собственно сабж))
Нас всё меньше и меньше судя по темам в разделе барахолки...а покупают единицы.((
ЦИТАТА(Monah @ Sep 22 2010, 12:55)
собственно сабж))
Нас всё меньше и меньше судя по темам в разделе барахолки...а покупают единицы.((
из за того, что люди продают мотоциклы нас меньше не становится,
потому что если кто-то один продаёт мотоцикл значит кто-то другой его покупает.
а по теме:
всё очень просто, основная часть людей по разным причинам просто меняет класс мотоцикла,
кому-то нужно ездить на дальняк, кто-то хочет более мощный мот и тд
всё просто.
ууууууххххх ждал я этого вопроса.....
ща я вам глаза на мир открою...
анекдот вроде эпиграфа
дорова!
- Вижу Хонду взял! ?
- Ага...
- А какой год?
- 1991.
- О-о-о... Да она совершеннолетняя! Теперь с ней можно пое*баться прилично!
вот прикиньте парни что сейчас можно купить за 60 - 70 тыр.
хонда брос - красивый , с консолью..... но блин старый.
если кататьпо 5-6 000 в сезон то особых проблем не возникнет, а если по 15-20
тут тебе и масло менять и сцепление постукивает и диски тормозные не тормозят и цепь растягивается,
а самое веселое когда масло жрать начинает....
ну это я про истинных фанатов. итого около 25 000 р в 2 сезона на расходники и сервис.
также истинные фанаты неоправданно завышают цены на 650 , которые древнее 400.
вследствие этого откатавший сезон владелец броса превращается в жестокого скептика на его счет, особенно когда пытается продать свой мотик.
короче резюмирую. в 50 процентов случав - надоело, надо чинить и хочу литр.
Soul_Pahan
Sep 22 2010, 16:52
Ну после 15-20 тысяч думаю сервисное обслуживанию каждому моту нужно. Мой со мной уже шесть лет и не думаю даже менять. Есть несколько причин по которым мои знакомые лишились броса 1.угнали(в газель погрузили) 2. Собрасля (сам жив а мот погиб) 3. Ребенок родился вот и продал.
Ну остальные наверно просто поняли что не по нутру им этот чудо аппарат(мне вот спорты ни какие не нравятся и будь у меня первый rf 400 то наверняка поменял его со временим).
Kopcak
Sep 22 2010, 21:12
Ни за какие каврижки не продал бы мой чудесный хонда брос, это супер-пупер мотоцикл для эгоиста в городе. НО два мотоцикла не тяну, а для поездок вдвоем и подальше Брос не очень подходит. Буду копить на ТА или АТ на крайняк.
ЗЫ пока начал гонять на своём старом ИЖ Ю5 не обламываюсь особо, только он падла тормозит хреново и потому сыкотно
)
Серега
Sep 22 2010, 21:26
А чего его продавать то?Если проблемы это понятно,а настоящим ценителям этого мотоцикла нафиг другой не нужен,я свой выбрал как,я искал даже не модель а по параметрам,то есть хотел двигатель твин,
классик или неоклассик,хотел клипоны но не спорт,хотел надежности хорошей,и тут в наткнулся на Брос,и понял,это то,что я искал,после месяца поиска по Япониям он был найдем и привезен.Да Ващще Аффигенныфй байк-для тех,кто понимает.)
Кардинал
Sep 23 2010, 01:45
Я вот тоже свой продавать хочу. Жаль, конечно
, мот хороший, но, как уже говорилось выше, больше для города подходит, а 90% времени провожу вне его,да пассажиров возить частенько приходиться, потому и хочется что-нибудь более приспособленное для дальнобоя
ИМХО, рынок рассудил так, что брос - нищебродский аппарат, поэтому очень многие его берут по причине того, что это японец на которого хватило денег, и обслуживают и гоняют также.
И свои проблемы с деньгами, вытягиванием из техники всего что только можно списывают на мот.
