Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

 
ОтветитьСоздать новую тему
> Весенние проблемы, гбц, карбы

 
Хильмек ру
сообщение Mar 13 2012, 00:08
Сообщение #1


Бывалый  ****


Сегодняшнее влезание в броса поставило меня перед рядом вопросов.

1. Не смог снять гбц переднего цилиндра. Как?! Снял воздушник, карбы, открутил винт термостата, радиатор(винт наверху и два внизу) и сместил его вниз - все равно остается куча трубок и термостат.
Это вообще можно сделать без сливания антифриза?

2. Когда собирал - обломился передний болт бензобака. Который М6х55. Вопрос один - как достать обломок из резьбы? Насколько я понимаю, вкручивается он прямо в раму...

3. После сборки(карбы снимал, но не разбирал) мот завелся, что порадовало, но очень как-то нездорово. При попытке открыть газ сначала глох, через секунд 30 стал вроде набирать обороты, но очень неохотно и когда ручку бросаешь - неприятный металлический стук.
Плюс спереди пошел дым. Почти сразу, т.е. прогреться он не успел, всего минуту-полторы поработал. Беглый осмотр показал течь антифриза(крышку открывал, но закрыл за собой, подтек мелкий), источник дыма не нашел.
Могло это быть последствие неправильной/небрежной установки карбов? Течь антифриза, думаю, мало связана.
А вот дым и нестабильная работа волнуют.

Ну и напоследок вопрос чисто из интереса. Кто-нибудь задавался идеей поменять все хомуты/трубки? Многие потрескались, как-то я им не очень доверяю. Трубки еще ладно, а хомуты отвратительны, на что их менять? Обычные садовые не везде влезают.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
prtsc
сообщение Mar 13 2012, 04:27
Сообщение #2

Завсегдатай  ***


2 Погугли на тему экстрактор.
3 Ты его завел и сразу стал газовать? У нас это называют конкурс "Проверни вкладыши". То, что он при этом глох не открытие. На холодную он и не будет отзывчивым на ручку газа, глохнуть может, его просто заливало.
Греметь мог незакрепленный бензобак. А дым так и не скажешь, вплоть до того, что когда возился. мог измазать колени выхлопа какой нибудь смазкой.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Mar 13 2012, 06:27
Сообщение #3


Волк  ******


Первый вопрос, который должен был встать - это зачем нужно было снимать голову переднего цилиндра (или может все-таки клапанную крышку)?

1. Можно не сливая антифриза снять клапанную крышку, но для этого нужно через термостат отсосать сверху фриз, и снять сам термостат. Радиатор трогать вовсе необязательно, т.к. через низ ее все равно не вытащишь - снял карбы и доставай на здоровье.

2. Если хвост резьбы длинный и можно туда чем-то подлезть, то можно навернуть 2 гайки, и вывернуть это хозяйство за нижнюю. В противном случае, нужен набор для выворачивания обломанных болтов и шпилек. Суть его в том, что ты должен засверлиться в останки сверлом (полагаю 4й) затем завернуть в него некое подобие штопора из набора с левой резьбой. Учитывая диаметру болта - будет весело.

3. Металлический стук двигателя никак не связан с установкой карбов железно, нестабильная работа - может быть. Дальше только слушать откуда он идет. Белый дым скорее всего от фриза, но чтобы он пошел, нужно или его попадание на выпускной коллектор или полный прогрев двигателя.

Хорошая идея, но поверь, в бросе еще много чего, что руки чешутся заменить. И вывод напрашивается только один - заменить мотоцикл biggrin.gif А по сути, ну посмотри чего тебе будут стоить все трубки системы охлаждения и подумай, хотя с ними черта с 2 чего случится если сам отверткой не пробъешь. Хомуты в любом автомобильном магазине можно купить, но чем родные не угодили - не ясно.

