ЦИТАТА(pindos @ Dec 21 2011, 11:58)
а смысл менять 650 на 400 , расскажите ,может и не стоит мне менять мото ?
У каждого своя специфика.
У меня Брос 650 и Транасальп 400.
ТА использую для загорода. Брос планирую для борьбы с пробками внутри города.
Живу в центре Питера, если нужно куда-то "ехать" по делам, то приходится со скоростью черепахи щемиться между рядами стоящих или еле ползущих машин.
В таком режиме лишняя мощность - противопоказана.
400-ка в таком режиме в два раза меньше греется, меньше жрет топлива, меньше приходится пользоваться сцеплением (минимальная скорость у нее меньше).
У 400-ки меньше вибрации, работает тише. На низжих передачах более плавно реагирует на открытие и закрытие газа.
Одним словом, - в таком режиме передвигаться на ней значительно приятнее.
На городском просторе для одного ездока мощности вполне достаточно, чтобы убегать от потока машин (когда была 400-ка, не приходилось даже полностью для этого откручивать гашетку).
Где-то на сайте видел статью, что европейцы предпочитают именно 400-ку для путешествий - экономия по деньгам, а главное - увеличивается расстояние между заправками.
Двигатель от Броса 650 планирую вкорячить на свой ТА-400. Хотя там тоже в этом сезоне вполне хватало 37 л.с.
На эндурике, при движении по пересеченке лишняя мощность - зло. Двигатель работает далеко не в оптимальном режиме, заднее колесо при добавлении газа все время норовит уйти в юз.
Для быстрой езды по асфальту на дальяк на хорошо груженом ТА вполне оправдано использовать 55 л.с.
В следующем сезоне планирую дальняк.