Если брос берётся по другим, сознательным, причинам, с пониманием что и зачем берёшь,и нет банального - хочу каждый сезон прибавить лошадей, то мот остаётся надолго.
ИМХО - по надёжности, несмотря на годы, он очень хорош. И пробеги ему не помеха - если они не там где нужно эндуро, и если обслуживается хорошо.
Короче я б сказал что продают те, кто взял по ошибке или по обстоятельствам немного не тот мот
.
хехе ну вот и выявились суровые мотоциклисты. сломаная деталь- всего лишь повод для тюнинга.
Даа,незря создал тему.
Често сам задумываюсь о продаже.Лошадок мало,максималка не та
.Но из за денег купить другой неполучиться.Зимой буду этот капиталить(двигло) и по внешнему.И откатаю ещё как минимум сезон.
Это точно эгоистичный мот для города))Всем меня устраивает...Кроме вышеописаного.
Но если получиться по деньгам продавать не буду))
ЦИТАТА(Claw @ Sep 23 2010, 13:28)
Если брос берётся по другим, сознательным, причинам, с пониманием что и зачем берёшь,и нет банального - хочу каждый сезон прибавить лошадей, то мот остаётся надолго.
Согласен на 100%. Я влюблен в Брос. По городу - это сказка.
ЦИТАТА(Claw @ Sep 23 2010, 13:28)
Короче я б сказал что продают те, кто взял по ошибке или по обстоятельствам немного не тот мот
.
А вот здесь ты не совсем прав. Я продал потому, что два мота не потяну - раз. Нужны были деньги на SV1000 - два. А Брос останется навсегда в хороших воспоминаниях.
Были бы деньги - оставил бы и катался с удовольствием. Эх...
DJ.LIS
Oct 11 2010, 20:39
Ну незнаю кто то продаёт, а кто то покупяет. Ну например как я
)
grigorii
Oct 14 2010, 16:03
Купил осознанно для езды по пробкам ежедневно-очень удобный, и по выходным на дачу 100 км.
из японии 1991г.в. 400
Состояние-требует рук
-замена переднего диска тормозного
-замена троса сцепления
-замена колодок всех
-замена фильтров всех
-замена масла везде
-замена тормозухи
-замена демферов
-замена резины обе
-смазка тросов всех
-замена подшипников заднего колеса
-преднюю вилку (стаканы) отчистить от окисла
В остальном все прекрасно........
Летом встретимся!
ЦИТАТА(tsu @ Oct 11 2010, 13:39)
А вот здесь ты не совсем прав. Я продал потому, что два мота не потяну - раз. Нужны были деньги на SV1000 - два. А Брос останется навсегда в хороших воспоминаниях.
Были бы деньги - оставил бы и катался с удовольствием. Эх...
Ну дык, тогда два вопроса - почему не купил SV1000? Почему не купил сразу 650й ?
Удобен ли литровый твин для езды по городу ?
Иначе говоря - я себе 400й брос не покупал сознательно - или 650 или никакой, пэтому и не прыгаю на другой мот т.к. если не стритрэйсить по ночам со спортами то его хватает для всего , кроме, пожалуй , оффроада...
ЦИТАТА(Claw @ Oct 15 2010, 11:20)
почему не купил SV1000?
Почему не купил? Уже купил!
ЦИТАТА(Claw @ Oct 15 2010, 11:20)
Удобен ли литровый твин для езды по городу ?
Категорически нет. А с моим ростом, я не достаю до земли с него - это вообще писец! Но зато как он едет, если ему не мешать!
ЦИТАТА(Claw @ Oct 15 2010, 11:20)
Почему не купил сразу 650й ?
Дурак был. Более того, если Бросы продолжали выпускать, то я купил бы себе свежий-пресвежий Брос 650 и не надо никаких SV.
ps
Не травите Бросом душу
ЦИТАТА
Удобен ли литровый твин для езды по городу ?