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Хильмек ру
сообщение Mar 13 2012, 11:47
Сообщение #4


Бывалый  ****


В терминах могу ошибаться, да, навеоное это клапанная крышка smile.gif

Хомуты не устраивают тем, что выполняют чисто декоративнуютфункцию, например в карбах. Болтаются sad.gif

За ответы спасибо, пойду дальше ковыряться и вынимать обломки))
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kirilius83
сообщение Mar 13 2012, 17:05
Сообщение #5

Бразер  *****


а там не штифт спереди стоит у бензобака? сзади точно болт, вроде с помощью его вытаскиваешь передний штифт?

хомуты должны подойти обычные червячные. хотя родные с винтом и гайкой надежнее. и поидее вечные - дам разве что резьба снашивается, так просто винт меняешь и все... шланги и трубки поидее должны подойти и наши, но надо подбирать. сначало на рынке, потом если не найдешь - по магазинам-складам с промышленными шлангами и резинками.

дым спереди сразу после запуска - как правило обгорают глушаки от грязи (особенно дымит масло, антифриз тоже парит), очень часто парит радиатор - сконденсированная влага испаряется. пока не прогеется - газовать очень осторожно, по мере прогрева можно смелеть))) карб - пока не прогреешь о работе впринипе судить не получится. после прогрева можно попутатся посмотреть как холостые держит - выяснится как примерно отрегулирован. но греется он достаточно долго)))

вообще, давай фоты в студию, быстрее дело пойдет)))
может у тя там хомуты уже не родные))))


--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Romul
сообщение Mar 15 2012, 20:10
Сообщение #6


Посетитель  **


ЦИТАТА(Хильмек ру @ Mar 13 2012, 01:08) *
3. После сборки(карбы снимал, но не разбирал) мот завелся, что порадовало, но очень как-то нездорово. При попытке открыть газ сначала глох, через секунд 30 стал вроде набирать обороты, но очень неохотно и когда ручку бросаешь - неприятный металлический стук.
Плюс спереди пошел дым. Почти сразу, т.е. прогреться он не успел, всего минуту-полторы поработал. Беглый осмотр показал течь антифриза(крышку открывал, но закрыл за собой, подтек мелкий), источник дыма не нашел.
Могло это быть последствие неправильной/небрежной установки карбов? Течь антифриза, думаю, мало связана.
А вот дым и нестабильная работа волнуют.


по поводу "глох" - бензин осенний или свежий? влияет порой существенно.
по дыму - на зиму ничем мот не консервировал? я прошлую зиму выхлопную систему местами пластилином анти-коррозийным замазал, так он ТАК дымил при первом прогреве smile.gif ..
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
BROS78
сообщение Mar 15 2012, 22:09
Сообщение #7

Бразер  *****


Шланги водянки - поищи у знакомых и на разборках - пападаются б/у, которые в состоянии новых. Зато не будешь мудохаться с изгибами-длинами-диаметрами.
Качество их на порядок выше, по размерам не промахнешься, стоить будут копейки.
Тонкие шланги можно найти в любом ТАЗовском магазине.

По поводу переднего болта:
1. Можно ездить и без него, оставив там только втулку. Сидит она там хорошо, бак не отвалится. Сезон прокатался даже без втулки.
2. Высверилть болт очень сложно - сверло будет все время уходить в люминий (сам пытался недавно используя в качестве направляющей родную втулку и надев на сверло ограничитель - кусок медной трубки (чтобы не просверилть катушку зажигания).
Один хрен сверло уходит.
3. Берешь азотную кислоту. Формируешь из пластилина в месте огрызка "ванну" и при теплой погоде вытравливаешь остатки стального болта из алюминия, периодически наполняя "ванну" свежими порциями кислоты (по-моему даже 50% концентрации)
Более подробную информацию - мониторь на сайтах, ее было довола.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Хильмек ру
сообщение Mar 17 2012, 23:02
Сообщение #8


Бывалый  ****


Всем спасибо за советы, часть проблем решилась smile.gif

2. Болт был извлечен при помощи вд-шки, шлицевой отвертки, ударов пассатижами и чьей-то матери. Начинал с 1/8 оборота за удар, потом ухватил плоскогубцами и вынул.
Новый болт был куплен за 9р в ближайшем магазине, ибо оригинальный выходит в полторы сотни. Он чуть длиннее, но пара шайб решит вопрос:


3. Металлический стук (просьба очень громко не ржать) повторился и в этот раз. Только на сбросе газа. Оказалось - болты лежащие на крыле звенят от вибрации. Убрал болты - стук пропал. Бггг.
Дым - как совершенно верно указал Romul - прогорало то, что было набрызгано на трубы осенью - то ли вдшка, то ли силикон.
Антифриз не течет, но после каждого открытия-закрытия крышки около термостата несколько капель остаются на патрубках и стекают вниз.

