Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

4 Страниц V  < 1 2 3 4 >  
ОтветитьСоздать новую тему
> черный выхлоп, перелив?

 
Винс
сообщение Jun 21 2008, 12:50
Сообщение #41

Посетитель  **


ЦИТАТА(Claw @ Jun 21 2008, 13:30) *
И цвет фриза посмотри.. Мало ли - может у тя масло в фриз идёт.

а как это сделать????
слить немного в стакан?
а где там пробка сливная?
\
Moguchy, а как же я тада посмотрю, откуда течет?????
\
насчет свечей - спрашивал и спорил с 3-4 людьми.
они грят, что так и должно быть и просят не путать с 2т двигателями.....
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Moguchy
сообщение Jun 21 2008, 13:02
Сообщение #42

Завсегдатай  ***


Что за механики тепловозов твой мотоцикл обслуживают?
Знаю я одного механика - когда ему лень было настроить карбы на Десперадо, он сказал владельцу, что японский мотоцикл специально на светофоре один цилиндр отключает, чтобы бензин экономить.

Подробно о нагаре на свечах:
http://news.autoua.net/ru/news/c44/c62/2004/02/01/2273.html

Насчет масла в антифризе - посмотри под пробку радиатора и в расширительный бачок. Увидишь чистый прозрачный антифриз без мути, осадков и пленки - и успокойся.

Будут вопросы - пиши в аську тритридвачетырепятьдевятьнольпятьшесть.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Винс
сообщение Jun 21 2008, 23:09
Сообщение #43

Посетитель  **


вобщем выяснили сегодня.
богатит несколько первый цилиндр.
либо это маслом её забрасывает.....на больших оборотах появляется дым, воняет маслом.
подозрения на колпачки, ибо если бы кольца были, дымил бы и на холостом.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kopcak
сообщение Jun 22 2008, 21:13
Сообщение #44


Волк  ******


ЦИТАТА(Moguchy @ Jun 21 2008, 14:02) *
Подробно о нагаре на свечах:
http://news.autoua.net/ru/news/c44/c62/2004/02/01/2273.html


Полностью согласен с авторами статьи. Кто хочет пусть дальше ездит с кирпичным нагаром на свечках...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение Jun 22 2008, 23:07
Сообщение #45


Модератор  ******


Я немного расслабился, после того, как узнал насколько обедняют смесь на новых мотыках(на примере хьюсонгов) для европу в угоду пролезть по экологии..
Со своим мотором.. Блин.. Ну не верю я что кто-то перенастраивал качество смеси с японии..
На старом фильтре свечи были чёрные.. На новом новые рекомендуемые свечи - светлыи были, стали кирпичнные, заправляюсь на хороших заправках, не экономлю, лью 95й..
Думаю всё ок..
На всякий пожарный волью очиститель топливной в бак, мож чуть жиклёров пропускная с возрастом уменьшилась из-за отложений..

ИМХО всёж моими руками легче сделать хуже.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Винс
сообщение Jun 22 2008, 23:35
Сообщение #46

Посетитель  **


Господа, посоветуйте, нужно ли искать на разборах кольца маслосъемные?
или по симптомам это колпачки и надо искать именно их?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Moguchy
сообщение Jun 23 2008, 01:36
Сообщение #47

Завсегдатай  ***


Если собираешься сам ездить на мотоцикле долго и счастливо - кольца только новые.
Но прежде чем заказывать их - ответь по порядку на все вопросы:

1. Какой пробег на мотоцикле реальный/предположительный?
2. Какая компрессия в цилиндрах? Замеры сухих цилиндров и с маслом.
3. Есть ли течи в моторе? Особенно внимательно посмотри на сальник под ведущей звездой цепи.
4. Какого цвета свечи? Только не после прогрева, а после поездки. Если возможно - выложи фото.
5. Какой расход масла - грамм/км?
6. Откуда ты взял цифру "пропавшего" масла - 500 грамм? После какого пробега это обнаружил?
7. Возможно ли, что ты мерил уровень масла при различных углах наклона мотоцикла - влево/вправо или вперед/назад?
8. Возможно ли, что ты мерил уровень после смены масла до заводки мотоцикла и после? Т.е. не учел, что около 200 гр масла заполнили фильтр.

Жду ответов.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Винс
сообщение Jun 23 2008, 08:06
Сообщение #48

Посетитель  **


ЦИТАТА(Moguchy @ Jun 23 2008, 02:36) *
Жду ответов.

