Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Брос для трассы совсем никак?
Honda Bros Forum > Honda RC31 / NC25 / Bros / HawkGT > Гостевой
lemonka
Хочу броса 650, но почитал в форуме отзывы, что городской мот... может разжуете мне почему??? пока я ошибку не совершил... или наоборот ещё более уверенно куплю smile.gif Мои поездки это трасса 80км потом город и обратно трасса 80км, живу за городом, ну может километров 200 раз в год на дальняк.

И ещё, мой рост 183, вес 80, не будет мне неудобно на нем? сразу непонятно как сел, возможно позже ощутится?
Серега
Ну как никак? Легкий он это да,но с ветровиком по трассе комфортно,мне даже удобнее когда со мной моя половина едет,я 75 кг и она 70(не толстая,просто большая)))) так с пассажиром еще лучше едется,прет стабильно как паровоз,150 наша скорость по трассе.Вообщем то без проблем,сам часто гоняю 250-300км,не устаю.
Mihalych
регулярно езжу на дачу за 170км, крейсерская 120-140, одна остановка на заправку, примерно через 100км.
по городу до работы 16км, причём по довольно загруженному маршруту.
после второго сезона продавать даже и мысли нет.
grigorii
В субботу перегшонял за 150 км на зимовку. ехал первый раз по трассе.
первые 100 не прнвышал 90 км/ч, потом разгонял до 120, но было как-то не уютно или страшно!? легкий боковой ветер, фуры (не камаз, маз, америкосы которые ходят под 120) сдувают ощутимо.
Супругу на машине обогнал на 40 минут ( пробки)- паробки это-ДА-его стихия!
И выехав вместе с авто, приежал с теми кто меня раза 4 обгонял на трассе-стабильность 90 км/ч!
Мот очень понравился, удобная посадка, ничего не затекло, не заболелео.Мой рост 175, вес 69. У отца параметры как у тебя- мот смотрелся под ним мелковато.
Kopcak
Основные причины, почему Брос не считают круизером:

Лёгкий
Нет ветрозащиты
Если ехать в двоём далеко, 2-й номер офигивает потихоньку.
Особо барахло девать не куда...
Бак маленький а жрёт как большой smile.gif если откручивать, а откручивать рано или поздно начинаешь, когда постоянно ездишь больше 100км в день одним маршрутом.

Ветровик ставил Puig - дешево и сердито. С ним лучше, но всё равно сдувает... Пассажиру ветрозащиты не достаётся ни как.

Кофр ставил Грузинский с универсальным креплением Монокей. Удобно. Но с ним расход возрастает примерно на литр по трассе. В ещё нужно будет укреплять подрамник, а при таких раскладах, лучше изготовить крепление площадки кофра самостоятельно.

При сильном боковом ветре даже с пассажиром, сумкой на баке и полным кофром барахла переставляет очень ощутимо можно даже воздух испортить. И иногда приходится ехать наклонившись при постоянном боковом ветре. В общем не удобно это и опасно.

Всё вышесказанное основано только на моём личном опыте и не претендует на истинность в последней инстанции.
Claw
я б ещё приплюсовал что он короткобазный - на наших дорогах потрушивает чуть больше из-за этого.

Насчёт ветровика - я привык так , крейсер 120-130, всеравно при росте 187 и высоких клипонах ветровик мало что прикрывает, только поток больше в шею-шлем даёт.

Что я б ещё хотел сказать - пусть это и прозвучит опять расистски - но мот на дальняке спасает то что это хонда - у многих гораздо более свежих туристов ти около них такие сиденья и эргономика, что я был шокирован. Пальцем тыкать не буду .
короче мот для приятной езды - и трасса ему поддаётся..
lemonka
спасибо за ответы ))) впринципе устраивает, но одно смущает, рост 183 вес 80, grigorii говорит мелковат мот будет....
grigorii
ЦИТАТА(lemonka @ Oct 12 2010, 09:02) *
спасибо за ответы ))) впринципе устраивает, но одно смущает, рост 183 вес 80, grigorii говорит мелковат мот будет....

По  посадке вроде ему было удобно (руль-высокий), но смотрелся как на велосипеде АИСТ, КАМА,с маленькими колесами.

А вообще очень удобный . 
Mihalych
ЦИТАТА(lemonka @ Oct 12 2010, 09:02) *
спасибо за ответы ))) впринципе устраивает, но одно смущает, рост 183 вес 80, grigorii говорит мелковат мот будет....

всё равно пока сам не посидишь, не поймёшь rolleyes.gif
jawa
ЦИТАТА(lemonka @ Oct 12 2010, 09:02) спасибо за ответы ))) впринципе устраивает, но одно смущает, рост 183 вес 80, grigorii говорит мелковат мот будет....

переделай его под себя, или покатайся на чем нибудь другом
АлександрXXL
У меня рост 180 см и вес 100 кг. без экипа - 650 кубов тянет отлично и в городе и по трассе ...
Но по эргономике - ни мне ни моему другу такого же роста, но веса 67 кг. немного не неудбно -
пришлось привыкать (ноги слишком длинные для него) ... А по поводу как на нем смотрится человек такой комплекции, как у меня:

это лето - жара - раздеваешься до черепахи ...
sashavms
меня лично 400ка устраивает вполне
jawa
дело вкуса ,господа.

я когда за брос сажусь по городу летаю в 2 раза быстрее ,чем на ватроне. ибо легкий, маневренный, тяги снизу вполне хватает.
tsu
По городу - это просто сказка.
С одной стороны это полноценный и харизматичный мотоцикл, а с другой - удобство скутера - легкий, узкий, маневренный+тяга с низов rolleyes.gif

На трассе - да, легкий, да, сдувает. Но даже за 150-300км это не успевает утомить. Вот если 500 и более ехать, да с сильным ветром - утомляет. А 80 км - это не "трасса" wink.gif
ps
Ох, были бы дэньги оставил бы его для города tongue.gif


ЦИТАТА(jawa @ Oct 24 2010, 00:27) *
...я когда за брос сажусь по городу летаю в 2 раза быстрее ,чем на ватроне...

И почему я не удивлен... wink.gif
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.