Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

4 Страниц V  < 1 2 3 4 >  
ОтветитьСоздать новую тему
> Руль vs. Клип-поны, На сколько удобен руль?

 
Николай
сообщение Feb 21 2009, 10:53
Сообщение #21


Бразер  *****


ЦИТАТА(Prosac @ Feb 20 2009, 19:13) *
При подении на правую сторону лапка тормоза гнётся вверх-назад и загибается рогаликом.


это смаря как упасть...
в большинстве падений, конечно, ты прав...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Valeros
сообщение Feb 21 2009, 12:51
Сообщение #22


Бывалый  ****


Стоят высокие клипоны. Не доволен, хочу стритовый руль.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Сумрак
сообщение Apr 24 2009, 11:31
Сообщение #23


Бывалый  ****


Увидел, наконец-то высокие клип-поны. На моём - низкие. А фотка была с салона, под этой фоткой ВладМото ещё продёт Bros blink.gif . Значит и мой не тот, что на фотке. Ну неважно, покатался, спина побаливает...если не пройдёт, надо думать о высоких. Где можно найти, никто не подскажет?


--------------------

Человек, задавший вопрос, рискует оказаться дураком на 5 минут. Не задавший, дураком на всю жизнь.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
ivan
сообщение Apr 24 2009, 15:28
Сообщение #24

Посетитель  **


мне кажеца ты торопишься всё менять  wink.gif  возможно у тебя неправильная посадка .у меня тоже спина побаливала - потом почитал книжки сел по другому и стало всё ок .и ещё по зеркалам... сейчас у меня зеркала меньше старых но они стоят ниже и видно в них лучше,так как видишь в них не плечи а  локти ,а они меньше и в сторону их убрать проще чем плечо laugh.gif  
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Сумрак
сообщение May 11 2009, 23:15
Сообщение #25


Бывалый  ****


в общем, проехал сегодня ~300 км на 400-ом своём...аццкий ужас испытала моя спина и жопа...ну жопа ладно...а спина ноет по сей момент. Вина лежит на низких клипонах...ребята чопперисты всячески пытаются меня убедить продать пока не поздно...Я пытаюсь уйти от этой проблемы установкой высоких клипонов или руля...траверса у меня без отверстий под стойки. СЛышал, что есть фальш-траверса крепящаяся на ломы вместе клипонов со стойками под руль...Мужики, есть у кого опыт по дальнякам на Бросе? Может примерял кто-то высокие клипоны и руль...что лучше...а то не могу, умираю на нём unsure.gif



--------------------

Человек, задавший вопрос, рискует оказаться дураком на 5 минут. Не задавший, дураком на всю жизнь.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Prosac
сообщение May 12 2009, 08:42
Сообщение #26


Administrator  ******


Дискомфорт пройдёт со временем и с привычкой ездить правильно, напрягая ноги. Если спустя месяц попыток ездить "по учебнику" лучше не станет, то купи стойки и сверли траверсу.


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение May 12 2009, 09:26
Сообщение #27


Модератор  ******


ЦИТАТА(Сумрак @ May 11 2009, 23:15) *
в общем, проехал сегодня ~300 км на 400-ом своём...


За выходные - пробег по 300+ туда ну и обратнео столькоже.
Не считая осенних прогонов по 700+ в день.

ЦИТАТА
аццкий ужас испытала моя спина и жопа...ну жопа ладно...а спина ноет по сей момент. Вина лежит на низких клипонах...
При этом, на 300+ ну только на последних 20-30 км чуть хопа попросила посидеть в разных точках седла.
Ито наверное ибо  жарко и штаны кордурные. 

ЦИТАТА
ребята чопперисты всячески пытаются меня убедить продать пока не поздно...Я пытаюсь уйти от этой проблемы установкой высоких клипонов или руля...траверса у меня без отверстий под стойки. Слышал, что есть фальш-траверса крепящаяся на ломы вместе клипонов со стойками под руль...Мужики, есть у кого опыт по дальнякам на Бросе? Может примерял кто-то высокие клипоны и руль...что лучше...а то не могу, умираю на нём unsure.gif


Это нормальный холивор - кто к чему привык.
Поверь - на скоростях 120+ чорперная посадка (без ветровика в полмотоцикла впереди) нерулит ниразу, и в дальняках почти невозможноть привставать на подножках тоже напрягает.Товарищ пересел с круизера на супермагну - там подножки не вынесены - даже и не думает покупать форварды.

Я правда со своим 187 езжу в-основном ссутулившись немного , но в целом свысокими клипонами нормально.

Дырки сверляться и можеш туда хоть ape-hanger ставить.

Насчет руля и высоких клипонов - на дальняк и примеси плохих дорог руль безусловно удобнее, клипоны - безусловно удобнее на скорости и в городе.

Я привык к клипонам после оппозитного высокого руля довольно быстро..

Есть и переходники - два хомкта на клипоны с выносом внутрь над траверсой, на котронм стойка руля присобачена.

