Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

> Апгрейд передней вилки, Имплантация вилки от CBR600F2/F3

 
CeZet
сообщение Jan 5 2012, 22:47
Сообщение #1


Волк  ******


Мысль об апгрейде передка витала давно, не воткнуть перевертыш, ради перевертыша, а сугубо улучшить характеристики вилки, желательно с минимальными изменениями в конструкцию мотоцикла. Пересадка целиком передка от кого-то другого вызывает кучу головных болей:
- соответствие подшипников рулевой;
- прикручивание привода спидометра;
- установка замка зажигания;
- замена клипонов (при переходе на другой диаметр вилки);
- крепление фары и приборки;
Плюс не малая цена, т.к. помимо вилки нужно новое колесо, диски, суппорта и крыло. Все это удерживало меня от данного пути, который в принципе отдельными личностями был пройден. Плюс, было желание сохранить максимально близкий к оригинальному вид мотоцикла.
За прошедший сезон были испробованы Hagon'овские прогрессивные пружины за которые было выложено 70 евросых. Удалось поднять жесткость, но это не выправило демпфирования и не добавило регулировок.
Рассматривал комплект от RaceTech - эмулятор картриджевой вилки, плюс непрогрессивные пружины и специальное маслице за $300. Так и не решился.
Оригинальное и весьма бюджетное решение подсказали хоководы, - имплантация внутренностей вилки CBR 600 F2 '94 или CBR 600 F3. Оригинал здесь: http://www.hawkworks.net/tips/F3forks/F3forks.html
Как оказалось не требуется ничего дорабатывать, изготавливать - только собрать и установить. Я загорелся и стал искать подходящую вилку, заодно и с трубами без сколов на хроме. Подвернулся вариантик из Флориды, $150 за вилку с живого мотоцикла + $70 пересыла. Стоит заметить, что за хорошими вилками от CBR600F3 идет настоящая охота, хотя многие забывают, что на CBR600F2 '94 (и только в этот год выпуска) на ней шла точно такая же вилка.
Вот и она: http://www.ebay.com/itm/280737543573?ru=ht...%3D1&_rdc=1

Вилка приехала за 3 недели, хром в идеале, но напрочь убитые пыльники и чуть живые сальники, при том со следами попыток их демонтажа отверткой (очевидно пытались достать зачем-то без разборки вилки).

Собственно, что с этим нужно делать (в кратце, более подробно изложено в мануалах).
1) Распатрониваем бросовскую вилку прямо на мотоцикле, это дело примерно получаса в неспешном ритме.
2) Снимаем родные трубы, и устанавливаем купленную вилку от CBR.
3) Проводим аналогичную операцию и с ней, но следует учесть следующие моменты:
- крышка у этой вилки сворачивается с самих внутренностей амортизатора, что забугорцы называют "damping rod". Т.е. сначала преднатяг на минимум, выворачиваем крышку, потом удерживая ключом регулятор преднатяга скручиваем с него крышку. Мануал пишет просто "снимите".
- вытаскиваем стопорное кольцо, и вытягиваем пружину, дальше все как с обычным амортом.
4) заменяем сальники, направляющие втулки (а они полностью идентичны бросовским) и присаживаем к тем CBR трубам и потрохам бросовские "штаны". Собственно в статье показано в картинках, что остается, что взаимозаменяемо, а что уходит в отвал.

Самое главное не забыть поршенек блокировки перепуска масла (piece oil lock)! Он бывает остается на конце "damping rod" или на дне "штанов".

Заливаем масло и всем счастье. На штатной траверсе, со штатным колесом и прочей лабудой получаем картриджевую вилку с регулировкой преднатяга и демпфирования.

Что же с вилкой было у меня - перья абсолютно ровные c превосходным хромом, чистейшее (за полсезона у меня масло было грязнее) масло, мертвые сальник и два пыльника убитые ковырянием в них отверткой, практически новые направляющие (износа не видать) и в качестве бонуса, о котором продавцы и не догадывались - установленные нештатные пружины Progressive® стоимостью около $120. Демпфирование вилки колоссально отличается от родной, даже без масла, вытянуть "damping rod" очень трудно, аморт булькает и шипит всеми своими внутренностями. С 10W синтетикой, идет очень туго, значит работать будет исключительно хорошо smile.gif
В принципе, можно не останавливаться на достигнутом, а пересадить вилку целиком, вместе с колесом, суппортами и крылом. По идее, привод спидометра очень похож на бросячий, но не факт, что встанет, хотя фотки мотоциклов с такой сборкой я видел. Мне предлагали, колесо, суппорта, крыло + задний выферовский диск (чтобы все было в стиле) за $400, но я решил остановиться biggrin.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Создать новую тему
Ответов

