Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему
|
|
кмакое масло заливаете??, опрос с коментарием |
|
|
|
Mar 15 2009, 15:07
|
|
Ну да, это правильно, просто не на всех мотах централка есть, поэтому есть ньюансы. На всякий случай, кто незнает - уровень масла меряется так - вытаскиваем щуп, вытираем чистой тряпкой насухо, вставляем невкручивая - вытаскиваем и смотрим уровень. Уровень нельзя смотреть если двигатель заглушили менее 5 минут назад.
|
|
|
|
|
Mar 15 2009, 22:46
|
|
хм странно, а я всегда думал что масло на бросе меряется только после того как мот поработает пару минут, и масло не успевает ещё стечь. а точто масло меряется незакручивая щуп то это да .
|
|
|
|
|
Mar 15 2009, 22:51
|
|
В таком случае у тебя будут разные показания в зависимости от того , сколько масло вернулось из системы в картер из закачаного. Когда сливаеш масло старое при замене - обрати внимание сколько времени оно стекает. У меня даже через 30 минут ещё сочится.
2Сумрак Ага.
|
|
|
|
|
Mar 16 2009, 04:06
|
|
читал, читал и пришла мне в голову мысль а почему никто не ездит на оригинальном хондовском масле? ведь в спорах "что лучше, что хуже" для мотоцикла Honda, оригинальное масло Honda вроде бы априори должно выиграть. ибо оригинальное, оно оригинальное ("родные" шаровые на "Жигули" и термостаты на "Волгу" в расчет не берем). так вот, почему? ведь оно же существует и раз так, то именно оно и рекомендовано Honda к применению, вряд ли с конвейера завода техника выходит с Castrol'ом в картере или с Motul'ем в нем же (на крайняк там будет что-то типа Eneos Nippon, но это бабушка надвое). есть оно вот здесьи тут тоже оно есть поделитесь мнением, очень интересно. и, наконец: лил Agip TEC 15W-50 лью Motul 5100 10W-40
|
|
|
|
|
Mar 16 2009, 22:37
|
|
Во первых чтобы достать настоящее хондовское масло надо будет изрядно попотеть! мы меняли масло в Хонде с втекам на настоящее хондовское привезенное из японии, в железных банках примерно упаковка как "зиковская или хадовская" все упаковано и запломбировано! Банки отличаются сильно от тех которые у нас продаются "хондовские"! Банки были литровые. У нас таких не видел да и наврятли увижу.
|
|
|
|
|
Mar 16 2009, 23:17
|
|
хорошо, но если есть цель достать, можно и попотеть.
а во-вторых? (если фактор сложности приобретения был "во-первых")
|
|
|
|
|
Mar 16 2009, 23:28
|
|
Можно спору нет!! но затраченных сил будет больше чем эфекта так как данная техника к маслам не прихотлива у него нету 18 тыс. оборотов а всего 10 и то я невсегда до красной зоны кручу в основном до 8.
|
|
|
|
|
Mar 17 2009, 00:01
|
|
известно, что двигатель низкооборотистый и неприхотливый, однако каждый ищет лучшее (для себя) и находит в выбранном продукте положительные особенности & скрытые качества)
затраченных сил, по сути-то, минимум: заказал-подождал-забрал или съездил к дилеру-купил
у меня вопрос-то был: ездит/ездил кто-то на оригинальном масле или нет?
как я понимаю многие уже попробовали/протестировали не по одному бренду и нашли для себя то, что их устраивает. интересно, что при этом нигде в наших "исследовательских опытах" не проскакивает оригинальное масло.
|
|
|
|
|
Mar 17 2009, 09:14
|
|
kid of kate, как ни крути, родное хондовское масло достать сложнее, чем то, на чем ездит каждый из нас. Иначе все ездили бы на родном хондовском. Более того, лично я, например, узнал о существовании такого масла 30 секунд назад и мне даже в голову не приходило искать его, т.к. не предполагал, что оно есть. И позволю себе словечко о шаровых для ВАЗа, а также рулевых, поршневой и многих других запчастях - так вот, оригинал значительно лучше всего того, что ты купишь в магазинах.
|
|
|
|
|
Mar 18 2009, 02:54
|
|
не проще, это точно.
я тоже удивился. вопрос возник именно из-за удивления, ведь знал о существовании автомобильных масел Honda, но это не натолкнуло на мысль, что могут быть так же и мотоциклетные.
а теперь о любимом (искренне), о ВАЗе.
