Если ты ограничитель по оборотам не снимал - то для двигла всё штатно. Масляное голодание бывает когда на высокой передаче в горку на холостых по пол-часа тащишься - не тот случай. Если перегрел радиатор - вентилятор тебе в помощь. Только сцепление под вопросом. Хоть "пробковые" диски и расходник, но можно железные перегреть - они станут фиолетовые с отливом. Могут изменить свою геометрию и тогда пробковые чаще менять придётся. А в момент перегрева - сцепление может заклинить(или подклинить), факт. Охлаждается сцепление быстрым качением на низкой передаче с выжатой ручкой (не вздумай тока её потом бросить). Жидкости случаем никакие не выливаются? Стэнтрайдеры свои байки готовят чтобы карбы не осушить, кулант не вылить и бензом не плескаться.
уважаемые формучане! интересен данный вопрос! как движок переносит езду на заднем????
Не популярен данный мот у стантеров , поэтому не слышал об активном использовании его для данных целей, а соответсвенно и о убитых вилии двигателях не слышал.
Зы А что Хонде будет, залей масла на 500мл побольше, думаю хватит. В Фаера льют на литр больше.
Не популярен данный мот у стантеров , поэтому не слышал об активном использовании его для данных целей, а соответсвенно и о убитых вилии двигателях не слышал.
Зы А что Хонде будет, залей масла на 500мл побольше, думаю хватит. В Фаера льют на литр больше.
Воздухан маслом через сапун закидает.. Ну, ещё видел, хоть и не на хондах, как двигатель через все сальники течь начинает.
Полный развод, у меня тесть моторист с 35 летним стажем, он видел такой движок там дополнительные каналы просверлены, не может каленвал часами крутиться без масла, со слов тестя работа двигателя без масла на холостом ходу равна примерно 8 минутам.
Лучше на заднем не гонять, передний цилиндр будет страдать от недостаточной смазки, но Брос штука крепкая, поэтому выдержит сезон-другой, а потом мотор в утиль.
Для езды на заднем купи лучше Honda Crf, а если покажется мало, поменяй на Yamaha wr450r
--------------------
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!