Вполне. Но Брос удобнее.
ЦИТАТА(alexx @ Oct 16 2010, 11:37)
Вполне.
Сильно зависит от роста и... города. Мой город можно за десять минут насквозь пронзить. Движение медленное, ограничения скорости, куча светофоров.
Так что в моем случае, все же - нет
ЦИТАТА(alexx @ Oct 16 2010, 11:37)
Но Брос удобнее.
Единогласно
Эх, Броз-дружок, был бы я ростом поменьше 185 см. и весом меньше 100 кг., никогда бы тебя не поменял, и неважно сколько было тебе лет. Прости.
Рустам
Oct 18 2010, 21:31
Мой первый мот Honda-Bros 400, купил в запущенном состоянии, но проведя с ним зиму сделал из него конфетку, откатал сезон и продал, но не потому что кубатуры нехватает-- после установки обтекателя 170 бежал и запас был и ни каких переставлений, просто супруга после 200 км начинала ныть, а так хочется в крым сгонять на мотоцикле, поэтому присматриваю себе чоппер, но все равно самый надежный верный друг --- это Брос. Лично у меня он оставил самые лучшие воспоминания!!! Если жизнь вновь сведет с Honda-Bros возьму его не задумываясь...
Kopcak
Oct 18 2010, 22:09
Извиняюсь за оффтоп.
Рустам, ты реально думаешь что на чоппере дорога в Крым покажется веселее чем на хонда бросе????
Я ездил с женой, да не сахар. Но у чоппера ход подвески намного меньше... Подумай как следует. Если не хочешь жену травмировать, будешь ехать на чоппере медленнее чем на бросе.
берите паркетника для путешествий, крузеры и чопперы для прогулок от смотряка до секстона , спорт- турер наконец
Для меня Брос стал как Ява, только надежнее быстрее и современнее. Продавать смысла нет, потому как достался на халяву практически. Будут деньгу возьму бритву, но Брос не вижу смысла продавать...
Рустам
Oct 19 2010, 22:19
Как на чоппере на дальняк не знаю, но могу предположить что поудобнее чем на Бросе, в связи с вертикальной посадкой, а на счет скорости я и на Бросе 90-110 не более ездил, и безопастно и экономно. Но Брос самый верный друг.
Kopcak
Oct 20 2010, 22:21
ЦИТАТА(ARS @ Oct 19 2010, 23:16)
Для меня Брос стал как Ява, только надежнее быстрее и современнее. Продавать смысла нет, потому как достался на халяву практически. Будут деньгу возьму бритву, но Брос не вижу смысла продавать...
Везёт! Но отношение у меня было такое же, как ИЖак только лучше
)))) Сиденье только хуже
) От зажрались
)
Всем прописываюминимум по порлторы тыщи км на совкоциклах, чтоб не расслаблялись
)
Kopcak
Oct 22 2010, 18:57
ЦИТАТА(Claw @ Oct 21 2010, 10:11)
) От зажрались
)
Всем прописываюминимум по порлторы тыщи км на совкоциклах, чтоб не расслаблялись
)
Я так и сделал
))) Продал Броса сезон закрыл на Ижаке
))) ГЫГЫГЫ Ижака тоже продал нах с глаз долой из сердца вон.
ЦИТАТА(Kopcak @ Oct 20 2010, 23:21)
Везёт! Но отношение у меня было такое же, как ИЖак только лучше
)))) Сиденье только хуже
да че везет, по хорошему цена Броса 650 в среднем состоянии на момент конца сезона не больше 50 000, я взял по цене как 1.5 Явы в таком же состоянии))))
не понимаю людей которые покупают за 90 такие моты.....
