просмотрел мануал... я прально понял что самое регулярное что надо делать это чистка и смазка цепи и мойка?? все остальное я так понял раз в сезон делается?
просмотрел мануал... я прально понял что самое регулярное что надо делать это чистка и смазка цепи и мойка?? все остальное я так понял раз в сезон делается?
В принципе - да..Только тут пробегом скорее меряется, а не сезоном. Но я регулярно проверяю уровень масла, натяжение цепи, в полглаза - давление в шинах, в четверть - колодки и тормозуху.
Лекарство, я так думаю - это замена самого датчика. Я его выкручивал - масла не вытекло ни грамма. Уровень масла посередине между мин и макс. Мот стоял на центральной подножке. Датчик заказал уже, новый. Ждал его недели полторы по Экзисту. По деньгам вышел в 320 рублей. На днях заменю, отпишусь, что изменилось.
Делай фото и пиши подробную инструкцию, на сайт повесим.
Клево Датчик заменил. Теперь все работает. Тока нейтралочку стало ловить посложнее. Пара фоток есть. Вечером сделаю еще и тогда перешлю. Тока там совершенно ничего сложного - выкрутил, закрутил. Это не вилку перебрать.
не пашет при наклоне- это датчик масла новый или старый, если новый долей ещё масла. лампочка на спидометре загорается если скорость больше восьмидисти, ти по предупреждает об опасности.
Короче, датчик нейтрали находится тут... это с левой стороны мота, чуть выше помпы. Чтобы до него добраться, ничего снимать не нужно. Получить код этого изображения
Рядом с ним датчик далвения масла. Датчик нейтрали откручивается головкой на 12(кажется). При снятии датчика масло не вытекает (мот стоит на центральной подножке, уровень масла посередине между мин и макс).
Вот два датчика рядом (с новым датчиком в комплекте идет медная шайбочка). Разница видна сразу. После замены 1я, 2я и нейтральная передачи стали перещелкиваться чуток тяжелее. Думаю, это из-за того, что новый датчик теперь учавствует в процессе.