Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

 
ОтветитьСоздать новую тему
> Холостые обороты

 
tsu
сообщение Aug 3 2008, 13:29
Сообщение #1

Бразер  *****


Значит опишу по порядку.
Моту сделали полное ТО, замена всех фильтров свеч, чистка и синхронизация карбов.
Заводится и стабильно дырчит на разных оборотах, ни провалов, ни затыков не наблюдается, обороты не плавают. Дыма из трубы нема никакого.
Но вот холостые не держит. Причем пока закономерности не нашел. Холодный держит 1000, поездишь - начинает глохнуть. Снова заводишь держит 1000. Другой раз заведешь - 500, третий просто заглохнет и привет. Третий вариант самый частый. На подсос практически не рагирует. Только если его закрыть - стабильно глохнет, а так двигаю его от упора до упора - никакой реакции.
Я мотоцикл раньше только на картинке видел, поэтому доступно раскажите где порыть.
А то ездить, постоянно подгазовывая, напрягает не по децки. В городе особенно. Седня два раза посреди дороги глох. Оч. неприятно...


--------------------
* Навсегда в сердце
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Prosac
сообщение Aug 3 2008, 15:37
Сообщение #2


Administrator  ******


Не уверен, что знаю ответ, но мысли есть.

Попрбуй покрутить регулировку холостых. Она находится с левой стороны, под рамой



Еще покури вот эту ссылку (не знаю что это, но чую, что как то связано):
http://www.hawkworks.net/manual/4.html#4-1...tude-adjustment


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
VTkiller
сообщение Aug 3 2008, 23:18
Сообщение #3

Бывалый  ****


ещё есть вариант, что как ты говоришь твоё то, хреновое, и только на словах. ты уверен что свечи и корбы в полном порядке, на все сто?

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Roker
сообщение Aug 4 2008, 06:18
Сообщение #4


Завсегдатай  ***


Посмотри цвет нагара на свечах ( может смесь всё-таки "уплыла") rolleyes.gif .


--------------------
XJR 1200
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Ilushenca
сообщение Aug 4 2008, 08:18
Сообщение #5


Бывалый  ****


У меня было ваще,резиновые трубки 17253-MN8-000 крепления карбов
к фильтру не были затянуты.Иными словами болтались.
И ещё,есть винт (его видно,он в самом низу карба)
открути его,слей воду.Она там по любому есть.


--------------------
Honda Bros 650 '87
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
tsu
сообщение Aug 4 2008, 13:12
Сообщение #6

Бразер  *****


ЦИТАТА(VTkiller @ Aug 4 2008, 00:18) *
ещё есть вариант, что как ты говоришь твоё то, хреновое, и только на словах. ты уверен что свечи и корбы в полном порядке, на все сто?


Ну ТО мне собственно делал Женя Викинг. Вроде о нем только хорошее слышал - причин не верить нема. Но 100% гарантии, понятное дело, нетуsad.gif


ЦИТАТА(Roker @ Aug 4 2008, 07:18) *
Посмотри цвет нагара на свечах ( может смесь всё-таки "уплыла") rolleyes.gif .

Да у меня даже свечника еще немаsad.gif


ЦИТАТА(Ilushenca @ Aug 4 2008, 09:18) *
У меня было ваще,резиновые трубки 17253-MN8-000 крепления карбов
к фильтру не были затянуты.Иными словами болтались.
И ещё,есть винт (его видно,он в самом низу карба)
открути его,слей воду.Она там по любому есть.

Э-э-э, поясни физику сего действа?

Вот еще отпишу, чего сегодня с утра было.
Пришел, завел - глохнет.
В мануале написано надо минут 10 поездить, потом только регулировать. Ну децл крутанул винт холостых оборотов до 1000, чтоб не глохнуть - поехал кататься.
Проехал километра 2, на третьей обороты 4000-4500, начал ехать рывками, остановился - вроде работает - холостые держит, но уже 1500 тыщи стало.
Проехал еще километр - притормозил чтоб развернуться и заглох намертво. Датчик температуры дето посредине шкалы. Минут 15 постоял.
Раза с 15 завелся - итить - холостые аж 4000 - убрал до 1000, проехал километра 3 - остановился - все в порядке.
Проехал еще 2 км, опять рывки, опять заглох. Снова стою 10 минут.
Завожу с трудом, возвращаюсь до гаража 2км, паркуюсь - глохнет - холостых нема.

Т.е. вроде как получается - как разогревается двигло - перестает заводится и обороты холостые держать - что тут посоветуете?

Кстати, на подсос вообще нет никакой реакции. Что по этому поводу скажите?


--------------------
* Навсегда в сердце
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Roker
сообщение Aug 4 2008, 17:31
Сообщение #7


Завсегдатай  ***


Похоже на переобогащение смеси.


--------------------
XJR 1200
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kopcak
сообщение Aug 4 2008, 17:44
Сообщение #8


Волк  ******


Еще похоже на отсутствие топливного фильтра...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
tsu
сообщение Aug 4 2008, 18:57
Сообщение #9

Бразер  *****


Люди добрые. Пишите подробнее - у меня уровень вообще никакой. У меня только на этот форум и надежда - у себя в городе мне помощи ждать НЕОТКУДА. ohmy.gif

ЦИТАТА(Roker @ Aug 4 2008, 18:31) *
Похоже на переобогащение смеси.

И? Чем именно похоже. Как продиагоностировать. Что делать?

ЦИТАТА(Kopcak @ Aug 4 2008, 18:44) *
Еще похоже на отсутствие топливного фильтра...

Не надо так шутить. Я пяток километров на "резерве" проехал - это что ж у меня там трындец в карбюраторе?
Где этот фильтр посмотреть?

