Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Чем обработать бензобак?
Honda Bros Forum > Honda RC31 / NC25 / Bros / HawkGT > Технический
Страницы: 1, 2
Рустам
Вопрос возник сам собой, бак ржавый, после обработки ортофосфорной его сразу надо покрыть, вот только чем? купил лак цапон, в магазе сказали он бензостойкий, а в нете написано что он стойкий не более 24 часов, знаю, что эпоксидный грунт катит, но весь свой  город пробежал, лица продавцов одно глупее другого, посоветуйте средство имеющиеся в магазине, чтоб проверенное, а не так попробуй потом расскажешь. Жду советов авторитетных спецов... 
fedul
Химический способ избавления от ржавчины ни к чему хорошему не приведёт, хотя его использование намного облегчит (на первый взгляд) жизнь. Преобразователь ржавчины (в котором содержится б"О"льшая доля ортофосфорной кислоты) не выход из ситуации... Кстати, эта кислота присутствует и во всевозможных смывках различных лакокрасочных покрытий. Преобразователь, как впрочем и смывку крайне сложно смыть потом с поверхности, которую собираешься красить в дальнейшем, - в пОрах она, как правило останется, либо нужно иметь фанатизм в душе, и очень долго и тщательно смывать. Впоследствии - нанесённое покрытие (лак) может "поднять" остатками этого преобразователя. И тогда вообще ещё хуже будет.

Механический способ избавления от ржавчины внутри бака: берется однородный речной прокаленный (прокалить его можно на сковороде дома) чистый песок. Смешивается с керосином (керосин обладает большей текучестью чем вода, а также не будет способствовать прогрессированию коррозии на свежеобработанной поверхености). Эта смесь заливается в герметично закрытый бак, и, привязав бак к какому- нибудь бруску на колёсике от домашней мебели - сидишь и катаешь его, постепенно поворачивая его вокруг своей оси, сидя перед телевизором. Через 3 часа поверхность станет внутри как новый металл. Промыть тщательно, и не менее тщательно просушить......


обработка после избавления от ржавчины:
разводим в строгом соответствии эпоксидную смолу с отвердителем, разбавляем её до жидкой консистенции ацетоном, немного (!) подогреваем, для того, чтобы ускорить реакцию полимеризации - и заливаем в бак, бак желательно укрепить на импровизированном вертеле, и начинаем крутить - в итоге получаем отличное бензостойкое, защищенное от коррозии покрытие.

Проверено. В течение 2-х лет бак внутри - как новый.


P.S. эпоксидный грунт имеется в магазинах, где продают автоэмали, сам лично пользовался, и не раз, но он дороже, чем эпоксидная смола. А продавцов - не...й ни о чём спрашивать - они НИЧЕГО не знают, их познания основаны на слухах и домыслах.

P.P.S. .... это лично мой опыт, и существуют другие способы обезвреживания от ржавчины бака и его покрытия бензостойким материалом.
Hobro
ЦИТАТА(fedul @ Mar 17 2010, 21:08) *
... А продавцов - не...й ни о чём спрашивать - они НИЧЕГО не знают, их познания основаны на слухах и домыслах....


СТО БАЛОВ!!!!! полностью согласен!!!


ps: ИМХО

Проектировщик
ЦИТАТА(fedul @ Mar 17 2010, 17:08) *
Химический способ избавления от ржавчины ни к чему хорошему не приведёт, хотя его использование намного облегчит (на первый взгляд) жизнь. Преобразователь ржавчины (в котором содержится б"О"льшая доля ортофосфорной кислоты) не выход из ситуации... Кстати, эта кислота присутствует и во всевозможных смывках различных лакокрасочных покрытий. Преобразователь, как впрочем и смывку крайне сложно смыть потом с поверхности, которую собираешься красить в дальнейшем, - в пОрах она, как правило останется, либо нужно иметь фанатизм в душе, и очень долго и тщательно смывать. Впоследствии - нанесённое покрытие (лак) может "поднять" остатками этого преобразователя. И тогда вообще ещё хуже будет.

