Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

 
ОтветитьСоздать новую тему
> Снятие головы заднего цилиндра., Попал!

 
Лысый
сообщение Mar 9 2009, 10:47
Сообщение #1


Бывалый  ****


Только собрал мот после смены корзины сцепления, как пришел новый геморрой. Решил завести аппарат, на старых свечах не захотел заводиться. Начал ставить новые свечи. 3 поставил, а 4, левая заднего цилиндра пошла не по резьбе. Закручивал от руки, бережно, как обычно... Ну да ладно, не суть. Очень мне интересно, каким образом снимать головку заднего цилиндра. Ибо надо теперь делать футорку. Слесари на заводе ее сделают, опыта такого у них много.
Единственно не знаю как голову снять. Выйдет она нормально, или надо снимать двигатель целиком? Ну и если можно опишите всю процедуру снятия. Заранее бааальшое спасибо!


--------------------
Honda BROS NT650J, 88г.
5397АН77RUS
Honda CB 400 Broject Big 1, 92г.
0667АТ77RUS
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
ivan
сообщение Mar 9 2009, 12:34
Сообщение #2

Посетитель  **


привет.у меня таже трабла - одна свеча криво закручена (такой приехал с японии) проездил сезон так.как лучше поступить с резьбой даже не знаю.плиииз если сделаешь напиши результат.свеча с переднего цилиндра правая которая снаружи - можно ли восстановить резьбу без разборки?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Лысый
сообщение Mar 9 2009, 12:49
Сообщение #3


Бывалый  ****


Без снятия нет. Вариант пройтись метчиком может проканать, но не стоит. Лучше сразу футорку. Я сегодня пойду все разбирать - отфотографирую пошагово.


--------------------
Honda BROS NT650J, 88г.
5397АН77RUS
Honda CB 400 Broject Big 1, 92г.
0667АТ77RUS
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kopcak
сообщение Mar 9 2009, 13:09
Сообщение #4


Волк  ******


Мотор лучше снять, т.к. я когда разбирал, не смог оторвать цилиндры от головок. Хотя это и не обязательно для того что бы резьбу в головке нарезать и вкрутить футурку. Просто цилиндр с головкой может не вылезти без снятия мотора с рамы. Удачи ребята.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
ivan
сообщение Mar 9 2009, 13:15
Сообщение #5

Посетитель  **


а если снимать головку - там менять одну прокладку .ну она там одна или я на схеме ещё что нить не вижу

может ещё болты срывные или ещё что
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Сергей Сергеевич
сообщение Mar 9 2009, 15:37
Сообщение #6


Барыга  *****


Погодите разбирать

http://wwwboards.auto.ru/moto/1113973.html


--------------------
Suzuki SV-650A K7, Восход-2 1974г.в.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Лысый
сообщение Mar 9 2009, 17:35
Сообщение #7


Бывалый  ****


Kopcak У меня эта херь на заднем цилиндре. По прикидкам на глаз и крышке - должно так выйти.

Сергей Сергеевич Это проканает только на большекубатурной технике. Да и ИМХО безграмотно. Просто повезло что свеча пошла по резьбе.


--------------------
Honda BROS NT650J, 88г.
5397АН77RUS
Honda CB 400 Broject Big 1, 92г.
0667АТ77RUS
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Сергей Сергеевич
сообщение Mar 9 2009, 22:44
Сообщение #8


Барыга  *****


ЦИТАТА(Лысый @ Mar 9 2009, 17:38) *
Сергей Сергеевич Это проканает только на большекубатурной технике. Да и ИМХО безграмотно. Просто повезло что свеча пошла по резьбе.


