Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

2 Страниц V   1 2 >  
ОтветитьСоздать новую тему
> Принимайте новичка в ряды бросоводов :), Новый владелец БРОС 400

 
Михася
сообщение Jul 9 2008, 13:57
Сообщение #1

Посетитель  **


Привет друзья, и так, после долгих выборов и мучений, спустя 6 лет, как я решил завязать с мотоциклами после двух сезонов езды на спортбайках, последним из которых был тяжелый спорт-турист Кавасаки ZX10, 6 лет долгих мучений, 6 лет попыток больше не садится на мотоцикл, и вот я не выдержал, собрал все оставшиеся деньги после покупки машины жене, и купил его красавца БРОССА smile.gif Выбор пал на него по многим причинам, во первых - бюджет в 60 тысяч. Во вторых - желание иметь тяговитый мотор, с ровными характеристиками, в третьих - возможность ездить не совсем уж попом к верху, как на спортах. и вот 2 недели катаний, и бросик 92 года у меня под попой smile.gif

Зверек 92 года, в очень хорошем состоянии, не считай потертого и мальца примяттого глушака и еще пары мелких внешних коцек. Прошел ТО перед сезоном, мне осталось только поменять резину, и видимо поменять цепь, которая очень сильно болтается.

Из вопросов уже накопилось довольно много.
Первый и основной - есть ли какие ньюансы езды на данном аппарате?
Все таки после тяжелых спортов он совсем другой, кажется.
Пытался резко тормозить передом - вилка быстро сскладывается, тормозить честно страшновато.
В повороте передачу скинул - заюзило заднее колесо, ну это видимо резина совсем мертвая.
В повороты на нем вваливаться страшно, быстрее 50-60 где по одной полосе в каждую сторону даже не очень круые повороты проходить страшновато, валить на бок его как-то не уютно, да и валится он совсем не охотно. В общем - поделитесь ньюансами, чего делать можно на нем, а чего не стоит, и что совсем нельзя, буду очень признателен.

Кстати, как вообще у него с разгоном? Ехал на дачу, уже на 120 ветром сдувает так, как булто едешь все 180, при этом на пятой передаче при 100 км.ч показывает 6000 оборотов, это вообще ОК??? или просто его выкручивать сильно надо с самого начала? Или может спидометр врать в меньшую сторону?

В остальном- сколько примерно стоит цепь и ее замена, и где лучше ее покупать.
Ну и, принимаю поздравления smile.gif)))
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Roker
сообщение Jul 9 2008, 17:23
Сообщение #2


Завсегдатай  ***


ЦИТАТА(Михася @ Jul 9 2008, 14:57) *
Ну и, принимаю поздравления smile.gif )))


Поздравляю!!! С выбором ты не ошибся! К ньюансам в управлении быстро привыкнешь + BROS терпеливо относится к ошибкам пилота. rolleyes.gif На форуме есть ответы на большинство заданных тобой вопросов. Удачи!!! rolleyes.gif


--------------------
XJR 1200
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Prosac
сообщение Jul 9 2008, 17:23
Сообщение #3


Administrator  ******


Поздравляю))

ЦИТАТА(Михася @ Jul 9 2008, 13:57) *
Пытался резко тормозить передом - вилка быстро сскладывается, тормозить честно страшновато.
В повороте передачу скинул - заюзило заднее колесо, ну это видимо резина совсем мертвая.
В повороты на нем вваливаться страшно, быстрее 50-60 где по одной полосе в каждую сторону даже не очень круые повороты проходить страшновато, валить на бок его как-то не уютно, да и валится он совсем не охотно. В общем - поделитесь ньюансами, чего делать можно на нем, а чего не стоит, и что совсем нельзя, буду очень признателен.

Менять резину, клапанные пружины от ВАЗа в вилку. На форуме все это обсуждалось, почитаешь.

ЦИТАТА(Михася @ Jul 9 2008, 13:57) *
на пятой передаче при 100 км.ч показывает 6000 оборотов, это вообще ОК?

Похоже на кончину дисков сцепления. Лечится прямыми руками и примерно 2000 р.


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Михася
сообщение Jul 11 2008, 00:28
Сообщение #4

Посетитель  **


ЦИТАТА(Prosac @ Jul 9 2008, 18:23) *
Поздравляю))


Менять резину, клапанные пружины от ВАЗа в вилку. На форуме все это обсуждалось, почитаешь.


Похоже на кончину дисков сцепления. Лечится прямыми руками и примерно 2000 р.


Насчет резины - завтра поеду забирать.
Пытался сегодня снять заднее колесо - не осилил. Там что всю ступицу разбирать надо чтобы колесо вынуть и по другому НИКАК?

Насчет пружины в вилку - не видел, поищу по форуму.