Механический способ избавления от ржавчины внутри бака: берется однородный речной прокаленный (прокалить его можно на сковороде дома) чистый песок. Смешивается с керосином (керосин обладает большей текучестью чем вода, а также не будет способствовать прогрессированию коррозии на свежеобработанной поверхености). Эта смесь заливается в герметично закрытый бак, и, привязав бак к какому- нибудь бруску на колёсике от домашней мебели - сидишь и катаешь его, постепенно поворачивая его вокруг своей оси, сидя перед телевизором. Через 3 часа поверхность станет внутри как новый металл. Промыть тщательно, и не менее тщательно просушить......


обработка после избавления от ржавчины:
разводим в строгом соответствии эпоксидную смолу с отвердителем, разбавляем её до жидкой консистенции ацетоном, немного (!) подогреваем, для того, чтобы ускорить реакцию полимеризации - и заливаем в бак, бак желательно укрепить на импровизированном вертеле, и начинаем крутить - в итоге получаем отличное бензостойкое, защищенное от коррозии покрытие.

Проверено. В течение 2-х лет бак внутри - как новый.


P.S. эпоксидный грунт имеется в магазинах, где продают автоэмали, сам лично пользовался, и не раз, но он дороже, чем эпоксидная смола. А продавцов - не...й ни о чём спрашивать - они НИЧЕГО не знают, их познания основаны на слухах и домыслах.

P.P.S. .... это лично мой опыт, и существуют другие способы обезвреживания от ржавчины бака и его покрытия бензостойким материалом.


Блин, мужик, не знаю кем ты работаешь и где учился, но ты просто мастер!
Спасибо тебе большое, что не пост, то хоть в книгу записывай. Я перелазил много форумов по поводу чистки бака (сам с этой ерундой жутко мучаюсь уже на протяжении недели наверно) НИГДЕ нет ЧЁТКИХ указаний что делать . Из серии "просто -возьми песка, засыпь и тряси.Потом промой водой/куросином/бензином на выбор. Потом эбоксидкой".
Ещё раз респект!
Claw
Плохо искал smile.gif
jawa
про эпоксидку или эпосидный грунт все верно .... если есть возможность можно заказать kreev tank liner -
целая система очистки и защиты бака от коррозии (около 60 баксов+ доставка).
как показала практика и доскональное изучение тех. документации к этим реактивам все это состоит из
1- силиконовая смазка ( предотварщает попадание реактивов на краску)
2 - преобразователь ржавчины ( обычный с цинком покатит . далее гайки или шарики с этой жидкостью в бак и начинаем танцы с бубном , долго и упорно , пока вся ржавчина не вымоетс)

стоит отметить - НИ В КОЕМ РАЗЕ не промывать водой

3 - нейтральный обезжириватель ( 650 растворитель)
4 - секретный предохраняющий состав ( как пользоваться эпоксидкой изложил выше Fedul)

сейчас сам заморачиваюсь с защитой бака после разварки и досконально изучил инет по этому поводу.
именно для защиты после сварки подойдет только преобразователь , ну это для ленивых

так что рекомендую

можно еще заморочиться с фосфогрунтом - тоже хороший предохраняющий состав , но 100% гарантии покрытия поверхности бака изнутри нет


