Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

4 Страниц V  < 1 2 3 4 >  
ОтветитьСоздать новую тему
> Передняя звезда люфтит на валу, пропал сон и апетит

 
Claw
сообщение Nov 20 2009, 10:49
Сообщение #41


Модератор  ******


Если у тебя 400ка то я б однозначно воспользовался поводом апгрейднуть кубатуру.
Набо прокладок на мотор есть, и стоит изрядно.
При переборке, в принципе, можно умудрится не все прокладки менять - только хитрые. а оставшиеся сохранить или вырезать новые.
Звезду, повторюсь, варить нельзя.
Имели печальный опыт приваривания генератора к коленвалу - даже там не держит, и дело, начавшееся сорваной резьбой и шплинтом, закончилось сломаным коленвалом.
То , о чём я говорю - другое.Наварить - но очень немного.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
EdEburg
сообщение Nov 20 2009, 17:26
Сообщение #42


Завсегдатай  ***


ЦИТАТА(Sergey @ Nov 19 2009, 22:40) *
Сегодня снял звезду на своём бросе, посмотреть как там шлишы. Благо мотик дома стоит. Шлицы живы, но есть небольшой износ. Вот теперь думаю менять звезду. На крепёжной шайбе есть выработка с обоих сторон. Её я заказал уже. Придёт, посмотрю какой люфт будет с новой шайбой, если что, до конца зимы звезду заказать успею.

...откуда на крепежной шайбе выроботка...насколько я понял, когда разбирал...-шайба не держит нагрузки со стороны шлицов. Крепежная шайба не дает ведущей звезде соскочить с ведущего вала кпп и все...или на самом деле не так blink.gif ??? Проверь лучше выработку на валу и на ведущей звезде, ну и задние демпфера и цепочку.

ЦИТАТА(серж @ Nov 20 2009, 04:22) *
Спасибо всем кто откликнулся!
Версий много, есть очень даже толковые, не требующие снятия вала, но и они требуют участия специально обученных людей (токаря, сварщики и т.д.). И, как минимум, доставки двигателя к ним в сервис (замеры, подгонка по месту и т.д.).
Поэтому, решение у меня возникло такое: Если подобная беда случилась в дороге, то просто насверлить отверстий между валом и звездой, вставить туда шплинты (да хоть болты) и приварить звезду к валу. Этого должно хватить доехать до дома (естесственно в щадящем режиме). А далее, что бы уже голова не болела - замена звезды и вала. Тем более, что хорошо приваренную звезду снять с вала можно будет только болгаркой. smile.gif
Замена вала, в нашем - Бросовском моторе, это "колоть" двигло...

Так вот, отсюда выплывает пара вопросов:

1. Прокладки на весь двиг нужно заказывать каждую отдельно или есть набор, обходящийся дешевле чем приобретение поштучно?

2. И имеет ли смысл иметь гемор с перетряхиванием двигла, если можно взять аналогичный б\у (ясно, что большая кубатура резоннее) и поиметь лишь гемор с оформлением документов?
Потому что, как я понимаю, цена вопроса приблизительно одинаковая.

С меня за замену вала попросили 10000 рублев + стоимость вала5000рублев + прокладки фиг знает сколько...поэтому я тоже подумал, что просто можно будет покататься еще сезон и либо самому колоть двиг, но уже лезть туда с серьезными попутными переделками, либо просто поставить двиг от африки (у меня 650й), если бы была 400 ка, то я однозначно бы при возникшей проблеме с валом, поменял бы двиг на 650 кубовый хотябы, а ентот сбагрел бы smile.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Mihalych
сообщение Nov 20 2009, 17:48
Сообщение #43

Бразер  *****


ЦИТАТА(EdEburg @ Nov 20 2009, 17:35) *
просто можно будет покататься еще сезон


обЫдно наверное будет в разгар сезона встать на ремонт... dry.gif , лучше не откладывай, у тебя вся зима впереди.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Ataman
сообщение Nov 22 2009, 18:56
Сообщение #44


Посетитель  **


 На honda CB-1, Kawasaki Ксантус - тоже люфт передней звезды.