А вот насче сцепление поподробнее, вроде оно не буксует, стартует моц без проблем, почему такой вывод про сцепление? И вопрос - где его купить? Бывает ли оно в москве в наличии, и если бывает, то где? smile.gif

Спасибо большое за саппорт smile.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Moguchy
сообщение Jul 11 2008, 03:34
Сообщение #5

Завсегдатай  ***


Диски сцепления всегда в наличии есть в МистерМото (Vesrah), Байкленде (EBC).

P.S. Уж не знаю, что за "спортбайки" у тебя были на протяжении двух сезонов, но Брос повороты пишет в разы легче и увереннее, чем корова ZX-10.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Prosac
сообщение Jul 11 2008, 07:50
Сообщение #6


Administrator  ******


ЦИТАТА(Михася @ Jul 11 2008, 00:28) *
Пытался сегодня снять заднее колесо - не осилил. Там что всю ступицу разбирать надо чтобы колесо вынуть и по другому НИКАК?


http://www.hawkworks.net/manual/13.html#13...r-wheel-removal

По всем вопросам на форуме уже перетиралось.


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Михася
сообщение Jul 11 2008, 10:47
Сообщение #7

Посетитель  **


ЦИТАТА(Prosac @ Jul 11 2008, 08:50) *
http://www.hawkworks.net/manual/13.html#13...r-wheel-removal

По всем вопросам на форуме уже перетиралось.


Может и перетиралось, я просто спросил, на то вроде и форум, чтобы общаться, а не FAQ вместо него. Из инструкции я не совсем понял, там просто колесо поворачивается на схеме, а вот про снятие ступицы, в ощем всей левой стороны, ничего не сказано, надо это делать или нет. Ибо если не снимать это все, то колесо как ни крути - не лезет.

Насчет коровы ZX10 - а вы катались на этой корове? У нее довольно высокий центр тяжести и валится в повороты она довольно хорошо, а вот брос плохо валится видимо из-за того что все таки прошло 6 лет smile.gif и плюс резину убитая в ноль еще и видимо перекачали ее.

Насчет сцепления, все таки -у кого есть брос 400-ка, сколько все таки у вас оборотов на 5-й при 1000 км.ч? Ибо я не чувствую по ощущениям, что сцепление буксует, трогается резво, с ровной динамикой и т.п. такого чтобы мотор визжал а оно не ехало нету, единственное что при трогании сцепление схватывает почти при полностью отпущенной ручке.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение Jul 11 2008, 13:02
Сообщение #8


Модератор  ******


Свободный ход сцепления эсть ?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Михася
сообщение Jul 11 2008, 13:18
Сообщение #9

Посетитель  **


ЦИТАТА(Claw @ Jul 11 2008, 14:02) *
Свободный ход сцепления эсть ?


Что есть свободный ход?

ребят, еще по поводу колеса, только что общался с Просаком, у него проблемы как у меня нет.
А проблема в следующем - снимаем правую гайку, вынимает втулку, колесо снимает с крепежа, стоит оно на земле. далее как по инструкции поворачиваю колесо по диагонали влево как бы, по ходу трубы, но оно не пролазит между диском тормозным и трубой, цепляется резиной за него и ни в какую. Может надо было колесо спустить или еще какие-то тонкости? Подскажите плиз, кто присутвовал при шиномонтаже, кому как колесо снимали? Или все таки снимали всю левую сторону со звездочками и так далее??? Очень важно узнать, а то я уже начинаю бояться что у меня овсем что-то не так с моцем.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Helen
сообщение Jul 11 2008, 13:47
Сообщение #10

Посетитель  **


Привет!!! Чтоб снять заднее колесо я его спускал, так-же и одевал (подругому неосилил))))), а про обороты: на моем 5 передача- 5000 обор.-100км/ч, (6000 обор-120км/ч)

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Prosac
сообщение Jul 11 2008, 13:51
Сообщение #11


Administrator  ******


Ответ про съем колеса пишите в спецтему: http://www.honda-bros.ru/forum/index.php?s...pic=565&hl=


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Михася
сообщение Jul 11 2008, 13:57
Сообщение #12

Посетитель  **


ЦИТАТА(Helen @ Jul 11 2008, 14:47) *
Привет!!! Чтоб снять заднее колесо я его спускал, так-же и одевал (подругому неосилил))))), а про обороты: на моем 5 передача- 5000 обор.-100км/ч, (6000 обор-120км/ч)


Мндя, вот задачка... у меня 5000 если то около 80, ну это при условии что я совершенно неспешно еду и не шибко быстро разгоняюсь. На 6000 где-то 100 ну может 110 точно не смоторел...

насчет колеса, напиши плиз поподробнее если не сложно в соседнюю ветку, как снимал, какие были сложности и т.п.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение Jul 11 2008, 14:33
Сообщение #13


Модератор  ******


Рычаг сцепления отпущеный должен болтаться милиметров 5-10..
Если он только реально в самом конце хватает и не болтается - то у тебя не отпускается сцепление до конца, и диски всёвремя чнемного проскальзывают..

