Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тюнинг. Вопрос, в основном, касаемо двигателя и
Honda Bros Forum > Honda RC31 / NC25 / Bros / HawkGT > Тюнинг
lavrenyev
Вот, решил таки воплатить свою мечту в реале. Не удовлетворяет мощность двигателя. Собирался было устанавливать от "африки", но что то не нашёл нигде описания сего процесса. Посему есть вопрос: кто то уже осуществлял подобное? Или (что лично для меня более приемлемо): можно как то установить в шасси Броса (без радикальных переделок, желательно) двигатель от нового (того, что "семисотый" и с энжектором) Транс Альпа?

Второй вопрос касаемо выпуска... Как то слышал от Кирка о "нулевике" внешне идентичном "стандарту"... Никто не подскажет, где его можно заказать?

ПС Заранее всем тем, кто окажет помощь, спасибо!:)
Valeros
А ты найди сначала такой движок))
ЦИТАТА
Второй вопрос касаемо выпуска... Как то слышал от Кирка о "нулевике" внешне идентичном "стандарту".

Выпуска?
Kirk
Имелся ввиду прямоток с видом стандартного бросовского глушителя smile.gif
lavrenyev
ЦИТАТА(Kirk @ Aug 23 2009, 03:26) *
Имелся ввиду прямоток с видом стандартного бросовского глушителя smile.gif

именно, спасибоsmile.gif




ПС а чем напряг термин "выпуск"?

Valeros
Просто нулевиком называют именно впуск) А прямотока с видом стандартного глушителя не существует, вытаскивают флейту из стандартного и он рычит тогда громко, вот и всё.
lavrenyev
а, блин, понятно... блин, очепяточка smile.gif
Лысый
Если интересно посмотреть на грамотный прямоток на базе бросовского родного глушителя - звони =)
Prosac
У трансальпа иное крепление двигателя.
lavrenyev
ЦИТАТА(Лысый @ Aug 24 2009, 23:23) *
Если интересно посмотреть на грамотный прямоток на базе бросовского родного глушителя - звони =)




в том то и оно, что не только посмотреть-послушать хочетсяsmile.gif


lavrenyev
ЦИТАТА(Prosac @ Aug 26 2009, 12:45) *
У трансальпа иное крепление двигателя.


приехали... есть решение проблеммы какое то удобоваримое?
Prosac
1. Слушать прямотоки можешь в разделе видео на сайте и дальше по юТубу
2. Вопрос двигательного тюнинга уже хорошо разбирался
а. расточка 650 до 700, 710, 750 (точные размеры найдёшь), замена клапанов, голов и т.д. - цены сильно разняться ( http://www.bikecafe.ru/groups/2/blog/22/ | http://www.hawkgtforum.com/forum/showthread.php?t=16269 )
б. двигатель от Африки и его дальнейший тюн до 860
в. средний вариант, мудрёжь с головами ( http://www.hawkgtforum.com/forum/showthread.php?t=204 | http://www.hawkgtforum.com/forum/showthread.php?t=16307 )
г. совсем другой двиг ( http://www.hawkgtforum.com/forum/showthread.php?t=13747 )
lavrenyev
вот спасибо! Только я прямотоком то запарился исключительно из соображеньй подъёма итоговой мощности (как составляющая целого комплекса, естественно)... Так что прослушивать ничего не буду smile.gif ... А вот вкорячить расточенный до 860 "кубиков" "африканский" двигатель, думаю, будет самое оно (потому как, как я понял, это самый радикальный вариант smile.gif )... не подскажешь, где это можно посмотреть?.. Заранее благодарен, кстати smile.gif
Prosac
что это?
lavrenyev
ЦИТАТА(Prosac @ Aug 27 2009, 18:10) *
что это?


в смысле, "что"? я просто попросил о помощи... не знаю, где найти описание того, как можно довести объём двигателя "африки" до "800+"... всего лишь навсего... не хочешь (не можешь, нет времени и так далее), так и скажи...

Prosac
ЦИТАТА(lavrenyev @ Aug 27 2009, 15:54) *
не подскажешь, где это можно посмотреть?