Проектировщик
ЦИТАТА(Claw @ Mar 18 2010, 10:40) *
Плохо искал smile.gif


Claw, при всём уважении: http://www.honda-bros.ru/forum/index.php?s...ic=1336&hl= к примеру. Сообщение №12. Чистка гайками. Кто нибудь пробовал гайками бросовский бак чистить? Только честно? Я да. Засыпал немного песка, добавил бензина и 10 гаек туда кинул, шо бы основную ржу сбивали и песок гоняли. В итоге из 10 вытащить получилось 4-5. При "игрании в шамана с бубном" а точнее с баком, гайки (не маленького размера) по ходу просто забиваються в узкие места бака и хрен их потом вытащишь. Тряс не сильно. Песок вымыл весь,гайки так и покояться в баке в тишине.
По поводу эбаксидки. В магазинах в основном попадалась 2х компонентная. Сама смола и отвердитель. Может тоже плохо искал 3х компанентку. Должен был сам догадаться что ацетончиком её, тут ступил,согласен. Ещё бак советуют нагреть на солнце перед тем,как эбокситку туда залить. Я вот например зимой стараюсь заниматься подобными вещами, а летом ездить без проблем. Где я щас солнце найду, кторое мой бак прогреет?) Ну эту проблема решаема. Можно грелками обложить с горячей водой к примеру или тем же строительным феном из нутри чутка подсушить, подогреть)
А самое главное-вопрос с тем,чем промывать! Один человек пишет-промыть большим кол-вом воды бак после того,как раствор ортофосфорной кислоты залить. И тууут же еще 3 человека высказывают мнения,что водой низя, ибо повторная корозия, промывай керосином!(где столько керосина взять,что бы полностью вымыть раствор кислоты) После чего, человек написавший про промыв водой ничего не отвечает.
Сиди и думмай, а кто же екарный бабай прав то! Согласен-мега боян, обсуждался на всех форумах которые только можно представить. Но КОНКРЕТИКИ и точных указаний я не видел ни разу. Да, может плохо искал (до фильтра выкурил наш форум и 400СС) и не отсеивал не правильные советы. Но как мне их отсеить,как человеку впервые занявшемуся чисткой бака?
Наболело, у меня комната теперь как склад реактивов, а бак-испытательный полигон) Вот такие советы http://www.400ccm.ru/faq.html?id=71 в никакое сравнение с тем,что написал fedul не идут. Щас если получиться полностью прочистить бак по описаной технологии, буду ссылку на всех форумах давать)
fedul
Если все процедуры делать достаточно быстро, в течение дня - (очищение от ржавчины, промывка, просушка, покрытие составом) - то почему бы водой не промыть - ничего страшного здесь нет. И не надо воды бояться -как чёрта ладана, она не так агрессивна.... Главное просушить нормально, чтобы её там не осталось. В малярках подготовленную к окрашиванию поверхность именно водой промывают, а потом тщательно сушат, потом обезжиривают- коррозии не наблюдается никогда.
Проектировщик
Ну началось..Паш,а ты после пункта 2 "- преобразователь ржавчины ( обычный с цинком покатит . далее гайки или шарики с этой жидкостью в бак и начинаем танцы с бубном , долго и упорно , пока вся ржавчина не вымоетс)" чем будешь эту гадость смывать? Пусть бензином-керосинам, литров 15 думаю хватит. Куда его потом девать? В канистры 5 литровые из-под омывайки или масла и на помойку?
Или я чего недопонимаю и ничего смывать не надо?
jawa
в тазик ее девать..... и потом слить к канализацию вместе с 30 литрами воды примерно..

преобразователь вымывать не надо у него время хим реакции примерно 30 мин , тогда ржавчина превращается в сине-черную массу , и именно после того как среагировал преобразователь надо начинать танцы с гайками ( залить чистый преобразователь и гайки одновременно) а то на суху можно долго танцевать без толку .

