Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

 
ОтветитьСоздать новую тему
> Обратный трос газа от Cb-1 (подойдет ли)?

 
_elekt
сообщение May 18 2013, 13:38
Сообщение #1


Новичек  *


Оборвал на днях обратный трос газа. В продаже нашел трос от CB-1, продавец неуверенно предположил, что подойдет...
В нюансах не разбираюсь, 500р., конечно, немного, но выкидывать все равно жалко...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Soul_Pahan
сообщение May 18 2013, 15:22
Сообщение #2


Бразер  *****


Скорей не подойдёт. Его надо посчупать и лицезреть, что бы с уверенностью сказать.


--------------------
Все дается кровью и потом,потом рабов,кровью врагов:)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
_elekt
сообщение May 18 2013, 20:55
Сообщение #3


Новичек  *


Ну, в принципе, можно старый вытащить и примерить.... а можно наверное, вообще луисовский ремкомплект взять и отрезать сколько надо)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Soul_Pahan
сообщение May 19 2013, 10:23
Сообщение #4


Бразер  *****


Рем комплект на то и рем, что это временная замена. Сразу новый закажи комплект.


--------------------
Все дается кровью и потом,потом рабов,кровью врагов:)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
_elekt
сообщение May 19 2013, 14:03
Сообщение #5


Новичек  *


Это-то да, только не нашел я у нас нигде его в продаже. А пока доедет, можно и на ремкомплекте поездить.... а можно и вообще без него smile.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Blacky
сообщение Jul 16 2013, 17:53
Сообщение #6


Посетитель  **


Пришел ко мне броз, но об этом в другой теме.

По теме: первая поломка - этот самый тросик. вытянул жилу, купил тросик с тормозов велосипеда за 20 р(с одной стороны родная бабышка, с другой просто трос), отмерил отрезал, бабышку сделал из гаечки на 3, с длиной промахнулся(сделал короткий) встала в натяг и гайка сорвалась.