ЦИТАТА(VTkiller @ Aug 4 2008, 00:18)
ещё есть вариант, что как ты говоришь твоё то, хреновое, и только на словах. ты уверен что свечи и корбы в полном порядке, на все сто?
Ну ТО мне собственно делал Женя Викинг. Вроде о нем только хорошее слышал - причин не верить нема. Но 100% гарантии, понятное дело, нету
ЦИТАТА(Roker @ Aug 4 2008, 07:18)
Посмотри цвет нагара на свечах ( может смесь всё-таки "уплыла") rolleyes.gif .
Да у меня даже свечника еще нема
ЦИТАТА(Ilushenca @ Aug 4 2008, 09:18)
У меня было ваще,резиновые трубки 17253-MN8-000 крепления карбов
к фильтру не были затянуты.Иными словами болтались.
И ещё,есть винт (его видно,он в самом низу карба)
открути его,слей воду.Она там по любому есть.
Э-э-э, поясни физику сего действа?
Вот еще отпишу, чего сегодня с утра было.
Пришел, завел - глохнет.
В мануале написано надо минут 10 поездить, потом только регулировать. Ну децл крутанул винт холостых оборотов до 1000, чтоб не глохнуть - поехал кататься.
Проехал километра 2, на третьей обороты 4000-4500, начал ехать рывками, остановился - вроде работает - холостые держит, но уже 1500 тыщи стало.
Проехал еще километр - притормозил чтоб развернуться и заглох намертво. Датчик температуры дето посредине шкалы. Минут 15 постоял.
Раза с 15 завелся - итить - холостые аж 4000 - убрал до 1000, проехал километра 3 - остановился - все в порядке.
Проехал еще 2 км, опять рывки, опять заглох. Снова стою 10 минут.
Завожу с трудом, возвращаюсь до гаража 2км, паркуюсь - глохнет - холостых нема.
Т.е. вроде как получается - как разогревается двигло - перестает заводится и обороты холостые держать - что тут посоветуете?
Кстати, на подсос вообще нет никакой реакции. Что по этому поводу скажите?