Весьма расплывчатый вопрос

Про Африку инфы в инете мало. В рунете почти нет. Меня с практической точки зрения этот вопрос пока не волновал, по этому найденные материалы я не сохранял и ссылок дать сейчас не могу. Могу посоветовать набраться терпения и знания иностранных языков и гуглить, гуглить, гуглить... начав с тех ссылок, что Я дал выше.
lavrenyev
а, понял... теперь всё понятно... тем не менее, для себя я концепцию выбрал (уже что то smile.gif ), буду теперь "рыть" в этом направлении... спасибо!
Prosac
Если нароешь полезное инфо делись тут на форуме и на БК.
lavrenyev
ЦИТАТА(Prosac @ Aug 28 2009, 14:48) *
Если нароешь полезное инфо делись тут на форуме и на БК.


да, блин... надеюсь, запала хватит, и за зиму всё же сделаю, то, о чём давно мечтаю... тогда уж всё, гуртом, и опишу...




ПС А что такое "БК"?smile.gif

Prosac
БК в подписи у меня
BIOHAZARD
Может тут что интересного есть:
http://www.mbmotorsports.net/honda/hon_engine.html

Вот еще забугорный форум...
http://www.hawkgtforum.com/forum/

И с внешним тюнингом...
http://www.customfighters.com/forums/showthread.php?t=7755
lavrenyev
ну, в общем так... заказал покамест расходники (не тюнинговые)... уже в пути. Так же заказал для начала амортизатор... вот этот: амортизатор задний

прикололо то, что при изготовлении этого амортизатора интересовались моим весом в экипировке и без... ипать...

начал торговаться вот по этому баку: бак
но, предложенная мной цена продавца не устроила... в итоге, лот был с продажи снять... буду ждать, что дальше... кстати, знающие, встанет этот бак на Броса с минимальными переделками (проушины)?

так же выписал себе ручки с подогревом (ручки)

так же - две розетки прикуривателя специально для мотоцикла, "пыле-влагоизолированные" (розетка). Буду ставить два штука. Один под сиденьем (для зарядки того, что в багажной сумке), второй - где то у руля. Для навигатора (у меня пятисотый ЗУМО).

так же буду ставить вот эти часы и вот этот термометр. Буду клеить на траверсу, наверное...

так же покупаю вот такую фару (понимаю, не совсем классика, но, думаю, не должна испортить облик мотоцикла)... В общем, "пробовать надо" :



буду встраивать в неё вот этот линзованный мотоциклетный биксенон:



Так же буду ставить (в течение сезона) новые поворотники (МАКСИМАЛЬНО идентичные родным) на светодиодах...

пока, кажется, всё... На этот год... На следующий буду вплотную заниматься тормозами, рукоятками-пультами. Что бы современный, с функцией "аварийки" и всё такое... И самое главное - уже подбиваю бабки на двигатель от "африки"... не старше что бы 2002-го года... Ну и выпуск, конечно...
alexx
Ручки Saito? Если год протянут - будет хорошо.
lavrenyev
ЦИТАТА(alexx @ Mar 14 2010, 15:11) *
Ручки Saito? Если год протянут - будет хорошо.


не-а... я ошибся, на самом деле вот эти ручки. Dytona.
Проектировщик
ЦИТАТА(lavrenyev @ Mar 12 2010, 16:46) *
И самое главное - уже подбиваю бабки на двигатель от "африки"... не старше что бы 2002-го года... Ну и выпуск, конечно...


2002 год - год когда великую африку сняли с производства sad.gif Трудновато будет найти движок
lavrenyev
ЦИТАТА(Проектировщик @ Mar 18 2010, 09:56) *
2002 год - год когда великую африку сняли с производства sad.gif Трудновато будет найти движок


странно, ведь исходя из этого, "африка" выпускалась до 2003-го года включительно...
lumox
Подскажите по тюнингу. ЧТо за собой повлечет расточка поршневой до 700? (Готовых наборов поршневой полно. расточить тоже не проблема).
Но как это скажется на ресурсе двигателя? что потребуется еще переделывать? (у буржуев выше спор о доп охлаждении. Придется ли так же грейдить карбюраторы и выхлоп? )
CeZet
По большому счету особо ничего не даст, с точки зрения мощи, от силы 2-3 лошадки и то при сохранении нормального наполнения - клапана и фазы останутся теми же. Из головняков появятся:

- Степень сжатия под 11:1 и автоматический переход на бензин не ниже 95
- Предельная расточка цилиндра не предусматривающая в дальнейшем ремонтных поршней
- Цена комплекта $350, плюс расходники и работа по расточке.

Я бы выбрал распредвалы, но нужны доноры и $450.