ну это я так на всякий случай, мало ли помогло бы или на мысли какие наведет rolleyes.gif


--------------------
Suzuki SV-650A K7, Восход-2 1974г.в.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Easy
сообщение Mar 10 2009, 00:22
Сообщение #9


Бывалый  ****


И как же тебе удалось завернуть свечу от руки не по резьбе? ты начал заворачивать ее, она пошла туго и ты помог ей завернуться ключем?))) То, что статья описывает работу на примере бальшова круизера имахо не говорит о том, что такое не прокатит на меньшей кубатуре wink.gif Хотя, конечно, это фигня полная. Попробуй снять бошку на установленном двигателе, если не получится - скидывай мотор. При сорванной резьбе метчиком можно только перерезать ее под больший диаметр, но здесь это неприемлемо, если не делать ввертыш. А в идеале лучше поискать на разборке нормальную голову..
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Лысый
сообщение Mar 10 2009, 00:33
Сообщение #10


Бывалый  ****


Вот только только вернулся из гаража со свеже снятой головой. Все прошло отлично, все прокладки остались живы. Резьба при ближайшем рассмотрении была повреждена очень незначительно. То есть все сделается легко и быстро. В идеале прогоном метчиком того же диаметра, если не прокатит - футорка. Фактически отделался легким испугом.

ivan: Я сегодня не взял ни фотика ни телефона, так что отфоткаю при сборке.

Kopcak Я тоже сначала оторвать на смог. Потом ооочень внимательно посмотрел и нашлись на цилиндре снаружи спереди и сзади 2 болта на 10, которые держат натяжитель. Открутили и вышло все как по маслу.


--------------------
Honda BROS NT650J, 88г.
5397АН77RUS
Honda CB 400 Broject Big 1, 92г.
0667АТ77RUS
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kopcak
сообщение Mar 10 2009, 20:04
Сообщение #11


Волк  ******


ЦИТАТА(Лысый @ Mar 10 2009, 00:33) *
Kopcak Я тоже сначала оторвать на смог. Потом ооочень внимательно посмотрел и нашлись на цилиндре снаружи спереди и сзади 2 болта на 10, которые держат натяжитель. Открутили и вышло все как по маслу.


Ну я тож вроде внимательно его крутил  перед носом продолжительное время. у меня мотор неделю на работе лежал разобраный. Попробуй зафотать где они прячутся. 


ЗЫ мотор так и не снимал?

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение Mar 10 2009, 22:23
Сообщение #12


Модератор  ******


Но, на пользу потомкам - есть вариант подварки аргоном и дорезки метчиком.
Футорку ставили как-то на ТХ750 - прям на собраном моторе сверлилось-нарезалось, без последствий. Свои 190 она потом ехала.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
VTkiller
сообщение Mar 11 2009, 00:14
Сообщение #13

Бывалый  ****


ехала, только не долго, пол поршневого ресурса, это всё сказывается потом,
а если сверлить что небуть, то мы делаем так, сначало засовываем в целиндор тряпочку, потом сверлим, как уже было сказано смазаным , литолом , саледолом, без разнице, главное что бы стружка прилипала, и почаще вытираем , а потом вытаскиваем тряпочку, лучше марля, так как к ней лучше цепляется стружка.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение Mar 11 2009, 00:55
Сообщение #14


Модератор  ******


ЦИТАТА(VTkiller @ Mar 10 2009, 23:14) *
ехала, только не долго, пол поршневого ресурса, это всё сказывается потом,
а если сверлить что небуть, то мы делаем так, сначало засовываем в целиндор тряпочку, потом сверлим, как уже было сказано смазаным , литолом , саледолом, без разнице, главное что бы стружка прилипала, и почаще вытираем , а потом вытаскиваем тряпочку, лучше марля, так как к ней лучше цепляется стружка.

У меня поначалу был шок когда об этом узнал.
Потом подумал - 90% сружки выносится при первом же прокручивании мотора, остальное - по жесткости несравнимо с клапанами, внутренней поверхностью цилиндра, клапанами и их сёдлами.Скорее сравним с частичками нагара smile.gif
Отжигается этот люминь быстро , ато и сгорает вовсе.В зазоры попадает врядли - очень недолго живет.
На авто м.б. фишка в далеко не всегда smile.gif алюминиевой голове.
На моте же..
НО, от греха подальше я б постарался минимизировать попадание туда стружки, пропылесосил м.б., продул - незнаю.