если под словом "оригинал" ты подразумеваешь детали поступающие на сборочный конвейер волжского автомобильного, соглашусь.
но я имел ввиду именно запчасти заводского поставщика попадающие в магазины.
в случае с отечественным автопромом, "конвейерный" оригинал и "магазинный", одного и того же поставщика, в подавляющем большинстве случаев отличаются по качеству.
|
|
|
|
|
Mar 19 2009, 11:15
|
Посетитель
|
Лил Ликви молли. Не угорало вовсе, но сцепление подбуксовывало, НО пока не разобрал... Товарищ во все свои мотики льёт Мотюль( Шэдоу, деспер и Драг Стар). доволен.
--------------------
Wenn die Soldaten Durch die Stadt marschieren, Öffnen die Mädchen Die Fenster und die Türen. А я не думаю. Думает у нас Харли.(с) 373-003-994-ася,
|
|
|
|
|
Mar 19 2009, 14:04
|
|
я не когда не заморачивался что лить в двигло! Главное чтоб масло было мотоциклетное и нужной вязкости!
|
|
|
|
|
Mar 21 2009, 14:09
|
|
ЦИТАТА(Claw @ Mar 15 2009, 22:51) В таком случае у тебя будут разные показания в зависимости от того , сколько масло вернулось из системы в картер из закачаного. Когда сливаеш масло старое при замене - обрати внимание сколько времени оно стекает. У меня даже через 30 минут ещё сочится. Тем не менее в мануале написано: Place the motorcycle on its center stand and shift into neutral. Start the engine and let it idle for a few minutes.Stop the engine, remove the oil filler capldipstick and wipe it clean. Check the oil level with the oil filler capldipstick by inserting it without screwing it in. If the oil level is below the lower level mark on the dipstick, fill to the upper level mark with the recommended oil. Check the O-ring for damage. Если я неправильно что-то понимаю - поясните. Приму к сведению.
--------------------
* Навсегда в сердце
|
|
|
|
|
Mar 21 2009, 23:28
|
|
tsu, по ходу, ты прафф. тока всегда вроде бы ждали хотя бы минут 10, пока масло стечет вниз... вобщем, странновато. у кого какие комментарии?
|
|
|
|
|
Mar 21 2009, 23:49
|
|
ЦИТАТА(Николай @ Mar 21 2009, 23:28) tsu, по ходу, ты прафф. тока всегда вроде бы ждали хотя бы минут 10, пока масло стечет вниз... вобщем, странновато. у кого какие комментарии? С англ. не совсем норма но все же первый раз слышу что надо заводить двигло пр сливе масла! вообщето когда заводишь то вся масленная система начинает работать и маслицо гонит насос по всем каналам которые есть!!!
|
|
|
|
|
Mar 21 2009, 23:49
|
|
[quote name='Yorke' date='Mar 21 2009, 23:49' post='8043'] При сливе наоборот ждут время когда двигло приостынет и все масло сольеться в картер, мужики знакомые фишку говорили, при сливе масла желательно делать промывку! но вся фишка в том что они промывают двигло промывочным маслом преднозначенным для машин!!! и эфект говорят суперотчищяет практически всю дрянь. У кого какое мнение на счет этого.
|
|
|
|
|
Mar 22 2009, 08:08
|
|
ЦИТАТА(Yorke @ Mar 21 2009, 23:49) При сливе наоборот ждут время когда двигло приостынет и все масло сольеться в картер, мужики знакомые фишку говорили, при сливе масла желательно делать промывку! но вся фишка в том что они промывают двигло промывочным маслом преднозначенным для машин!!! и эфект говорят суперотчищяет практически всю дрянь. У кого какое мнение на счет этого. Промывку имеет смысл делать: а) при переходе на другое масло; б) если давно этого не делал (ну очень спорно, просто домысел )
--------------------
Человек, задавший вопрос, рискует оказаться дураком на 5 минут. Не задавший, дураком на всю жизнь.
|
|
|
|
|
Mar 22 2009, 12:02
|
|
Причем тут смена масла? Я цитировал инструкцию по измерению уровня масла. С целью определения необходимости его долива. Изначально об этом шел разговор. зы Про промывку я читал очень много. Делают ее в случае НЕОБХОДИМОСТИ. А не просто при смене масла.
--------------------
* Навсегда в сердце
|
|
|
|
|
Mar 22 2009, 13:38
|
|
во! поняли что я имел ввиду? мерять всётаки надо после того как даш поработать?
|
|
|
|
|
|
|