--------------------
Мотоклуб: http://www.svmcc.spb.ru/
МОТОМАСТЕРСКАЯ: http://www.svmasters.spb.ru
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Sergey
сообщение Nov 23 2009, 15:08
Сообщение #45


Бывалый  ****


Есть мнение, что красная фигня, которой покрыты шлицы и звёздочка, это не то что похоже на ржавчину. Может это специальная смазка, которая за 20 лет высохла. И чтобы продлить жизнь шлицам нужно их смазывать. Чем? Смазка для цепи? Проникает, застывает. Кто что про это думает?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kopcak
сообщение Nov 23 2009, 19:05
Сообщение #46


Волк  ******


Смазать литолом 24. Если хочется экзотики то Циатим 221. Если совсем прёт, то сверху облить смазкой для цепи.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
EdEburg
сообщение Nov 30 2009, 22:11
Сообщение #47


Завсегдатай  ***


ненадо литол...раскидает его и совсем нехорошо будет smile.gif!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Гриша Денисов
сообщение Dec 8 2014, 10:23
Сообщение #48

Посетитель  **


Таже фигня вал и звезда люфтят пока закажу новые цепь звёзды залезу гляну демферы если провернёт буду менять вал потому что остальное что мёртвому припарка поэтому решил пока не парится на следующий сезон надеюсь хватит.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
серж
сообщение Dec 12 2014, 00:18
Сообщение #49


Бразер  *****


ЦИТАТА(Гриша Денисов @ Dec 8 2014, 11:23) *
Таже фигня вал и звезда люфтят пока закажу новые цепь звёзды залезу гляну демферы если провернёт буду менять вал потому что остальное что мёртвому припарка поэтому решил пока не парится на следующий сезон надеюсь хватит.


Учитывая непредвиденные, возможные проблемы при дефектовке разобранного двигателя (сорванные болты, левые прокладки в наборе и т.д.) и предстоящую долгую зиму, я бы не стал рисковать сезоном. Тем более угадать где , когда и как кончится вал - НЕВОЗМОЖНО.

Если кому интересно "чем сердце успокоилось" то отчет о проделанной мной работе тут: http://www.honda-bros.ru/forum/index.php?s...amp;#entry13453
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Dec 12 2014, 09:28
Сообщение #50


Волк  ******


ЦИТАТА(серж @ Dec 12 2014, 01:18) *
Учитывая непредвиденные, возможные проблемы при дефектовке разобранного двигателя (сорванные болты, левые прокладки в наборе и т.д.) и предстоящую долгую зиму, я бы не стал рисковать сезоном. Тем более угадать где , когда и как кончится вал - НЕВОЗМОЖНО.

Если кому интересно "чем сердце успокоилось" то отчет о проделанной мной работе тут: http://www.honda-bros.ru/forum/index.php?s...amp;#entry13453


Могу предложить следующую крамолу. Поставить новую оригинальную звезду и если там все плохо, приварить ее к умирающему вторвалу. Ресурс хорошей цепи 30ткм как минимум, при этом звезды как правило остаются живы по прошествии... Это для среднестатистического мотоциклиста как минимум 5 сезонов, что превышает средний горизонт владения бросом в 2 раза.

Естественно это справедливо только в том случае, если шлицы не срезало окончательно.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
kagi
сообщение Dec 12 2014, 11:15
Сообщение #51


Завсегдатай  ***


ЦИТАТА(CeZet @ Dec 12 2014, 09:28) *
Могу предложить следующую крамолу. Поставить новую оригинальную звезду и если там все плохо, приварить ее к умирающему вторвалу. Ресурс хорошей цепи 30ткм как минимум, при этом звезды как правило остаются живы по прошествии... Это для среднестатистического мотоциклиста как минимум 5 сезонов, что превышает средний горизонт владения бросом в 2 раза.

Естественно это справедливо только в том случае, если шлицы не срезало окончательно.


30к - это один, ну максимум 1.5 сезона )))))

А так, ну после сварки можно ведь и разварить и новую приварить))))
Раз в 2 года так менять. Правда сливать байк с такой хурмой будет осне поподляцки.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Гриша Денисов
сообщение Dec 12 2014, 16:11
Сообщение #52

Посетитель  **


Варить не ничего хорошего не выйдет из этого электро сваркой бесполезно газом перегреется помрёт подшипник так что если значительно люфт уменьшится то на этом успокоюсь у товарища на бандите 400 шлици вообще треугольные сезон проездил с убитыми звёздами и цепью. Пока на ремонт такого маштаба нет денег. Бакс растёт а зп не меняется.
А брос у меня был потом фазер и снова брос так что я думаю ближайшие время точно не продам.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Dec 12 2014, 17:39
Сообщение #53


Волк  ******


ЦИТАТА(kagi @ Dec 12 2014, 12:15) *
30к - это один, ну максимум 1.5 сезона )))))


Ну ты-то Геракал, правда, такие как ты составляют 12%, а те, кто меньше 5 ткм - 46% (по опросу bikecafe за 2012). Так сколько проезжает средний мотоциклист?

Сварка прекрасно все держит, если (повторюсь) от шлицов еще что-то осталось. Сальники и подшипники не горят. Разварить... Прежде, чем рассуждать, нужно это увидеть... Это путь в один конец.

