Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

 
ОтветитьСоздать новую тему
> помогите новичку)

 
NVS
сообщение Jul 20 2008, 17:56
Сообщение #1


Бывалый  ****


Взял Брос 650 а с вопросами помучать некого...((( Из моих друзей товарищей ни кто не ездит на двух колесах(

Народ! подскажите новичку как часто его надо обслуживать и чего надо делать?? Есть ли гденьть мануал на русском языке??

и еще вопросик в догонку... не всегда загорается индикатор нейтралки...((( как с этим бороться???
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Prosac
сообщение Jul 20 2008, 19:52
Сообщение #2


Administrator  ******


Не поленись, изучи форум хорошенько. Все обсуждалось.

Частата обслуживания описана в мануале. Да, английский язык придется освоить.

Лампочка нейтралки, скорее всего, глючит из за плохого контакта датчика. Датчик с левой стороны двигателя.


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
NVS
сообщение Jul 20 2008, 20:26
Сообщение #3


Бывалый  ****


а есть его фотка или вообще хоть как он выглядит?

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Roker
сообщение Jul 20 2008, 22:18
Сообщение #4


Завсегдатай  ***


Если лампочка не горит, а мотор заводится (сцепление трогать не надо) - значит глючит саму лампочку.


--------------------
XJR 1200
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Николай
сообщение Jul 21 2008, 10:37
Сообщение #5


Бразер  *****


у меня лампочка горит с перебоями....
 долго копался - искал причину.
 в иитоге оказался виноват сам датчик - глючный он у меня.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
PIV
сообщение Jul 21 2008, 11:07
Сообщение #6


Бывалый  ****


такая же фигня то моргает , то горит , то не горит контакты чистил не помогло скорее всего датчик а если вывернуть его много масла вытечет?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
NVS
сообщение Jul 21 2008, 20:09
Сообщение #7


Бывалый  ****


так чего? я так понимаю что похожая проблема у многих...а лекарства чет пока не видно.... tongue.gif

мож фотку кто кинет ак он выглядит то?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kopcak
сообщение Jul 21 2008, 20:30
Сообщение #8


Волк  ******


У меня после падения то горит, то не горит. Горит обычно после дождя, в сухую погоду не горит. Да и бог с ним. Я считаю что это контакт на лампочке.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
NVS
сообщение Jul 21 2008, 22:26
Сообщение #9


Бывалый  ****


просмотрел мануал...
я прально понял что самое регулярное что надо делать это чистка и смазка цепи и мойка??
все остальное я так понял раз в сезон делается?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение Jul 22 2008, 09:31
Сообщение #10


Модератор  ******


ЦИТАТА(NVS @ Jul 21 2008, 22:26) *
просмотрел мануал...
я прально понял что самое регулярное что надо делать это чистка и смазка цепи и мойка??
все остальное я так понял раз в сезон делается?

В принципе - да..Только тут пробегом скорее меряется, а не сезоном.
Но я регулярно проверяю уровень масла, натяжение цепи, в полглаза - давление в шинах, в четверть - колодки и тормозуху.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Николай
сообщение Jul 22 2008, 12:20
Сообщение #11


Бразер  *****


Лекарство, я так думаю - это замена  самого датчика.
Я его выкручивал - масла не вытекло ни грамма. Уровень масла посередине между мин и макс. Мот стоял на центральной подножке.
Датчик заказал уже, новый. Ждал его недели полторы по Экзисту. По деньгам вышел в 320 рублей. На днях заменю, отпишусь, что изменилось.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Prosac
сообщение Jul 22 2008, 14:42
Сообщение #12


Administrator  ******


ЦИТАТА(Николай @ Jul 22 2008, 12:20) *
На днях заменю, отпишусь, что изменилось.

Делай фото и пиши подробную инструкцию, на сайт повесим.


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Николай
сообщение Jul 25 2008, 16:16
Сообщение #13


Бразер  *****


ЦИТАТА(Prosac @ Jul 22 2008, 15:42) *
Делай фото и пиши подробную инструкцию, на сайт повесим.


Клево smile.gif
Датчик заменил. Теперь все работает. Тока нейтралочку стало ловить посложнее. Пара фоток есть. Вечером сделаю еще и тогда перешлю.
Тока там совершенно ничего сложного - выкрутил, закрутил. Это не вилку перебрать.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
NVS
сообщение Jul 27 2008, 20:26
Сообщение #14


Бывалый  ****


а я вот заметил странную особенность
если мот наклонен налево в сторону подножки датчик пашет исправно, а если ровно или направо то не пашет(

еще вопрос а чего это за лампочка красненькая на спидометре?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
VTkiller
сообщение Jul 27 2008, 22:22
Сообщение #15

Бывалый  ****


не пашет при наклоне- это датчик масла новый или старый, если новый долей ещё масла.
лампочка на спидометре загорается если скорость больше восьмидисти, ти по предупреждает об опасности.

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
NVS
сообщение Jul 27 2008, 22:29
Сообщение #16


Бывалый  ****


масло тока поменял там все в норме!
а датчик нейтралки что? по уровню масла ориентируется?

и скиньте ктоньть его фотку а? я чет так и не понял кто из них он...(
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Ilushenca
сообщение Jul 28 2008, 13:45
Сообщение #17


Бывалый  ****


angry.gif Закажи новый (35600-MS9-600 Switch, neutral),не парь мозг.
Всё равно расходники заказывать...
http://homepage.eircom.net/~hondabros/part.../CRANKCASE.html
Туда зайди!!!!


--------------------
Honda Bros 650 '87
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Николай
сообщение Jul 29 2008, 14:52
Сообщение #18


Бразер  *****


Короче, датчик нейтрали находится тут... это с левой стороны мота, чуть выше помпы.
Чтобы до него добраться, ничего снимать не нужно.
Получить код этого изображения


Рядом с ним датчик далвения масла.
Датчик нейтрали откручивается головкой на 12(кажется). При снятии датчика масло не вытекает (мот стоит на центральной подножке, уровень масла посередине между мин и макс).

Получить код этого изображения


Получить код этого изображения



Вот два датчика рядом (с новым датчиком в комплекте идет медная шайбочка). Разница видна сразу. После замены 1я, 2я и нейтральная передачи стали перещелкиваться чуток тяжелее. Думаю, это из-за того, что новый датчик теперь учавствует в процессе.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
NVS
сообщение Aug 3 2008, 21:33
Сообщение #19


Бывалый  ****


ЦИТАТА(Николай @ Jul 29 2008, 15:52) *
Короче, датчик нейтрали находится тут...

Спасибо! Особенно за фотки!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 27th May 2024 - 18:46