Прирблизительно как ещё одна траверса со стойками но с вырезаной серединой. между стойками.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Сумрак
сообщение May 12 2009, 09:51
Сообщение #28


Бывалый  ****


ЦИТАТА(Claw @ May 12 2009, 10:26) *
Поверь - на скоростях 120+ чорперная посадка (без ветровика в полмотоцикла впереди) нерулит ниразу, и в дальняках почти невозможноть привставать на подножках тоже напрягает.Товарищ пересел с круизера на супермагну - там подножки не вынесены - даже и не думает покупать форварды.


Я на Yamaha Drag Star 1100 Custom с drag -bar'ом поездил....вот это песня! прёт как паровоз: устойчив, динамика классная, и ооочень удобно. А на Бросе, при всём уважении к нему (у него масса достойнств, но он для города...а путехшествовать хочу!), очень стрёмно ехать по убитой дороге...там где я привставал и седло било мне по заду, чопперисты только чутка подпрыгивали...Драгстар, хоть и лоурайдер, но отлично прошёл тот участок... в общем руль мну нужен. А высота клипонов высоких и руля (со стандартными стойками) одинаковая?


--------------------

Человек, задавший вопрос, рискует оказаться дураком на 5 минут. Не задавший, дураком на всю жизнь.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Toyota Mark2
сообщение May 12 2009, 10:44
Сообщение #29


Бывалый  ****


У меня низкие клипоны стоят, ездили в горный в один конец 390 км вышло...не устал...все нормально было...и это после 500км общего пробега по городу...быстро очень привык...просто там кисти рук и спина сильно довольно таки задействованы...Может это благодаря велику...уже 3-й год на нем катаю, а там посадка еще острея..спина почти параллельна поверхности, и там руки и спина отлично работают, я бы наверно ограничелся установкой высоких клипонов, там как раз пасадка больше будет напоминать классик), не сидел с высокими клипонами, поэтому не знаю, как там, но выше это точно wink.gif И привыкнешь, это точно)


--------------------
Машина как девушка, за ней нужно ухаживать и ... любить

 
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение May 12 2009, 11:43
Сообщение #30


Модератор  ******


ЦИТАТА(Сумрак @ May 12 2009, 09:51) *
Я на Yamaha Drag Star 1100 Custom с drag -bar'ом поездил....вот это песня! прёт как паровоз: устойчив, динамика классная, и ооочень удобно.


Ты б ещё с голдой сравнил smile.gif .У драги - база, масса,низкая посадка и подвески под комфорт заточены.

Конечно она плавнее идёт.

Я тебе говорил просто что и на драге жопа затекает, и ноги бывает. Но в отличии от броса там гораздо труднее оторвать жопу от сиденья и ноги размять.

ЦИТАТА
А на Бросе, при всём уважении к нему (у него масса достойнств, но он для города...а путехшествовать хочу!), очень стрёмно ехать по убитой дороге...там где я привставал и седло било мне по заду, чопперисты только чутка подпрыгивали...Драгстар, хоть и лоурайдер, но отлично прошёл тот участок... в общем руль мну нужен. А высота клипонов высоких и руля (со стандартными стойками) одинаковая?


Стандартные стойки понятие растяжимое.


Вобщем невысокий руль с невысокими стойками какраз имхо выйдет с высокие клипоны., но шире.



Вот, можеш по приборке глянуть какая высота будет.


Можно ещё сантиметрик плюсануть опустив перья или сделав зазор между клипонами и траверсой.





ЗЫ НАРОД!!

Не покупайте мотоциклы для того чтоб использовать их не по назначению или мучать колхозом от безденежья.

Даже если они стоят дёшево и попались подруку.

А если уже покупайте - не жалуйтесь и не просите подсказать что туда приколхозить.

И других не учите.

Неправильно это.

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Сумрак
сообщение May 12 2009, 12:08
Сообщение #31


Бывалый  ****


Слушай, а кто его мучать колхозом собрался? Всё заказывается и ставиться...никаких варений я не буду делать. Моц мне понравился и сейчас нравиться, но спина затекает...А продубас получился из-за того, что дорога сильно изменилась за год...


--------------------

Человек, задавший вопрос, рискует оказаться дураком на 5 минут. Не задавший, дураком на всю жизнь.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение May 12 2009, 13:14
Сообщение #32


Модератор  ******


Споконо, я не тебе, я вообще.
Спускающее колесо и балоннчик за 100р добили, бл.

Кста,попадается выфер-учебка - там клипоны ого-гоо какие.
Тебе 100% хватит, по высоте как хороший руль будет.
Да и, думаю, хозяева выфера вполне с тобой махнуться могут.

