Привет всем Бросоводам!!!
1. Ребятки, напишите пожалуйста че за масло нужно лить в вилку?
И нужно ли лить чуть густое, чтобы оно была чуть жестче? И на скоко?
2. И что можно сделать с задним амортом шоб бил жестче (поджата пружина до конца),
или его нужно менять? А то если с пасажиром - мот садиться низко очень.
Спасибо за вниманиееее!!!!
1. Хорошо лить 12.5W если найдешь. У меня залито 15W. Жесткости хватает, но хочется нормальной прогрессии, антипробоя, регулировок)))
2. Очень странно. Аморт Броса считается излишне жестким. Проверь не умер ли он у тебя совсем.
Кстати вопрос сколько лить то? в граммах? Ну можно и в миллилитрах
Большое спасибо за инфу!!! О заднем аморте даже не знаю, такой себе, сухой на вид, а может там в серединке закисло что-то??? А он вообще разборный???
И еще, точно сколько масла нужно лить туда???
10W по 500 мл. в перо, это всё есть в мануале. Так же рекомендуется вставить клапанные пружины классики поверх штатаных.
Задний аморт неразборный.
ЦИТАТА(Sapone @ Oct 4 2007, 09:13)
10W по 500 мл. в перо, это всё есть в мануале. Так же рекомендуется вставить клапанные пружины классики поверх штатаных.
Задний аморт неразборный.
Ага и не надо лить густое масло в вилку броса(12,5 думаю предел), а то пружинка упакуется и будет тебе "счастие"!
Да, задний аморт разборный.
Аммотр неразборный, он сварен.
Но в ремонте автоамортов его могут перебрать вроде.
Ну не знаю какой у тебя аморт, а у меня он легко разобрался. Хошь, приезжай покажу его начиинку
1. Заливал 15в - очень жесткое масло, руки отбивало
10в самый раз как показалось, 12,5 не пробовал
клапанные пружины тоже вариант, заморачивался, ставил, но это всё равно что мертвому припарка. Уж лучше или тюненые ставить или менять мотоцикл. Думаю говновилка Броса не лечится ничем.
2. скорее всего он мертвый. Неси в ремонт. Есть человек в Питере который ремонтирует ЛЮБЫЕ амортизаторы.
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста
нажмите сюда.