Пришлось менить мембран карбюратора моего Броса, их никого никогда не менял. Трещинь1 там бь1ли небольшие по трех на каждую, я склеивал еластическим полиуретановь1йм клеем, стойким бензина. Через 5 месяцев снова трещинь1 проявлялись и на очистки карбов я старого клея отстранял и снова склеивал. Ето все потому что не нашел где заказать только резинки без поршня. Подсказали мне проверить
здесь и
еще здесь Спросил в Моторрадбей, сказали дай размер диаметра паза карбюратора. Сфотографировал и послал, упоменал и диаметр золотника - 30мм.
Ответили - есть у нас таких и заказал. Первь1й раз пришла пара совершенно других
... писал в ответе что вполнее невозможно их поставить, и послали мне второй раз для NTV 600. Они похоже во всем, кроме внешний диаметр, он у них болшой на 2мм. Но ето не фатально., если небольшим вниманием положиш она размещается как родную.
Вот все с начала:
Ставим бензина на OFF, отстраняем топливний шланг а потом и бачок. ( За полное описание смотреть на мануал)
Разкручиваем коробку воздушного фильтра и трех шлангов с карбюратора и отстраняем
URL=http://imageshack.us/photo/my-images/153/e789.jpg/]
[/URL]
изолируем двух отверстии чтобь1 грязь, пь1ль там не попали.
Разкручиваем крь1шку
Осторожно, там пружина После удаления поршня и резинки сразу крь1шку поставил.
Родная резинка
ВАЖНО отметить на золотник местоположение "уха" резинки, по отметки потом новую вставим. Конечно, прежде уничтожить родную мембрану я проверил как новая вместиться в паз карба. Получилось.
В монтаже/демонтаже и склейки я следовал
инструкцию Отстраняем верхное пластиковое кольцо Оно нам больше не потребно, посколько у либранки своя форма и способ наклеивания.
Если вь1 заказали мембран из Англии, то вам ето кольцо еще нужно и разрезать его надо осторожно чтобь1 меньше увредили.После удаления мембрань1 почистил и обезмаслил контактную поверхность спиртом. Берегите отметку, потому что перманентний маркер размиваеться спиртом за секунд и может исчезать.
http://imageshack.us/a/img19/1388/t189.jpg