Естественно карбюраторы/впуск, и конечно выпуск. Иначе ничего толку особого не будет, особенно если учесть, что просто 650 прилично придушен и 2-4 силы с него можно выдавить без 700й поршневой.

А почему охлаждения не должно хватить? Вроде бы он и так не на пределе работает... Какими доводами оперируют скептики?
lumox
ЦИТАТА(CeZet @ Jun 17 2012, 23:49) *
По большому счету особо ничего не даст, с точки зрения мощи, от силы 2-3 лошадки и то при сохранении нормального наполнения - клапана и фазы останутся теми же. Из головняков появятся:

- Степень сжатия под 11:1 и автоматический переход на бензин не ниже 95
- Предельная расточка цилиндра не предусматривающая в дальнейшем ремонтных поршней
- Цена комплекта $350, плюс расходники и работа по расточке.

Я бы выбрал распредвалы, но нужны доноры и $450.

Естественно карбюраторы/впуск, и конечно выпуск. Иначе ничего толку особого не будет, особенно если учесть, что просто 650 прилично придушен и 2-4 силы с него можно выдавить без 700й поршневой.

А почему охлаждения не должно хватить? Вроде бы он и так не на пределе работает... Какими доводами оперируют скептики?

Спс за развернутый ответ. По поршням. Как бы беда в том что ремонтный комплект поршневой что 700 по цене равны( 700тку даже подешевле можно найти).

А "выдавить" без поршней можно за счет чего? ( интересуют варианты не уменьшающие ресурс двигателя).

А на счет охлаждения. в этом топике была сцылка на буржуйский форму. там народ активно про охлаждение спорил. даже фотки на голову с доп отводами под шланги охлаждения приводили.
Kirilius83
Замена глушителя, замена воздушного фильтра, подбор жиклеров - впринципе можно купить набор ДиноДжета, или Фактори, вместе с их иглами, но точный подбор только под конкретный мотор.

Охлаждение - это не гонщики случайно? Вроде на трасса антифриз/тосол запрещен (с асфальта тяжело смывать, скользкий), там только вода - вот тут проблемы возникают: во первых сама по себе теплоотдача воды ниже, + рабочая температура антифриза 100 градусов норма (середина шкалы броса, и момент включения вентилятора), под давлением закипает около 120 градусов. Ну а вода даже под давлением чуть больше 100)))
CeZet
ЦИТАТА(lumox @ Jun 18 2012, 01:06) *
Спс за развернутый ответ. По поршням. Как бы беда в том что ремонтный комплект поршневой что 700 по цене равны( 700тку даже подешевле можно найти).

А "выдавить" без поршней можно за счет чего? ( интересуют варианты не уменьшающие ресурс двигателя).

А на счет охлаждения. в этом топике была сцылка на буржуйский форму. там народ активно про охлаждение спорил. даже фотки на голову с доп отводами под шланги охлаждения приводили.


Если родным пора на покой, тогда почему бы и нет? Так, форсу ради - на любителя.

Может быть, но я видел около 2-3 месяцев назад на ибее продавали 2 хочьих движка 700ки, с гоночных моцев, распреды и прочая фигня на борту. Всего $650, никаких фокусов с водой я не видел, единственное, трубка-мостик между цилиндрами, точно не скажу - для масла это или для воды, была ампутирована и заглушена холодной сваркой.

Выжать немного, без оглядки на ресурс можно улучшив продувку-наполнение. Тут все начиная от выбрасывания или доработки фильтр-коробки (душит она нормально), подбора жиклеров с учетом этого, плюс выпуск. И заканчивая полировкой каналов, и если можно их слегка подраспилить. В любом случае, это даст примерно "едет чуть лучше, чем просто брос". Но бросом, к сожалению и останется.
Не секрет, что производитель старался уложиться в нормы шумности, СО, пытался сделать мотоцикл экономичным. Если на все это положить - то вот они спрятанные лошадки smile.gif

А уж если серьезно добавлять мощи, то это только подъем оборотов и соотвествующие фазы газораспределения, а это распреды, далее поршни и шатуны... Коленка. Ну и то, что было сказано раньше. И ресурс делает всем ручкой rolleyes.gif

Если так поразмыслить, то дешевле купить что-то более smile.gif Кажется, ну еще $400, а нет... Вот еще надо вот это. Если чеки и выписки сохранять, окажется вполне хватит на другой мотоцикл.
lumox
ЦИТАТА(CeZet @ Jun 18 2012, 00:20) *
Если так поразмыслить, то дешевле купить что-то более smile.gif Кажется, ну еще $400, а нет... Вот еще надо вот это. Если чеки и выписки сохранять, окажется вполне хватит на другой мотоцикл.