после высыхания преобразователя вымывать его полностью тоже нет смысла , потому-что он уже подготовил и улучшил адгезию твоего бака к эпоксидке. просто обезжирить вполне достаточно
короче вот видео иснструкция
как чистить бак

просто есть аналогичные продукты (растворитель, преобразователь, эпоксидка или полиэфирная смола) в свободной продаже и не обязательно заказывать именно kreem
Проектировщик
Подскажите пожалуйста ещё одну вещь. Вы чем затыкаете горловину и отверстие под кран, когда эпокситкой обрабатываете? Эта же зараза засохнет и хрен потом крышку бака откроешь. Или не заморачиваться, обрабатывать с закрытой крышкой, а потом сразу открыть, дабы смола не успела закупорить отверстие
jawa
ЦИТАТА(Проектировщик @ Mar 18 2010, 13:43) *
Подскажите пожалуйста ещё одну вещь. Вы чем затыкаете горловину и отверстие под кран, когда эпокситкой обрабатываете? Эта же зараза засохнет и хрен потом крышку бака откроешь. Или не заморачиваться, обрабатывать с закрытой крышкой, а потом сразу открыть, дабы смола не успела закупорить отверстие

не застынет - не успеет
серж
А может попробовать, взять трос спидометра, например, от ВАЗ. Один конец которого зажать в дрель, а другой распушить ёршиком. И сунуть этого ерша в горловину бака? Сам трос стальной, в оплетке и предназначен для скоростного вращения. Если на рубашку, перед ёршиком, одеть гайку, трос будет стремиться в самую нижнюю точку. А вращая бак можно каждый раз её (нижнюю точку) менять.
Как Вам такое предложение?
jawa
ЦИТАТА(серж @ Mar 18 2010, 23:46) *
А может попробовать, взять трос спидометра, например, от ВАЗ. Один конец которого зажать в дрель, а другой распушить ёршиком. И сунуть этого ерша в горловину бака? Сам трос стальной, в оплетке и предназначен для скоростного вращения. Если на рубашку, перед ёршиком, одеть гайку, трос будет стремиться в самую нижнюю точку. А вращая бак можно каждый раз её (нижнюю точку) менять.
Как Вам такое предложение?


не айс - опасно , может появиться множество мелких вмятин от гайки , краска поотлетает....

не изобретайте велосипед . еще самый надежный способ очистки бака - пескоструйка
только не каждый пескоструйщик ( а их как джедаев своего дела и так мало) умеет это делать
Иж Юпитер5
ЦИТАТА(серж @ Mar 18 2010, 23:46) *
А может попробовать, взять трос спидометра, например, от ВАЗ. Один конец которого зажать в дрель, а другой распушить ёршиком. И сунуть этого ерша в горловину бака? Сам трос стальной, в оплетке и предназначен для скоростного вращения. Если на рубашку, перед ёршиком, одеть гайку, трос будет стремиться в самую нижнюю точку. А вращая бак можно каждый раз её (нижнюю точку) менять.
Как Вам такое предложение?


офигеть)))))вот откуда такие идеи в голове?)))))
серж
ЦИТАТА(Иж Юпитер5 @ Mar 31 2010, 22:04) *
офигеть)))))вот откуда такие идеи в голове?)))))



В детстве, бутылки из-под молока ёршиком отмывал, а ещё насмотрелся как цилиндры хонингуют, а там гибкий вал... + отсутствие технического образования... smile.gif ))

ЦИТАТА(jawa @ Mar 19 2010, 11:34) *
не айс - опасно , может появиться множество мелких вмятин от гайки , краска поотлетает....

не изобретайте велосипед . еще самый надежный способ очистки бака - пескоструйка
только не каждый пескоструйщик ( а их как джедаев своего дела и так мало) умеет это делать



