Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

3 Страниц V  < 1 2 3  
ОтветитьСоздать новую тему
> Подшипники , сальники колес

 
Kirilius83
сообщение Mar 23 2014, 09:40
Сообщение #41

Бразер  *****


я тож шпилькой и выпрессовывал и запрессовавал - длинный болт или шпилька М8/М10, шайбы, головка в место втулки.
стучать не получилось - геометрия неудобная, потому взял винт.

движок не ослаблял - оно как снялось, так в это же место обратно и вставилось....


забивать подшипники - только легкими ударами, по кругу. и смотреть что бы не перекашивало. а один неаккуратный и сильный удар - и его хорошо перекашивает. а перекошеный подшипник выдавливает буртик в посадке, особенно в мягком аллюминии - и потом он сильно мешает.
хотя вообще игольчатые - достаточно длинные, как зашел на 2/3 - сам направляется дальше и не перекашивает. это шарикоые узкие, их перекашивает хорошо. может у тебя чего с иголками - перекосило их, или замял буртик обоймы?


--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Хильмек ру
сообщение Mar 24 2014, 01:37
Сообщение #42


Бывалый  ****


Шариковые все как раз ок встали, а вот игольчатый варварских методов не пережил. Ну, значит при ближайшем дождливом выходном дне буду заново менять, человеческими методами smile.gif

Сами иголки ок, а вот буртик обоймы замяло и он втулке не дает свободно вращаться.

Еще не очень понятно - там посадочное место огромное, и сальник можно либо вплотную к подшипнику ставить, либо у края самого посадочного места - тогда между сальником и подшипников приличный зазор. Как правильно?
Ситуация одинакова и справа и слева.

Спасибо!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Mar 24 2014, 05:16
Сообщение #43


Волк  ******


ЦИТАТА(Хильмек ру @ Mar 24 2014, 02:37) *
Еще не очень понятно - там посадочное место огромное, и сальник можно либо вплотную к подшипнику ставить, либо у края самого посадочного места - тогда между сальником и подшипников приличный зазор. Как правильно?
Ситуация одинакова и справа и слева.


Сальник вставляется заподлицо, дожимать его до подшипника не надо. Образовавшуюся полость забить смазкой.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kirilius83
сообщение Mar 24 2014, 16:54
Сообщение #44

Бразер  *****


я ставил как можно больше наружу - так большая часть втулки закрыта, меньше ржаветь будет.


--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

3 Страниц V  < 1 2 3
ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 3rd June 2024 - 12:54