спасибо, что не бросаете с проблемой моей)))
1. на спидометре стоит цифра 34500 км/реальный даже не знаю какой можно предположить.
2.компрессия 14 и 12 на горячую, на холодную не мерили, но измерю в ближайшее время.
в каком цилиндре 12, в каком 14 - не вспомню сейчас уже, не запомнил, если надо, перемерию.
3. откровенно с него не течет, луж после стоянки нет. Как посмотреть сальник под звездой? я чего-то не нашел что снять, но цепь сухая, не смазаная.
4. свечи разные. В первом цилиндре она темная, с маслянистым нагаром, во 2ом белая, абсолютно чистая.
5. вчера долил грамм 100 примерно, после поездки тоже на 100 км. Т.е. ездил позавчера, доливал на следущее утро.
6. нет, я мерию в гараже, подкладывая под подножку одни и те же доски, т.е. угол наклона остается один и тот же.
7. мерию утром, холодным, не заводя.

как-то вот так....
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Moguchy
сообщение Jun 23 2008, 10:47
Сообщение #49

Завсегдатай  ***


Пиши в аську.
Есть еще пара уточнений и одно дельное предложение.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение Dec 23 2008, 23:53
Сообщение #50


Модератор  ******


ЦИТАТА(Claw @ Jun 22 2008, 22:07) *
На всякий пожарный волью очиститель топливной в бак, мож чуть жиклёров пропускная с возрастом уменьшилась из-за отложений..

Да, очистиель таки вливал - помогло.
Правда я ещё разок попробывал после этого посинхронить - ибо посчитал что жиклёры опять сечение поменяли.Но синхрон там особо не влиял имхо.
Мот стал стабильнее работать и лучше набирать скорость.

Правда хлопки и отсутствие тяги на низах не пропали.

Потом разобрал карбы - жиклёры не то чтоб забиты были, но отложений было порядочно, некоторые эмыльсионные отверстия были забиты.

Короче - дрянь в бенз попомогает, но не лечит.

Паралельно, туже дрянь влили в шедов 400ку, которорую никогда не чистили помоему с японии. Она попёрла, динамика стала как у такой же 400ки , почищеной и отсинхроненой в сервисе. Хозяин даже заметил что там есть отсечка по оборотам впервые за полтора года =)

Потом снимали карбы - на чистку - отложений было совсем немного. и лучше после чистки не поехала.

Вот такие пироги.
ЗЫ Шэдов тут при том что таже дрянь вливалась и мотор похож.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kopcak
сообщение Dec 24 2008, 14:33
Сообщение #51


Волк  ******


Справедливо.
За год эксплуатации в карбюраторе накапливается приличная порция отложений, поэтому обычно чищу с замачиванием в ацетоне зимой (на работе, ибо воняет сильно)(все резиночки-пластмассочки снять!). Размышляю над тем, что бы сварить их. Потому как при помощи растворителя и компрессора(по сути безконтактное воздействие) девственной чистоты трудно добиться. А качественная очистка карбюратора, всегда приятно удивляет результатами.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение Dec 24 2008, 18:43
Сообщение #52


Модератор  ******


ЦИТАТА(Kopcak @ Dec 24 2008, 13:33) *
Справедливо.
За год эксплуатации в карбюраторе накапливается приличная порция отложений, поэтому обычно чищу с замачиванием в ацетоне зимой (на работе, ибо воняет сильно)(все резиночки-пластмассочки снять!). Размышляю над тем, что бы сварить их. Потому как при помощи растворителя и компрессора(по сути безконтактное воздействие) девственной чистоты трудно добиться. А качественная очистка карбюратора, всегда приятно удивляет результатами.

Я мспользовал очиститель карба, зубочистки(часто их юзаю, равно как "палочки для чистки ушей" и "кружочки для снятия макияжа" unsure.gif ), и ворсинку выдраную из синтетической метлы - за неимением лески, да и жёсче она.. Отчистилось всё хорошо.

Продувал балоном с очистителем и могучой силай лехкиг. ohmy.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kopcak
сообщение Dec 25 2008, 11:32
Сообщение #53


Волк  ******


Так вот ковыряться даже деревянными палочками не хорошо. Ибо время оно не жалеет ничего. Но пока сам другого пути не вижу. Хочу сварить карбюраторы. Кто-нибудь варил? Есть рецепт? smile.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение Dec 25 2008, 12:20
Сообщение #54


Модератор  ******


ЦИТАТА(Kopcak @ Dec 25 2008, 10:32) *
Так вот ковыряться даже деревянными палочками не хорошо. Ибо время оно не жалеет ничего. Но пока сам другого пути не вижу.


