Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

 
ОтветитьСоздать новую тему
> Какую цепь лучше поставить ?

 
Роман Мазовецкий
сообщение Jul 4 2007, 06:24
Сообщение #1


Новичек  *


Цепь у меня уже до земли скоро провиснет smile.gif Посему я сечас озабочен покупкой новой.
Рекомендуемый размер вроде такой: 525 O-ring 112 звеньев.
Есть возможность:
Купить DID за 5000 руб.
Заказать в англии IZUMI вместе со звездочками за 4500руб.
Или же плюнуть на все и купить цепь RK (говорят что японская) за 3100руб.

В цепях я не разбираюсь, менять не приходилось. Что посоветуете ?


--------------------
Honda Bros Product I 650
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Prosac
сообщение Jul 4 2007, 07:53
Сообщение #2


Administrator  ******


1. Регулировал натяжение?
2. Решение зависит от состояния звезд
3. Я считаю разумным приобретение комплекта звезд и цепи (измененного передаточного отношения)

По п.3 Олег знает больше, может кинуть ссылку на конкретный вариант с хорошей ценой...


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Олег
сообщение Jul 4 2007, 14:09
Сообщение #3


Бразер  *****


ЦИТАТА(Prosac @ Jul 4 2007, 07:53) *
По п.3 Олег знает больше, может кинуть ссылку на конкретный вариант с хорошей ценой...

Мне просто как-то неловко... Знаю я лишь то, что люди грамотные и в теме мне советуют. Свой собственный опыт я пока считаю не слишком компетентным.

Что по поводу звезд, то  я как раз интересовался этим вопросом у америкоса, прозвище которого говорит само за себя - Hawk God.

Менять лучше конечно весь комплект сразу - звезды и цепь.
По числу зубьев какждый решает для себя сам, что ему нужно - сомнительная "максималка" или динамика разгона. Вот табличка которую не сложно расчитать:

                   15     16
46              3.07   2.88
45              3.00   2.81
44              2.93   2.75
43              2.87   2.69