P.S В соцсети выложил фотку и подписал как моя Ява, никто из друзей даж не подумал что Хонда))))
ЦИТАТА(ARS @ Oct 23 2010, 12:04)
P.S В соцсети выложил фотку и подписал как моя Ява, никто из друзей даж не подумал что Хонда))))
Походу, друзья у тебя плотно знакомы с мототемой, ага
ЦИТАТА(tsu @ Nov 1 2010, 20:49)
Походу, друзья у тебя плотно знакомы с мототемой, ага
это да, но таких людей большинство
для них японский мотоцикл-значит пластик, спорт,чоппер=харлей все остальное Ява)))))
ЦИТАТА(ARS @ Nov 6 2010, 15:55)
это да, но таких людей большинство
для них японский мотоцикл-значит пластик, спорт,чоппер=харлей все остальное Ява)))))
Да, есть такое дело. Стереотипы, панимаишь
Гы))) Это кто это тут на дальняк на чоппере намылился? Да ещё вдвоём?? Позвоночники видимо лишние... Не, ну есть фанаты конечно, но чтобы на полторы штуки поездку планировать, так сначала надо попробовать км 300-500 по нашим весёлым дорогам. И если у позвоночника есть иммунитет-тогда пжалста, хоть во Владик... Остаются ещё рулибельность и проходимость чоппера. Хотя есть у меня парочка друзей-фанатов которым всё пох. Да и от них иногда слышишь- "Эх, индуру бы мне..." Итог этого словоблудия: ИМХО Брос больше подходит для дальняка.
ЦИТАТА(Monk @ Nov 9 2010, 20:00)
Гы))) Это кто это тут на дальняк на чоппере намылился? Да ещё вдвоём?? Позвоночники видимо лишние... Не, ну есть фанаты конечно, но чтобы на полторы штуки поездку планировать, так сначала надо попробовать км 300-500 по нашим весёлым дорогам. И если у позвоночника есть иммунитет-тогда пжалста, хоть во Владик... Остаются ещё рулибельность и проходимость чоппера. Хотя есть у меня парочка друзей-фанатов которым всё пох. Да и от них иногда слышишь- "Эх, индуру бы мне..." Итог этого словоблудия: ИМХО Брос больше подходит для дальняка.
Позволю себе немного с тобой не согласиться. Согласен по спине бьет, но при скорости не более 100, а при 80 нормально, имея опыт прострела 400км на Бросе и 600км на Шадовке, могу сказать что я бы выбрал на дальняк Шадовку, вообщем тут мой отчет езды на Honda Bros и Honda shadow.
http://www.honda-bros.ru/forum/index.php?showtopic=873
Прошедшим летом женился. Жонушка моя любимая тоже не ровно дышит к мотоциклам. Только вот жалко мне ее , вторым номером уж больно тяжко
Серега
Nov 10 2010, 16:18
Я сиденьее переделал,смягчил где надо и моя бывает засыпает сзади))))
Рустам
Nov 10 2010, 16:25
Я тоже расстался со своим любимым другом только из-за жены, ноги говорит затекают долго сидеть в такой позе и укачивает от постоянных изменений скорости, хотя сидушку я переделал и сделал очень мягкой, а она мне хочу спинку и все тут! Пришлось Броса на чопера разменять, жаль конечно...
ЦИТАТА(Рустам @ Nov 10 2010, 16:25)
- ноги говорит затекают долго сидеть в такой позе
- хочу спинку и все тут
Один-в-один...
Хотя я ее понимаю.
Серега
Nov 10 2010, 18:36
Хотя и Брос и любой мотоцикл,это эгоистичное средство передвижения,чисто для себя))))
в точку! любимую жену (дочь, сына, мать, отца и т. д.) нужно возить в седане, а еще лучше - универсале, особенно на дальняк. а если жена в мототеме - еще проще, второй мот - и будет вам обоим щястье
Рустам
Nov 10 2010, 21:46
ЦИТАТА(Tiger @ Nov 10 2010, 19:28)
Жена в мототеме - еще проще, второй мот - и будет вам обоим щястье
Зная сколько уродов и мудаков за рулем машин, свой мот жене не видать даже во сне, скорее я завяжу с мото темой, чем своей любимой мот куплю...
