Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: искра
Honda Bros Forum > Honda RC31 / NC25 / Bros / HawkGT > Технический
fed33
Народ у меня такая проблема:вытащил свечку из целиндра,кручу стартером искра есть но ели видно ее,когда отпускаю стартер искра больше становится. Что это может быть ????????
Kopcak
АКБ села.
fed33
да причем тут акб!!! провода кинуты от машины ....
Prosac
Свечи какой степени древности?
fed33
свечи новые ! и старые пробовали такая же херня !
Roker
Катушки 2-х искровые... Выкрути 2 свечи ОДНОГО цилиндра, обеспечь хорошую "МАССУ", и посмотри разницу в обоих искровых промежутках. На одной свече искра должна пробить от центрального электрода к "массе", а на второй - от "массы" к центральному электроду. Зазор на свечах должен быть одинаковым, свечи очищеными от нагара (искра по нагару "шьёт" замечательно).
Yorke
ЦИТАТА(fed33 @ May 17 2009, 19:14) *
свечи новые ! и старые пробовали такая же херня !


У меня была на подобие шняга, ощущение когда мот работает что он 1 котловый= обороты не набирает нормально и выхлоп их одного котла не сильно теплый, причина была в плохом контакте на бабине,=> был задний котел. Посмотри может в этом дело.
Николай
У меня вопросик по теме: в отном котле обе свечки долбят синхронно или по очереди? Другими словами - если у нас в одном котле одна свеча идеальная, а вторая - мертвая, двиг будет работать ровно или с перебоями?
Claw
Провальчики будут неравномерные при наборе и ехать станет хуже на верхах.
Николай
Claw, то бишь свечки долбят по очереди?
Claw
Они поджигают с разных сторон смесь.
Если одна не пашет, то обьём смеси в горшке сгорает медленее рассчётного, из-за этого и провальчики и низкий перфоманс.
Долбят одинаково вроде, да и логика мне не может подсказать зачем в разное время их зажигать.
Николай
логика может быть такая примерно - катушка к минусу жестко прикручена болтами. значит те два низковольтных провода, которые к ней идут - это плюсы. И выходят два высоковольтных. Зачем два низковольтных? Возможно, чтобы генерировать высоковольтный импульс по очереди на одну из свечей. Если долбить одновременно, то по идее, мог бы быть один плюсовой низковольтный провод.
Зажигать смесь с двух сторон - возможно, но спорно, т.к. в более кубатурных горшках других мотоциклов стоит одна свеча и нормально все поджигает. Тока если камера сгорания Броса сделана каким-то хитрым образом, что лучше зажигать смесь с двух сторон.

Собственно, вопрос возник из следующей проблемы - свечи менял всегда не меняя зазора. Перед последней заменой свечей(менял сперва 2 сложные, когда клапана регулировал, потом через километров 500 менял 2 простые) зазоры в них увеличил до 0,9мм по щупу. Родной был 0,8 или даже чуть меньше. Короче, после замены двух последних свечей с увеличенным зазором 0,9 (по мануалу 0,8-0,9) через несколько десятков километров стал плохой холостой ход до тех пор, пока как следует не прокатишься. № свечи уже вытащил, зазор поджал, одну еще не трогал. С тех пор не ездил, но холостой ход все равно голимоватый.
Kirk
Две свечи на цилиндр для лучшего и более полного сгорания смеси... Долбят одновременно smile.gif
Николай
значит одна убитая свеча на цилиндре никак не должна влиять на работу движки....ну или ваще совсем незаметно. может все-таки по очереди они долбят? smile.gif
fed33
Народ у меня еще была проблема до этого быстро садился акб ! А теперь свечи! Может быть что это генератор????
Claw
fed33
Реле зарядки.Легко.

Николай
Там задержка может быть в пределах скорости сгорания в цилиндре, т.к. свечи не симметрично стоят, и она может плавать от оборотов, либо отсечка может на них завязываться - при 185км\ч отключаются две свечи.
Т.е. с нашей т.з. задержки ощутимой нет.
На большинстве других мотоциклов 4клапана на горшок, 2 свечи засунуть некуда элементарно.
Kopcak
Ограничитель скорости?
У меня нету.. стрелку закручивал на 18.30
Kirk
одна убитая свеча в цилиндре влияет очень заметно на работу мотора. появляется ощущение как будто он богатит, то есть тупо реагирует на ручку газа. Ограничителя скорости у себя не заметил, стрелка без проблем уходит за 190..
Это "текстовая" версия, возможен просмотр только основного контента. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.