Итак, мне тут сказали, что Союз делается хуже, чем брос. Теперь я боюсь за наших космонавтов. Но, может все-таки погорячились:
Итак, к экспонатам:
1. Литье вообще на бросе не блещет, а уж там, где его качество особенно важно - его нет совсем. Итак впуск, угадайте где спрятались лошадки?
2. Перед нами экспонат из солнечной калифорнии, задний цилиндр хока 1991 года рождения. Гильза была "облита" цилиндром на заводе, потом точилась по плоскостям посадки и креплениям, залилась правда чуть криво. Но, это не мешало работать двигателю, а прокладке лежать как положено, несмотря на такой полумесяц
3. Любимые рокеры или коромыслы. На обеих картинках клапана отрегулированы одинаково по 0.15, оба рокера катались, правда в своих моторах. Левая фотка - мой, правая с доставшимся внагрузку. На обеих задний цилиндр, и главный герой - левый впускной клапан. Что же с зазором между стержнем клапана и телом рокера?
Толще башмак на моем? Стержни клапанов на разной высоте? Опять чудотворство и подтасовки? Не-а, у него толще голова в которой стоит регулировочный винт, при том толще вниз. Да-да, нет никакой оптической иллюзии, перспективы и т.п. Она толще на ~1 мм. Вообще из 2х наборов рокеров разброс составил порядка 1,5 мм по толщине этих голов. Как мне подсказали они бывают всех калибров от 8 мм до 10 мм. Мой был 9,2 мм, на правой фотке - 8,5.
Массовый продукт, технологии 80-х - в бросе все сделано очень бюджетно кроме рамы. Но, благодаря конструктивным особенностям, данные изъяны ничуть не мешали и не мешают ему работать как часы и пережить очень многих