Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: советы по покупке honda BROS
Honda Bros Forum > Honda RC31 / NC25 / Bros / HawkGT > Гостевой
igorёk
приветствую всех кто читает эту тему.
Я бы хотел приобрести honda Bros, rolleyes.gif
опыта по вождению не имею.
Какой больше подойдёт 400 или 650?


mmonk
Я себе в аналогичной ситуации взял 400-ку. Сейчас поступил бы по-другому.
Сходил бы в мотошколу где можно покататься на 600 и более кубовом мотоцикле, несколько часиков на нем отъездил, после чего взял бы 650.
Это чтобы через год не менять мотоцикл на что-то более мощное.
igorёk
спасибо, а как вы думаете, какой мотоцикл надёжнее honda BROS 650 или suzuki bandit 650?

tsu
Бери 650. Это я тебе как первосезоннег говорю smile.gif
Убить себя ап стену хватит и 400-х сотки за глаза, а вот плюсы у 650 очевидные есть:
1. лучше ест 92-ой бензин
2. родной мануал
3. по трассе приятней перемещаться...
4. продать легче


igorёk
продать легко,а купить у нас в Сочи трудновато будет. banditов много видел, а вот BROSов както не вадал.В нете нашёл компанию во Владивостоке которая предлагает BROS 650 за 100тыс. вместе с доставкой в Москву или Питер на 903 поезде.
Как вы думаете это правда не наё..? angry.gif

Kirk
Правда smile.gif вполне нормальная цена. Брос будет понадежнее бандита, даже при условии что бандит новее... Правда 600ый бандит подинамичнее будет smile.gif
igorёk
спасибо smile.gif
Олег
ЦИТАТА(igorёk @ Aug 26 2009, 10:31) *
спасибо smile.gif

Брать бандита-чахотку последнее дело, бери 650 брос и не парь народу моск smile.gif )))
400-600 бандит по ходу все равно ушатанный будет в усмерть
igorёk
простите а чахотку это что значит?
CeZet
Я думаю, Олег имел в виду проблемность Бандитов, вызванная сильной ушатанностью biggrin.gif А так чахотка это болезнь такая smile.gif)
igorёk
спасибо што обьяснил laugh.gif
Олег
ЦИТАТА(igorёk @ Aug 26 2009, 12:26) *
спасибо што обьяснил laugh.gif


Чахотками называют 400 кубовые версии мотоциклов для внутри японского рынка rolleyes.gif
Ничего личного
Schustrik
Простите сразу если не туда написал, просто решил не создавать новую тему, дабы она сто раз уже мусолилась. Меня мучает вот такой вопрос, последнее время все чаще стал бредить идеей приобретения мотоцикла и выбор "случайно" пал на марку Хонда ))) Так как сам я счастливый обладатель красавицы Хонда Прелюд 5 поколения и о надежности этой марки знаю не понаслышке. Мучаюсь перед выбором CB-1 или BROS 400 (представляю, все сейчас наверно подумали : Б..ть опять началось))) ) Так вот, немного о себе, мотостаж у меня никакой, ну на велике ездить умею, на скутерах и квадриках тоже проблем не вызывает, даже ЗИД 50 Актив был лет 6 назад, но на мото такой кубатуры никогда не ездил. Кучу времени просидел на вашем и сибивана форуме ища инфу, сравнение, плюсы и минусы этих мотоциклов и к окончательному мнению так и не пришел. В основном мото нужен для умеренной 50-60-70 км, не безбашенной езды по городу и не частым прострелам по окраинам города (Наро-Фоминск) Выбор изначально пал на сибиван, но почитав пару отзывов и поговорив с человеком, который на нем ездил узнал, что сибиван не того поля ягодка и предназначен только для городских прострелов и довольно быстрого перемещения по городу 80-100, типа коробка такая и на нем либо стоять, либо ху..рить, что из-за полуспортивной посадки устают руки и мот надо закладывать в повороты рулежкой, а не передвижением тела на байке (это как я понял) Сейчас у него Дукати Монстр 400, говорит, что рулится намного лучше и по пылесосить небыстро позволяет по городу. А про Брос понял, что тяга поровоза и все, что на нем не стрельнешь, когда желание появится и он быстро надоест. Вобщем что вы посоветуете как люди знающие и катавшие на этих двух моделях, так ли это? Проще говоря нужен мот, чтоб и неспеша позволил ехать и зажечь если нужно. Про отзывам понял, что Брос 400 с Сибиваном по динамике рядом не стоит, а приравнивается к Брос 650, но по мне, это много для новичка. Велика ли так разница между 400 и 650 Брос по динамике, если сибиван 400 кубов едет на ровне и даже лучше 650 Брос или это все профессиональные придирки и тд.? Бюджет 80-90К на сам байк.
Mihalych
вот тут здравомыслящий человек написал, как специально для тебя ))) http://www.bikecafe.ru/groups/29/blog/666/
вот ещё "многа букав" http://www.honda-bros.ru/forum/index.php?showtopic=191
а от себя скажу: я взял своего Броса не имея вообще никакого опыта...даже на велосипеде ездил лет 15 назад, но почитав форум выбрал Брос 650...чтобы, как говорится, не бегать второй раз)))
Prosac
Говорил и буду говорить: "Из CB-1 и Броса400 выбирай Bros650".

