Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

 
ОтветитьСоздать новую тему
> Покупка, перегон и постановка на учет

 
AOzhgibesov
сообщение Jul 24 2013, 09:35
Сообщение #1

Новичек  *


Господа, доброго времени. В голове засела одна мысль.
В этом сезоне я уже по-любому не успеваю купить мотоцикл, да и не в том суть. Суть в следующем.
В начале следующего сезона планирую приобрести мотоцикл Honda Bros 650. Прав нет, также планирую получить в начале следующего сезона. Но вот вопрос. У меня нет Моссковской прописки, поэтому мотоцикл придется гнать в Кировскую область, а там уже получать права и ставить на учет. Внимание, вопрос:
Сколько дней у меня есть с момента покупки ТС до постановки его на учет? Есть ли вариант поставить на учет без прописки в Москве?
Внимание, вопрос №2.
На мото езжу с 11 лет, проблем с вождением никогда не наблюдалось, да и уходил от таких столкновений, что матерые друзья делали о_О. Смогу ли я без проблем перегнать его в Кировскую область (чуть меньше 1000 км). Т.е. выехать из Москвы, не попадаясь мотобату не проблема, а вот как дела обстоят на трассе - принято ли там гнаться за мото и вообще на маршруте Москва-Владимир-Нижний Новгород-Чебоксары-Казань-Малмыж есть мотобат? По-любому придется делать пару остановок для покушать, запрпавиться. Планирую перегнать за 1 день. Выехать по утру и вечером уже быть в Кировской области.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Furych
сообщение Jul 24 2013, 10:39
Сообщение #2


Бывалый  ****


В области мотобат не встречал никогда, только в Москве. Если у тебя все документы на руках, чего тебе их остерегаться непонимаю. Остановят - только купил, домой еду. С момента покупки вроде неделя или две дается для постановки на учет. Хотя вот недавно товарища ставили, он мот зимой купил, а категорию открыл недавно, спрашивают чего сразу не приехали и не поставили, он смеется - а как?))) Никаких штрафных санкций к нему не применили.