ЦИТАТА(lumox @ Jun 18 2012, 01:06)
Спс за развернутый ответ. По поршням. Как бы беда в том что ремонтный комплект поршневой что 700 по цене равны( 700тку даже подешевле можно найти).
А "выдавить" без поршней можно за счет чего? ( интересуют варианты не уменьшающие ресурс двигателя).
А на счет охлаждения. в этом топике была сцылка на буржуйский форму. там народ активно про охлаждение спорил. даже фотки на голову с доп отводами под шланги охлаждения приводили.
Если родным пора на покой, тогда почему бы и нет? Так, форсу ради - на любителя.
Может быть, но я видел около 2-3 месяцев назад на ибее продавали 2 хочьих движка 700ки, с гоночных моцев, распреды и прочая фигня на борту. Всего $650, никаких фокусов с водой я не видел, единственное, трубка-мостик между цилиндрами, точно не скажу - для масла это или для воды, была ампутирована и заглушена холодной сваркой.
Выжать немного, без оглядки на ресурс можно улучшив продувку-наполнение. Тут все начиная от выбрасывания или доработки фильтр-коробки (душит она нормально), подбора жиклеров с учетом этого, плюс выпуск. И заканчивая полировкой каналов, и если можно их слегка подраспилить. В любом случае, это даст примерно "едет чуть лучше, чем просто брос". Но бросом, к сожалению и останется.
Не секрет, что производитель старался уложиться в нормы шумности, СО, пытался сделать мотоцикл экономичным. Если на все это положить - то вот они спрятанные лошадки
А уж если серьезно добавлять мощи, то это только подъем оборотов и соотвествующие фазы газораспределения, а это распреды, далее поршни и шатуны... Коленка. Ну и то, что было сказано раньше. И ресурс делает всем ручкой
Если так поразмыслить, то дешевле купить что-то более
Кажется, ну еще $400, а нет... Вот еще надо вот это. Если чеки и выписки сохранять, окажется вполне хватит на другой мотоцикл.