вчера и я стал децл более опытным в этом деле
заводили 2 Броса 650. оба они зимовали в холодном гараже с полным баком газолина с залитым стабилизатором топлива. в оба мота было залито в котлы маслице для более качественного хранения.
короче, при температуре 0 градусов завести с аккумулятора (хранившегося и заряженного дома) не получилось ни один мот. масло и маслофильтры прошли километров по 500, фоздушные фильтры хоженые.
свечи заливало моментом (пофигу даже, новые или старые), без газа, с газом, на подсосе.
прикуривали от заведенной машины - стартер крутил раза в 2 бодрее.
вобщем, свечи выкручивали постоянно(тока две), сушили , чистили, меняли.
тенденция примерно следующая:
выкрутили по свече из каждого филиндра, просушили котлы строительным феном, покрутили стартером без свечей(с закрытым топливным краном), посушили снова котлы, прогрели этим же феном свечи.....включили топливный кран и....завелся итить его с небольшим добавлением газа без подсоса.
Есесено проверяли предварительно искру....долбила она очень прилично.
Это я фсе к чему - если у кого не заводится по-быстрому, это не значит, что пипец что-то сломалось. Просто Бросик любит заливать свечи.