Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

 
ОтветитьСоздать новую тему
> Замена мембран Bros400k

 
Hoodo
сообщение Jul 27 2013, 19:09
Сообщение #1


Завсегдатай  ***


Пришлось менить мембран карбюратора моего Броса, их никого никогда не менял. Трещинь1 там бь1ли небольшие по трех на каждую, я склеивал еластическим полиуретановь1йм клеем, стойким бензина. Через 5 месяцев снова трещинь1 проявлялись и на очистки карбов я старого клея отстранял и снова склеивал. Ето все потому что не нашел где заказать только резинки без поршня. Подсказали мне проверить здесь и еще здесь

Спросил в Моторрадбей, сказали дай размер диаметра паза карбюратора. Сфотографировал и послал, упоменал и диаметр золотника - 30мм.




Ответили - есть у нас таких и заказал. Первь1й раз пришла пара совершенно других sad.gif ... писал в ответе что вполнее невозможно их поставить, и послали мне второй раз для NTV 600. Они похоже во всем, кроме внешний диаметр, он у них болшой на 2мм. Но ето не фатально., если небольшим вниманием положиш она размещается как родную.


Вот все с начала:
Ставим бензина на OFF, отстраняем топливний шланг а потом и бачок. ( За полное описание смотреть на мануал)
Разкручиваем коробку воздушного фильтра и трех шлангов с карбюратора и отстраняем
URL=http://imageshack.us/photo/my-images/153/e789.jpg/][/URL]



изолируем двух отверстии чтобь1 грязь, пь1ль там не попали.


Разкручиваем крь1шку


Осторожно, там пружина После удаления поршня и резинки сразу крь1шку поставил.


Родная резинка



ВАЖНО отметить на золотник местоположение "уха" резинки, по отметки потом новую вставим.


Конечно, прежде уничтожить родную мембрану я проверил как новая вместиться в паз карба. Получилось.
В монтаже/демонтаже и склейки я следовал инструкцию

Отстраняем верхное пластиковое кольцо Оно нам больше не потребно, посколько у либранки своя форма и способ наклеивания. Если вь1 заказали мембран из Англии, то вам ето кольцо еще нужно и разрезать его надо осторожно чтобь1 меньше увредили.



После удаления мембрань1 почистил и обезмаслил контактную поверхность спиртом. Берегите отметку, потому что перманентний маркер размиваеться спиртом за секунд и может исчезать.
http://imageshack.us/a/img19/1388/t189.jpg


--------------------
BROS 400 К, KAWA KLE 500, SUZUKI V-STROM 650
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Hoodo
сообщение Jul 28 2013, 14:56
Сообщение #2


Завсегдатай  ***


Положил клея из комплекта, вставил новую либренку и оставил все до утра. Рекомендовали 8 часов до монтажа.



Утром крь1шку карба размонтировал, легко обмазал поршень WD40 и поставил нового комплекта, здесь либрена еще не в пазе, видно что она чуть побольшая.


Здесь уже вставил как положено, нужно просто пальцем нажь1мать легко. Ва взгляд все нормально.


После монтажа крь1шки карбюратора размонтируем коробку воздушного фильтра, вставим трех шлангов на карб и потом дольную часть коробки посадим. Так легче правильную позицию найти , чем целую коробку с фильтром пь1таться смонтиривать.


Фильтр,


потом крь1шку сверху поставим, бензобак, топливнь1й шланг и т.д.

Мот опять в курсе.


С Моторрадбей две либрени + клей стоило 67.5 еуро к моей двери.

C NRP carbs.uk я не пробовал. У них если ть1 сам резинку свою смонтируеш, 15% скидка. Да и резинка будет точная для 400ки, так что ето может оказаться лучший вариант.

Извините, что фотки не отфотошопил.


--------------------
BROS 400 К, KAWA KLE 500, SUZUKI V-STROM 650
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Jul 28 2013, 15:58
Сообщение #3


Волк  ******


Новая мембрана это хорошо, но вот тефлон на золотниках обычно их не переживает sad.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Hoodo
сообщение Jul 29 2013, 08:49
Сообщение #4


Завсегдатай  ***


ЦИТАТА(CeZet @ Jul 28 2013, 15:58) *
Новая мембрана это хорошо, но вот тефлон на золотниках обычно их не переживает sad.gif



Ай-ай-ай, не знал что ето важно, думал как нормально ... sad.gif Сейчас что мне, бросать все на мусор и все с начале? blink.gif


--------------------
BROS 400 К, KAWA KLE 500, SUZUKI V-STROM 650
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Jul 29 2013, 09:28
Сообщение #5


Волк  ******


ЦИТАТА(Hoodo @ Jul 29 2013, 09:49) *
Ай-ай-ай, не знал что ето важно, думал как нормально ... sad.gif Сейчас что мне, бросать все на мусор и все с начале? blink.gif


Ну почему же, если мотоцикл нормально работает, пока не надо паниковать. Просто по мере износа тефлона они начинают зависать, падает динамика, двигатель туго идет за газом. Но это наблюдается когда, на золотнике блестит люминь (совсем не осталось тефлона) в месте постоянного трения. А вот что и от чего ставить на 400, в плане весь золотник, не в курсе. Может трансальп 400, может этот NTV600. Что уж проще найти из этих двоих - хз
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 24th May 2024 - 14:17