В данном случае писал про то что мот ехал как в молодости - с т.з. того, что футорка держалась при полной нагрузке мотора.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Лысый
сообщение Mar 11 2009, 11:14
Сообщение #15


Бывалый  ****


Kopcak: Двигатель не снимал. Все вышло идеально.
Claw: про аргон и метчик я тоже думаю. Ибо свеча побалтывается немного. Сейчас поеду в "Механику" с головой на разговор со специалистом на эту тему.


--------------------
Honda BROS NT650J, 88г.
5397АН77RUS
Honda CB 400 Broject Big 1, 92г.
0667АТ77RUS
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kopcak
сообщение Mar 11 2009, 21:35
Сообщение #16


Волк  ******


Измышления по поводу нарезания резьбы под ввёртыш или прогон родной резьбы без снятия головки.
В "нашем" случае нужен компрессор с рессивером или надутая "посильнее" камера и шланг от насоса.
Выкручиваем обе свечи, ставим поршень в ВМТ, и подаём воздух под давлением в одно из отверстий. Во втором отверстии можно проводить механическую обработку. Средства индивидуальной защиты очки и перчатки приветствуются. ))

Как по мне, качественно сделаный и надёжно зафиксированый ввёртыш незначительно влияет на ТТХ двигателя. Влияние может быть оказано на тепловой баланс свечи, но при правильном подборе материалла, этой погрешностью можно пренебречь.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение Mar 11 2009, 22:44
Сообщение #17


Модератор  ******


ЦИТАТА(Kopcak @ Mar 11 2009, 20:35) *
Измышления по поводу нарезания резьбы под ввёртыш или прогон родной резьбы без снятия головки.
В "нашем" случае нужен компрессор с рессивером или надутая "посильнее" камера и шланг от насоса.
Выкручиваем обе свечи, ставим поршень в ВМТ, и подаём воздух под давлением в одно из отверстий. Во втором отверстии можно проводить механическую обработку. Средства индивидуальной защиты очки и перчатки приветствуются. ))

LOL, забавное использование особенностей мотора smile.gif
В обычном случае - нужно на конец такта выпуска ставить мотор - выпускной открыт, пршень почти в вмт.
ЦИТАТА
Как по мне, качественно сделаный и надёжно зафиксированый ввёртыш незначительно влияет на ТТХ двигателя. Влияние может быть оказано на тепловой баланс свечи, но при правильном подборе материалла, этой погрешностью можно пренебречь.

В известном мне случае латунный ввёртыш - предположительно из-за тепловых коэфициентов - и криворукости клепателей з.ч к жигуляторам - с большей охотой выкручивался вместе со свечой.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
cccp_h_g
сообщение Mar 12 2009, 18:53
Сообщение #18

Новичек  *


Продажи фордов фокусов в России увеличивается)) Сегодня будем мучать этот брос))
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kopcak
сообщение Mar 12 2009, 20:16
Сообщение #19


Волк  ******


ЦИТАТА(Claw @ Mar 11 2009, 22:44) *
LOL, забавное использование особенностей мотора smile.gif
В обычном случае - нужно на конец такта выпуска ставить мотор - выпускной открыт, поршень почти в вмт.


Дельное замечание.

ЦИТАТА(Claw @ Mar 11 2009, 22:44) *
В известном мне случае латунный ввёртыш - предположительно из-за тепловых коэфициентов - и криворукости клепателей з.ч к жигуляторам - с большей охотой выкручивался вместе со свечой.

Беда всех латунных ввёртышей. Но бывают и удачные экземпляры. У меня как то стоял из бронзового сплава(по моему бронзо-берилиевый), нормально зафиксированный. Не выкручивался почти никогда. Учитывая периодичность выкручивания свечей для диагностики на совкоцикле и на Хонде, вариант безпроигрышный. )) Раз в сезон можно и вместе с ввёртышем выкрутить. 

ЗЫ ввёртыш нельзя делать из меди и стараться не нарушать его цилиндричность при откручивании его со свечки.


Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 23rd May 2024 - 17:30