Гайку на оплетку троса, как утяжелитель, можно и без неё.
Проектировщик
Вместо эпилога. ИМХО
Всё зависит от степени засраности бака. В моем случае песком и керосином не обойтись.
Ржавчиной была покрыта вся поверхность, причём глубокой. Комбинировал все способы. Керасин+песок и шаманить часа 2, затем промывка водой из шланга до полного смыва песка.
Буквально через пару минут ржавчина восстанавливаться, но уже не так сильно (поверхностный налет). Интересный факт. Капните на образовавшийся налет преобразователем-налет мгновенно исчезнет, но стоит преобразователю подсохнуть (имеется в виду высыхание без использования фена и прочего) и налет образовывается опять (не серый, который должен,а именно налет ржавчины) В процессе опыта над баком было использованы 3 вида преобразователей. Далее действия как показано на видео, с использованием российских аналогов (как и писал Паша).Обратите внимание, при взаимодействии 650 растворителя и преобразователя образуеться осадок, причём не в малом кол-ве. Эпоксидки (двукомпонентной) брал 6-7 частей. Ацетона надо буквально немножко, при нагреве до градусов 60 смола и так жидкая.
Бак теперь имеет почти идеальный вид. Потерянные в процессе "шаманства" гайки (штук 5) так и покоятся где-то внутри уже намертво приклеенные эпоксидкой.Кстати их застревание не зависит от их размера. Пробовал и большими и мелкими. Удивило как равномерно эпоксидка покрыла всю поверхность бака.
Ну и да, на всякий случай-пользуйтесь спец.респиратором
jawa
и так тестовые 3 месяца прошли успешно. напоминаю речь идет об обработке бака после сварки.
преобразователь с цинком не подвел - бак не ржавеет
Проектировщик
У меня тоже вроде все ок) Эпоксидка решает
sergeant
у меня бак дал течь в одном месте.когда начал чистить керосином и гайками открылось 25-30 дырок ржавых!

поставил бак от cb-1 по сидушке подошло отлично
ARS
Слева- бензин до промывки, справа после 1-й промывки песком и камушками+вода. Советую камушки не кидать, я часа полтора потратил чтобы извлечь все.

2-й раз промыл так: залил в бак литр преобразователя с цинком и литр преобразователя-геля. Побултыхал минут 10, реакция шла очень бурно. залил под пробку горячей воды и оставил на ночь. После промывки с утра обнаружил что ржавчина исчесла полностью, бак еще 2-3 раза промыл водой.

После полного высыхания ржавчины не обнаружил, залил бенз, бензин в фильтре-как слеза младенца))))



Обрабатывать бак изнутри не планирую, на лет 5 его хватит))))
jawa
бесплатный совет....

Н И В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛИТЬ ВОДУ В БАК
ARS
товарищ jawa
я неоднократно промывал бак водой на многих мотоциклах, в т.ч на мотоциклах марки Jawa
и ничего плохого в этом не вижу, более того в одной старой книжке по Явам даже написано что бак промывается речным песком и водой. тем более я не миллионер чтобы тратить столько ГСМ, а вода-халява

спасибо за ваш совет, но мой метод проверен неонократно
при использовании хороших преобразователей с цинком ничего плохого в воде я не вижу
Димоныч
Я для удаления ржавчины купил в хозяйственом магазине Силит. Вылил бутылочку в бак и поболтал. Ржавчины стало гораздо меньше, но полностью он ее не удалил (правда я лишь несколько минут болтал). А потом я стал промывать бак водой, чтобы удалить из него Силит. До обработки в баке были немногочисленные пятна ржавчины, а после промывки водой бак ПОЛНОСТЬЮ ПОКРЫЛСЯ РЖАВЧИНОЙ!!!! И я очень жалею о своем идиотском решении промыть его водой!. Завидую тому у кого это не произошло (наверное дело в разном химическом составе воды:-))

Теперь буду пробовать керосин с песочком.
Рустам
ЦИТАТА(Димоныч @ Mar 2 2011, 20:17) *
Теперь буду пробовать керосин с песочком.


