Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

> Космические технологии в бросе

 
CeZet
сообщение Feb 12 2013, 22:33
Сообщение #1


Волк  ******


Итак, мне тут сказали, что Союз делается хуже, чем брос. Теперь я боюсь за наших космонавтов. Но, может все-таки погорячились:

Итак, к экспонатам:

1. Литье вообще на бросе не блещет, а уж там, где его качество особенно важно - его нет совсем. Итак впуск, угадайте где спрятались лошадки? smile.gif



2. Перед нами экспонат из солнечной калифорнии, задний цилиндр хока 1991 года рождения. Гильза была "облита" цилиндром на заводе, потом точилась по плоскостям посадки и креплениям, залилась правда чуть криво. Но, это не мешало работать двигателю, а прокладке лежать как положено, несмотря на такой полумесяц



3. Любимые рокеры или коромыслы. На обеих картинках клапана отрегулированы одинаково по 0.15, оба рокера катались, правда в своих моторах. Левая фотка - мой, правая с доставшимся внагрузку. На обеих задний цилиндр, и главный герой - левый впускной клапан. Что же с зазором между стержнем клапана и телом рокера?



Толще башмак на моем? Стержни клапанов на разной высоте? Опять чудотворство и подтасовки? Не-а, у него толще голова в которой стоит регулировочный винт, при том толще вниз. Да-да, нет никакой оптической иллюзии, перспективы и т.п. Она толще на ~1 мм. Вообще из 2х наборов рокеров разброс составил порядка 1,5 мм по толщине этих голов. Как мне подсказали они бывают всех калибров от 8 мм до 10 мм. Мой был 9,2 мм, на правой фотке - 8,5.

Массовый продукт, технологии 80-х - в бросе все сделано очень бюджетно кроме рамы. Но, благодаря конструктивным особенностям, данные изъяны ничуть не мешали и не мешают ему работать как часы и пережить очень многих smile.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
2 Страниц V  < 1 2  
Создать новую тему
Ответов (20 - 32)

 
Добрый
сообщение Feb 14 2013, 20:54
Сообщение #21

Бразер  *****


слишком радиально
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Feb 14 2013, 21:51
Сообщение #22


Волк  ******


ЦИТАТА(Добрый @ Feb 14 2013, 21:54) *
слишком радиально


А? smile.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Добрый
сообщение Feb 14 2013, 22:03
Сообщение #23

Бразер  *****


ЦИТАТА(CeZet @ Feb 14 2013, 21:51) *
А? smile.gif


упс, опечатка, радикально laugh.gif
на клавиатуру чай пролит
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Feb 14 2013, 22:29
Сообщение #24


Волк  ******


Никогда не бывает слишком smile.gif А это так, в среднем "привести в порядок".
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Xander
сообщение Feb 15 2013, 09:29
Сообщение #25

Бывалый  ****


CeZet а от чего диск лепестковый тормозной? На заказ? Сколько денег?
Просто, как я понял у нас вариантов нового диска не много, только ЕВС с вемото.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Feb 15 2013, 21:30
Сообщение #26


Волк  ******


Ни от чего, на заказ. Пока, только заказан в производство. Цена 150 фунтов или около того.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Apr 21 2013, 22:53
Сообщение #27


Волк  ******


Ведро изъянов покинуло бокс сотрясая окрестности жутким ревом. Пока идет обкатка, да и забыл я как оно ездило, трудно сказать на сколько точно щастья стало больше. Низа остались, при том стали очень сочными, на 4000 спокойно тянет удлиненную 5ю и отзывчиво слушается газа.

Пару раз попробовал заглянуть на 6000-7000, звук двигателя начинает радикально меняться, примерно с 5000, слышно догоняющий табун лошадей laugh.gif Короче говоря, двигатель начинает дышать и становится злым, примерно тоже и там же наблюдается у спих. В общем, пересев с литро свхи могу сказать, что не почувствовал себя за рулем мопеда.

Впереди еще долгие километры обкатки, донастройки и тому подобного прежде, чем можно будет провести полноценные ходовые испытания. Одно можно сказать точно он будет очень неплохо ехать и, что это был особый вид мазохизма - перестроить броса. Конечно, проще было взять другой мотоцикл, но где бы можно было без скуки угробить полгода? Особенно зимойlaugh.gif

Спасибо всем, кто помогал в этом нелегком деле! wink.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kirilius83
сообщение Apr 21 2013, 23:17
Сообщение #28

Бразер  *****


я в свое время Яву обкатывал - на нейтрали чуть приподнимал ХХ винтом заслонки, ставил вентилятор для обдува, и так периодически глуша для остывания бак сжигал. На водянке со встроенным карлсоном все еще проще))) хотя доп обдув бы не помешал, что бы масло не перегрелось...


--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Apr 21 2013, 23:25
Сообщение #29


Волк  ******


Для распредов 15-20 минут помолотить на 2000, дальше можно кататься. Плюс на синхронизации, проверке течей он еще с литр бензина усосал, потом ездить. По идее первую 1000 не давать больше 4000, но тов. Хорд сказал, что это не имеет значения, главное не жечь до упора и не давать работать в монотонном режиме. Двигатели, которые он собирает с верстака отправляются на диностенд, а там понятное дело, их не до 4000 крутит под полной нагрузкой и так пока не отстроит.

Масло кстати вообще не шибко греется, в картере стабильно холоднее воды.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Xander
сообщение Apr 22 2013, 09:48
Сообщение #30

Бывалый  ****


Поздравляю! Удачной отстройки!
Те кто говорят, что другой байк надо было купить, просто не понимают радости собственноручного ковыряния в железках!
Радиатор поменял?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Apr 22 2013, 10:53
Сообщение #31


Волк  ******


Пока нет, в середине мая обещали сделать пачку.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
ARS
сообщение Apr 24 2013, 21:29
Сообщение #32


Бразер  *****


Литр литром, а вот SV650 утереть нос он обязан.


--------------------
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Apr 24 2013, 21:58
Сообщение #33


Волк  ******


ЦИТАТА(ARS @ Apr 24 2013, 22:29) *
Литр литром, а вот SV650 утереть нос он обязан.


Осталось только изловить его (SV650) laugh.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

2 Страниц V  < 1 2
ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 14th June 2024 - 22:03