В остальном мот завелся, прогрелся и всем своим видом показал что ему хорошо smile.gif
Осталось как-то отрегулировать клапана, но пока подлезание к передней крышке загадка.

З.ы. Указатель температуры после аварии(была ударена приборка) как-то заторможенно работает - показывает меньше, чем есть, но постепенно поднимается стрелка со временем.
Было у кого? Это барахлит сам датчик, указатель?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kirilius83
сообщение Mar 18 2012, 12:57
Сообщение #9

Бразер  *****


сам клапана хочу глянуть. но передний цилиндр походу надо антифриз сливать. приурочу к смене антифриза летом.
вчера хотел на заднем глянуть, пока карбы сняты - не смог открутить крышку у генератора, через которую колено вращать - кончилось тем что ключ наполовину свернул грани в отверстии ((( причем чусть выкрошилась - там походу чуть ли не ЦАМ или цинк.... поеду искать топекс чтоб забить в отверстие...


--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
medved 73
сообщение Mar 18 2012, 14:57
Сообщение #10


Завсегдатай  ***


ЦИТАТА(Kirilius83 @ Mar 18 2012, 14:57) *
сам клапана хочу глянуть. но передний цилиндр походу надо антифриз сливать. приурочу к смене антифриза летом.
вчера хотел на заднем глянуть, пока карбы сняты - не смог открутить крышку у генератора, через которую колено вращать - кончилось тем что ключ наполовину свернул грани в отверстии ((( причем чусть выкрошилась - там походу чуть ли не ЦАМ или цинк.... поеду искать топекс чтоб забить в отверстие...
за колесо разве нельзя крутить,предварительно выкрутив свечи!!!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kirilius83
сообщение Mar 18 2012, 17:52
Сообщение #11

Бразер  *****


вообще можнро, не подумал. но всеравно, непорядок.....


--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Mar 19 2012, 06:33
Сообщение #12


Волк  ******


Так поменяй заодно фриз дело то пустячное.
А так можно через заливную горловину через тонкий шланг для омывателей "вершки слить" - и порядок. Потом обратно залить, то что слил.

За колесо конечно крутить можно, но ВМТ поймать будет трудно - с ключом то пролетаешь. А тут получится, смотри в окошечко, лови метки и еще колесо крути...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
BROS78
сообщение Mar 19 2012, 20:36
Сообщение #13

Бразер  *****


ЦИТАТА(CeZet @ Mar 19 2012, 07:33) *
Так поменяй заодно фриз дело то пустячное.
А так можно через заливную горловину через тонкий шланг для омывателей "вершки слить" - и порядок. Потом обратно залить, то что слил.

За колесо конечно крутить можно, но ВМТ поймать будет трудно - с ключом то пролетаешь. А тут получится, смотри в окошечко, лови метки и еще колесо крути...


Нахрена "смотреть в окошечко", если на звездах распредвала есть метки.
Установил их более или менее горизонтально (за колесо на 5-й передаче, без свечей), проверил, чтобы был зазор в клапанах - значит попал в такт сжатия.
Там не принципиально, если на несколько градусов ты не доведешь до ВМТ или ее перескочешь...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Mar 19 2012, 21:03
Сообщение #14


Волк  ******


Скорее параллельно плоскости головы. Когда нужно ловить 0,05 я предпочитаю окошечко biggrin.gif
Также, мануал строжайше не рекомендует крутить двигатель назад, а с колесом не промахнуться в любом случае сложнее - колесо сзади, а двигатель в метре спереди. Если только ногой подкручивать...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
BROS78
сообщение Mar 19 2012, 21:22
Сообщение #15

Бразер  *****


ЦИТАТА(CeZet @ Mar 19 2012, 22:03) *
Скорее параллельно плоскости головы.