Моя раньше не любила мотоциклы, и запрещала, но из этого ничего не вышло.
Сначала говорила чтоб не покупал мотоцикл, потом говорила что не будет ездить со мной, потом что сама не сядет за руль и ездить не будет, в результате весной начнет осваивать Яву и Брос))))
А я думаю о Бритве или мотарде)))
Моя сейчас учится на велосипеде ездить
К середине следующего сезона сядем за скутер полтинник.
А через годик можно и на мотоцикле попробовать посидеть ) Если понравится - отдам в мотошколу.
и так
год на 50
год 125
2 года 400
потом 600 , 750, и литр......
парни не мучайте мозг, основываясь на собственном опыте обучения людей лучше не начинать со скутера, потом придется учить работать сцеплением и тормозить двигателем.
явы , воздохи и тому подобная техника тоже не для новичков , ибо стартер\кочерга - это для души.
сажайте сразу на брос, запасайтесь ручками , нервами , зеркалами и за месяц по 2 часа в день все начнет получаться.
сами же знаете, что брос никуда из-под людей не уезжает.
иначе если маыслить вашей логикой придется каждый год переучиваться.
год на 50
год на 90
2 года на 125
год на Бросе 650. пока что на нем же.
Тут от человека всё зависит. Сам после табуретки сел и сразу же поехал, ничему переучиваться не пришлось. Жене же сразу за мот страшно: большой, тяжелый. Боится, визжит-нервничает. Пусть пока на скутере поездит.
Рустам
Nov 11 2010, 18:25
Итого 4 года +1 уже прожил, итого 5 лет пора будет беби заводить и еще минимум у нее 4 года вылететит-- итого 9 лет, там ужо все забылось, да и возраст не тот, в связи с этим она скажет давай мне Хендай Гетс с коробкой автомат...
все боятся, все нервные, все визжат.... и в слезы когда не получается или падают, ну просто удобнее ездить на тяжелой технике, такие моты стабильнее. тут надо решить надо это вообще или нет.
я не говорю чтоб сразу на 200кг и 150 сильный мот, но не мопеды и юбр, у них руль с непривычки мотает - рухнуть намного легче
ЦИТАТА(jawa @ Nov 11 2010, 21:13)
я не говорю чтоб сразу на 200кг и 150 сильный мот, но не мопеды и юбр, у них руль с непривычки мотает - рухнуть намного легче
Я думаю, ещё дело в высоком центре тяжести. Летом на эндурике BMW F650GS покатался, так тоже на старте в отличие от дорожников руль делает вилюшку. И при езде на малых скоростях, внезапно появляется виляние из-за начинающегося заваливания мотоцикла на бок (из-за недостатка гироскопического эффекта), грозящее завалом по неопытности, хотя на бросе или втр практически до полной остановки мотоцикл стоит как в стапеле. Хотя бмв тяжелее и первого и второго, благодаря стальной раме.
Ну и специфика руления широким рулем и ограничения по заваливанию в повороты на асфальте. Это к вопросу по переучиванию
З.Ы. А если надо на всю жизнь "руки отбить", то надо сразу на 150 сильный сажать
А мне вот понравилась постановка вопроса... Как сам "убиться ап" стену так это нормально... а ежли вдруг жена то айяйяй. Жесть какая... У меня жена ездит точно так же на бросе и у нас в этом плане счастье и гармония! И никаких скутеров...
