Разница велика в тяге.
По физическим параметрам они одинаковы.
Ещё немного 400ка уступает в максималке и динамике,зато выигрывает в расходе(у броса бак маловаст, если много ездишь то напрягает чуть)
И в том, что 650ка имеет американскую версию, никаких проблем с з.ч. , расходниками и тюнингом - когда берёшь старую технику с прицелом надолго это важно.
Самое главное, неважно сколько ты проездишь - но редкие люди находят адекватную замену бросу, - ты захочеш всёравно его оставить и в 650й кубатуре.
Лучше не мучаться и сразу всё взять по-правильному.
Касательно твоего случая
ЦИТАТА
В основном мото нужен для умеренной 50-60-70 км, не безбашенной езды по городу и не частым прострелам по окраинам города (Наро-Фоминск) Проще говоря нужен мот, чтоб и неспеша позволил ехать и зажечь если нужно. Брос 650, но по мне, это много для новичка.
Ответ однозначный - Брос.
Рядные 4-ки(и из классиков сибиван - в особенности) постоянно просят оборотов, потом передачу, потом ещё и так до упора.
Иначе говоря крайне провоцируют.
На бросе можно ехать как на чопере, а можно(прости , у меня 650ка) дать просраться так , что передачи втыкать не успеваешь.
В отличие от рядной 4ки он может валить на низах, тяга вся сосредоточена на разгоне инебольших скоростях, 4ка - на верхах.
650е бросы до сих пор тюнятся и активно ипользуются в гонках(бл, в возрасте 20 лет!) какраз из-за тяги и динамики на низах.
400ка брос конечно будет вялее сибивана - лошадок мало, а по твоим требованиям сибивана тебе будет слишком много.
В 650м столько же лошадок как в сибиване, но тяги несравнимо больше - что даёт при желании спокойную езду , и обеспечивает дружелюбность к новичку.