Да. с этим согласен) вот и хочется остаться на грани)

Готовлюсь к зиме. Хочется чтобы двигатель урчал. а тыркал и масло литрами не жрал как бензин). Соответственно стоит задуматься о полноценном ремонте. (вариант нафиг его ремонтировать. вон лучше двиг новый купи. не сильно рассматриваю. т.к. другой двиг это тоже большой сюрприз)

вроде и лучше чем просто брос) Но и дешевле чем другой мот) ясно что с всякими 650 у которых приставка Спор. И не карбы, а инжекторы. и двигатели форсированные. смысла нет сравниваться.

По джетам всяким) НА сколько возрастет расход топлива?
Где можно почитать по подробнее про "но точный подбор только под конкретный мотор."
Kirilius83
ЦИТАТА
трубка-мостик между цилиндрами, точно не скажу - для масла это или для воды, была ампутирована и заглушена холодной сваркой.

Для воды поидее (если внизу цилиндра). Интересно, а как вода подается в задний цилиндр тогда?
Насколько я разобрался, в Бросе фактически один круг воды - большой, через радиатор. От помпы к переднему цилинду, от туда внизу к заднему. И вверху обоих цилиндров по требке к термостату, от него в радиатор и с радиатора обратно на помпу. В тепрмостате есть небьольшая дырочка - т.е. доконца он не закрывается. Соответсвенно вода через радиатор прокачивается всегда, термостат только поток регулирует. А малого круга не вообще - во всяком случае от помпы я вижу только один выход к переднему цилиндру, и один вход с радиатора. На АфрикеТвин тоже самое - я как раз там в мануале и нашел схему охлаждения, со стрелочками.
CeZet
2 Kirilius. И не спрашивай как - я видел то, что видел. К сожалению, моторы проданы, а в watch листе у меня их не осталось sad.gif

У меня сейчас стоит Stage 2, без игл пока от DJ. Расход не изменился никак. Я думаю, что все в основном зависит от режимов эксплуатации. Сколько снимаешь мощи (именно ручкой газа) - столько будь добр залить в карбы smile.gif

Про точную настройку, точнее методику - изложено на сайте factorypro.com, если силен в английском. Но, по факту потребуется для начала н-цать жиклеров, которые нужно долго и нудно перебирать, или самому выверять с каким лучше на верхах едет или на диностенде. В любом случае, это подбор, как показывает практика из 5+ итераций. Про диноджеты я писал, фактори про может снабдить любым набором игл и жиклеров по вкусу.

З.Ы. По просьбам телезрителей могу перевести методику, при том с официальным разрешением на перепост smile.gif
lumox
ЦИТАТА(CeZet @ Jun 18 2012, 00:47) *
Про точную настройку, точнее методику - изложено на сайте factorypro.com, если силен в английском. Но, по факту потребуется для начала н-цать жиклеров, которые нужно долго и нудно перебирать, или самому выверять с каким лучше на верхах едет или на диностенде. В любом случае, это подбор, как показывает практика из 5+ итераций. Про диноджеты я писал, фактори про может снабдить любым набором игл и жиклеров по вкусу.

З.Ы. По просьбам телезрителей могу перевести методику, при том с официальным разрешением на перепост smile.gif

ух. и тут попадос(. диностенда нету. и даже ненаю где в нашей деревне его искать.

Правильно понял. ЧТо самым безболезненным и экономически целесообразным путем является
1. Апгрейд воздушного фильтра.
2. Апгрейд карбов (причем как понял самый геморный путь не имеющий никаких методик для точного расчета че надо. тока путем проб и ошибок.
3. апгрейд выпуска.
4. еще можно заморочиться распредвалами. и на сим все. остальное уже грозит или быстрой смертью двигателя и/или проблем с поиском качественного 95ого)

кстати. что скажите про этот комплект на карбы? http://www.6sigmajetkit.com/honda-nt650-bros-hawk.html
CeZet
Верно.