По поводу снятия колеса - его нужно во время снятия держать в руках, а не на земле, и смотреть чтоб обод входил в зазор томозной диск-глушак без лишнего перекоса.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Михася
сообщение Jul 11 2008, 14:47
Сообщение #14

Посетитель  **


ЦИТАТА(Claw @ Jul 11 2008, 15:33) *
Рычаг сцепления отпущеный должен болтаться милиметров 5-10..
Если он только реально в самом конце хватает и не болтается - то у тебя не отпускается сцепление до конца, и диски всёвремя чнемного проскальзывают..

По поводу снятия колеса - его нужно во время снятия держать в руках, а не на земле, и смотреть чтоб обод входил в зазор томозной диск-глушак без лишнего перекоса.


рычаг в конце да болтается миллиметров 5-10 как раз, пробовал крутить врктилку возле ручки, у ручки ход становился меньше и схватывало раньше, но это видимо не айс, ибо свободный ход становился совсем большой у ручки. ...

Колесо как не ворочил, пытался и выше поднимать и ниже. и как только на наклонял - ну не лезет хоть убей.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
VTkiller
сообщение Jul 11 2008, 15:41
Сообщение #15

Бывалый  ****


когда я снимал заднее колесо, пришлось открутить глушитель, подругому не как не проходил,
так что если пришлось снять глушитель, то знай------- ТЫ не ОДИНОК! (поётся как в песне)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Михася
сообщение Jul 11 2008, 20:57
Сообщение #16

Посетитель  **


ЦИТАТА(VTkiller @ Jul 11 2008, 16:41) *
когда я снимал заднее колесо, пришлось открутить глушитель, подругому не как не проходил,
так что если пришлось снять глушитель, то знай------- ТЫ не ОДИНОК! (поётся как в песне)


А как он, глушитель, собсно снимается? smile.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
PIV
сообщение Jul 14 2008, 15:30
Сообщение #17


Бывалый  ****


день добрый у меня вопрос возник вот в чём
скоро предстоит менять резину так вот кто то писал что спускал колесо и оно вроде как пролазет а какой размер резины а то может широкая и не пролезет вовсе

да и по тповоду оборотов раньше ездел 100км\ч-5000 об\мин
120км\ч-6000 об\мин
160км\ч-8000 об\мин

сейчас видимо кончается сцепление пробег примерно 40000км стал ездить 100км\ч- 5500 5600 об\мин
ну и дальше хуже максималка снизилась так что надо заниматся

p.s есть ли фак по регулировке клапанов ?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Михася
сообщение Jul 14 2008, 16:06
Сообщение #18

Посетитель  **


В итоге заехал в сервис, с горем пополам они сняли колеса, почему-то даж не смогли снять глушитель, сказали что сломано одно крепление, в итоге просто приотпустили его и с горем пополам достали колесо.

Но вот возникла другая проблема, пока сидел на даче присмотрелся к пеереднему колесу - а оно стоит как будто подвернутое вправо, в общем не знаю как объяснить.
В сервисе сегодня час лазили мастера, так ничего и не нашли, траверсы на месте, чуть чуть не так стояло перо, поставили на метос, ничего не изменилось. Сказали что скорее всего где-то внутри подогнуто перо, надо разбирать полностью пеья, попросили за это в районе 3000 рублей.
В общем теерь езжу и расстраиваюсь, приходится все время держать руль чуть чуть повернутым вправо. Как решать этот вопрос теперь - честно не знаю. Менять вилку - думаю ДИКО дорого, ездить так - то же не дело .. в общем что-то попал я альца с покупкой данного мота ... вот так .. ожет кто знает к кому можно обратиться в москве по данному вопросу?

И еще, у кого 400-ка, как у вас с тормозом передним дела? у меня он тормозит очень вяло, плюс иногда при резком нажатии на тормоз слышен какой-то то-ли щелчок толи удар, так и не понял откуда звук ....
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
PIV
сообщение Jul 14 2008, 16:45
Сообщение #19


Бывалый  ****


щелчок или удар говориш? попробуй покачать переднюю вилку с зажатым тормозом если стук есть то скорее всего это подшипники рулевой

по поводу обратится есть местечко называется чопер клан заскочи к ним попробуй ребята толковые
надеюсь за рекламу банан не влепят

адрес борисовские пруды вл 33
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Михася
сообщение Jul 14 2008, 17:29
Сообщение #20

Посетитель  **


ЦИТАТА(PIV @ Jul 14 2008, 16:45) *
щелчок или удар говориш? попробуй покачать переднюю вилку с зажатым тормозом если стук есть то скорее всего это подшипники рулевой


На месте звука нет, появляется только на ходу при резком нажатии на тормоз.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

2 Страниц V   1 2 >
ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 6th May 2024 - 05:59