 
Soaring
сообщение Jul 28 2014, 09:52
Сообщение #2


Бывалый  ****


стал счастливым обладателем вилки от f3 biggrin.gif

подскажите как правильно измерить уровень 117мм
вилка должна быть без пружины?
разгружена (на центральной подножке и домкрат под двигатель) или загружена?
требуются ли еще какие то манипуляции? например покачать и тд


--------------------
NT650L
наружная реклама, любые наклейки и стикеры на авто и мото adv-f1.ru
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Jul 28 2014, 11:00
Сообщение #3


Волк  ******


ЦИТАТА(Soaring @ Jul 28 2014, 10:52) *
стал счастливым обладателем вилки от f3 biggrin.gif

подскажите как правильно измерить уровень 117мм
вилка должна быть без пружины?
разгружена (на центральной подножке и домкрат под двигатель) или загружена?
требуются ли еще какие то манипуляции? например покачать и тд


Нутромером штангенциркуля, линейкой или специальной приспособой для точного отсоса масла. Уровень отсчитывается от верхней кромки трубы.

Вилка сжата до упора, прокачана несколько раз, без пружины.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Soaring
сообщение Jul 29 2014, 22:18
Сообщение #4


Бывалый  ****


CeZet, спасибо!
следуя твоим подсказкам сделал приспособу для откачки масла из шприца и трубки, вымерив ее длину 117мм
все разобрал, прокачал, откачал лишнее, вилка работает изумительно!!!

при разборке обнаружил деталь которую сразу не заметил, в одной из втулок просверлены два отверстия примерно по 5мм, во втором пере такого нет
я так понимаю это чье то творение, но в чем может быть смысл, и влияют ли они на работу вилки?



и еще вопрос стандартные установка 7 кликов, как их считать? у меня крутится без кликов,плавно


--------------------
NT650L
наружная реклама, любые наклейки и стикеры на авто и мото adv-f1.ru
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Jul 30 2014, 10:15
Сообщение #5


Волк  ******


ЦИТАТА(Soaring @ Jul 29 2014, 23:18) *
при разборке обнаружил деталь которую сразу не заметил, в одной из втулок просверлены два отверстия примерно по 5мм, во втором пере такого нет
я так понимаю это чье то творение, но в чем может быть смысл, и влияют ли они на работу вилки?
и еще вопрос стандартные установка 7 кликов, как их считать? у меня крутится без кликов,плавно


Для пущей важности, видимо для перепуска воздуха и/или масла при почти полном сжатии. На вид все вполне оригинально выглядит... Мануал надо глянуть как там, по идее левая и правая проставки не различаются. Для симметрии можно просверлить и вторую

Очень легкие щелчки (четкая фиксация в определенных положениях) регулятора, когда его крутишь. Я недавно наткнулся на статью, о том, что если регулятор отбоя находился "между кликами" в момент разбора вилки, то там ломается пружинка фиксатора и больше "кликов" не будет. На функциональность не влияет, крути как винты качества по вкусу.

