реально....

Из шели вокург какой лапки? КПП или сцепления? Вообще-о там уплотнение должно стоять.
Лапка КПП помнится сначало проходит через кожух цепи, а уж потом внутрь - может просто грязь или смазка с цепи?

В общем снимака ты крышку сцепление, там немного разбирать, и все увидишь.... Хотя даже сначало масло на щупе глянь, в каком оно состоянии, и когда сливать будешь увишишь, чистое оно или уже густое - если густое то смотреть вкладыши колена...

ЗЫ это, мотор то какой, 400 или 650?
Сашаброс
ЦИТАТА(Kirilius83 @ May 2 2013, 16:20) *
Эм, есть подозрение, что сцепление распылилось в пыль и смешалоь с маслом - тогда там не малсо уже, а густая смазка, а это чревато большим пездецом не просто коробке, а всему мотору разом... Хотя это крайний вариант...

На 3 и трогался чтоль? Нафига, когда можно на 1ой ехать 50-60? Ну а вторая вообще до 120 раскручивается, и тронутся с неё вроде реально....

Из шели вокург какой лапки? КПП или сцепления? Вообще-о там уплотнение должно стоять.
Лапка КПП помнится сначало проходит через кожух цепи, а уж потом внутрь - может просто грязь или смазка с цепи?

В общем снимака ты крышку сцепление, там немного разбирать, и все увидишь.... Хотя даже сначало масло на щупе глянь, в каком оно состоянии, и когда сливать будешь увишишь, чистое оно или уже густое - если густое то смотреть вкладыши колена...

ЗЫ это, мотор то какой, 400 или 650?

Мотор 650.Лапка и правда проходит через кожух цепи,с неё и грязь с маслом- накануне смазывал.На щупе масло нормальное жидкое.Так что вряд-ли пиздец .Тем более что после поломки проехал километров 30.
Kirilius83
Народ, если сцепление схватывает в начале хода рычага (т.е. укогда почти отпущен) - это изношенность дисков или нет? Т.е. немного выжал - уже буксовать начинает, при трогании схватывает почти на середине хода рычага.
Тросик слабину имеет. Сцепление не буксует, резину жгет нормально. Пробовал козлить - с 5000..6000 поднимает легко, если ниже - ниже мотор стухает, или я недостаточно резко бросаю сцепу. Ручка мягкая, но раз не буксует - пружины в норме....
Думаю, пора задумавятся о сцеплении, или это нормальная работа?

ЗЫ на вемото фрикционные диски 2000...2700 р, прокладка 270 р. + доставка...
в экзисте с доставкой 7 шт - минимум около 3000р (по 440 р/шт), фирменные.
где еще можно посмотреть комплекты дисков и какие?
CeZet
Если не буксует на отпущеном рычаге, значит все пучком. И в основном там от старости умирают пружины, а не диски.
Kirilius83
а кто знает, от каких мотов диски подходят? африка, трансальп, девиль, реверс, стид, шедова?
http://www.moto-service.ru/catalog/182/
по номерам разнобой, но это еще ниочем не говорит. и даже по экзиста фирменые выходят 4500 за 8 шт, а те же TRW комплект 2500..2700, на том же экзисте.
http://www.trwmoto.com/modelle/mrid/37/hid/37/ccm/650/typ/0
Но тут блин нету NT650, но есть NTV и прочее...

прокладка? пружинки?
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.