Я сам без опыта начал с 650го и не жалею. Никаких проблем для новичка. Да и второй раз в магаз бежать не нужно.
Schustrik
Mihalych, Prosac почему не СB-1?? Он же ведь не уступает Бросу 650 ничем, нет вибрации как на в твин, в 105 раме подвеска вмеру жесткая. Брос 400 намного тупее CB-1 по динамике? И прав ли я был, что на сибиване спокойно по городу не поездишь? Брос 400-650 это позволит? Бюджета в 80-90 на 650 хватит в очень приличном состоянии?
Mihalych
ЦИТАТА(Schustrik @ Dec 24 2009, 12:44) *
Mihalych, Prosac почему не СB-1??

потому, что мы выбрали Брос laugh.gif ...а ты прокатись на ряднике и на V-твине и почувствуй разницу, у рядника кроме динамики ничего нет, а у твина харизма rolleyes.gif .

ЦИТАТА
Он же ведь не уступает Бросу 650 ничем, нет вибрации как на в твин, в 105 раме подвеска вмеру жесткая.
в том то и дело, что "не уступает" подразумевает то, что он и не превосходит rolleyes.gif , а некоторым вибрация как раз и нравится... а подвеску и настроить можно, тут как раз есть где разгуляться, как бузумным ручонкам, так и фантазии wink.gif

ЦИТАТА
Брос 400 намного тупее CB-1 по динамике? И прав ли я был, что на сибиване спокойно по городу не поездишь? Брос 400-650 это позволит?

надо понимать, что поведение у движков разное: Брос это дизельная и ровная тяга во всём диапазоне оборотов. на Бросе для меня пробок не стало, он очень узкий. лёгкий и манёвренный и позволяет (за счёт тяговитости) реже переключать передачи.
мне не понятно чего ты хочешь: хорошую динамику или спокойную езду?

ЦИТАТА
Бюджета в 80-90 на 650 хватит в очень приличном состоянии?

имхо должно хватить. поездий, посмотри, посиди на Сибиване и на Бросе...и бери тот, который больше понравится, так правильнее всего.
Schustrik
Хочу ехать по городу 50-70 не насилуя движок и чтоб позволял стрельнуть когда надо. Я так понимаю на сибиване постоянно надо газ крутить и передачи щелкать при этом скорость будет всегда за 80, а на бросе 650 динамика будет та же и за счет тяги он позволит и стрелять и ехать не спеша (пи..ец, хочу наверно невозможного, мне хочется верить, что 650 даст мне это) Просто хочется знать, что я могу неспеша ехать и в нужный мне момент быстро ускориться, а не выкрутить газ до упора и ждать когда же он начнет ехать с 50 км. Наверно я просто привык к VTEC на своей хонде после 5500 об....((
Mihalych
какое то странное представление о мотоциклах...
посмотри характеристики Броса: 4.1 секунды до сотни...если мало бери спорт!
Schustrik
Это наверно потому, что я ниразу на таких не ездил)) На самом деле я это завел, наверно, чтоб морально успокоиться, так как случайно смотря сибиван, я нарвался на Брос.....и все))))) Любовь по картинке))) Один вопрос только, почему 650, неужели 400 так быстро надоедает? Велика разница между ними (ща опять скажу)) ) по динамике и тд.? Заранее Mihalych огромное спасибо.
Mihalych
ЦИТАТА
Один вопрос только, почему 650, неужели 400 так быстро надоедает? Велика разница между ними (ща опять скажу)) ) по динамике и тд.?