З.Ы. А черное над проставкой эт чего? В оригинале шайба-проставка-шайба, добавляли преднатяг?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
CeZet   Апгрейд передней вилки   Jan 5 2012, 22:47
medved 73   можно покороче обьяснить в чём разница между перья...   Jan 7 2012, 18:33
траян   можно покороче обьяснить в чём разница между перья...   Jan 7 2012, 21:26
Tiger   Красава! Мега-зачод!!!   Jan 7 2012, 19:27
CeZet   Все верно, кроме штанов бросовского ничего не оста...   Jan 8 2012, 00:27
medved 73   кстати по ходу вопрос! никто ещё не додумался ...   Jan 8 2012, 15:27
BROS78   кстати по ходу вопрос! никто ещё не додумался ...   Jan 8 2012, 18:30
Claw   2CeZet Отличній материал! Спасибо! :wub:   Jan 10 2012, 13:02
CeZet   Хозяйке на заметку: иногда товарищи продавцы не в ...   Jan 10 2012, 21:01
Xander   В описании на hawkworks нашел обзац следующего сод...   Feb 16 2012, 14:55
CeZet   Здесь говорится (литературно): Пружины Racetech (...   Feb 16 2012, 21:52
Xander   Здесь говорится (литературно): Пружины Racetech (...   Feb 16 2012, 22:37
SpeakeR   А фотографию нынешнего состояния вилки можно увиде...   May 26 2012, 14:39
CeZet   Выглядит точно так же как и родная за исключением ...   May 26 2012, 22:58
ARS   высокие клипоны не смотрятся совсем, зато наверное...   May 28 2012, 22:03
CeZet   Они такие же высокие как у броса т.н. "низкие...   May 29 2012, 02:49
Лысый   http://img535.imageshack.us/img535/1017/7o5be2dvj0...   Jul 6 2012, 11:27
lumox   от кого эта вилка?   Jul 6 2012, 19:21
Soul_Pahan   Buell Lightning пади. Ох чую гемор и в правду был)   Jul 6 2012, 19:39
Лысый   От Buell Firebolt. Гимора было настолько много, чт...   Jul 7 2012, 11:32
Kirilius83   Кстати, а как у тебя подвеска себя ко кочкам ведет...   Jul 30 2012, 18:15
CeZet   Не очень понимаю про корпус. Единственное, что мог...   Aug 1 2012, 22:49
Kirilius83   Прсото на Яве, когда пордвеска была живая, то на к...   Aug 1 2012, 22:58
CeZet   Если ты про это, то чего ж ты хотел. Или четкая тр...   Aug 1 2012, 23:06
Kirilius83   я вот и пытаюсь понять, у меня нормально фунционир...   Aug 2 2012, 17:09
CeZet   Нет правильного или не правильного, есть то, что т...   Aug 2 2012, 22:12
Claw   CBR600F2 '94 Чезет, немогу найти навскидку об...   Jun 12 2013, 09:27
CeZet   Чезет, немогу найти навскидку объём масла, уровень...   Jun 12 2013, 13:15
Claw   Я залил кастроловскую синтетику 10W, работает норм...   Jun 12 2013, 17:56
Soaring   Стандартные настройки: преднатяг - 3 риски, отбой...   Jun 14 2013, 17:40
CeZet   поясни пожалуйста о чем речь какие винты? Это п...   Jun 14 2013, 21:19
lumox   воткнул вилку от сбр1000рр... гложат сомнения что...   Aug 4 2012, 21:12
Kirilius83   вообще не сильно большой. но быстро привыкаешь. те...   Aug 4 2012, 21:13
lumox   вообще не сильно большой. но быстро привыкаешь. те...   Aug 4 2012, 21:42
Kirilius83   там перья упираются в радиатор. ок, померяю...   Aug 4 2012, 21:47
Kirilius83   поворот руля - примерно 31,5 градуса на сторону. к...   Aug 4 2012, 22:07
lumox   поворот руля - примерно 31,5 градуса на сторону. к...   Aug 4 2012, 22:21
lumox   ну в общем от 1000рр 04 вилка встала без гемороя. ...   Aug 12 2012, 09:41
Kopcak   В статье описана методика замены масла в общем слу...   Jun 12 2013, 14:05
Claw   Вобщем вилку сегодня поставил. Заняло совсем немн...   Jun 16 2013, 00:28
CeZet   Один хинт по сборке вилки - проверьте чтоб бобышки...   Jun 16 2013, 12:11
Глеб   Вобщем вилку сегодня поставил. Заняло совсем немн...   Jun 16 2013, 13:50
Kirilius83   раскачка - масло жидкое... причем заметно... поиде...   Jun 16 2013, 09:58
Claw   раскачка - масло жидкое... причем заметно... поиде...   Jun 16 2013, 10:19
Claw   Думаю ты про это: "Самое главное не забыть по...   Jun 17 2013, 11:43
CeZet   Вчера поставил аморт, стало лучше, но нужно настр...   Jun 17 2013, 23:56
Soaring   кстати, а стандартный задний амморт позволяет заме...   Jun 18 2013, 21:13
Kopcak   кстати, а стандартный задний амморт позволяет заме...   Jun 18 2013, 23:03
Kirilius83   только механически высверлив/разрезав, и сварив об...   Jun 19 2013, 17:27
Kopcak   только механически высверлив/разрезав, и сварив об...   Jun 19 2013, 20:36
Kirilius83   в некоторых еще и азот под давлением имеется. тут ...   Jun 19 2013, 21:37
Kopcak   Читай на здоровье. http://www.auto-sport.ru/archiv...   Jun 19 2013, 21:54
Oxidizee   возможно применимо к Бросу, может кому пригодиться...   Mar 31 2014, 20:39
Soaring   не могу найти перья от f3 за разумные деньги, есть...   Jul 10 2014, 09:45
Soaring   озадачился поиском вилки от F3 предлагают такие ht...   Jul 16 2014, 10:00
CeZet   озадачился поиском вилки от F3 предлагают такие ht...   Jul 17 2014, 23:38
Kopcak   У меня такая была как на фото. А разьве бывают с п...   Jul 17 2014, 23:13
Soaring   я понял, спасибо регулировку отбоя у f3 принял за ...   Jul 18 2014, 08:10


ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 4th June 2024 - 21:46