Куплю Броса 650, только в идеальном состоянии, сразу говорю с хламом не звонить, с техникой на ты. С пробегом больше 25 - ти тыс. не предлогать. Коцки по пластику и "вот сальники вчера еще не текли" тоже не рассматриваются. Грамотный тюнинг только приветствуется. Цена любая, за хорошие вещи - хорошие деньги. Только в Москве и М. области.
Купи машину времени или хотя бы посмотри на аукционы. В России идеальный Брос 650 вряд ли найдёшь. На ebay периодически появляются супер шоколадные варианты, но это либо США, либо Европа.
Жертвы научной фантастики..... Удачи в поисках....
Куплю Броса 650, только в идеальном состоянии,(крашеные 99,9%) сразу говорю с хламом не звонить, с техникой на ты. С пробегом больше 25 - ти тыс. не предлогать(у всех скручено до 20т.км.). Коцки по пластику и "вот сальники вчера еще не текли" тоже не рассматриваются. Грамотный тюнинг (не редко ставится после убийства штатной системы) только приветствуется. Цена любая, за хорошие вещи - хорошие деньги. Только в Москве и М. области.
Сколько денег ты готов отдать за идеальное состояние? Я не продаю, мне просто любопытно.
Да и напеши пожалуйста какой пробег тебе лучше накрутить, что бы ты был доволен? ты же пишешь что с техникой на ты , и наверняка ведь понимаешь что это не спортивная техника.
Был у меня брос 650 , 90 года! почему то ехал не больше 160=((( Вялый какой то...может с карбом что, он ведь там один=) А так двигатель у хонд вечный, мне кажется не стоит беспокоиться о большом пробеге мотака=)))
Был у меня брос 650 , 90 года! почему то ехал не больше 160=((( Вялый какой то...может с карбом что, он ведь там один=) А так двигатель у хонд вечный, мне кажется не стоит беспокоиться о большом пробеге мотака=)))
) Там два.Хотя у америкосов есть версии шедовского мотора под один карб, и киты аналогичные для двушкарбешникофф по рождению..