По пункту 2 - диностендом может послужить собственная 5я точка, или же точные замеры времени набора оборотов, скажем с 6000 до 7000 или до отсечки на 4й или лучше 5й передаче. Как показатель мощности, можно еще косвенно сократить количество снятий / установок карбов ориентируясь на свечи или играясь с подсосом - лучше или хуже едет, когда горячий или холодный и т.п.

Распредвалы, конечно хорошее дело и я сам об этом думал. Идеальный вариант купить на ибее убитые или не очень распреды хока и отправить их по адресу webcamshafts.com, предварительно договорившись с ними о такой схеме и отправке в Россию. Суть в том, что им нужен исходный вал - с нуля они ничего не делают. И, я так думаю, цена может выйти очень конская... Ведь из всех издержек известны только те, которые связаны с доработкой валов. Да и валов я чет не особо встречал, хотя с завидной регулярностью осматриваю ибей smile.gif

Я общался с 6сигмой, по мне так шарлотаны. "Мы знаем, что нужно на ваш мотоцикл", а это Bros NT650L, который они в глаза не видели 100%. Суть такова - примерно как и везде насыпают тебе 2-4 ГТЖ (DJ - 6, FP -8 по моему), подкладки под штатную иглу (даже не новую), а дальше пляши как знаешь. Все сводится к тому же, что и с другими комплектами. Хочешь, чтобы было гарантированно лучше - DJ, хочешь получить оптимум - factory pro и работа, работа работа. Единственное, что если ты начал с DJ то дальнейшее движение с FP будет осложнено тем, что нет точной таблицы сопоставимости номиналов (FP - использует родные кейхиновские, DJ - свои), и не смотря на таблицы у ребят из фактори есть большие сомнения в их правильности.
lumox
to CeZet.
спс за инфу.
А по поводу рапредвалов.
а не проще там готовые заказать?
http://www.hordpower.com/index.php?main_pa...3effc218b866609
CeZet
ЦИТАТА(lumox @ Jun 18 2012, 08:27) *
to CeZet.
спс за инфу.
А по поводу рапредвалов.
а не проще там готовые заказать?
http://www.hordpower.com/index.php?main_pa...3effc218b866609


Читай последнюю фразу smile.gif Good condition core cams required. - Требуются исходные распреды в хорошем состоянии. Тоже самое, что и у webcamshafts.

Да и плюс ко всему "идеально для 700 кубового двигателя с доработанными головами под 28-е клапана". Я думаю, это достаточно злой валик, я бы предпочел № 1 для дороги. Нервный двигатель ни к чему, и опять же я думаю, будет нужно другое колено и шатуны.

Вот к примеру, тут дан ответ, что даст 700 кубовый двигатель и валики(правда какие?), с доработанной головой Stage2 (+подрезанной, и под увеличенные впускные клапана) - 10 лошадок. Цена вопроса этих скакунов ~ $2000... Если считать, что впуск-выпуск готов и работы по сборке проводить самостоятельно.

А так интересный сайтец, я когда-то давно его видел, но уже благополучно забыл.
lumox
ЦИТАТА(CeZet @ Jun 18 2012, 07:56) *
Читай последнюю фразу smile.gif Good condition core cams required. - Требуются исходные распреды в хорошем состоянии. Тоже самое, что и у webcamshafts.

Да и плюс ко всему "идеально для 700 кубового двигателя с доработанными головами под 28-е клапана". Я думаю, это достаточно злой валик, я бы предпочел № 1 для дороги. Нервный двигатель ни к чему, и опять же я думаю, будет нужно другое колено и шатуны.

Вот к примеру, тут дан ответ, что даст 700 кубовый двигатель и валики(правда какие?), с доработанной головой Stage2 (+подрезанной, и под увеличенные впускные клапана) - 10 лошадок. Цена вопроса этих скакунов ~ $2000... Если считать, что впуск-выпуск готов и работы по сборке проводить самостоятельно.

А так интересный сайтец, я когда-то давно его видел, но уже благополучно забыл.

угу. прочел да невнимательно.
Да так и получается на выходе брос +20 лошадок. Итог цена броса + 3к енотов. и экономически целесообразней за эту же цену взять спорта и не мучить бросика.
CeZet
Я думаю $3000 даже не за 20, а за 10 лошадей smile.gif
З.Ы. Нашел этот двигатель с заглушенной трубкой, номер на ибее 110764885933
Kirilius83
смотрел, так и не понял: с помпы на передний цилиндр, через верх на задний (там по середине раньше термостат стоял), а вот как с заднего на радиатор?!!!
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.