Ну да, это я и имел ввиду.
Хотя форма кулачков распредвала такова, что зазор можно регулировать даже когда верх кулочка отклонен на 30-45 градусов.

Тоже поначалу бросился к "окошечкам", но они традиционно не открылись. Настаивать не стал.
По большому счету они (особенно верхнее) нужны только для проверки правильности установки цепи привода ГРМ.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kirilius83
сообщение Mar 19 2012, 22:11
Сообщение #16

Бразер  *****


в общем забил топекс Т60 и открутил... в общем надо эту пробку искать будет, не красиво изуродованная смотрится...
ЗЫ клапана регулировать - ключь на 10 контргайку открутить и на 4 (примерно) сам винт регулировать. у меня ключа на 4 небыло, гловка на 5 чутка цепляет грани, можно крутить если без усилия. впускные было идеально, выпуск больше 0,25 в место 0,2. на заднем, передний потом посмотрю...



да кстати, у кго есть страничка мануала 9-17? у меня пропущено, 9-16 и две 9-18 идет. там кк раз должно быть про цепи ГРМ....

нашел:
http://nuked.su/sites/default/file/honda/Hawkmanual.pdf


--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Mar 20 2012, 06:13
Сообщение #17


Волк  ******


ЦИТАТА(Kirilius83 @ Mar 20 2012, 00:11) *
в общем забил топекс Т60 и открутил... в общем надо эту пробку искать будет, не красиво изуродованная смотрится...
ЗЫ клапана регулировать - ключь на 10 контргайку открутить и на 4 (примерно) сам винт регулировать. у меня ключа на 4 небыло, гловка на 5 чутка цепляет грани, можно крутить если без усилия. впускные было идеально, выпуск больше 0,25 в место 0,2. на заднем, передний потом посмотрю...



да кстати, у кго есть страничка мануала 9-17? у меня пропущено, 9-16 и две 9-18 идет. там кк раз должно быть про цепи ГРМ....

нашел:
http://nuked.su/sites/default/file/honda/Hawkmanual.pdf


Обе пробки я на вемоте видел, если чего у них брать будешь - и пробки захвати.

Да, мелочь там жуткая. Есть специальные ключики для регулировки клапанов, напоминающие молоточки. За колесико на условном бойке регулируешь зазор, рукояткой затягиваешь контрогайку.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
prtsc
сообщение Mar 20 2012, 08:32
Сообщение #18

Завсегдатай  ***


ЦИТАТА(Хильмек ру @ Mar 18 2012, 00:02) *
З.ы. Указатель температуры после аварии(была ударена приборка) как-то заторможенно работает - показывает меньше, чем есть, но постепенно поднимается стрелка со временем.
Было у кого? Это барахлит сам датчик, указатель?

Чесотка греется медленно и мало. Возможно с датчиком все в порядке.

У меня за половину стрелка вылазила один раз. В тридцатиградусную жару в колонне со скоростью улитки. Спорты на обочину скатывались остывать, а я тогда только первый раз увидел стрелку указателя температуры на две третьи шкалы.

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Хильмек ру
сообщение Mar 20 2012, 10:02
Сообщение #19


Бывалый  ****


ЦИТАТА(prtsc @ Mar 20 2012, 10:32) *
Чесотка греется медленно и мало. Возможно с датчиком все в порядке.

У меня за половину стрелка вылазила один раз. В тридцатиградусную жару в колонне со скоростью улитки. Спорты на обочину скатывались остывать, а я тогда только первый раз увидел стрелку указателя температуры на две третьи шкалы.


Возможно, авария совпала с некоторым похолоданием, да. Я тоже максимум в пробках по +30 разогревал до середины, но сложилось четкое ощущение, что после аварии он греется быстрее, чем показывает это.
Поездим посмотрим, чем.

А вот за инфу про ключ на 4 спасибо, этого я совсем не ожидал.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 12th June 2024 - 09:19