Правильно - колоть мотор, у этого варианта нет минусов, кроме цены и времени.


Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Гриша Денисов
сообщение Dec 13 2014, 00:35
Сообщение #54

Посетитель  **


Да для справки на мегазипе прикинул цену вопроса прокладки вал и пара сальников 14 т.р. + доставка
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Dec 15 2014, 10:52
Сообщение #55


Волк  ******


ЦИТАТА(Гриша Денисов @ Dec 13 2014, 01:35) *
Да для справки на мегазипе прикинул цену вопроса прокладки вал и пара сальников 14 т.р. + доставка


Именно поэтому, чесотку вообще нет смысла ремонтировать в данном ключе. Проще взять контрактный двигатель
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
kagi
сообщение Dec 16 2014, 11:34
Сообщение #56


Завсегдатай  ***


ЦИТАТА(CeZet @ Dec 15 2014, 10:52) *
Именно поэтому, чесотку вообще нет смысла ремонтировать в данном ключе. Проще взять контрактный двигатель


Так можно же наварить что то - типа универсального крепления под болты.
При покупке звезды рассверливать по ним.

Я к тому что если двигатель менять на контрактник - можно ведь и покулубинить.
Например приварить небольшую площадку под 5 креплений "Звезда" - и прикручивать к ведущей звезде. Получиться должно.

Как считаешь?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
серж
сообщение Dec 19 2014, 01:13
Сообщение #57


Бразер  *****


ЦИТАТА(CeZet @ Dec 15 2014, 11:52) *
Именно поэтому, чесотку вообще нет смысла ремонтировать в данном ключе. Проще взять контрактный двигатель


Ага, а контрактный двигаель Вам в рублях по старому курсу продадут?! smile.gif

Варить что бы доехать до дома - согласен.
Для того что бы катать сезон - не согласен. Вал не так прост как кажется. У него середина не калёная...(была мысль вместо шлицов сделать квадрат) Начнешь варить - отпустишь каление. Не прогреешь - не сварка, а сопли. Прогреешь - сальнику пипец.
Да и где гарантия, что не сорвет при резком ускорении? (у меня шлицы срезало при ПЛАВНОМ старте со светофора). А если при обгоне...

Парни, жизнь одна!

И 14 тыс. не те деньги, из-за которых надо рисковать здоровьем.
Прокладки все есть на Wemoto.com цена уже с доставкой, а еще снимут НДС т.к. мы не из еворосоюза. Новый вал тоже есть: http://www.wemoto.com/parts/picture/oem-23220-mn8-000/
Не бюджетно, но зато гарантия, что через сезон не надо будет лезть снова.
Я брал юзаный, но живой. Новому хозяину мотика в глаза смотреть не стыдно.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
kagi
сообщение Dec 19 2014, 11:12
Сообщение #58


Завсегдатай  ***


ЦИТАТА(серж @ Dec 19 2014, 01:13) *
Ага, а контрактный двигаель Вам в рублях по старому курсу продадут?! smile.gif
Варить что бы доехать до дома - согласен.
Для того что бы катать сезон - не согласен. Вал не так прост как кажется. У него середина не калёная...(была мысль вместо шлицов сделать квадрат) Начнешь варить - отпустишь каление. Не прогреешь - не сварка, а сопли. Прогреешь - сальнику пипец.
Да и где гарантия, что не сорвет при резком ускорении? (у меня шлицы срезало при ПЛАВНОМ старте со светофора). А если при обгоне...

Парни, жизнь одна!

И 14 тыс. не те деньги, из-за которых надо рисковать здоровьем.
Прокладки все есть на Wemoto.com цена уже с доставкой, а еще снимут НДС т.к. мы не из еворосоюза. Новый вал тоже есть: http://www.wemoto.com/parts/picture/oem-23220-mn8-000/
Не бюджетно, но зато гарантия, что через сезон не надо будет лезть снова.
Я брал юзаный, но живой. Новому хозяину мотика в глаза смотреть не стыдно.



А перебирать движок так то без гаража и интрумента то еще занятие. Так что с учетом работы ... ето спорный вопрос.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
BROS78
сообщение Dec 19 2014, 21:50
Сообщение #59

Бразер  *****


За 20-ку могу подогнать контрактный двигатель с пробегом в районе 20 ккм (без пробега по РФ).
Крышки клапанов и боковые крышки немного покрылись "ржавчиной" в ожидании покупателя, зато по рашке он ни ногой.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Гриша Денисов
сообщение Dec 21 2014, 19:16
Сообщение #60

Посетитель  **


ну 20 к км это конечно фантастика, а так вполне норм предложение. 400?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

4 Страниц V  < 1 2 3 4 >
ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 20th April 2024 - 01:00