И вот еще зарисовка. только что пришел из гаража. wink.gif
Завел - дырчит обороты около 2500.
Никуда не еду стою жду. Нагрелся - постепенно обороты упали - заглох. Завести - фиг.
Через десять минут долгими нажатиями Starta завел. Обороты 1000 держит.
Но. Если утром достаточно было отпуститть сцепление и чуть тронуть ручку газа, то щас только начинаешь отпускать сцепление - сразу глохнет - приходится подгазовывать серьезно чтоб тронуться. И тянуть стал вяло и с подхватами. А после 4000 тысяч в двигле какой-то среднечастотный дребезг появился sad.gif .
Проехал пару километров. Вернулся в гараж - заглушил. Завел - глохнет. И так несколько раз.
(И вообще - холодный заводится с полтычка, а разогретый хрен запустишь!)
И вдруг завел - 4000 холостых. Выключил - завел - опять 4000 холостых.
Бл, что это за чудеса?! angry.gif

Народ - если комментите - подробнее, плз.


--------------------
* Навсегда в сердце
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Roker
сообщение Aug 4 2008, 20:41
Сообщение #10


Завсегдатай  ***


Хреново, что у тебя "свечника" нет - проще всего проверить смесь по свечам. Есть предположение, что у тебя воздушный фильтр не справляется со своей задачей ( после ТО вряд-ли, но всё же), вытащи фильтр из корпуса (посмотри не забыли ли там какую тряпку после ТО rolleyes.gif ) , собери корпус обратно и попробуй завести двигатель. Это самый простой из возможных вариантов...  


--------------------
XJR 1200
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kopcak
сообщение Aug 5 2008, 12:52
Сообщение #11


Волк  ******


Фильтр ищи между баком и топливным насосом(по шлангам). Находится обычно под задней частью бака. Езда на резерве в случае отсутствия фильтра действительно может убить работу сервисменов по прочистке, настройке карбюратора и т.д.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
tsu
сообщение Aug 9 2008, 20:18
Сообщение #12

Бразер  *****


Продолжу темку, може кому пригодится.
Итак. Оказалось, что и в Таганроге можно найти очень грамотных спецовsmile.gif
Что было сделано.
Сняли бак - чистый. Очень чистый. Порадовало.
Сняли воздухан - новый. Абсолютно новый. Порадовало.
Открыли поплавковый камеры - там было совсем децл грязи. Помыли.
Подсос вроде работает как надо. Зазор пружинки по мануалу.
Хомуты от карбов к цилиндрам затянуты как положено.
Насос качает.
Компресия 10.5.
Свечи совсем децл с черным нагором, но искра есть стабильная.
Собрали - завели - стал работать ровней, стабильней и все такое.

Проехали 10 км - приехали начал глохнуть на низах. Нет холостыхsad.gif

Решили глянуть заодно и синхронизацию. В процессе выяснилась интересная особенность.
Достаточно надавить(не вращая) на винт синхронизации ну или в районе его расположения, как обороты могут подскочить до 4000 или упасть до 0. О как! Завтра собираемся разобрать карбюратоы до упора. Все вылизать. О резалтах отпишусь.

Если у кого-то есть ценные(или любые другие) каменты - буду рад почитать!



--------------------
* Навсегда в сердце
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
_alex_
сообщение Aug 10 2008, 23:09
Сообщение #13


Бывалый  ****


может у тя тросик газа заедает???когда вдруг холостые 4000т станут посмотри упирается ли качалка иликак там её.. в винт холостого хода.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
tsu
сообщение Aug 11 2008, 07:45
Сообщение #14

Бразер  *****


Вчера полностью разобрали и вылизали карбы. Собрали - отсинхронили. На холодную - идеальная работа. Стоит покататься минут 15, прогреться - и усе. На низах не тянет, глохнет. Холостых нет. sad.gif
Готов выслушать любые фантазии уже...


--------------------
* Навсегда в сердце
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
_alex_
сообщение Aug 11 2008, 17:34
Сообщение #15


Бывалый  ****


ЦИТАТА(tsu @ Aug 11 2008, 08:45) *
Вчера полностью разобрали и вылизали карбы. Собрали - отсинхронили. На холодную - идеальная работа. Стоит покататься минут 15, прогреться - и усе. На низах не тянет, глохнет. Холостых нет. sad.gif
Готов выслушать любые фантазии уже...

посмотри может у тебя как и у меня заслонки пневматические подвисают??? делай так: снимай бак,воздухан сразу ты увидиш те заслонки которые тебе нужны,потыркай их пальцем вверх вниз(запомни как выглядит их нижнее положение) заводи пусть греется газуй заслонки должны подниматся ну и так вибрировать вверх вниз мальца,когда начнётся билеберда отпусти газ и смотри вернулись ли они в нижнее положение.если нет то борись с этим))))) у меня одна подвисала на 1/3 такаяже хрень была тока холостые были и макушки, мог ваще просто так заглохнуть,а еслиб обе то наверно и холостых бы небыло.дерзай отпишысь что там.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
tsu
сообщение Oct 9 2008, 21:12
Сообщение #16

Бразер  *****


Бросоводы!
Спасибо всем, кто отвечал в этой теме!
Самое приятное, что теперь я могу судить, что почти все диагнозы были весьма точны!
Чем все закончилось - отписал в теме про карбы: http://www.honda-bros.ru/forum/index.php?s...c=226&st=40
Вполне вероятно, что кому-то пригодится ибо я видел похожие темы.


--------------------
* Навсегда в сердце
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 27th May 2024 - 18:20