Керосин на ржавчину никак не влияет, но огорчаться не надо у меня вообще ржавчина коростой была и что я сделал:
У друга химика взял поллитра чистой ортофорфорной кислоты и смешал его с 1 литром преобразователя ржавчины Джержинского завода, т.к. производитель в целях экономии недокладывает ее и она малоэффективна.
Далее налил эту бадягу в бензобак, чтобы кислота не разъела резинку предварительно снял крышку бензобака.
В течении 5 минут тряс 10 минут покоя и так в течении часа.
Промывал все это 10 литрами бензина в два этапа по 5 литров.
Вся ржавчина отвалилась а поверхность металла стала серой и чистой.
Друг химик сказал, что ортофорфорная кислота образует пленку и дополнительно обрабатывать поверхность не целесообразно, главное не допускать попадания влаги в бак и хранить его полным.
Откатал сезон ни намека на ржавчину, навсякий случай поставил дополнительный фильт тонкой очистки. А гайки сувать в бак не рекомендую они там застревают где то (проверено).
SergeyCSM
Купил 12 литров 70% уксусной кислоты. Поставил заглушки на оба отверстия. Выдержал 2 суток периодически переворачивая. Слил. Залил 2 раза по 2 литра ацетона для полоскания. Результат второй сезон - ржи нет. Однако решился на это потому что перекрашивал бак. Но если аккуратно то прокатит без перекраски. Теперь на зиму бак снимаю, полоскаю бензином с маслом и храню дома.
Евген
Народ подскажите У Меня Honda cb650 тоже бак ржавеет,как бороться примерно понял. Где можно взять книгу по ремонту??
P.S. Если не сложно напишите в личку)
mmonk
Ветка про последствия эпоксидки в баке на стидофоруме.
ЦИТАТА(Chugy @ Апр 07, 2011 14:32)
Я в 2009-м году купил такой вот восстановленный бак, а в 2010-м у меня встал мотор. Эту эпоксидку в один прекрасный момент разъело (начала местами в баке отслаиваться), из-за этого залипли выпускные клапаны (1 загнуло), засрало головы липкой гадостью, и "слиплись" карбы...

Продавец бака уверяет что дело не в эпоксидке, но я бы после таких известий серьезно подумал прежде чем обрабатывать бак таким способом.


ЦИТАТА(Евген @ Apr 9 2011, 22:15) *
Народ подскажите У Меня Honda cb650 тоже бак ржавеет,как бороться примерно понял. Где можно взять книгу по ремонту??
P.S. Если не сложно напишите в личку)

По ремонту баков?
Или тебе "старую книжку по явам"? motolib.info может помочь в таком случае?
Soul_Pahan
Обработал бак песком с бензином,всё труху ржавую сняло. Промывал бензином,залил в бак вылил в канистру(надев майку для просева песка) 30 раз прогнал и вроде все вымыл.
Сделал ошибку, что закрыл бак крышкой штатной,она забилась вся песком и ели открыл бак(крышку пришлось всю разобрать и прочищать)
Danila_12
Кто нибудь пробовал бак паять? У меня в несколькольких местах прогнил насквозь, вот незнаю паять или варить.
Claw
ЦИТАТА(Danila_12 @ Aug 15 2011, 10:38) *
Кто нибудь пробовал бак паять? У меня в несколькольких местах прогнил насквозь, вот незнаю паять или варить.

Вчера запаяли на чопере, ухо крепления одно переднее болталось без резинки - потекло по шву.Вроде хорошо получилось.
Danila_12
Посмотрел сегодня повнимательнее, весь бак в дырах, я со щёта сбился когда пытался их сощитать. Новый более 15 рублей, что делать? паять безсмысленно, если только весь оловом облить!
ARS
Кто что скажет про полную оцинковку бака?
Рустам
У кого руки из нужного места растут, тому за 800р. продам бензобак от CBR 600, он на 18 литров, не ржавый, не течет, надо немного подшпаклевать и покрасить, получится вот так http://cs5313.vkontakte.ru/u3429655/132008690/z_959854f5.jpg Отправлю в Москву без проблем. Тому, кто совсем хочет заморочится отдам хвост рамы от CBR 600 за 1 т.р. в сборе он выглядет так -- http://www.sportbikez.net/bikepics/111/medium/1119161241.jpg Фонарь тоже есть тоже за 1 т.р.
Рустам 18 рег
ЦИТАТА(Рустам @ Jan 22 2012, 21:08) *
У кого руки из нужного места растут, тому за 800р. продам бензобак от CBR 600, он на 18 литров, не ржавый, не течет, надо немного подшпаклевать и покрасить, получится вот так http://cs5313.vkontakte.ru/u3429655/132008690/z_959854f5.jpg Отправлю в Москву без проблем. Тому, кто совсем хочет заморочится отдам хвост рамы от CBR 600 за 1 т.р. в сборе он выглядет так -- http://www.sportbikez.net/bikepics/111/medium/1119161241.jpg Фонарь тоже есть тоже за 1 т.р.