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Prosac
сообщение May 12 2009, 15:46
Сообщение #33


Administrator  ******


ЦИТАТА
Ловкость в работе с газом, передним тормозом и сцеплением начинается с правильной посадки. Попробуйте что-нибудь напечатать на клавиатуре, одновременно отжимаясь от пола, и вы поймете, что точные действия невозможны без расслабленной позы за рулем.
A. Если вы сильно сдвинетесь назад, ваши локти заблокируются, и вы не сможете чувствовать переднее колесо. Руки водителя на снимке практически прямые, что делает руление резким, не говоря уже о работе с тормозом и газом. Прямые руки провоцируют вобблинг, поскольку не дают переднему колесу возможности обрабатывать неровности покрытия.
B. Если вы придвинетесь к баку, вам придется выпрямить спину, а вместе с ней и руки. Снова проблемы с передним колесов и дерганное управление. Кроме того, такая поза не дает смещать вес вперед-назад и загружать подножки.
С. В идеале вы должны сидеть примерно в дюйме от бака, спина и руки чуть согнуты. В нашем деле успех зависит от точности в работе с тормозами, газом и рулем и от способности быстро перемещать вес. Поэтому руки обязательно должны быть расслаблены. А этого можно достичь только при правильной посадке.


Ник Йенач "Техника спортивной езды", Глава 1: СЛАБОЕ ЗВЕНО

ЦИТАТА
...Мягкая хватка и расслабленные руки - ключевой момент правильного вождения. Не прикладывайте слишком больших усилий к рулю в повороте. Не бейте и не дергайте рукоятки, просто тяните и толкайте их плавным контролируемым движением...

...Используйте мышцы пресса, спины и груди, чтобы уменьшить ту часть веса вашего тела, которая удерживается руками, тогда вы сможете точнее дозировать управляющие усилия. Профессиональные спорстмены именно для этого проводят так много времени в спортзалах, закачивая мышцы торса...

...Конечно, для поворота и выхода из него нужно прикладывать усилие к рулю, но хватка должна быть мягкой. Приучайтесь мгновенно расслаблять руки после того, как собственно руление закончено...

...Ходите в спортзал и работайте над торсом. Постоянно напоминайте себе, что нужно расслабиться. Байку станет легче, а вы сможете получать больше информации от шин, лучше чувствовать дорогу и тем самым улучшить все составляющие вашей езды - от скорости в повороте до угла наклона. Если же вы вцепитесь в руль, вы никогда не сможете понять, что пытается сказать вам мотоцикл. А еще вы никогда не освоите три дополнительных способа руления...


Ник Йенач "Техника спортивной езды", Глава 4: РУЛИ УВЕРЕННО


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Сумрак
сообщение May 18 2009, 10:35
Сообщение #34


Бывалый  ****


Ребят, а у кого драгбар стоит?


--------------------

Человек, задавший вопрос, рискует оказаться дураком на 5 минут. Не задавший, дураком на всю жизнь.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Prosac
сообщение May 18 2009, 18:16
Сообщение #35


Administrator  ******


Брагбар? Палка чтоли? У меня.


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Сумрак
сообщение May 19 2009, 06:48
Сообщение #36


Бывалый  ****


Во! А как рулиться и какой рост в тебе?


--------------------

Человек, задавший вопрос, рискует оказаться дураком на 5 минут. Не задавший, дураком на всю жизнь.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Prosac
сообщение May 19 2009, 09:21
Сообщение #37


Administrator  ******


172. Рулится нормально. Мне удобно, другим нет. Это вопрос физиологии.


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение May 19 2009, 11:13
Сообщение #38


Модератор  ******


Ну и немного - стиля вождения и привычки.
Но, в общем, прямая палко проверена уже поколениями велосипедистов - и нормально.
А я на своём оппозите давеча прокатился со свежепоставленым драгбаром - немного ручки под углом, угол строго в горизонтальной плоскости, драгбар узкий - дык очень напряжно было. Нужно ручки вниз наклонить немного и переставить рычаги. Думаю будет окей.
А с палкой было б хорошо.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Сумрак
сообщение May 19 2009, 12:54
Сообщение #39


Бывалый  ****


ЦИТАТА(Claw @ May 19 2009, 12:13) *
Ну и немного - стиля вождения и привычки.
Но, в общем, прямая палко проверена уже поколениями велосипедистов - и нормально.
А я на своём оппозите давеча прокатился со свежепоставленым драгбаром - немного ручки под углом, угол строго в горизонтальной плоскости, драгбар узкий - дык очень напряжно было. Нужно ручки вниз наклонить немного и переставить рычаги. Думаю будет окей.
А с палкой было б хорошо.


Ребят, ещё один момент....я всегда черепаху одеваю, а сегодня снял...прокатился так по быстрому...блин, а ведь в ней причина! Вернее в моей спине smile.gif Но руль всё равно буду ставить.


--------------------

Человек, задавший вопрос, рискует оказаться дураком на 5 минут. Не задавший, дураком на всю жизнь.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение May 19 2009, 13:16
Сообщение #40


Модератор  ******


Я в шкуре с защитой катаюсь.
хм.
Либо черепаха не по-размеру-неподогнана-экстримальнальная(с длинным копчиком и его фиксатором об ноги), либо физформа+черепаха..
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

4 Страниц V  < 1 2 3 4 >
ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 29th March 2024 - 01:49