Согласен со всеми вышеозначенными отзывами и внесу свои 5 копеек по теме. Свой мопед повесил на продажу, так как наверное началось "весенние обострение"
и очень сильно захотелось вездеход, чтобы по грязе гонять. Хотя в душе точно знал, что не продастся за ту сумму, которую поставил (сделано было только для успокоения жены). Второй точкой обострения являлось то, что в мототеме я новичок и как большинство горящих данным огнём хотел изначально спорт, но вот хорошие и грамотные люди рассоветовали. Они все сделали правильное предложение и мотоцикл мне очень люб и дорог, этож в каком то смысле велосипед
, но вот душа просит другого
. Хотя, если сильнее покопаться в подкорке мозга, я понимаю, что мне он (спорт) не нужен. Поэтому, пока все начинают запасаться таблетками от мотоксикоза, я ещё стою в очереди за таблетками от головной дури
P.S. Брос сейчас стоит в гараже и ежедневно греет мне душу
Начинаю потихоньку остывать к спорту (может в другой жизни куплю или вторым мотом
).
P.S. Ребят, продайте кто-нить мне низкие клипоны или пальцем ткните где купить. Очень хочу. (на обмен пока не созрел, так как не понял пока разницу). Но очень-очень хочется
ЦИТАТА(AlexM @ Nov 15 2010, 11:20)
Второй точкой обострения являлось то, что в мототеме я новичок и как большинство горящих данным огнём хотел изначально спорт, но вот хорошие и грамотные люди рассоветовали. Они все сделали правильное предложение и мотоцикл мне очень люб и дорог, этож в каком то смысле велосипед
, но вот душа просит другого
. Хотя, если сильнее покопаться в подкорке мозга, я понимаю, что мне он (спорт) не нужен.
Есть спорт, но на каждый день он нафиг не нужен. Да, проехаться в свое удовольствие, померяться письками со светофора, скатать на трек. Но только в дополнение к бросу, каждый день на работу ездить - это наказание
У меня пробег на спорте за сезон, в 5 раз меньше, чем у броса. Если мотоцикл нужен лишь для приятного времяприпровождения в выходной, то можно брать что угодно, к чему сердце лежит, в т.ч. и спорт.
З.Ы. Как-то приезжал на собеседование на моте. Интервьюер, аж подпрыгивал, ждал когда же мы посмотрим мой мотоцикл. Поделился, что уже давно истекает слюнями по Honda Shadow. Я его спросил, типо а нафиг он тебе? Он ответил, что дескать - так прокатиться по выходным по ближайшему подмосковью, а на работу по пробкам - "чур меня, чур", на машине оно спокойнее.
2 NVS
Ну у тебя ситуация слегка иная. Тут, как я понимаю, активно пытаются втянуть девушку в мотоавантюру, за компанию
А она сама по себе, может, никогда бы и не села на эту адскую дырчащую хрень о двух колесах, особенно увидев пару сюжетов про разбившихся в мясо мотоциклистов. Все индивидуально, ты то жену не учил ездить на мотоцикле
Вот потому, заинтересованные товарищи хотят плавненько на это дело подсадить, а не так чтобы сразу с переломами или просто жестким завалом после которого, еще и тебе ездить в ультимативной форме запретят. И тогда здравствуй "Хёндай Гетц с автоматом"
Чертенок
Nov 15 2010, 22:23
ЦИТАТА(CeZet @ Nov 15 2010, 21:53)
Ну у тебя ситуация слегка иная.
Санеееееек, привееееееет!!!!!!!!
А по теме вышесказанного: это прямо какая-то дискриминация. Значит мужикам убиться можно, а нам, девушкам - нельзя? И потом что это за: ребенок - на мот ни-ни????? У меня двое детей, на мот села имея одного ребенка, второй сел на мот не успев родиться. Езжу 5 лет и не собираюсь бросать. Мужа учила ездить по дефолт-сити.
А езда на лисапеде -------> 50 ---------> 150 ------> 250 ------> и тыды - мужики, вы не правы!!!! Мы тоже люди и тоже имеем право выбора. не надо решать за нас, а то таким макаром нас можно лишиться
Сорри за легкий наезд - чета мне прямо обидно стало
ЗЫ: Санек, приезжай что ли в гости, мы соскучились
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста
нажмите сюда.