кран переносить надо?и с креплениями как?
Рустам
ЦИТАТА(Рустам 18 рег @ Jan 23 2012, 17:15) *
кран переносить надо?и с креплениями как?


Я планировал менять бак вместе с хвостом поэтому задняя часть бак должна была приподняться, надо понимать, что бак не от этого байка, но люди ставят, значит ничего невозможного нет и цена в 800 рублей просто смешная при его ориентировочной цене в 5 т.р.
Рустам 18 рег
ЦИТАТА(Рустам @ Jan 23 2012, 22:24) *
Я планировал менять бак вместе с хвостом поэтому задняя часть бак должна была приподняться, надо понимать, что бак не от этого байка, но люди ставят, значит ничего невозможного нет и цена в 800 рублей просто смешная при его ориентировочной цене в 5 т.р.

ты не продал еще?
Рустам
ЦИТАТА(Рустам 18 рег @ Feb 4 2012, 18:47) *
ты не продал еще?


Бак продан уже.
Рустам 18 рег
понятно
orenburg2006
http://www.youtube.com/watch?v=NHSEgZ3yu9w...feature=related
он некоторые вместо керосина - колу льют)
Рустам 18 рег
ЦИТАТА(jawa @ Mar 18 2010, 12:57) *
.... если есть возможность можно заказать kreev tank liner -

а где купить это чудо средство?может знает кто?
CeZet
Попробуй экзист.

Мне не удалось раздобыть Kreem классическим ибейским методом, т.к. его компоненты запрещены к пересылке. На сколько понимаю, там в составе кислота.
Kopcak
Очевидное и невероятное рядом!

http://buccaneer.io.ua/s108250

Электролиз!
игорь


кто знает такой пойдёт клей??

mmonk
Говнецо это а не клей. Хотя топор пока еще держится :-)
Soul_Pahan
ЦИТАТА(Kopcak @ Apr 10 2012, 09:28) *
Очевидное и невероятное рядом!

http://buccaneer.io.ua/s108250

Электролиз!


Статья и вправду вроде дельная. Думаю замутить.
сержант
ЦИТАТА(игорь @ May 8 2012, 00:19) *
кто знает такой пойдёт клей??


поищи ЭД-15, универсальный похуже будет, я б не рискнул что-то с ним делать. Быстрого отвердения - тоже говно, слишком перегревается, становиться хрупким, трескается, может от вибраций отпасть. Вообще чем дольше твердеет, тем более эластичный в итоге получается.
mmonk
ЦИТАТА(игорь @ May 8 2012, 01:19) *
кто знает такой пойдёт клей??


Перед применением клея рекомендую почитать как Чуги со стидофорума попал на двигло после обработки бака. Он, кстати, и к нам заходил, искал двигатель от броса чтобы себе на стида пересадить.

Продолжение темы про баки залитые эпоксидкой на стидофоруме.
Рустам 18 рег
ребят,хочу покрыть изнутри суриком металлическим,в сервисе пацаны говорят, что он бензостойкий,как думаете, стоит покрывать изнутри его этим суриком или же нет?
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.