мне сравнивать не с чем, я на 400 не катался, сразу послушал советов на этом форуме...и ни разу не пожалел.

вот ещё посмотри http://www.bikecafe.ru/groups/2/forum/44/ ...и делай выводы smile.gif
Claw
Разница велика в тяге.
По физическим параметрам они одинаковы.
Ещё немного 400ка уступает в максималке и динамике,зато выигрывает в расходе(у броса бак маловаст, если много ездишь то напрягает чуть)
И в том, что 650ка имеет американскую версию, никаких проблем с з.ч. , расходниками и тюнингом - когда берёшь старую технику с прицелом надолго это важно.
Самое главное, неважно сколько ты проездишь - но редкие люди находят адекватную замену бросу, - ты захочеш всёравно его оставить и в 650й кубатуре.
Лучше не мучаться и сразу всё взять по-правильному.

Касательно твоего случая
ЦИТАТА
В основном мото нужен для умеренной 50-60-70 км, не безбашенной езды по городу и не частым прострелам по окраинам города (Наро-Фоминск) Проще говоря нужен мот, чтоб и неспеша позволил ехать и зажечь если нужно. Брос 650, но по мне, это много для новичка.

Ответ однозначный - Брос.
Рядные 4-ки(и из классиков сибиван - в особенности) постоянно просят оборотов, потом передачу, потом ещё и так до упора.
Иначе говоря крайне провоцируют.
На бросе можно ехать как на чопере, а можно(прости , у меня 650ка) дать просраться так , что передачи втыкать не успеваешь.
В отличие от рядной 4ки он может валить на низах, тяга вся сосредоточена на разгоне инебольших скоростях, 4ка - на верхах.
650е бросы до сих пор тюнятся и активно ипользуются в гонках(бл, в возрасте 20 лет!) какраз из-за тяги и динамики на низах.
400ка брос конечно будет вялее сибивана - лошадок мало, а по твоим требованиям сибивана тебе будет слишком много.
В 650м столько же лошадок как в сибиване, но тяги несравнимо больше - что даёт при желании спокойную езду , и обеспечивает дружелюбность к новичку.
Mihalych
ЦИТАТА
Ответ однозначный - Брос.
...

чуть за вторым не побежал laugh.gif ...тебе бы в мотосалоне работать laugh.gif
Schustrik
Охренеть убедил!!!)) Спасибо Вам.
Schustrik
650 88 и 92 года кроме колес ничем не отличаются? есть предпочтение какой MK 1 или 2?
Mihalych
смотри на состояние, а на год и модификацию не заморачивайся
Claw
Принципиально для простого человека - ничем.
92го года сзади 18 реина, более бедная ассортиментом.
И есть по модификациям отличия - высокие-низкие клипоны, програмруемое зажигание или фиксированое.
alexx
По поводу динамики 650-го броса.
Пару лет назад гонялся я с одним товарищем, владельцем сибивана. Практически от мкада до клина, с каждого красного светофора. Подавляющего преимущества ни у одного мотика не оказалось, побеждал тот, кто лучше стартовал. При этом Брос был более динамичным на высокой скорости.

зы. Владельца сибивана так сильно это задело, что он вот уже два года тюнит свой мот - заменил мотор на 600-кубовый и установил консольный маятник - чтобы СВ-1 стал похож на Брос 650. Шутка.
серж
Один вопрос только, почему 650, неужели 400 так быстро надоедает? Велика разница между ними (ща опять скажу)) ) по динамике и тд.?


Почитай, я уже писал про это тут: http://www.honda-bros.ru/forum/index.php?showtopic=1862
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.