Так я ж нежно  rolleyes.gif ..Я вообще первый раз карбы разбирал вообще на бросе .. Это было похоже на работу сапёра smile.gif)))

ЦИТАТА
Хочу сварить карбюраторы. Кто-нибудь варил? Есть рецепт? smile.gif


Варили, правда с другими целями - чтоб на окислишихся солвковыйх люминевых убрать всю каку .. 


Состав юзался для снятия накипи в чайниках.. Но в нашем случае мне кажется что варить - лишнее.

Кстати как вариант - есть ультразвуковые стиралки - типа коробочка , втыкается в розетку  и бросается в тазик с стираемым..

Точно знаю что метод очистки ультразвуком считается очень хорошим в промышленности, как работает бытовой - без понятия. Но давно хочу себе купить. Никак не попадается на глаза.

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
tsu
сообщение Dec 25 2008, 19:10
Сообщение #55

Бразер  *****


Ребята, ЧТО вы в бак льете, что вам приходится ТАК карбы чистить? ohmy.gif


--------------------
* Навсегда в сердце
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение Dec 26 2008, 01:49
Сообщение #56


Модератор  ******


ЦИТАТА(tsu @ Dec 25 2008, 18:10) *
Ребята, ЧТО вы в бак льете, что вам приходится ТАК карбы чистить? ohmy.gif

Это с японии в-основном, тут стараяюсь 95стандарт, иногда - каждый пятый приблизительно бак - премиум.
В дальняке тоже стараюсь на заправках получше , но не всегда выходит.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kopcak
сообщение Dec 26 2008, 20:55
Сообщение #57


Волк  ******


ЦИТАТА(tsu @ Dec 25 2008, 19:10) *
Ребята, ЧТО вы в бак льете, что вам приходится ТАК карбы чистить? ohmy.gif

Часто езжу где придётся, а т.к. бак маленький, приходится лить всякую гадость!

По поводу этой ультразвуковой штучки, даже носки отмывает фигово, не говоря уже о масляных пятнах например. Видимо надо что-то более мощное. Что бы очистить карбы.

И что такое: солвковыйх люминевых? :-)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
tsu
сообщение Dec 27 2008, 15:30
Сообщение #58

Бразер  *****


Гм... Я лил 92, правда недолго. Я всего 1.5 тыщи успел наездить. Посмотрим в след. году...


--------------------
* Навсегда в сердце
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Prosac
сообщение Dec 28 2008, 12:48
Сообщение #59


Administrator  ******


92, 95... разницы нет. Главное чтоб не бодяга.


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Sapone
сообщение Jan 21 2009, 01:57
Сообщение #60


Бывалый  ****


ЦИТАТА(Винс @ Jun 23 2008, 08:06) *
спасибо, что не бросаете с проблемой моей)))
1. на спидометре стоит цифра 34500 км/реальный даже не знаю какой можно предположить.
2.компрессия 14 и 12 на горячую, на холодную не мерили, но измерю в ближайшее время.
в каком цилиндре 12, в каком 14 - не вспомню сейчас уже, не запомнил, если надо, перемерию.
3. откровенно с него не течет, луж после стоянки нет. Как посмотреть сальник под звездой? я чего-то не нашел что снять, но цепь сухая, не смазаная.
4. свечи разные. В первом цилиндре она темная, с маслянистым нагаром, во 2ом белая, абсолютно чистая.
5. вчера долил грамм 100 примерно, после поездки тоже на 100 км. Т.е. ездил позавчера, доливал на следущее утро.
6. нет, я мерию в гараже, подкладывая под подножку одни и те же доски, т.е. угол наклона остается один и тот же.
7. мерию утром, холодным, не заводя.

как-то вот так....

ВАм батенька если раскоксовка не поможет, то замена колец грядет. Разница допустима в компрессии в 1-у единицу не более. забогащен один горшок, что привело к образованию лишнего нагара и залеганию колец.
Маслосъемные кольца с разборок..... blink.gif жесть....однако. только новые они вообще не понятно как на таких древних двигателях ещё живы у большинства.
Мериют утром холодным не заводя, а кто-нить инструкцию читает? Или чукча не читатель?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

4 Страниц V  < 1 2 3 4 >
ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 28th April 2024 - 22:56